На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Научная критика;
- Элементарное мышление человекообразных и низших обезьян;
- Непрямые умозаключения логики высказываний;
- ЗАКОН ДОСТАТОЧНОГО ОСНОВАНИЯ;
- ШИЗОФРЕНИЯ;
- Зат есімді тіркестер 8 страница;
- Морфологические задачи;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО ПСИХИАТРИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 5 КУРСА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА;
- Фил-я как концепт. Проблема смысла (Делез);
- Аксиоматический метод в науке;
- Упражнение 8;
- Свойства теории;
- Многообразие форм противоречий;
- Восприятие: определение, свойства, функции, виды.;
- Опросник П. Фрика;
- Разблокировка чакр;
- TradioButton компоненті. Калькулятор программасы;
- Логические основы построения вычислительной машины;
- Глава 3. Рациональность и иррациональность;
- Лекция 2.. Историко-философское введение;
- Обучение глухих дошкольников сюжетно-ролевым играм.;
- Количественные методы описания систем;
- III. Выявление несостоятельности демонстрации;
- Мое дело предложить, ваше — отказаться;
- Моделирование;
- Основоположения онтологии Платона;
- Анри Пуанкаре;
- Понятия и понятийные элементы;
- Мышление и восприятие;
- Эквивалентность и порядок;
- Структура сознания. Сознательное и бессознательное;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ. Предметы мира находятся друг с другом во взаимосвязи и взаимообусловленности;
- Характеристика основных методов науки;
- Математические предложения;
- Логическое познание, его формы. Мышление и язык;
- Задержка психического развития при тяжелой семейно-бытовой запущенности;
- Молитвы Святого Иоанна Златоуста об одержимых бесами и всякою немощью.;
- Алфавит ЯКЛВ (перечень исходных символов);
- Противоречия в мышлении;
- Определите вид индуктивного умозаключения и установите состоятельность вывода;
- Тема 4. Умозаключение и его значение для юриста;
- Машина Поста. Эмиль Пост – молодой американский математик – в 1936 г;
- Принципы сложения и умножения;
- Упражнение 2;
- Алгоритм решения проблемных ситуаций/АРИЗ 85в;
- Пример применения критерия Лапласа;
- Исследование эмоциональной сферы;
- Доводящий до конца/ Завершающий работу;
- РИСУЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ;
- Теорема Жегалкина;
- Логика работы интерпретатора GPSS/PC.;
- Становление научной рациональности как основной итог 2-й научной революции;
- II. Теории и проблемы исследования детской игры в зарубежных концепциях;
- Упражнением. Определите деонтическую модальность суждений, запишите их с помощью операторов «обязанность» - O(d);
- Декарт и Ферма;
- Фундаментальный характер постановки Платоном проблемы знания и компетентности;
- Тест на пространственную ориентацию;
- Алгоритм приведения к сколемовской нормальной форме;
- Особенности развития пространственного мышления у младших школьников;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СУЖДЕНИЯМИ ПО ЗНАЧЕНИЯМ ИСТИННОСТИ;
- Воспитательные задачи.;
- Правда ли, что мы видим только то, что хотим увидеть? Притча о менеджере по маркетингу;
- ИММАНУИЛ КАНТ (1724-1804);
- Амалдар;
- Проблема и её роль в познании;
- Первые модели атома;
- Деление понятия;
- Игры в ненастную погоду.;
- Патология волевой деятельности;
- Влияние интеллекта на развитие творческих способностей;
- Деление суждений по качеству и количеству. Объединенная классификация суждений по качеству и количеству;
- III. Дихотомический тест;
- Элементы алгебры логики;
- Проблема непротиворечивости и полноты научных теорий. Логическая природа парадоксов и их роль в развитии теорий;
- Пример 2. Логическую функцию трех переменных представить булевой формулой - в виде СДНФ;
- Понятие. Следующий уровень познавательных процессов – процесс рационального познания (во внутреннем плане с образами и переживаниями;
- Опираясь на закон достаточного основания, определите, обоснованы ли выводы в данных умозаключениях;
- Проблемы управления экономическими процессами в условиях неполной определенности;
- Округление. В предыдущей главе вы убедились, насколько полезно округление при выполнении вычитания;
- Ответный бланк к тесту опроснику Шмишека Леонгарда.;
- Развитие внимания и запоминания;
- ФИЛОСОФИЯ ДЕЙСТВИЯ;
- Лекция 7. Формальные методы;
- Посылки простого категорического силлогизма и правила их применения в логической аргументации;
- Сложное суждение;
- Методика «Измерение объема восприятия»;
- Упражнение 7. Установите, в каких отношениях попарно находятся следующие понятия?;
- В чем состоит единство чувственного и рационального познания, и в чем их различие;
- Занятие 43. Тема: «Звук и буква 3 (знакомство)»;
- Мышление как процесс переработки информации;
- Множество натуральных чисел. Два подхода к определению множества натуральных чисел. Аксиомы Дедекинда-Пеано. Принцип математической индукции.;
- Социальная интеграция;
- ЗАНЯТИЕ 1. Тема занятия: слушаем сказку «Курочка Ряба»;
- Психологические уровни, этапы и ступени на пути к профессионализму;
- Движение в пространстве;
- Нарушение операционной стороны мышления;
- ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНАЯ ЛОГИКА;
- Работа меньше удовлетворяла бы меня, если;
- Иерархия понятий;
- Ый учебный вопрос. Теории игр.;
- Ипохондрическое расстройство. Клиника и диагностические критерии.;
- Библиографический список. 1. Гегель Г. В. Ф. Феноменология духа / Г;
- Методика ПАТТЕРН;
- Простые суждения (ПС) и их виды;
- Научное и вненаучное познание. Специфика научного познания;
- Усилители постоянного тока. Усилители постоянного тока (УПТ) предназначены для усиления сигналов, медленно изменяющихся во времени;
- VII «Дигнитофильный тип»;
- Логические операции;
- Логическая равносильность. Законы логики;
- Почему мы классифицируем мир именно таким, а не иным способом?;
- Краткий Учебник логики Челпанова;
- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА;
- Г. Лейбниц. Готфрид Вильгельм Лейбниц(1646 – 1716) – немецкий философ-рационалист;
- Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии;
- Сверхъестественное в первобытном мышлении;
- Тактические приемы организационно-процедурного;
- Основные характеристики процесса познания;
- Игры на воссоздание из геометрических фигур образных и сюжетных изображений;
- Примеры;
- Многообразия. Теорема Биркгофа.;
- Задание 1. «Муха». Материал к заданию: большой квадрат (30x30 см), разделенный на 9 клеточек (10x10 см);
- Лабораторная работа №6. I. Доказать, что следующие формулы алгебры логики предикатов являются тавтологиями:;
- Сеть MAXNET;
- Тема 2.5. Нечеткие модели управления;
- Объективация бытия в мире вещей и субъективация бытия в бытии Бога в системе Платона.;
- Массовый человек;
- Монтаж по свету;
- Индукция и дедукция, анализ и синтез в научном познании. Соотношение абстрактного и конкретного в научном мышлении и в развитии понятий в теоретическую систему.;
- Задание для самостоятельной работы №9. На основании приведенного текста сделайте вывод о роли ощущений в становлении восприятия пространства;
- ЭКСПЕРИМЕНТЫ В СКАЗКАХ;
- Принципы практического разума.;
- Числовых множествах;
- Образование глаголов с различными приставками от глагола «резать»;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ;
- Метод исследования взаимодействия факторов;
- Непосредственные умозаключения;
- Графические диктанты;
- Мораль, право, политика;
- Характеристики внимания;
- Логика в Древней Индии;
- Субстанциализация субъект-объектных отношений в концепции Б. Спинозы. Спиноз.концепты человека, Бога, познания.;
- Реактивный психоз;
- Использование аналогий в процессе обучения;
- Упражнения. 1. Определите, какие из следующих мыслей являются суждениями:;
- Вопрос № 1. Что такое полисиллогизм (или сложный силлогизм)? Приведите 1-2 примера;
- Объективная реальность. Материальное бытие;
- Краткие итоги. Познавательные (когнитивные) процессы – психические процессы, связанные с восприятием и переработкой информации;
- Заключение. Почти все люди в своей жизни так или иначе выступают в роли субъектов познания;
- Понятие творчества. Структура творческого акта;
- Понятия доказательства и опровержения. Проблема проверки знания на истинность;
- Виджет «Настройка рабочего стола»;
- Определение понятий Сущность и значение определения;
- Отношение равносильности и эквивалентность;
- Многочлен Жегалкина и действительный;
- Корсаковский синдром;
- Ответы на кроссворд;
- Ленинский этап развития научной философии;
- ДИСЛАЛИЯ;
- Функции речи дошкольника;
- Признаки и причины переутомления;
- Низкая способность переносить фрустрацию (НСПФ);
- Пересечение множеств;
- Выполнение основных логических операций над высказываниями.;
- Алфавит логики высказываний;
- Узнавание предмета по контуру;
- Задание 2. «Группировка картинок по цвету и форме»;
- Фрагмент из диалога Платона «Федр». Миф о происхождении письменности;
- Развитие речи;
- Формальное поведение и формальное мышление;
- Обучение учащихся структурированию учебных текстов на элементы знаний;
- Пример 4;
- Активные групповые методы;
- Проблема начала;
- Противосудорожные препараты. Классификация и механизм действия. Лечение детей и подростков с эпилепсией.;
- ИНФОРМАЦИИ О РАССМАТРИВАЕМОМ ОБЪЕКТЕ;
- I. Жизнь и творчество Гераклита;
- См. задание 4 контрольной работы;
- Концептуальная основа когнитивной категории в синтаксисе;
- Логика и её социальное значение;
- Гносеология – учение о познании.;
- Контрольно-оценочные методы;
- Л. В. Крушинский;
- Вязала кружева,;
- ГЛАВА 8. РЕЧЬ И ЕЕ РАССТРОЙСТВА, ИХ ИССЛЕДОВАНИЕ;
- Сложение объемов A и В – это логическая операция, в результате которой образуется новый объем, состоящий из предметов, относящихся хотя бы к одному из объемов А и В;
- Правила определения понятий;
- Упражнение 6. К какому виду относится каждое из следующих понятий?;
- Религия как мыслительный конструкт в концепции Дж. Сантаяны;
- Методология советского правоведения.;
- Зафиксируйте 10 метапрограмм и соберите описание полюсов по каждой. Пусть всегда будет под рукой;
- Виды понятий;
- Упражнение 8. Постройте рассуждение по одному тельио-категорического умозаключения;
- Основным орудием мышления является язык.;
- ПОДРАЖАНИЕ ДВИЖЕНИЯМ РУК;
- Общие свойства ощущений;
- Извращение памяти;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1:К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя любую форму обоснования (один из видов дедуктивного;
- Восьмеричная система счисления.;
- Пример 6;
- Лимбическая система;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |