На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Олицетворение жестокости;
- Кривая Лаффера;
- Возникновение цивилизации;
- Предмет логики. В понятии «логика» выделяется несколько значений: объективная и субъективная логика;
- Использование незнания;
- Активизация процессов мышления в учебной деятельности;
- Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии: Уч. пособие/Ред. Н. Н. Мешкова, Е. Ю. Федорович. М.: Росс. психол. об-во, 1997.;
- Понятие доказательства.;
- Часть 2. Исследование схемы мультивибратора;
- Креативной идеи;
- Индуктивное умозаключение - это умозаключение, в основе которого не лежит логический закон и в котором истинность посылок не гарантирует истинности выводимого из них заключения;
- Третий этап;
- Упражнение 5 (пояснения);
- Общая характеристика понятия;
- Квартель информации (общее-частное);
- Байланыс;
- Тема урока: Человек как личность;
- Подтверждение и отрицание;
- Условия и факторы возникновения и развития менеджмента. Представления о роли и месте управления организацией, о содержании управленческой деятельности и методах ее осуществления неоднократно претерпевали;
- Третий этап освоения игры – воссоздание фигур по образцам контурного характера (нерасчлененным образцам.);
- Раздел IV;
- Теоретические сведения.;
- III. Итог занятия. Логопед: Быстрее и лучше всех с заданиями царя справилась Царевна-лягушка;
- ФИЛОСОФСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГЕГЕЛЯ. Механику, физику и органическую физику;
- Восприятие при помрачении сознания;
- Косвенные тактики речевого воздействия;
- Принцип двойственности;
- Пояснение. Против этой теории, признающей эмпирическую реальность времени, но отрицающей его абсолютную и трансцендентальную реальность;
- Упражнения;
- ДЕйСТВИТЕЛЬНОСТЬ;
- Качественно-количественный анализ особенностей наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития;
- Репетиториум по античной философии;
- Онтологии и обработка текстов на естественном языке;
- Сущность и логическая структура гипотезы;
- Совокупность однородных предметов, т.е. предметов, сходных в своих существенных признаках, называется классом;
- Мышление и язык. Семантические категории;
- Навык и интеллект;
- Билет № 25. 1. Присуща ли, с точки зрения материалистической диалектики, историческая ограниченность всем научным теориям и философским учениям?;
- Категорические суждения и их виды (деление по количеству и качеству);
- Тип и профессия;
- Право – объективная реальность;
- с позиций нейролингвистического программирования;
- Решение. Процедура формализации высказываний:;
- Разделительное (не исключающее) суждение а v b (дизъюнкция);
- Понятие восприятия, его свойства и виды. Отличие восприятия от ощущений.;
- Вопрос 2. Естественные и искусственные языки.;
- Аналогии;
- Для отношения подчинения.;
- В какой строке представлены только односоставные предложения? а) Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок;
- Созерцание. Созерцание – это процесс чувственного познания, заклю-чающийся в непосредственном восприятии созерцаемого пред-мета через визуальный образ его без;
- Ретроградный Нептун в пятом доме;
- Сенсорная модуляция;
- Методы лечения больных хроническим алкоголизмом. Основные цели и задачи лечения больных алкоголизмом.;
- Вторая фигура прост категор силлог и её правила;
- Укоренение нравственных ценностей и моральных правил -;
- Основные формы мышления;
- Модуль 2. Исчисление высказываний;
- О логических ошибках;
- Жиын элементтері саны;
- Диалектика идеального;
- Непродуктивные синдромы нарушения сознания.;
- СКРОМНОСТЬ – СМУЩЕНИЕ;
- Упражнение 25;
- Задание 2. «Запомни слова»;
- Логика в Древнем Китае;
- Исследование счетчика;
- Вопрос 3. Социально-историческая сущность сознания.;
- Игры на различие цвета;
- Этапы решения задачи с помощью морфологического анализа ее параметров;
- Задание 1. «Полянки»;
- Деление понятий и его виды.;
- Развитие восприятия, памяти, внимания, мышления и речи, воображения дошкольников;
- Познание;
- Взаимодействие психотерапевта и пациента;
- Игра «Назови соседа». Из шести вычесть четыре, получится два;
- Извращение эмоций;
- Отношение эквивалентности;
- Виды мышления;
- Глава 10. От Фалеса до Евклида;
- Докажите тезис с помощью аргументов, используя индуктивное рассуждение;
- Двадцать четвертая серия: коммуникация событий;
- ЗАНЯТИЕ 16;
- Установление рабочих отношений;
- Примеры. перед ними отдельные фигуры или пары А- и B-фигур;
- Я стала другой. Моя жизнь стала другой. Я — сильная и спокойная. Моя жизнь — стабильная и успешная;
- Тенденция принимать желаемое за действительное;
- МАРИНА ОЗЕРОВА;
- ОСНОВЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (36 часов);
- Основные субъективные характеристики цвета и их объективные корреляты. Теории цветового зрения. Аномалии восприятия цвета;
- Антон Могучий;
- Метод следствий;
- Параноидная психопатия;
- Методы лечения детей и подростков с наркоманией и токсикоманией.;
- Занятие 14;
- Вера, это очень сильная вещь, которая находится в духе и влияет на разум.;
- РАЗВИТИЕ ОБОНЯТЕЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Разработка экспериментов;
- Лекция № 2. Психология HCI;
- Жизнь — это активный информационный обмен;
- Упражнение 4 (пояснения);
- Соответствие стиля учения с формой контроля;
- Применение;
- Упражнение 20;
- Контрольная работа №22.;
- Типология физического знания;
- Значение мышления в достижении истины. Логические формы;
- Метод сопутствующего изменения;
- Детекция сенсорных признаков как процесс принятия решения. Основные положения теории обнаружения сигнала;
- Боязнь чувств;
- Стратегии политизации «голой жизни» (Агамбен);
- В структуре гипотезы различают следующие элементы;
- ВИЗУАЛЬНЫЕ АУДИАЛЬНЫЕ КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ;
- Функции воли;
- Высвобождение мышечного напряжения;
- Истоки и теоретические предпосылки аналитической стратегии;
- Базовые принципы позитивизма;
- Стационарность мира;
- Тема: «Слог ШИ (продолжение)»;
- Общая характеристика процессов мышления;
- Установите возможные пути подтверждения или опровержения;
- Дж. Мид. От жеста к символу;
- Ретроградный Уран в первом доме;
- Лекция 17. Логика вопросов и ответов;
- Полным или закрытым называют дизъюнктивное суждение, в котором перечислены все признаки или все виды определенного рода;
- Вопрос 41 Психозы: причины, виды, диагностика.;
- Королева Злата. «Говорящий» рисунок: 100 графически;
- МЫШЛЕНИЕ КАК АТРИБУТ СУБСТАНЦИИ;
- П. Я. Чаадаев;
- Логические элементы на МОП-транзисторах.;
- Английских фразовых глаголов;
- Дедуктивные умозаключения. Дедуктивнымиявляются следующие типы умозаключений: выводы логических связей и субъектно-предикатные выводы;
- В конце главы рационально оценить достоинства и недостатки предложенной структуры личности и нового понятийного ряда;
- Наклон букв;
- Сопоставительный анализ УМК на предмет содержания заданий на конструирование с целью развития пространственного мышления;
- СУБСТАНЦИЯ-2;
- Пример 1. Пусть Е=– множество действительных чисел, тогда нечеткие множества: “большой отрицательный”, “приблизительно нулевой”;
- Пример 5. Рассмотрим преобразование автомата Мили в автомат Мура (рис;
- Введение;
- Ф р а г м е н т ы и з к л а с с и ч е с к и х и с т о ч н и к о в. «Когда происходит количественное изменение, оно кажется сначала совершенно невинным, но за этим изменением скрывается еще и нечто другое;
- Методы активизации интуиции и опыта специалистов (МАИС);
- Книга мертвых;
- Дискуссии о понятии развития;
- Простой категорический силлогизм;
- КАЧЕСТВО;
- Краткий ориентировачный тест;
- Тема 7: Судебно-психиатрическая экспертиза расстройства инстинктов.;
- Занятие 8;
- Понятие;
- ГЛАВА VI. Понимание как главное требование в этой системе -- Относительность понимания -- Как увеличить понимание -- Новый язык -- Правильное и ошибочное отношения --;
- Тема 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ;
- Анализ целей и средств;
- Младенчество (от 2-х месяцев до 1-го года).;
- СОСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ. Девочка — посадить — цветы — двор;
- Ретроградный Сатурн в Раке;
- Сохранение, воспроизведение, узнавание;
- Сборники задач и упражнений;
- Основные характеристики внутренних и внешних противоречий (взаимопереход и необратимый переход противоположностей);
- Правильно построенного терма (ППТ);
- Черты античной философии;
- ЧЛ-БС Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ, Штирлиц, Профессионал);
- ЛОГИКА ВОСПРИЯТИЯ;
- Стратегия 2. Инвентаризация ресурсов;
- МЫШЛЕНИЕ И ЕГО РАЗВИТИЕ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ;
- О трансцендентальных идеях;
- Мышление и решение задач;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРАТОРА – ОПАСНОСТИ РИТОРИКИ;
- Обработка и анализ результатов. В ходе обработки результатов необходимо получить: показатель сформированности рефлексии, показатель времени решения задач и ранговый показатель сложности;
- Разделительные (дизъюнктивные) суждения;
- IV. О том, что такое истинная свобода;
- Компьютерлерді интеллектендіру принципі. 1 страница;
- Высказывания Пифагора;
- Игра с пальчиками;
- К объективности;
- Формальная логика - наука о законах и операциях правильного мышления;
- Развитие деятельности;
- Принцип связи теории с практикой;
- ТОН АВТОРА;
- Глава 12. Комплексные компоненты успеха. Основополагающие стратегии и принципы достижения успеха и обретения счастья, богатства, власти;
- Принцип Эйзенхауэра;
- Метод минимальной стоимости;
- Глава 17 Я девственница, как жить дальше?;
- Прочтите вопрос, ситуационную задачу или незаконченное утверждение и выберите только один НАИБОЛЕЕ правильный ответ.;
- Формулы алгебры логики. Под алгеброй логики будем понимать алгебру, образованную множеством E = {0, 1} вместе со всеми возможными операциями на этом множестве;
- Определение понятий PCL и Shared project.;
- Сокращенные условные, разделительные и условно-разделительные умозаключения;
- Детство - случай – хорошее;
- Покажите ребенку картинки насекомых, познакомьте его, закрепите название насекомых.;
- ИЗМЕНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ;
- ТРИ ЗАКОНА ДИАЛЕКТИКИ;
- Характеристика отношений несовместимости;
- ПЯТЬ ЦЕЛЕЙ ЦЕРКВИ,;
- О суждении;
- АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Представление информации в других системах счисления;
- СТРУКТУРА РЕАЛЬНОСТИ;
- ФИКСИРОВАННАЯ ТОЧКА;
- Вопрос 15 Амнезии: понятие и виды.;
- Задание № 7;
- ИЗ НИЧЕГО НИЧТО НЕ ВОЗНИКНЕТ»;
- Методика У.Гордона-синектика. Основные этапы синектического сеанса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |