На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Тема 8 Логические основы аргументации;
- Компьютерлерді интеллектендіру принципі. 6 страница;
- И БЫТИЕМ ВОЗМОЖНОСТИ;
- Ф.де Соссюр. Курс общей лингвистики;
- ДЕВУШКА-ДИКАРКА;
- Бинарное мышление – жизнь в образе. Бинарное мышление— разделенное мышление;
- Часть I. (3) Традиционная логика;
- Важнейшие замкнутые классы;
- Тест II;
- ПРИРОДА ФЕНОМЕНА ЧУВСТВЕННОГО;
- ТЕСТ МЕДНИКА;
- СКАЗКИ ОТ «ЖИВЫХ» КАПЕЛЬ И КЛЯКС;
- Упорядоченные и бинарные деревья. Соответствия между ними.;
- II. Основная часть;
- Силлогизм как форма умозаключения;
- Свойство психики, которое характеризуется процессами запоминания, сохранения и последующего воспроизведения личностью прошлого опыта, называется памятью;
- Булевы функции. Алгебра логики;
- Вторая глава Наличное бытие;
- Пример. Подробность. Сравнение;
- ГЛАВА 5. ИНТЕЛЛЕКТ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Способы образования сложных высказываний;
- Сенсорные данные;
- Язык: Язык и речь;
- Ретроградный Марс в четвертом доме;
- Подписи знаменитостей;
- Законы и категории бытия (законы и категории диалектики);
- Структура простого категорического силлогизма;
- Методы анализа и построения научных теорий;
- Социальное распределение знания;
- Антропогенез.СОциальность как витальное качество человек;
- Вероятность и истинность;
- Условия состоятельности выводов по аналогии;
- Авторские примечания;
- Анализ и синтез комбинационных автоматов;
- Что имел в виду врач и как его понял больной? (1 балл);
- Абсурд и самоубийство;
- Тема № 1. Слово, имя, термин, понятие. Мышление и язык;
- Лекция 7. Основные тенденции развития гуманистически ориентированных образовательных технологий;
- ГЛАВА 6. ПАМЯТЬ И ЕЕ ПАТОЛОГИЯ;
- Что такое добро?;
- Три “невозможные” задачи;
- Объяснение перцептивного процесса в структурализме;
- Социально-исторические предпосылки возникновения философии марксизма.;
- Виды понятий. 1) по объёму: единичное:понятие обозначает один и только один предмет (Н: река, на которой стоит Париж; глубочайшая в мире впадина); общее:обозначает более;
- МЫШЛЕНИЕ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ В ОТНОШЕНИИ К ИХ ЯЗЫКАМ;
- Язык как знаковая система.;
- VI. Итог урока. Вопросы: Чему научил вас урок?;
- Тема №1. Логика как наука: предмет, значение, история развития;
- Тождества алгебры логики;
- B) Основные логические законы;
- Проблема метода познания в современной философии. Современное представление о методе познания совершенно чуждо идее метода в классическом варианте ее исполнения;
- Внимание младших школьников;
- Ретроградный Сатурн в Тельце;
- Христианские представления об иерархичности тварного мира.;
- Определение путей в графе;
- ЭСИ, Драйзер, Хранитель (БЭ-ЧС);
- Расчет элементов ДТЛ ПН.;
- Диаграммы Венна;
- Возбудимый тип;
- Метафизика, эклектика, софистика;
- Мысалы;
- Деление понятий. Логическая операция, раскрывающая объем понятия, называется делением;
- Научная индукция;
- Лекция: Софисты;
- IV закон – достаточного основания;
- Инкубация;
- Суп из камня;
- Путь к идеи решения;
- Объяснение значений многозначных слов и пословицы;
- Основная тематика: происходящая в современном обществе эрозия идеалов Просвещения дегуманизирующей технологической рациональностью.;
- Категории целое, часть, элемент;
- Особенности стилей учения школьников с западным и незападным;
- НАЛИЧНОЕ БЫТИЕ (DAS DASEIN);
- Основныесимволы логики;
- Алгоритм мышления;
- Непосредственные умозаключения. Все умозаключения этого рода относятся к разряду дедуктивных;
- Глава Х. Cистемный подход;
- Стереотипная речь и эхолалия;
- УРОВЕНЬ МАСШТАБИРОВАНИЯ И ПОЛЕ ОБЗОРА;
- Ретроградный Юпитер в Скорпионе;
- Особенности естествознания и социально-гуманитарных наук по предмету, методам и истолкованию реальности;
- VI. Социальная ориентация;
- Программное обеспечение и интернет - ресурсы;
- Логика правовых исследований.;
- Подобно магической иллюзии, отражению Луны в воде и т. д.;
- I. Оргмомент;
- ТЕМА 1. НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ KAK ПРЕДМЕТ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА;
- Б) Напишите комментарий, используя материалы таблицы «Речевые конструкции для введения в текст сочинения элементов комментария».;
- Связь понятий «исследование», «эксперимент», «опыт», «анализ», «обследование».;
- Основные периоды в истории науки и их особенности (античность – XXI век). Наука как особая духовная форма освоения реальности в отличие от искусства и религии.;
- Познание и коммуникация. Отображение эпистемологических категорий на категории естественного языка: истина и правда, ложность и ложь.;
- Резольвенция и факторизация;
- Наоборот;
- Современное проблемы изучения у дошкольников ОНР. Основа здоровья, воспитания в детстве;
- Арнайы символдар;
- Использование древовидных диаграмм;
- Переход от частного к частному как умозаключение;
- Примеры 32.;
- Экзистенциализм как гуманизм. (Ж.-П. Сартр);
- Может ли теория;
- Как воспитывать у детей самостоятельность?;
- Механизмы («техника») воображения;
- Глава 2. Основания науки;
- Отношение A INTERSECT B;
- Личная выгода;
- Процессы анализа и синтеза при зрительном восприятии предметов;
- Запись произвольных высказываний формулами логики предикатов;
- Занятие. Способности и профессиональная пригодность;
- Элемент НЕ;
- Теория множеств;
- Тренинг действия. Ролевой тренинг. Дневник тренера;
- Технология интерактивного обучения;
- Несобирательные;
- Структура значения;
- Корреспондентная теория истины;
- Нерелевантные (не связанные с заключением) доводы;
- Школа человеческих отношений. Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930-х гг.);
- Обо всем или о части (Распределенность терминов в простых суждениях);
- Есть ли Бог на свете?;
- IV. Самостоятельная работа над задачами;
- Методы дискретной математики (теория множеств, математическая логика, математическая лингвистика, семиотика, графы);
- Опросник. · 1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя?;
- С о д е р ж а н и е;
- Основные свойства временных булевых функций;
- Свойства отношения логического следования;
- Учение о познании;
- Логические функции. Функция f(x1, х2, , xn), принимающая логическое значение (1 или 0)изависящая от логических переменных;
- ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА;
- Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБОВ УСВОЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОПЫТА КАК КОРРЕКЦИОННАЯ ЗАДАЧА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Лекция 16. 1. Расскажите, в чем состоит различие в поведении животных и человека;
- Общие научные (общелогические) методы познания;
- Теория когнитивного диссонанса (Л.Фестингер) и когнитивного балланса (Ф.Хайдер);
- Тест на кратковременную вербальную и образную память;
- Что такое истина?;
- III. Метафизика;
- Интеграция с интеллектуальными парадигмами;
- Основные направления исследований в области ИИ;
- Особенности композиции повествования;
- Достаточные и необходимые условия;
- Вопросы и упражнения для повторения. Критика и подтверждение;
- Представление знаний в системах ИИ;
- Дескрептивные и прескрептивные высказывания. Виды прескр. высказываний.;
- Учебная деятельность;
- БЕСЕДА МАСТЕРА И УЧЕНИКА БЕСЕДА ПЕРВАЯ;
- Латентное обучение;
- Вопросы и задания;
- Интуиция. Интуиция – латинское слово, обозначающее способность субъекта к особой проницательности, к непосредственному усмотрению истины без обращения к рациональным;
- Имя GENERATE A, B, C, D, E;
- Занятие 42;
- Распределённость терминов в категорических суждениях;
- VII. Speak on emotions.;
- Обучение стойкам защитника;
- I.1 Как эффективно учиться;
- Нарушения оборонительного рефлекса;
- Перечисленные предложения разбить на группы по принципу одинаковой структуры;
- Тема 4. Деление понятий;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Данная работа представляет собой научное исследование, в котором автор предлагает способ описания базовых понятий психологической теории Гуру Ар Сантэма;
- Назначение рабочей инструкции;
- Веские аргументы;
- Факт, понятие, проблема, гипотеза, закон, теория;
- Знак и значение в семиотике. Классификация знаков. Типы дискурса.;
- Пример 2. Способы задания графов;
- Самостоятельная работа.;
- Тема 9. Классический период развития науки. Новое время (XVII, XVIII, XIX вв.);
- Основные принципы диалектики;
- Параллельный регистр. Регистр — это узел ЭВМ, предназначенный для приема, хранения и выдачи по команде числовых кодов;
- Язык логики. Естественные и искусственные языки;
- Логические операции;
- Задание 2. «Не путай цвета»;
- Mind mapping как графическое выражение и результат визуального мышления;
- Солнечные зайчики;
- Характеристика мышления при шизофрении;
- Арифметические операции в двоичной системе счисления;
- СЭЭ, Наполеон, Политик (ЧС-БЭ);
- Условно-разделительные силлогизмы.;
- Действовать. Прикладывать усилия.;
- Функции языка. 1) Речемыслительная -(термин А.А.Потебни) - это функция порождения и трансляций (передачи) мысли;
- PERT (Program Evaluation and Review Technique) - Методика оценки и контроля программ;
- Глава VI. Социальные факторы интеллектуального развития;
- Бесконечнозначная логика как обобщение многозначной системы Поста;
- Гармонический и спектральный анализ;
- Термины для запоминания;
- Загрязнение окружающей среды. Большая часть природного материала производственной деятельностью человека превращается в отходы, которые ни при каких условиях не могут вновь стать исходным;
- Глава 8. СКЕПТИЦИЗМ;
- Аналитизм и подходы к его изучению;
- Просветление: превращение философии в мудрость;
- Темы докладов (рефератов);
- Схема № 1. Интеллект-карта, иллюстрирующая поиск информации об инновационных методах преподавания музыки;
- Рассмотрим на примере, как используются приведенные выше равносильности алгебры высказываний при решении содержательных задач;
- Методика «Заучивание 10 слов»;
- Исследование интеллекта;
- Занятие первое. Прежде чем приступить к решению логических задач, необходимо:;
- Вопрос 1. Язык как знаковая система.;
- Алгоритм сравнения чисел.;
- Закон непротиворечия. Диалектика исходит из реального онтологического существования диалектических противоречий во всех предметах действительности;
- Корректные приемы спора;
- Социальные группы (семья, коллектив, слой, этнос, нация);
- Конструирование и использование показателей;
- УЧЕНИЕ О БЫТИИ (ОНТОЛОГИЯ);
- Модификация идей позитивизма в российской социологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |