На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Трюк: Две Мысли;
- Рациональность и понятие научного исследования;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Тема 27 Методология работы с суждениями;
- Основные критерии для определения характера человека по почерку.;
- Способы нейтрализации уловок в спорах;
- Условные и условно-категорические силлогизмы;
- Теория когнитивного диссонанса;
- ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ;
- Развитие внимания в онтогенезе;
- Понятие и виды карьеры в организации;
- Какое из следующих утверждений является правилом тезиса?;
- Опровержение апории «Ахиллес и черепаха»;
- Эйлеровы маршруты;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 5 (первая буква фамилии Д);
- ИЗ СКОЛЬКИХ КНИГ СОСТОИТ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ И КАКОВЫ НАЗВАНИЯ ЭТИХ КНИГ?;
- Резервы головного мозга;
- Арифметические и логические основы работы компьютера;
- Вопрос и ответ как формы мышления;
- Интуитивно-логический экстраверт, Искатель, Дон Кихот;
- Задание для самостоятельной работы №1. Какое свойство внимания обнаруживается в следующих примерах?;
- Основные логические категории и их значение в научном исследовании. Философские категории - предельно широкие понятия, в которых мыслятся всеобщие, существенные стороны;
- Закон исключённого третьего;
- Проблема Бытия в истории европейской философии;
- Цифровые устройства;
- Эмоциональные черты личности;
- Тема 8. ПРОБЛЕМА ЗНАНИЯ. АНТИЧНАЯ СОФИСТИКА;
- Техники креативности;
- Общая характеристика умозаключения;
- Виды мышления;
- Знания. Виды знаний;
- Наука как объект полидисциплинарного изучения;
- Внедрение и публикация результатов исследования;
- Принцип Юма;
- Методика ознакомления детей с некоторыми общепринятыми единицами измерения;
- Непосредственные умозаключения;
- Обучение доказательству;
- Индукция и дедукция;
- Способы исследования причинно-следственных связей. Выявление причинно-следственных отношений между вещами и событиями играет огромную роль в научном познании;
- Логический элемент ИЛИ - НЕ n-канальной МОП-транзисторной логики ( МОПТЛ );
- Ограничение понятия – это переход от некоторого понятия к понятию с меньшим объемом, но большим содержанием.;
- Речь — это процесс общения людей посредством языка;
- Логические элементы на биполярных структурах;
- Вопрос 43 Преморбидные особенности личности при шизофрении.;
- Смысловая теория памяти. А. Бине, К. Бюллер;
- Краткое описание изучаемых комбинационных устройств реализованных в QUARTUS II;
- Методология науки;
- Сокращение и сложные силлогизмы;
- Определение понятий;
- Логические операции над нечеткими множествами;
- Условные генеалогические обозначения признаков;
- Оратор есть тот, кто любой вопрос изложит со знанием дела, стройно и изящно, с достоинством при исполнении;
- Принципы научного познания;
- Третий этап — дошкольный (от 3 до 7 лет).;
- ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ;
- Глава 2. Модель науки Карла Поппера;
- Жизненный цикл фрагментов.;
- Адекватный перевод;
- Ошибки в аргументах доказательства;
- Природа интеллекта;
- Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, создаваемым тобой законом;
- Идентификаторлар;
- Лекция 5. Универсальная аргументация;
- Правила и ошибки по отношению к демонстрации;
- Виды гипотез. Требования к научной гипотезе;
- ОБЪЯСНЕНИЕ;
- Основные классификации видов деятельности;
- Особенности диалектического метода мышления и его значение в научном познании.;
- Законы логики;
- Умозаключение как форма мышления: сущность, логич. структура и виды;
- Определение симптомов и синдромов психических расстройств. Продуктивные (позитивные) и негативные симптомы и синдромы.;
- Методы проектирования концепций;
- Учение Фомы Аквинского. О сущем и существовании;
- Что такое интегральное восприятие реальности?;
- Эмпирическое познание;
- Теоретический материал. Цель данной лекции - раскрыть сущность науки как системы знаний; объяснить значение и показать взаимосвязи таких категорий науки;
- Теоретические модели в правоведении.;
- Преобразование произвольной формулы логики предикатов первого порядка в клаузальную форму;
- ТЕОРИЯ АМПЛИФИКАЦИИ А.В. ЗАПОРОЖЦА;
- Стили кодирования информации;
- Важнейшие механизмы творческой деятельности;
- Минимальные пути в нагруженных орграфах;
- Общая характеристика доказательства;
- Сложная контрапозиция;
- Операции с понятием;
- Значение и язык логики;
- ИСТОРИЯ НАУКИ ЛОГИКИ;
- Логическое следование (импликация);
- Задержка психического развития с невропатическим синдромом;
- Информационный материал. Умозаключение — это форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение;
- Целесообразность, целеполагание, целенаправленность;
- Упражнение 16;
- Вопрос № 3. Представьте с помощью круговых схем отношения между объемами имен;
- Категория и структура материи, понятия движения, пространства и времени.;
- И. Кант;
- ЛОГИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Эристика;
- Актуальное членение предложения. Понятие данного и нового, или темы и ремы;
- Монтаж по смещению осей съемки;
- Упражнение 1. Найдите основание и следствие в условных посылках, сделайте вывод, постройте его схему;
- Домашняя самостоятельная работа №6;
- Возникновение идеи «природы» в ранней греческой натурфилософии;
- I. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ;
- О противоположении суждений;
- Предикаты. Основные понятия;
- Список операций;
- Понятие истины. Аспекты истины;
- Собственно тропы;
- Прием: «Взаимооценивание»;
- Морфофункциональные особенности коры головного мозга;
- Тема 2. ЛОГИКА И ЯЗЫК ПРАВА;
- Задание 5. Определите, какие законы логики нарушены в высказываниях. Отредактируйте предложения.;
- Сенсорно-этический экстраверт, Политик, Наполеон;
- Философский анализ науки, его цели и задачи. Логико-эпистемологический подход к исследованию науки.;
- Методология античной философии и науки;
- Эти правила отражены в таблице истинности;
- III. Закрепление знания нумерации чисел от 11 до 20;
- Трюк: Double X;
- Самоорганизующиеся нейронные сети;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6.;
- Теоретико-информационные методы обучения;
- Деление объема понятия;
- Значение семиотики для гуманитарных наук;
- Молитва Рамты;
- Зайцев Д.В. Теория и практика аргументации. М.: Форум, 2007. - 224с;
- Свойства совершенства;
- Патриотизм, национализм, шовинизм;
- Исчисление высказываний. I. Символы исчисления высказываний состоят из знаков трех категорий:;
- Критерий Байеса;
- В структуре научного знания выделяют три уровня: эмпирический, теоретический и метатеоретический.;
- Эволюция диалектики;
- Индуктивные методы установления причинных связей. Метод единственного сходства, метод единственного различия и соединенный метод сходства и различия;
- СКАЗКИ ИЗ МУСОРА;
- Несобственно тропы;
- Объяснение значений пословиц. Логопед объясняет детям значения пословиц: «Весна красна, да голодна»; «Был бы лес — соловьи прилетят»;
- Токи биполярного транзистора;
- Развитие памяти;
- Понятие о логической форме и логическом законе. Основные этапы развития логики и ее значение в познании;
- Взаимно однозначные соответствия и мощности множеств;
- Коллективист;
- Демокрит;
- Тест для проверки знаний по теме «Логические основы аргументации»;
- Систематика детей с ЗПР (по Т.А. Власовой – М.С. Певзнер);
- Универсум мышления как отприц-е дествит. Соотнош истины и фил-и.(Х.Ортега-и –Гассет). ;»что такое философия?»;
- Аттракторы;
- Понятие симптома, синдрома, клинической картины.;
- Правила по отношению к тезису аргументации;
- Артикуляционная гимнастика «Язычок наш космонавт».;
- Бытие в средневековой философии;
- Дизъюнктивная совершенная нормальная форма (ДСНФ);
- Разведчик/ Исследователь ресурсов;
- Тема 13: Логические методы принятия решений;
- Синдром расстройства сознания;
- Теория комплексов Отто Зельца, Вюрцбургская школа;
- Категория единичного, особенного, общего в филосоии и медицине;
- Глава 15. Концепция успешного поведения в социуме;
- Молодой человек преклонного возраста (Закон противоречия);
- Философия Гегеля – Наука логики;
- Природа всемирного тяготения;
- Метод критической цепи;
- ЛЕКЦИЯ 20;
- Эпикуреизм;
- Выбор игры;
- Эмпиризм и физический идеал научного познания. Индуктивизм как идеологическая модель научного познания;
- Кванторы;
- Теоретическая и прикладная философия;
- Близнецы другая вариация (Система от likemagic.ru);
- Природа научной теории;
- Миссия ВОИН БЕЛОГО БРАТСТВА (код 4);
- Пути создания образов воображения;
- Сложные и сокращенные силлогизмы;
- Упражнения. 1. Доказать, что композиция двух инъекций является инъекцией;
- факт теоретически нагружен;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Ретроградный Плутон в шестом доме;
- Метод Леонардо да Винчи;
- Составление пересказа рассказа Г.А. Скребицкого «Весна»;
- Лакунарная деменция;
- Наука в системе техногенной цивилизации. Проблема ответственности ученого и экспертная роль гуманитарного знания;
- Антропогенез: основные подходы. СТЭ.;
- Наука как социокультурный феномен: соотношение фундаментальных и прикладных исследований в научной истории человечества;
- Системный подход в исследовательской деятельности;
- Стратегии получения знаний. Приобретение знаний. Методы работы со знаниями;
- Связь языкознания с другими науками. Языкознание взаимосвязано с рядом наук и научных дисциплин, на которые опираются некоторые важные языковедческие науки и дисциплины;
- Задачи и упражнения к теме «Понятие»;
- Итоги делового диалога. Логика принятия решений;
- Задача 1. Свидетельские показания.;
- Условно - категорическое умозаключение, его модусы и роль в практике;
- Непосредственные умозаключения;
- Противопоставление предикату;
- Тема 5. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЛОГИКИ;
- Закон исключенного третьего;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ИНТЕЛЛЕКТА;
- Понятие логической формы. Истинность и правильность мысли;
- Задание для самостоятельной работы №12. Предположите тип характера у литературных героинь;
- Физиологические основы мышления;
- Язык логики предикатов;
- Задачи критики теоретического разума.;
- Сознание – 2 ч;
- Скачать игровое поле и карточки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |