На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Воспитание любознательности и познавательных интересов;
- Теоретические подходы к проблеме памяти и методы ее изучения.;
- Уровни методологии науки;
- Пренексная нормальная форма;
- Машина Тьюринга;
- Личностные новообразования в период кризиса трех лет;
- Мышление младших школьников;
- О физических ощущениях теплоты при молитве;
- Ретроградный Плутон в Скорпионе;
- Мыслительные операции;
- Тема 6. Зарождение элементов научных знаний в Древней Греции;
- Теоретические проблемы возникновения речи;
- Виды и методы подтверждения и опровержения тезиса;
- ИНТЕЛЛЕКТ. СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА;
- Три формы ментального опыта;
- Вопрос 1. Понятие бытия и небытия. Формы бытия;
- Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) Гарбузова В.И;
- Вариативтік компонент;
- Мышление и интеллект. Творчество;
- Отношения между суждениями по значениям истинности;
- Энергетическая диаграмма состояния атомов;
- Закон достаточного основания;
- Критика первичных и вторичных качества у Беркли;
- Общая характеристика понятия. Содержание и объем понятия;
- Дедукция и индукция в учебном процессе;
- Контрольная работа по разделу «Алгоритмы и исполнители»;
- Краткая характеристика основных методов изучения памяти человека;
- Методы эмпирического исследования;
- Фигуры и модусы простого категорического силлогизма. Правила фигур;
- Огюст Конт;
- Методы научного познания. Р.Декарт «Размышления о методе»;
- Достоинства и недостатки метода мозгового штурма;
- Стоицизм как философия достижения личного счастья;
- Разделительные силлогизмы.;
- Классификация множеств. Мощность множества;
- Семантические деревья. Теорема Эрбрана;
- ВОПРОСЫ К ПОЗИЦИИ 7;
- Групповые информационные системы. Примечание;
- Методы формального представления систем;
- Чем дальше в лес, тем больше дров (Виды сложных суждений);
- Непосредственные умозаключения. Непосредственные умозаключения - это заключения, выводимые из одной посылки;
- Абстрагирование, идеализация, формализация, моделирование как методы научного познания.;
- Определение (дефиниция) понятия;
- ЛЕКЦИЯ 6. 2. Функции алгебры логики;
- Категорический силлогизм;
- Гипотеза лингвистической относительности Сепира — Уорфа;
- Вопрос № 3. Понятие о логической форме мысли и логическом законе;
- Системное мышление, его компоненты, уровни и диагностика;
- Гносеологический релятивизм как новая научная парадигма понимания;
- ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА;
- Сверхзадача;
- Дайте полную логическую характеристику понятиям (по объему и содержанию).;
- Матрицы бинарных отношений и их свойства. Специальные бинарные отношения.;
- Разделительные умозаключения;
- Семантические категории;
- Марк Аврелий;
- Операции над множествами;
- Психопатии как вид дисгармонического развития;
- Методы и приемы творческого разрешения проблем;
- Мотивы обучения;
- Совершенная конъюнктивная нормальная форма;
- Ознакомьтесь с записями следующих игр;
- Классификация акцентуаций характера (по К. Леонгарду);
- Краткая характеристика уровней организации живой материи.;
- Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста;
- Условно-разделительные (лемматические) умозаключения;
- Способы теоретического обоснования;
- Определение готовности к школе;
- Абстрактный интеллект;
- Деятельность и развитее ребенка;
- Тезисы Тьюринга и Чёрча;
- Идеалистическая диалектика немецкой классической философии;
- Проблема истины в познании;
- Графы и деревья;
- Правила и ошибки определения;
- Понятие методологии науки; структура и задачи философско-научной методологии;
- Закон тождества;
- Ключ к тесту на мышление и креативность. (Опросник Определение типов мышления и уровня креативности. Диагностика по методике Дж. Брунера.);
- Ассоциативная кора больших полушарий;
- Логические операции с именами;
- Атрибутивные суждения;
- Сознание. Воля. Эмоции и чувства;
- Центральное устройство управления;
- Тасымал;
- Задачи к теме «Умозаключение»;
- Метод науки и научный метод;
- Отношения между элементами одного множества;
- Умозаключения из сложных суждений;
- Штрих Шеффера;
- Классическая и неклассическая модели научного познания (сравнительный анализ);
- Носители заряда в примесных полупроводниках;
- Предпосылки возникновения и постановки проблем;
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ЕГО СУЩНОСТЬ;
- Основные теории мышления;
- Основные познавательные функции науки. Научное описание и его общая характеристика. Требования к языку описания.;
- Равносильные формулы алгебры логики;
- ЛЕКЦИЯ 7;
- Формы освоения мира человеком;
- Почему деятельность свойственна только человеку?;
- Проблема определения границ познания;
- Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже;
- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА;
- Импликанты, простые импликанты. Сокращенные, тупиковые, минимальные нормальные формы. Алгоритм Квайна построения МДНФ.;
- Категории рассудка по Канту;
- Критический идеализм Канта;
- Лексика научного стиля речи;
- Ограниченно-детерминированные функции;
- ГЛАВА 7. ФИЛОСОФИЯ И.КАНТА;
- Внимание, как селекция информации. Эксперименты К.Черри. Модели фильтра. Факторы, влияющие на отбор информации;
- К.Д.УШИНСКИЙ О ПРИРОДЕ В ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ;
- ЛЕКЦИЯ 9;
- Восприятие как процесс категоризации. Перцептивные категории и перцептивная готовность. Экспериментальные феномены;
- Научная индукция;
- Киники и киренаики. Два направления в этике;
- Понятие нормы и меры в медицине;
- Функции общения;
- Монизм и дуализм: Декарт, Спиноза;
- Способы исследования причинно-следственных связей;
- Метафизика Аристотеля;
- Понятие межполушарной асимметрии;
- Концепция бытия - фундамент философской картины мира;
- Теоретический уровень научного познания;
- Понятие как форма мышления;
- ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЗРЕЛОСТИ;
- Распределенность терминов в суждениях. Круговые схемы отношений между терминами;
- Познание как предмет философского анализа;
- Жоспар:;
- Учение о сущности по Гегелю.;
- Основные фазы творческого процесса;
- Распределенность терминов в категорических суждениях;
- Распределение ролей;
- Полисиллогизмы;
- Классические условные рефлексы;
- Виды аналогии;
- Наличное бытие;
- Операции над понятиями;
- Специфические особенности памяти слепых и слабовидящих;
- МЕТОДЫ НАУЧНОЙ ИНДУКЦИИ;
- Понятие элементов, узлов и устройств в схемотехнике;
- Понятие и слово;
- Логические операции с понятиями;
- Возникновение и этапы развития логики.;
- ГЛАВА 2. МИМИКА, ПАНТОМИМИКА И ИХ ПАТОЛОГИЯ;
- Практическая работа № 1;
- Тема: Эквивалентные преобразования формул логики первого порядка. Получение ПНФ, ССФ. Метод резолюций;
- Понятие доказательства и его строение;
- Метод аксиоматизации;
- Значение логики как науки;
- Специфические особенности проверки научных теорий;
- Синтаксис и семантика;
- ДИАЛЕКТИКА В ФИЛОСОФИИ КАНТА;
- Киники философия поиска естественного образа жизни;
- Особенности абстрактного мышления;
- Логические ошибки вследствие неточного определения и деления понятий;
- Кожно-кинестетические нарушения;
- РЕЧЬ И ЯЗЫК. ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РЕЧИ;
- Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы личности;
- Не совершать намаз, если ты задерживаешь в себе мочу или кал;
- Паралогизмы, софизмы и парадоксы;
- Расстройства фонационного оформления речи;
- Р. Декарт;
- Методики исследования нарушений мышления;
- Бытие, существование;
- ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ;
- Санкхья;
- Механицизм;
- Диспозиция как раздел риторики;
- Сделайте выводы из следующих суждений путем обращения;
- Задача 2. Определение лабильности-ригидности мыслительных процессов с помощью методики «Словесный лабиринт»;
- Формы логического познания;
- Виды дедуктивных умозаключений;
- Перечень теоретических вопросов для подготовки к зачету по предмету«Психофизиологические основы деятельности водителя»;
- Исследовательский рефлекс (И.П. Павлов).;
- Рефлексия;
- Диалектика Платона;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО ЛОГИКА;
- Вопрос. Игра всегда рассчитана педагогом на определенный промежуток времени, в течение которого дети упражняются в выполнении воспитываемых форм поведения;
- Общая характеристика логических законов;
- Проблема истины. Классическая концепция истины и её трудности;
- Аралас сандар;
- Логический квадрат. Отношения между простыми сравнимыми суждениями изображаются схематически с помощью логического квадрата;
- Закон исключенного третьего;
- Проблема атрибутов бытия (движение, пространство, время, отражение, системность, развитие);
- Метод аналогий. Виды аналогий;
- Предмет методологии научного исследования;
- Понятие креативности. Исторический аспект развития взглядов на креативность;
- Триггеры типа JK;
- Вопрос 25. Сознание – свойство высокоорганизованной материи. Сознание и мозг. Мышление и язык;
- Сокращенные, сложные и сложносокращенные категорические силлогизмы;
- Рекурсивные функции;
- Лицевой экспересс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария;
- Юридические конструкции в правопознании и юридической практике.;
- ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ. ДИСКУССИЯ И ПОЛЕМИКА;
- Простой категорический силлогизм;
- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ И ПАМЯТИ;
- Конъюнкция и дизъюнкция высказывательных форм, их множества истинности;
- Вербальный интеллект;
- Многозначные логики. Трехзначная логика Лукасевича;
- Теоретико-множественные методы;
- Ранние греческие философы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |