На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- МОДАЛЬНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА;
- I. 3.Выявление основных идей;
- Мир глазами лягушки;
- Основные законы формальной логики;
- Любовь к мудрости;
- Словарь терминов (глоссарий);
- Методика «Сравнение понятий»;
- Тема. Законы логики.;
- Упражнение 6. Определите, в каких рассуждениях нарушены требования закона достаточного основания;
- Монтаж по направлению основной движущейся массы в кадре;
- Задание 1. «Выбери главное»;
- Правила по отношению к доводам;
- Упражнения. 1. Определите фигуру, модус и проверьте правильность следующих силлогизмов:;
- Систематизация и структурирование информации;
- Метод структурных схем;
- Распределенность терминов в атрибутивном высказывании;
- Сознание как свойство мозга;
- III.15. Схема влияния;
- Диагностическая программа, направленная на изучение особенностей наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития;
- II. Основная часть;
- Анализ и синтез;
- ЗАКОН СОГЛАСОВАНИЯ РИТМОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ;
- Отношения меду суждениями. Логический квадрат;
- Личностные методы стимулирования творческого мышления;
- Психологическая реактивность;
- Ретроградный Нептун в Скорпионе;
- Визуально-логическое мышление;
- III. Отечественные подходы;
- Ознакомление с наиболее простым имитатором объекта ТУ-ТС.;
- ВОСПРИЯТИЕ;
- Прогресс и регресс в сравнении с Платоном;
- Теория речевых актов Дж.Остина;
- Феномены кризиса первого года жизни;
- Структура и развитие научного знания;
- Лекция №5. При обучении нейронных сетей с учителем важную роль играет выбор меры ошибки, которая соответствует сути задачи;
- Значение и смысл имен собственных;
- Критерии выбора теорий;
- Представление о себе;
- Вопрос №2;
- PHP тіліндегі if, elseif, switch операторлары;
- Виды аргументации;
- В. Правила по отношению к аргументам. Возможные ошибки.;
- Задание 1. «Найди фигуры»;
- Нераспределеный термин – это термин, объем которого только частично входит в объем другого термина или частично исключается из объема другого термина.;
- В каком предложении подлежащее выражено субстантивированным прилагательным?;
- Общая характеристика воображения. Широта мышления - это способность охватить весь вопрос целиком, не упуская в то же время и необходимых для дела частностей;
- Закон противоречия;
- Закон исключенного третьего. В логике принято различать два вида противоположности: контрарную (собственно противоположность) и контрадикторную (противоречие);
- Интерпретации, разрешимость, выполнимость, общезначимость;
- Точка отсчета;
- Проблема материализации теории;
- Новое время. Рационализм Декарта;
- Страх неприятия: причины и последствия;
- I. Правила терминов;
- Знание и понимание. Особенности понимания в гуманитарных науках.;
- Закон – теория – гипотеза - модель;
- Трехзвенные схемы;
- Уиллард Куайн;
- В воображаемые образы;
- Из истории изобретения техники;
- Психогенное ложное слабоумие (псевдодеменция, Wernicke C.,1900; Stertz G.,1910);
- Этапы построения гипотезы.;
- Задачи на сравнение;
- Креативный прыжок. Эдвард де Боно. Общая схема;
- Закон достаточного основания. Важное место среди формально-логических законов мышления занимает закон достаточного основания;
- Пленяйте всякую мысль в послушание Христу;
- Пример 2. Пусть температура воды определяется с помощью понятий «малая температура», «средняя температура», «большая температура»;
- Метод преувеличений (техника обобщений);
- Сделать неожиданным?;
- Функции.;
- Тема 4. Вопросно-ответные ситуации;
- Кванторы. В математике большую роль играют утверждения о всеобщности данного свойства и о существовании хотя бы одного объекта;
- Периодический закон и система химических элементов Д.И. Менделеева.;
- Теоретическая часть. Камская государственная инженерно-экономическая академия;
- Несовместимые понятия;
- Математическая логика;
- Современные модальные логики;
- Особенности мышления младшего школьника;
- УПРАЖНЕНИЕ «ЗАКАТ»;
- Умозаключение но аналогии;
- Динамика мыслительного процесса;
- СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Веданта (Уттара-Миманса);
- Понятие «умственная отсталость». Причины умственной отсталости;
- Тема 2.3. Полнота и замкнутость;
- Милетская школа;
- МЕТОД ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ОСНОВАННЫЙ НА ПЕРЕМЕЩЕНИИ ПЛОСКОСТИ;
- Тема №5. Метафизика Аристотеля;
- Научное и вненаучное знание;
- Проанализируйте приведенные ниже четыре правила метода;
- Семинарское занятие № 3;
- Помогаем ребенку проявить инициативу;
- Закон тождества;
- Эквивалентные бинарные отношения;
- Является ли мир сном Бога?;
- Месяцев. 1. Движения руки и действия с предметами: игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает и пр;
- Основные этапы развития логики;
- Доказуемость и выводимость;
- Содержание и объем понятия;
- Миссия УЧИТЕЛЬ (код 8);
- Беседа с пациентом;
- К концу первого года жизни появляются первые слова.;
- Рациональность как целесообразность: рациональность и цель науки;
- Фрагменты из лекций по истории философии Гегеля;
- Определите по иллюстрации усадьбы помещиков.;
- Упадок натурфилософии;
- Занятие 43 «Что такое весна?»;
- АЛКОГОЛЬ И ФУНКЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА;
- Правила категорического силлогизма;
- Язык логики предикатов второго порядка 5 страница;
- Игра «Кому что нужно?»;
- Совершенная конъюнктивная нормальная форма (СКНФ);
- Откуда берется ум?;
- Создавать проблемы, а затем предлагать способы их решения;
- Дескриптивная метафизика П.Ф.Стросона;
- Основные понятия детерминированных конечных автоматов;
- Нелинейная отрицательная обратная связь (НООС).;
- Понятие развития. Развитие — бесконечное движение от низшего к высшему;
- Сокращенный силлогизм (энтимема);
- Метод «Продвинутая лекция»;
- ИНДУКЦИЯ, ЕЕ СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ;
- Индуктивные умозаключения;
- Компьютере;
- Цели и задачи изучения курса «Логика». Её место в учебном процессе.;
- Динамика и логика продуктивного мышления;
- Произведение автоматов;
- Задача 8. Пусть X = Y = R , а отображение j: X ® Y задается указанным ниже законом;
- Тема № 2. Формирование характера, социализация личности;
- Виды ощущений;
- АРГУМЕНТАЦИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО;
- Учение античных врачей;
- Решение задач;
- Двоичное кодирование переменных и функций трехзначной логики;
- Формулы логики предикатов и формализация суждений;
- Методы теоретического исследования;
- Олигофрения;
- ПРОСТЕЙШИЕ МЕТОДЫ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Характера;
- Генетика поведения;
- Общие понятия о памяти;
- Социально-экономические предпосылки возникновения научной философии;
- Язык логики предикатов второго порядка 7 страница;
- Речеязыковая компетенция;
- Ксенофан Колофонский;
- Коррекционно-педагогическая поддержка умственного развития ребенка раннего возраста с нарушениями зрения;
- Задание №2. Определить вид суждения, его субъект и предикат, их распределенность изобразить схематически при помощи круговых диаграмм. (максимальное количество баллов - 10);
- Расстройства мышления. Нарушение мыслительного процесса может быть 2 видов: количественным и качественным;
- То ли дождик, то ли снег (Умозаключения с союзом ИЛИ);
- Эмпирические методы установления причинной зависимости явлений;
- Полнота и непротиворечивость исчисления;
- Тема 28 Учет законов логики в научном исследовании;
- Подграфы и части графа. Операции над графами. n-Мерные кубы.;
- Техника входа в альфа-состояние «Радуга»;
- Способы представления графов;
- Логика высказываний. Деление атрибутивных высказываний по количеству и качеству;
- От тебя ничего не зависит;
- Содержательная часть;
- Общая характеристика русской философии;
- ВООБРАЖЕНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ, МЫШЛЕНИЕ;
- Ретроградный Плутон в Весах;
- Упражнение 3;
- НЕДЕДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Дуальность;
- ВОПРОСЫ К ПОЗИЦИИ 4;
- Третья категория людей;
- Упражнение 2.;
- Принцип двойственности. Самодвойственные функции.;
- Методика Формирование понятий;
- Типовые практические задания;
- Царство ума, уничтожающего разум;
- Язык как знаковая система – это. а) материальная опора мышления;;
- Понятие «вещь в себе»;
- Цена слова;
- Методологическая формация мышления;
- Лекция: Предварительное понятие истории философии;
- Конструктивная логика А. А. Маркова;
- Ф. Петрарка. Книга писем о делах повседневных;
- Теоретическая часть. Переводы чисел в позиционных системах счисления;
- Упражнение «Ромб»;
- О различных классах понятий;
- МЫШЛЕНИЕ. Восприятие - это целостное отражение психики человека, предметов и явлений объективного мира, непосредственно воздействующих в данный момент на органы;
- Задачи и упражнения. 1. Покажите, что два графа на рис.2.46 изоморфны.;
- Уровень сформированности представлений о временной последовательности событий, умения обобщать практический опыт;
- О так называемом парадоксе свободы;
- Тема: «ГИПОТЕЗА И ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ»;
- Операторы синектики;
- Рационал сандар;
- Упражнение 2. Укажите смысл (собственный или приданный) назначения следующих имен;
- Сущность нейролингвистического программирования;
- Как доказать, что мысли материальны?;
- Синхроны;
- Интервалы между отдельными словами;
- II. Основная часть занятия. 1.Работа со словами-паронимами С задание 6;
- Методология У. Джевонса;
- Методы и приемы обучения одаренных детей.;
- Какое правило постановки вопросов нарушено?;
- Ретроградный Юпитер в Рыбах;
- О явлении бесов в «образах» Божественного мира;
- Ключ к тесту. Все символы этого теста достаточно легко расшифровываются, картинка весьма прозрачна: КОСУЛЯ – это ваша душа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |