На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Понятие вероятности;
- Индивидуальные и возрастные особенности памяти;
- Ассоциативные области;
- Этико-сенсорный интроверт, Хранитель, Драйзер;
- Взаимоотношение теории с фактами;
- В чем главное отличие философии Аристотеля от философии Платона?;
- Осязательное восприятие;
- Медитация на нисходящий поток;
- Развитие восприятия и представлений;
- Критерии отграничения научного знания;
- Алгебраические системы. Булевы алгебры;
- Фигуры категорического силлогизма и их правила;
- Лекция 16. Правила доказательного рассуждения. Типичные логические ошибки, встречающие6ся в доказательствах и опровержениях;
- ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ;
- Пример 3.5. Правильно ли проведены следующие ограничения понятий?;
- Понимание как интерпретация и как метод постижения смысла. Методологические принципы научной интерпретации.;
- ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ;
- Основные направления развития представлений об эмоциях;
- Определите вид отношений между понятиями, изобразите с помощью кругов Эйлера.;
- Установите правильность определения понятий (в неправильных определениях укажите, какое правило нарушено);
- Закон исключенного третьего;
- Основные понятия, термины, определения;
- Творческий характер познания;
- Гипотеза как форма научного познания;
- Логико-семантические парадоксы;
- Структура и виды выводов;
- СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ;
- Теорема Шеннона. Теорема о функциональной полноте. Способы построения СДНФ и СКНФ.;
- МЕТОДОЛОГИЯ ЛОГИКИ;
- Формирование у детей представлений о величине предметов их измерение;
- Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании;
- Закон тождества в формальной логике. Его требования к мышлению юриста;
- Под влиянием, каких факторов происходит превращение индивида в личность?;
- Люди с аналитическим мышлением;
- Тандау операторы ( CASE );
- Качество и свойства;
- Вопрос 17 Сверхценные и бредовые идеи.;
- ЗАНЯТИЕ 2;
- Условия состоятельности гипотезы;
- Понятие предиката;
- Алгебраические структуры и морфизмы.;
- I.7 Выделение мнемических опор;
- Явные проблемы;
- Понятие деления;
- Тема 10. Общая характеристика деятельности;
- Общая характеристика подходов к определению мышления: проблема гетерогенности мышления.;
- Влияние меньшинства;
- Основные феномены кризиса трех лет;
- К. Дункер;
- Сенсорно-логический экстраверт, Реалист, Жуков;
- Логика в России;
- Простое суждение;
- Практическое использование элементов ТТЛ;
- Основные законы алгебры множеств;
- Функции. Инъекции, сюръекции, биекции. Понятие последовательности.;
- МЕТОДИКА «ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ»;
- V Учебно-методическое обеспечение курса;
- Принципы диалектического метода;
- Рассмотрим простейшие логические элементы;
- Зат есімді тіркестер 5 страница;
- Алгоритмический подход. Алгоритм – конечный набор правил, позволяющих чисто механически решать любую задачу из некоторого класса однотипных задач;
- Специфика неклассической науки. Критерии современной неклассической науки;
- РАБОТА НАД ЭТЮДОМ;
- Пример 3.6. Правильно ли проведены обобщения?;
- Оценивание по дескрипторам.;
- Упражнение 7. Определите вид отношения;
- Онлайн чтение интеллект-карт. Сервис mindmeister;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ С ДИЗЪЮКТИВНЫМИ И ИМПЛИКАТИВНЫМИ ПОСЫЛКАМИ;
- Внешняя (звуковая) речь осознается говорящим и воспринимается другими людьми;
- Популярная индукция, условия повышения вероятности вывода.;
- Типы личности ученого;
- Также существует непроизвольное и произвольное мышление.;
- VI. Разобрать структуру определения, выделив определяемое и определяющее, а в определяющем – родовое понятие и видовое отличие;
- И значимость информации как ее качественные характеристики;
- Бисоциация и латеральное мышление;
- Модальные суждения;
- ТВОРЧЕСТВО КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС;
- Вопрос 1. Дедуктивные выводы логики высказываний.;
- Трюк: Безголовье (Фактор WoW № 10);
- ВВЕДЕНИЕ В НАРКОЛОГИЮ;
- Про обозначения;
- Интуиция. Процесс мышления не всегда осуществляется в развернутом и логическом виде;
- Схема Кента;
- Методы дивергенции, трансформации и конверсии;
- ОТЛИЧИЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ РАЗВЕДКИ;
- Игры, направленные на развитие восприятия.;
- ГИПОТЕЗА И СЛЕДСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ;
- Работа в парах.;
- СИЛА И МАТЕРИЯ. ОБЩЕДОСТУПНЫЙ ОЧЕРК ЕСТЕСТВЕННОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА;
- АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Вторая категория людей;
- Получение знаний;
- Задание для самостоятельной работы №12;
- Непосредственные умозаключения;
- Методы исследования экономической жизни;
- Закон тождества;
- Задания для самостоятельной работы;
- Тема: Как я могу быть уверен в своей вере?;
- Этико-сенсорный экстраверт, Энтузиаст, Гюго;
- ЗАКОН ПОЛНОТЫ ЧАСТЕЙ СИСТЕМЫ;
- Выготский создал ряд тезисов об особенностях эгоцентрической речи и мышления детей, в противовес первоначальным утверждениям Пиаже.;
- Профессионально-нравственные характеристики соц работника;
- Пересечение графов. Рис. 3.23. Суммирование графов с различными множествами вершин;
- Линейные последовательности;
- Мышление и деятельность;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 4 (первая буква фамилии Г);
- Задание для самостоятельной работы №10. Прочтите следующую притчу и ответьте на вопрос: каковы должны быть условия, чтобы каждый мог развить свои задатки и превратить их в способности?;
- ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ УГО ЭЛЕМЕНТОВ;
- Языковая деятельность;
- Простые хэш-функции;
- Лекция № 11. Классификация по степени интеграции с другими программами;
- Роль теоретического и экспериментального знания в становлении философии науки в XVI-XVII вв;
- МАТЕРИАЛЫ;
- Задание для самостоятельной работы №7;
- Влияние эволюционного учения Ч. Дарвина на исследование поведения. Книга Дж. Роменса. «Канон Ллойда-Моргана»;
- Действия, процессы, операции, процедуры и алгоритмы в научном познании;
- Факты — источник научного знания;
- Логика и мышление;
- Нарушения речи при психических заболеваниях;
- Определение графа. Операции с графами. Связность графа, сильно связный граф. Транзитивное замыкание.;
- Нейронные сети встречного распространения;
- Поиск маршрута с минимальным числом ребер;
- Речь — сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредствованная языком;
- Б) Силлогистика Аристотеля;
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ;
- Понятие о логической форме (структуре) мысли;
- Опорный кадр;
- IV. Работа над задачами. 1. Разбор и решение задач изученных видов (задания 2, 3, с;
- СУЖДЕНИЕ;
- Упражнения. 1. Установите логику в следующих мыслительных построениях (учитывая её, назовите неизвестное): а) 3;
- Возможно ли мышление без языка?;
- Модусы категорического силлогизма;
- Задание для самостоятельной работы №9. Способности часто становятся основанием для построения "типологии личностей";
- В) Интуиция, виды интуиции;
- Основные формы мышление;
- XXX 333;
- Задание 2;
- Понятие «задержка психического развития» (ЗПР). Причины ЗПР. Систематика ЗПР;
- Гносеология. Гносеология, или теория познания, – раздел философского знания, в котором предметом исследования является процесс познания как таковой;
- ФОРМИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Понятие личности. Основные теории личности.;
- Занятие 105;
- МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Концепция научно-исследовательских программ И. Лакатоса;
- Неявные определения. Приемы, заменяющие определение;
- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ МЕТОДИКИ «СЛОВЕСНЫЙ ЛАБИРИНТ»;
- Закрепление знания единицы измерения массы предметов;
- I.3. Функции и формулы алгебры логики;
- Основные понятия сенсорной психофизики. Пороговая проблема. Статистическая природа сенсорных явлений. Подпороговое восприятие;
- Методы теоретического познания;
- Сочетания. Неупорядоченные выборки объемом m из n элементов (m < n) называются сочетаниями;
- Семантические категории. Выражения (слова и словосочетания) естественного языка, имеющие какой-либо самостоятельный смысл, можно разбить на так называемые семантические категории;
- Эмпириокритицизм («второй позитивизм»);
- Эйлеровы цепи, циклы, пути, контуры;
- V. Восстановить энтимему до простого категорического силлогизма и проверить его правильность;
- Решетки. Дистрибутивные решетки. Критерий дистрибутивности.;
- Упражнения;
- Учение Платона о душе. Философ об идеальном государств;
- Предмет логики и ее значение. История логики как науки.;
- РАЗВИТИЕ МЕТОДОЛОГИИ В РАМКАХ ФИЛОСОФИИ И НАУКИ;
- Нарушение эмоций при психических заболеваниях;
- Динамика конфликта.. Общая схема динамики конфликта складывается из следующих периодов:;
- Экзистенциальные проблемы человека;
- Экзистенциональные суждения;
- Упражнения. Вспомните, какие слова и почему называются синонимами, антонимами и омонимами;
- Обобщение «Ни один вопрос не остался без ответа»;
- Временная логика;
- ПАТОЛОГИЯ ЭКСПРЕССИВНЫХ АКТОВ;
- Упражнение 6. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера;
- АНАЛОГИЯ СВОЙСТВ И АНАЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ;
- Универсум Эрбрана;
- ЗАКОНЫ ДЕ МОРГАНА;
- Основные логические законы;
- Характеристика эмоций. Виды эмоций и чувств;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 13 (первая буква фамилии Н);
- Игры на развитие памяти.;
- Свободный диалог;
- Половой анамнез;
- Введение в дискретный анализ;
- Шартты оператор ( ІF );
- Пример применения критерия Сэвиджа;
- В перспективе в три точки больше нет никаких параллельных линий. Все нарисованные линии будут сходиться в определенной точке;
- Прокомментируйте данную позицию Бердяева.;
- Проблема соотношения методологического, теоретического и прикладного знания в юриспруденции.;
- Сенсуализм Джона Локка.;
- Тест эббингауза;
- Стадия сенсомоторного интеллекта (от 0 до 2 лет);
- Цели и задачи рекламного фото проекта.;
- Этот человек более менее хорошо реагирует на вас, он не пытается вас раскусить, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ;
- Проблема истины в науке: прагматическая концепция истины;
- Лекция 7.2;
- Правила Ормонда МакГилла;
- ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ;
- Структурный подход;
- Билет №9. Джайнизм;
- Сенсуализм и рационализм;
- Материал и инструкция для проведения методики.;
- Хвалитные псалмы (148 – 150);
- Есть ли жизнь на Марсе? (Виды и правила вопросов);
- Направления коррекционно-педагогической работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |