На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Научная проблема как исходная форма научного знания и начало исследования. Проблема, вопрос, задача.;
- Теоретический материал. 3.1. Понятие научного исследования;
- Топ: ПОВТ-931;
- Понятие силлогизма. Простой категорический силлогизм;
- Требования каких формально-логических законов нарушены в приведенных примерах?;
- Истинностные функции;
- Посттравматическое стрессовое расстройство. Этиология, клиника, диагностика, лечение. Травма изнасилования: клиническая картина и методы лечения.;
- МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Автором синектики– метода поиска новых решений – считается американский исследователь У.Д;
- Классическое исчисление высказываний;
- Лекция: Аристотель;
- Результаты обследования дефектолога;
- ГЛАВА 4. ОРИЕНТИРОВКА И ЕЕ ПАТОЛОГИЯ;
- Трансцендентальная концепция метода;
- Полным или закрытым называют дизъюнктивное суждение, в котором перечислены все признаки или все виды определенного рода;
- Сакура и Сасори;
- Установите соответствие между типами восприятия времени и их характеристиками;
- Задание №1. В коробке лежат шары – деревянные и пластмассовые, большие и маленькие, зеленые и красные;
- Практические задания. Бытие, небытие, субстанция, космос, материя, объективное, субъективное, субстрат, атрибут, структурность;
- Виды сенсорных порогов и методы их измерения;
- Суждение и его типы;
- I. Взаимная связь всех явлений;
- РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ;
- Закономерности целеобразования;
- Создание «киноленты видений»;
- Внешние и внутренние ценности научной теории;
- Охарактеризуйте уровень и степень развития Вашей мотивации к успеху;
- Билет № 24. 1. Можно ли понятие «материя» заменит понятием «реальность»?;
- Раздел лингвистики, изучающий теорию и практику составления словарей, – это;
- А как числа ладят друг с другом?;
- Смерть и бессмертие;
- Достижение приманки с помощью орудий;
- Глава десятая. Конкретное и абстрактное мышление;
- Основные принципы делового общения;
- Наблюдение, эксперимент, опыт;
- Сравнение RBF-сетей и многослойных персептронов;
- Занятие второе. Для успешного решения задач необходимо знать основные виды сложных суждений, условия их истинности и уметь выражать суждения в явной логической форме;
- Равносильность, законы логики первого порядка;
- М. Хайдеггер (1889-1976);
- Подготовка в условиях дефицита времени;
- Основные идеи ТРИЗ;
- К разделу «Философия человека»;
- КРЕАТИВНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Преобразование триггеров;
- Деревья, леса. Остовы графов. Цикломатическое число, коранг. Алгоритм построения остова минимального веса. Обходы графов по глубине и ширине.;
- Понятийное словесно – логическое мышление формируется в процессе практики и опыта. Важную роль в процессе формирования этого вида мышление играет школьное обучение;
- ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ И АРГУМЕНТАЦИЯ;
- Технология научного познания. Познавательный цикл.;
- Предмет и значение логики;
- ЛЕКЦИЯ 16;
- Логическая структура гипотетико-дедуктивных систем;
- Аргументация. Аргументация как раздел основной части есть самый разработанный аспект диспозиции;
- Философия лингвистического анализа;
- Практическая работа № 2. Изучение профессионально важных качеств личности;
- Английский фразовый глагол как аналитическая конструкция;
- Гипотеза как форма знания. Методологические регулятивы построения и отбора теоретических гипотез: проверяемость, непротиворечивость, простота, контринтуитивность.;
- Деление понятий;
- Диагностические параметры эксперимента;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 4 страница;
- Виды и структура сложных суждений;
- Мера условности;
- Постмодернистская философская альтернатива.;
- КАНАЛЫ ИНТЕГРАЦИИ;
- Функции алгебры логики;
- ВОПРОСЫ К ПОЗИЦИИ 16;
- Понятие текстовой задачи;
- Краткость – сестра таланта (Виды сокращенного силлогизма);
- Тема «ПОНЯТИЕ»;
- Сложить 1001001110 и 100111101 в двоичной системе счисления;
- Принцип историзма;
- Истина как культурная ценность;
- Образование сложных высказываний;
- IV. Работа над задачами. 1. Решение составных задач(задания 1, 2, с;
- Дедуктивные умозаключения;
- Задание для самостоятельной работы №15;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 7 страница;
- РАБОТА НАД РОЛЬЮ;
- Законы логики;
- ШКАЛА ГНЕВА;
- Нарушение связности процессов мышления;
- Что представляет собой сознание человека?;
- Упражнения для тренировки и развития памяти;
- Генезис пространственных представлении? у детеи? дошкольного возраста. Приемы развития у детеи? чувственнои? системы ориентировки в пространстве;
- Логическое программирование и базы данных;
- Понятие - это форма мышления, отражение предмета в его одном или нескольких существенных признаках;
- Упражнения;
- III. Определить вид суждений из упражнения II по количеству и качеству, изобразить объемные отношения между терминами и указать их распределенность;
- Председатель/ Координатор;
- Логический вывод;
- Символизация Идеала;
- Понятие о математической лингвистике;
- Предмет и значение логики. Формы познавательной деятельности (формы чувственного познания и абстрактного мышления);
- ТЕМА № 6 Законы логики и практическое значение в коммуникации;
- Социальная ситуация развития младшего школьника и особенности его общения;
- Детерминизация НКА;
- В самом общем смысле обосновать некоторое утверждение - значит привести те убедительные или достаточные основания (аргументы), в силу которых оно должно быть принято;
- Особенности структуры интеллектуальных нарушений при деменции, отличие от олигофрении.;
- Бузинная палочка;
- Глава 4. Формирование вопроса о бытии;
- Дискретные элементы и их характеристики;
- ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ О НАЧАЛАХ 5 страница;
- Определение понятия;
- Философия эпохи Возрождения (XV—XVI века);
- Тема 5: Расстройства интеллекта. Расстройства мышления по темпу и форме. Расстройство мышления по содержанию.;
- Значение и смысл предложений;
- КООРДИНАТНЫЙ МЕТОД;
- ЛЕКЦИЯ 8. 1. Формула номера набора в таблице истинности;
- Что такое плоскость изображения;
- Структура логики;
- Кроме того, только после установления критерия истины обретают смысл многие категории, с которыми человеку приходится так или иначе взаимодействовать.;
- Индукция и дедукция, анализ и синтез как общенаучные методы познания.);
- Тема 16. Развитие методологических идей в истории философии и истории науки;
- Структура основного вопроса философии;
- Правила деления понятий;
- Доказательство;
- Определение объекта и предмета научного исследования. Определение объекта и предмета исследования является важным методологическим этапом всякой научной работы;
- Ретроспективный взгляд на становление критериев научного знания;
- Индукция методом исключения;
- Письменная продукция и почерк, их патология;
- К разделу «История философии»;
- Чья птичка дальше улетит?;
- Социокультурные и гносеологические условия подготовки и осуществления 3-й научной революции;
- Мышление;
- Парадокс Эйнштейна;
- Допустимые приемы полемики;
- Особенности развития пространственного мышления у детей младшего школьного возраста на уроках математики;
- Этап Маркса и Энгельса;
- Определите вид следующих сложных суждений.;
- Чисто условное умозаключение;
- Человек – инструмент самопознания Духа;
- Задачи Л. Кэрролла;
- Теорема о разложении в ряд Фурье;
- Методика «Времена года»;
- Несколько слов об искусстве чтения;
- Эмоциональный диапазон и эмоциональное равновесие;
- Фактор Е «подчиненность—доминантность»;
- Качества мышления;
- Интерпретация к тесту опроснику Шмишека Леонгарда;
- Электроэнцефалограмма (ЭЭГ);
- ОПРОВЕРЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ;
- Опровержения. Общие принципы и способы доказательств;
- Тема 2.6. Логика предикатов;
- Пример 6. Гомоморфизмы и изоморфизмы;
- Правила оценивания результатов;
- V «Доминантный тип»;
- Деление и классификация;
- Упражнение 4. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными данные пары суждений;
- Ритмы движения;
- Виды понятий;
- Транзисторно-транзисторный логический элемент с простым инвертором;
- Какое правило ответа нарушено в приведенных примерах;
- Томас Кун;
- Элементы семантической сети;
- Зарождение дедуктивного метода;
- II. 9 ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЗАПИСЬ;
- Наиболее важными характеристиками должности являются;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 17 (первая буква фамилии С);
- Принцип связи теории с жизнью и практикой;
- Основные элементы закона;
- Виды спора;
- Виды аналогии и её роль в познав. Процессе;
- Определите, какие понятия являются равнозначными, какие находятся в отношении подчинения или пересечения;
- Эпикур говорил: «Нет никакой необходимости жить с...» -;
- Логическая структура лингвистической теории»;
- Роль дедукций;
- Некорректные приемы спора;
- Лекция 3. Алгоритмические и логические модели представления знаний в интеллектуальных системах;
- Аксиома и общие правила простого категорического силлогизма;
- СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ;
- Простые и сложные суждения;
- ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ;
- КОРОТКОВ Эдуард Михайлович;
- Семінар: Відношення між судженнями;
- Реті:51;
- Алкогольные психозы: алкогольный делирий, алкогольный галлюциноз, алкогольный параноид. Методы лечения больных алкогольными психозами.;
- К какому виду умозаключений относится ошибка «после того, значит, по причине этого»?;
- Познание и действие;
- Задание №17. «Гений и злодейство — две вещи несовместные» (А.С. Пушкин). Какие из следующих выводов из этого суждения сделаны правильно, а какие — нет, и почему?;
- Техника концентрации на положительном результате;
- Абстрактное мышление: понятие, суждение и умозаключение;
- УМЕНИЕ ОБОБЩАТЬ И КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ;
- Синтаксис элементарного предложения;
- V. Полагая исходные суждения сначала истинными, затем – ложными, сделать все возможные выводы по логическому квадрату;
- Основные понятия научно-исследовательской работы;
- Инструкция;
- Упражнение 14. Определите большую и меньшую посылку;
- Независимость мышления;
- ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ;
- НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ;
- И достижения оптимальности педагогического процесса;
- Развитие понятия материи у младших натурфилософов;
- Соломенное чучело»;
- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ KAK ПРЕДМЕТ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;
- Основные элементарные логические функции;
- Самочувствие, самосознание и реальная личность;
- Определения. Графом G(V,E) называется совокупность двух множеств - непустого множества V (множества вершин) и множества Е неупорядоченных пар различных элементов;
- Отчаяние как способ самоидентификации Я в онтологии С. Кьеркегора;
- X. ФИЛОСОФИЯ СВОБОДЫ И МОНИЗМ;
- Простые и составные высказывания;
- Гегель и «отчуждение»;
- Общая характеристика противоречия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |