На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Согласись со своим противником;
- Сложность явления и сложность обусловливающих его причин;
- Содержание. Рамта – Как творить свою реальность;
- Введение. Что здесь изображено? Если вы видели подобные загадки раньше, то вам, конечно, все понятно;
- Логика и научный метод;
- Работа с текстом. Для ввода и редактирования текста используется инструмент "Текст", с помощью которого можно создавать два типа текста: "Фигурный текст" и;
- СЛУЧАЙНЫЕ СКАЗКИ;
- III. Распределение часов курса по темам и видам работ;
- Память и научение;
- Техники для тренировки визуализации;
- НАСТРОЕННОЕ НАМЕРЕНИЕ;
- Вопрос 1. Обобщающая индукция и ее виды.;
- Глава тринадцатая. Итак, совершенно очевидно, что тело животного не может быть простым, т.е;
- Вопрос №3. Перечислите классы метапоисковых систем;
- Игровая форма;
- Межполушарная асимметрия в обработке информации.;
- Формулы алгебры предикатов и их классификация.;
- Правила определения;
- Ретроградный Меркурий в третьем доме;
- Упражнение 7. Правильно ли истолкован союз “или" в следующем тексте?;
- Один и тот же препарат может иметь несколько механизмов;
- Можно ли ожидать покоя после смерти?;
- Предикатов. В логике первого порядка (логике предикатов) условия эффективного применения метода резолюций для доказательства теорем такие же;
- О судьбе разума после смерти тела;
- Подготовка к восприятию письменной нумерации чисел второго десятка;
- Дмитрий Алексеевич Гусев;
- СПЕНСЕР. Герберт Спенсер (Spencer, 1820—1903) был крупнейшим представителем так называемого первого позитивизма и одним из идеологов английской буржуазии в;
- Основные психологические синдромы.;
- Практическая часть.;
- Основные аксиомы алгебры-логики;
- К. ПОППЕР;
- Вопросы и задания;
- Содержание и специфика аналогии;
- Определение выводимой (доказуемой) формулы;
- Схема изучения геометрических фигур в начальной школе;
- Расчет нагрузочной способности;
- Молитва на закладку дома.;
- Формы мышления;
- Задание № 25;
- Задание 1. «Найди слова»;
- Rectangle объектісі;
- IV. Сравнение числа и числового выражения.;
- Ретроградный Уран в седьмом доме;
- Нашим сердцем должен править мир;
- Феноменалистический анализ Морица Шлика;
- Случайность и необходимость.;
- Управление с помощью чувства вины;
- О первых опытах психоаналитического исследования и лечения маниакально-депрессивного психоза и родственных ему расстройств;
- Введение. Современное общество XXI века характеризуется высокими темпами развития науки и технологий, однако система обучения остается крайне консервативной;
- Код опросника;
- Проблема познания в истории философии;
- Пример 3. Замкнутые классы и монотонные функции;
- Виды определений;
- Предисловие. Цифровая техника – наиболее прогрессивная и быстро развивающаяся отрасль современной электроники;
- Алфавит логики высказываний;
- Дидактическая игра «Третий лишний» (растения);
- Реальность власти в имени Иисуса;
- Закон непротиворечия;
- Ваша судьба может быть изменена;
- Вопросы и задания;
- Чистые категории;
- Холистичность теории интерпретации Д.Дэвидсона;
- Лист ответов № 1;
- О ПРИРОДЕ И ПРОИСХОЖДЕНИИ ДУШИ;
- Упражнение 2. Обоснованы ли заключения в следующих разделительно-категорических умозаключениях, если нет, то почему?;
- Информационный материал;
- Задание: Выполнить тест;
- Блез Паскаль;
- Добро и зло. Отличие моральных понятий добра и зла от общих понятий блага и зла;
- Суждение А Субъект S суждения А распределен, т. к. понятие S;
- Лекция 2. Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции;
- II. Основная часть;
- Рождение логики;
- Глава 24. Инструменты для управления мозгом. Развитие творческих способностей;
- Женская наивность и мужская гиперактивность;
- Цокньи Ринпоче;
- Объект – реализованное понятие;
- Выявление детей, относящихся к группе риска, и работа с ними;
- Категория числа концепта «Душа. Seele. Soul»;
- Логическая структура понятия;
- Солидарность;
- Мелочи не играют решающей роли, они решают все;
- Черты характера;
- ФИЛОСОФИЯ ОМ;
- Что такое Нирвана;
- ЧАСТЬ I 1 страница;
- Составление распорядка дня;
- ЭИИ, Достоевский, Гуманист (БЭ-ЧИ);
- I. О различии между чистым и эмпирическим познанием;
- Образец методики – можно использовать;
- Мыслительные операции;
- Общее понятие о доказательстве;
- Почему же Израиль не принял Иисуса Христа, как Миссию.;
- ВЗДОХ ОБЛЕГЧЕНИЯ;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ БЛОК 2.;
- Ретроградный Меркурий в Козероге;
- B. Термины и концепции;
- Вопросы и упражнения;
- Следуя отношениям суждений в логическом квадрате, вывести опосредованным путем из ложности суждения вида I ложность суждения вида А;
- На стыке кадров запрещается изменение направление вектора движения объекта с правого на левое по отношению к вертикальной линии;
- ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА АРИСТОТЕЛЯ;
- ГЛОССАРИЙ. Абстрактное понятие - понятие, в котором отображен не конкретный предмет как таковой, а какое-либо свойство предмета или отношение;
- Синектика и другие инструментальные методы;
- Учреждение образования;
- КОНСТРУКТИВНЫЕ ЛОГИКИ;
- Вопрос 52 Диссоциальное, эмоционально-неустойчивое и истерическое расстройства личности. Особенности общения.;
- Складне судження, його види та істинність;
- Этапы обучения НС;
- ТЕМА 4. Умозаключение как форма мысли.;
- Суждение. Суждение– это форма мышления, в которой утверждается или отрицается что-либо об окружающем мире, предметах;
- Наукоучение Фихте. Априорно-логические конструкции как основа наукоучения.;
- Непосредственные умозаключения;
- Схемы алгоритмов;
- Упрощение;
- Необходимость в навыках критического мышления;
- Мысли как внутренние разговоры с образами людей;
- Волевые качества человека;
- Предмет философии. Основные фил. Проблемы и направления.;
- Лекция 4;
- III. Итог занятия;
- Анаксимандр;
- Картотека дидактических игр направленных на закрепление знаний о деревьях.;
- Объективные методы изучения поведения и психики животных;
- Молитва зажигает любовь;
- Примеры. ( источник:http://www.trepsy.net/razvit/stat.php?stat=31);
- Мышление, язык, слово;
- Абстрактное и рефлексивное мышление;
- Метод «Незаконченных предложений» к практической работе № 5;
- Тема 6: Расстройство эмоций.;
- Опровержение. Опровержение – это рассуждение, устанавливающее ложность или необоснованность тезиса;
- Методические рекомендации. Приступая к изучению первого вопроса, прежде всего, следует обратить внимание на то, что суждение относится к основным формам мышления;
- Занятие 98. 1. Познакомить со звуком и буквой Д, закрепить правильное произношение звука «Д» в слогах, словах, предложениях;
- Сенсорики и интуиты: что нужно делать?;
- Лабораторной работе №4;
- Стыд и унижение;
- Абстинентный синдром. Виды абстинентного синдрома. Клинические проявления.;
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО,;
- Чисто условное и условно-категорическое умозаключение;
- Тема № 3 Философия в античной культуре;
- ВАШЕ ЛИЦО - ЗЕРКАЛО ВАШЕЙ ДУШИ;
- Статья 24. Психиатрическое освидетельствование лица без его согласия или без согласия его законного представителя;
- II. Критика аргументов;
- Особое значение Абхинавагупты;
- Интеграция и свобода;
- Оценка результатов. Методика. Определение понятий;
- Рулетка;
- ОБОБЩАЮЩЕЕ НАЗВАНИЕ, ИЛИ ЛОВУШКА ЭКСТРАПОЛЯЦИИ.;
- II. - Лукреций и симулякр;
- Объяснение значений многозначных слов и пословиц;
- Красота закономерности;
- ТЕМА 7. ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Ментальная химия;
- О приражении образами-представлениями.;
- Логические модели знаний;
- Расстройства внимания. Физиологической основой внимания является концентрация возбуждения в определенных участках к.г.м;
- Понятие – бесконечно. Пример диалектики;
- Блок 4.Звукопроизнощение;
- Категоризация «иллюзорного» восприятия;
- Исчисление высказываний;
- Ретроградная Венера в десятом доме;
- Или/или;
- Оцениваемые компетенции;
- Вера правильная и неправильная;
- Что кому нужно?;
- Вопрос 40 Невроз навязчивых состояний.;
- Упражнения. 1. Проведите операцию обобщения со следующими понятиями:. 1. Проведите операцию обобщения со следующими понятиями:;
- Виды понятий по содержанию;
- Способы доказательства гипотезы;
- РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Почему мужчины столь неразборчивы в связях;
- С.Кьеркегор;
- TControl;
- Теорема 1;
- Томас Корли;
- Физиологические основы мышления;
- Спокойствие вдоль горизонтальных линий;
- Тема 5. Аргументация в работе юриста Доказательство и опровержение как составные части аргументации;
- Ретроградная Венера в Козероге;
- XIV. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И РОД;
- Ильенков Эвальд Васильевич;
- Результаты обследования дефектолога;
- II. Основная часть;
- Когда вы говорите «я», что вы имеете в виду? Ведь, как вы сказали, «я» - это иллюзия?;
- Ваша судьба в Божьих руках;
- Примерный перечень контрольных мероприятий по дисциплине;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ И ЕГО КНИГЕ. Существуют научные понятия, которые стали символами XX века и;
- Зенон Элейский;
- Л.Витгенштейн. Философские исследования 7 страница;
- Жазулар санын;
- Вложенные друг в друга функции ЕСЛИ;
- КАКОВЫ СВОЙСТВА БОЖИИ?;
- Сказка развивает руки;
- Применение логики в правоохранительной деятельности.;
- Вы не вылечите меня, пока не поговорите с моей женой. Это она довела меня до депрессии».;
- Я освобождаюсь от негативных убеждений;
- Схемы с тремя состояниями;
- Алгоритм определения кратчайших путей в графе;
- Как достичь мудрости?;
- Трактат Бурбаки;
- Движение – способ существования материи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |