На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- К какому виду суждений относится утверждение?;
- Трансверсальный процесс;
- В УЧЕНИИ Ж. ПИАЖЕ;
- Примечание. Условные обозначения ИМС, которые выпускались до 1991 года в СССР, устанавливались по ОСТ 11073.915-80;
- Финальное событие;
- B) Простой категорический силлогизм;
- Нарушение личностного компонента мышления.;
- Основные виды аргументации;
- Реті:44;
- Виды коммуникаций. По месту возникновения и направленности: Внешние коммуникации:;
- Индуктивные методы исследования причинных связей;
- Паралитическое слабоумие;
- Память на ощущения;
- Формирование сотрудничества взрослого с ребенком;
- Органическое и неорганическое тело человека;
- Отношения понятий по их содержанию и по их объему.;
- Определение логических операций;
- АЛГОРИТМИЧЕСКИ НЕРАЗРЕШИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ (АНП);
- ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ;
- Обострение эмоций;
- Аристотель «Политика»;
- Запись чисел;
- ДИАЛЕКТИКА МАРКСА И ЭНГЕЛЬСА;
- Классическое определение знания.;
- Классический век древнегреческой философии;
- ПЛАТОН О НАЧАЛЕ И МЕТОДЕ ПОЗНАНИЯ;
- СТРУКТУРА ПРОГРАММ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ;
- Разбиение множества на классы;
- ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА.;
- МЕТОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ;
- Типы транзисторов;
- Философские предпосылки (основания) науки;
- Энтропия объекта с дискретным распределением состояний;
- Отношение частичной совместимости;
- Диалектический Закон диалектического противоречия (краткое название) или „Закон единства и борьбы противоположностей”также трактуется по-разному;
- Задание 2. Построить машину Тьюринга для распознавания последовательности символов на ленте;
- Заключение.;
- Неопозитивизм (логический позитивизм);
- Правило неотрицательности;
- Контрольная работа;
- Метод резолюций в логике предикатов;
- ВЫВОДЫ ИЗ ПРОСТЫХ СУЖДЕНИЙ;
- Применение основных равносильностей алгебры высказываний для решения содержательных задач, требующих приведения формул алгебры логики к минимальной КНФ и СДНФ виду;
- Упражнение 3. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.;
- Традиции понимания субъекта в философии науки;
- Поль Дюгем;
- Какие выводы делает Аристотель из своей критики Платона?;
- Алгебра логики. Понятие логической функции. Примеры логических функций одной и двух переменных. Формулы алгебры логики. Равносильность формул.;
- Алкоголизм, токсикомании и наркомании. Большой наркоманский синдром. Табакокурение. Профилактика;
- Антология, т. 3;
- Обучение зрительному восприятию устной речи;
- Научное мышление - основа научного исследования;
- Содержание и особенности креативного образования;
- Психоаналитические теории развития личности;
- Энтимема;
- Качества ума (интеллекта);
- Необходимо подбирать разнообразные посылки;
- ВНИМАНИЕ;
- Фаза ориентации;
- Майкл Полани;
- Question 7;
- Спор и дискуссия как разновидность аргументации.;
- Личностная и групповая креативность;
- рассудок и разум (как отдельные познавательные способности);
- Содержание обучения по морфологии: знания (понятия, определения, языковые факты, способы действия) и учебно-языковые умения.;
- Упражнением;
- Как развивается альфа функция? Контейнер и контейнируемое;
- IX. ИДЕЯ СВОБОДЫ;
- Заключение. Теперь вы достаточно подготовлены, чтобы пытаться определять как свой психотип, так и типы своих родных;
- XIII. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ (ПЕССИМИЗМ И ОПТИМИЗМ);
- Деление понятий, его виды и структура;
- Правила деления понятий;
- Конвенционализм;
- ФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА КАК НАУКА;
- СТИЛЬ (9; 1) — ВЫСОКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ, НИЗКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛЮДЕЙ;
- Множества. Основные операции над множествами и их свойства. Диаграммы Венна. Декартово произведение множеств.;
- Становление лексико-семантической системы речи ребенка;
- Этапы минимизации ДНФ;
- Свойства операций над множествами. Из определений объединения и пересечения множеств следует, что операции пересечения и объединения обладают следующими свойствами:;
- Понятие и концепция истины в классической науке;
- Алгоритм нахождения фиктивных аргументов;
- Методы научного познания. (Ф.Бэкон. Новый органон);
- Общелогические методы;
- Время жизни носителей заряда;
- II. 1. Конспектирование и структура конспекта;
- Поймай того, у кого камешек. (Греческая игра).;
- Ретроградный Плутон в десятом доме;
- Различные классификации методов науки;
- Оценка результатов. Методика. Диагностика опосредствованной памяти;
- Метод импликантных матриц;
- Вайшешика;
- Проблема мотивации в школе К.Левина;
- Проверка гипотез и теорий;
- Представление о себе у младенцев первого полугодия;
- V Оптико-пространственная агнозия;
- Задание 6. Формализовать умозаключение по заданному модусу в логике предикатов;
- Занятие 7;
- БЕНЕДИКТ СПИНОЗА (1632-1677);
- Причина и следствие;
- Задачи и упражнения к теме «Законы логики»;
- Основные направления исследований в области искусственного интеллекта. Предмет исследования искусственного интеллекта;
- Периодизация человеческой истории;
- Аналогия;
- Методика формирования представлений о точке и линии;
- Можно ли воспитать темперамент и почему?;
- Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности;
- Расстройства восприятия;
- Роль тезисов и аргументов в агрументации.;
- Специфика онтологического, логического, праксиологического, гносеологического и методологического анализа;
- Входы и выходы цифровых микросхем;
- Принцип действия и вольт-амперная характеристика диода;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7.;
- Неопозитивизм». Деятельность «Венского кружка».;
- Научное изучение как основная форма научной работы;
- Теорема: (Пифагор теоремасы);
- Общая характеристика и определение научной теории;
- Реляционные суждения;
- Введение. Дискретная математика – область математики, занимающаяся изучением свойств структур конечного характера;
- Основные понятия теории формальных языков и грамматик;
- Требования к ответу.;
- Принцип действия транзистора и его основные параметры;
- Особенности зрительного восприятия слабовидящих и частичиозрячих;
- МЫСЛИТЬ КАТЕГОРИЯМИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ;
- Связывающий алгоритм Кровица;
- Общая характеристика эпохи античности. Круг философских проблем;
- Теория мышления вюрцбургской школы.;
- Понятие и виды способностей;
- ВИДЫ ПОНЯТИЙ;
- Сила и недостатки классической логики;
- ОДНОГЛАЗКА, ДВУГЛАЗКА, ТРЕХГЛАЗКА;
- Упражнение 9. Определите вид дилеммы, сделайте вывод, постройте его схему, проверьте правильность вывода;
- Пример #1 Постраничный вывод результата... и создание суперпользователя в PostgreSQL;
- Механизмы памяти;
- Вопрос № 1. Изложите суть ошибочных аргументов: аргумент к силе, аргумент к здравому смыслу, аргумент к авторитету;
- Понятие об ощущении;
- Вероятностные основы диагностирования;
- Элементы алгебры логики;
- Постпозитивистские концепции науки (К. Поппер, Т. Кун, И. Лакатос, П. Фейерабенд). От логики науки к истории науки.;
- Базовые понятия системной логики и их объяснение;
- Закон противоречия;
- Самопознание и самовоспитание;
- Системный подход в правоведении.;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Исследование о разумении, приятное и полезное;
- Понятие и концепции истины в неклассической науке;
- Летает — не летает;
- Упражнение 4. К данным тезисам подберите аргументы, постройте демонстрацию, используя аналогию, как форму обоснования;
- Несколько условий ЕСЛИ в Excel;
- Условно-категорические умозаключения;
- Правовой массив и логика права;
- Фальсификация;
- Частноотрицательное суждение (О) не обращается.;
- Комплект № 1 «Нарисуй дорогу»;
- Глава 23. Концепция личностного роста: принципы, позволяющие достичь осознанности и духовной гармонии;
- Операции над множествами. Над множествами можно производить действия, которые во многом напоминают действия сложения и умножения в элементарной алгебре;
- Описание информационных полей для тестирования;
- Онтологические основания знания;
- Научная теория;
- Принципы развития творческого мышления персонала;
- Роль разума в познании;
- Переход от синтетизма к аналитизму в английском языке;
- Учение Платона о бытии и знании;
- О том, кто может изгонять бесов.;
- Расстройства мышления;
- Представление информации в вычислительных машинах;
- ЛОГИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА;
- Тема: «ИНДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ И УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО АНАЛОГИИ»;
- Семинарское занятие №3 (подготовить только 3 вопроса);
- I фигура ее особые правила и модусы;
- Психические познавательные процессы;
- Эвристики (эвристические стратегии) мышления;
- Дословесный период речевого развития ребенка;
- Логическая природа гипотезы;
- ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ И ЕГО ФОРМЫ;
- Двухступенчатые Т-триггеры. Таблица переходов и логические уравнения Т-триггера;
- Хромосомные и генные аномалии как причины интеллектуальных нарушений;
- Раздел 5;
- Логическое отрицание (инверсия);
- Разделительный силлогизм;
- Форма и содержание;
- Логические операции и элементы;
- Правила и ошибки по отношению к аргументам;
- Матрицы смежности и инциденций графа;
- Требования к выполнению самостоятельной работы;
- Виды мышления. Классификация мышления - деление на виды по определённому общему признаку - зависит от того, по какому признаку происходит сравнение видов;
- Умозаключение;
- Знакомые герои в новых обстоятельствах;
- Гибкость - способность высказывать широкое многообразие идей;
- Применимость теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в управлении организацией;
- Упражнения. 1. Три главных вопроса планирования- это „что?", „как?" и „когда?";
- Фактическая модальность;
- Экспертные игры;
- Абсурд и бунт как способ предъявления мышления в онтологии А. Камю;
- Вопрос 25 Нарушения пищевого влечения. Анорексия, булимия, полифагия, парорексия, копрофагия, полидипсия и олигодипсия. Нервная анорексия и нервная булимия.;
- Отдавайте предпочтение признаниям, а не похвале;
- Сложные суждения и их истинность;
- Шизофреническое слабоумие;
- Лингвистические, семиотические представления;
- Ассоциативно-рефлекторная теория обучения.;
- D-триггер. Схема D-триггера (рис. 7) имеет один информационный вход D и тактовый вход C, его таблица истинности табл;
- КОНТУР ПОНИМАНИЯ (ЛОГИКИ);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |