На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Поведение и практика в повседневной Жизни;
- Упражнение 5.;
- Использование схемы Дарлингтона.;
- Практические задания. 1. Известно, что цвет, который большинство людей воспринимает как красный, дальтоники воспринимают как зелёный;
- Точки зрения;
- Назначение. Визуальный прием, который позволяет проследить эволюцию процесса/ феномен во временных координатах;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ;
- ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ВОПРОСА;
- Показатели надёжности;
- ТТЛ со сложным инвертором.;
- Свинка — золотая щетинка, утка с золотыми перьями и конь с золотой гривой;
- Виды отношений между понятиями;
- Несколько примеров;
- В чем состоит исторический прогресс?;
- Формула свободы;
- Воображаемое зрение;
- For (;;) команда;
- Вопрос 26 Расстройства интеллекта.;
- Логические операции;
- От субстанциализации качеств к количественному анализу;
- Лекция 11. Простой категорический силлогизм;
- Как мысленно привести себя в сексуальное состояние;
- Формализация эпихейрем с общими посылками;
- Сложный рефлекс;
- Информационный материал. Логическими приемами образования понятий являются: сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, обобщение;
- Умозаключения делятся на следующие виды.;
- Определение имени;
- Предикаты и кванторы;
- Ковалева Л.М.;
- Глава шестая;
- Понятие о логических парадоксах;
- Ретроградный Марс в Деве;
- Выберите один или несколько ответов из списка, пользуясь следующим кодом: А — верно 1, 2, 3. В — верно 1 и 3. С — верно 2 и 4. D — верно только 4. Е — верно всё.;
- Часть 2. Задания на стр. 2, 5 учат ребенка сопоставлять, сравнивать и находить одинаковые предметы, раскрашивать;
- Основания науки;
- Психоорганический синдром;
- Опровержение. В широком смысле слова подопровержением подразумевается процесс рассуждения, с помощью которого обосновывается либо ложность выдвигаемого тезиса;
- Острый бред;
- Базовые элементы познания;
- А) Государство и государственное устройство;
- О невозможности физикотеологического доказательства;
- Связь дошкольной олигофренопедагогики с другими науками;
- Тема №2. Онтология Гераклита и Парменида. Учение Демокрита;
- Навязчивые состояния;
- Постановка проблемы и осознание познавательных задач.;
- Глава XIV. Я был уверен, что виною всему было самовольное мое отсутствие из Оренбурга;
- Обвинувачення Захист;
- Особенности полупроводниковых материалов;
- Обострение памяти;
- Конкретное психическое состояние рассматривается как реакция функциональных систем на внешние и внутренние воздействия, направленное на получение полезного результата;
- Понимают ли обезьяны смысл знаков и синтаксис языка-посредника?;
- У р о к 38. УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЕЛ.;
- Ум, Душа и Космос;
- Реальные и номинальные определения;
- Упражнение 2;
- ВВЕДЕНИЕ. Данная книга является естественным продолжением книги «Осознанность Вселенной»;
- Лекция: Пифагор и пифагорейцы;
- Абстрактное как абстрактно-всеобщее определение конкретного целого;
- Тест 1.;
- Обобщенная структура фрейма;
- Софисты;
- Эстетика выражения в самой общей форме;
- Общая хар-ка понятия;
- ВИДЫ ПОНЯТИИ;
- Глава 13 Ценность жизни ( Пессимизм и оптимизм );
- Обход дерева;
- Методика оценки оперативной зрительной памяти;
- Научные факты и их сущность;
- Использование сети Петри при переходе от грамматики к автомату;
- Логическая рефлексивность;
- Уверенность и вера;
- Введение. Георг Вильгельм Фридрих Гегель;
- Реализация. Структурирование или концептуализация знаний;
- Вероятностная природа мира;
- А можешь жить, доверяя Богу, Вселенной, себе, людям, которые всегда готовы поддержать тебя;
- Системы, обеспечивающие обитаемость ПЛ;
- Кроссворд;
- Учитесь смотреть правде в глаза;
- В наших силах – и далее развивать свойства своей памяти с помощью специального тренинга;
- Лекция: Аристотель. Ум отличается о вещей тем, что в нем деятельность (форма) наперед содержит то, что должно возникнуть - действительность предшествует возможности;
- Молитва Манассии, царя Иудейского;
- Виды доказательств.;
- Разбор сценария;
- Полярность чувств;
- Значение кисти при рукопожатии;
- Качественные расстройства восприятий и представлений на психотическом уровне;
- Как задавать вопросы природе;
- КРИТИКА И ЕЕ ВОСПРИЯТИЕ;
- Получение следствий из данных посылок;
- Логический анализ языка;
- Тема 2: От предложений естественного языка к их структурам (перевод предложений на ЯКЛВ);
- Правила и ошибки по отношению к аргументам;
- Вопрос 36 Невроз: причины, механизмы, виды.;
- КОНТУР ЗАЩИТЫ;
- ПОВСЕДНЕВНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- А. Альбомы, каталоги, монографии, мемуары;
- Прагматизм и логика;
- Логические элементы на КМОП транзисторах;
- Тема 1. Предмет и значение логики;
- Половое созревание;
- Лекция: Философствование эпохи Возрождения. Николай Кузанский;
- II. 4 «Корейская грамота»;
- Рациональное познание и его формы.;
- Ретроградный Сатурн в Козероге;
- Эмоциональный тип;
- Индукция, ее структура и виды;
- Т.Г. Лешкевич;
- Назначение подсистем экспертной системы;
- Suspend и Resume;
- ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ;
- Особенности многоязычия;
- Модель информационного метаболизма;
- II. Основная часть;
- Как правильно сформулировать проблему;
- Логические сигналы;
- Глава 5. Изучение способности животных к обобщению;
- Сущность творчества. Творчество — деятельность, приводящая к открытию или созданию нового:;
- Образование числа 10.;
- У р о к 59. СОСТАВ ЧИСЕЛ 7, 8, 9, 10.;
- ПОЧЕМУ СТРАДАНИЯ И СМЕРТЬ ИИСУСА ХРИСТА ДЛЯ НАС СПАСИТЕЛЬНЫ?;
- Работа со схемами;
- Глава 8 Что такое «мышление человека» и как можно научиться им управлять?;
- Языковое выражение суждений;
- III. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: + 8, + 9;
- VII. Работа над задачами. Коллективно разбираются задачи 1–2 из учебника (с;
- Развитое личности;
- Упражнения. 1. Какими свойствами обладают отношения на множестве R?;
- Об ощущениях страха и тревоги.;
- Степени уверенности;
- Искусственный разум. Феномен мышления;
- В каком случае слово «белый» имеет фразеологически связанное значение?;
- В общем случае имя - это выражение языка, обозначающее отдельный предмет, совокупность сходных предметов, свойства, отношения и т.п;
- Множества. Операции с множествами. Упорядоченное множество. Прямое произведение множеств.;
- Ответы на кроссворд. По горизонтали: 1. Общеутвердительное;
- I — интуиция возможностей. Его творческие способности повышаются в хорошем настроении;
- Правила аргументации;
- Вопрос 2. Обратная дедукция как разновидность индуктивного умозаключения.;
- Упражнения. 6. + Тренировочное упражнение;
- ШЕСТЬ ТИПОВ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ;
- Синхронический закон и закон диахронический;
- ЗАНЯТИЕ 1. 1. Суждение как форма мысли;
- Морфологический ящик Цвикли Ф;
- ЭТЮДЫ НА ОПРАВДАНИЕ. Темы: находка, появление милиционера, сюрприз, темнота, розыгрыш, тренинг.;
- Природа и значение наблюдения;
- Как лучше всего изучать Курс чудес?;
- трехобмоточный трансформатор;
- Внимание определение, функции, свойства, виды, развитие внимания.;
- Сущность смешения цветов и его результаты;
- ПОДРОСТКИ - ЭТО ЕЩЕ ДЕТИ;
- Методы познания Вселенной;
- Жизнь — это процесс постоянного выбора;
- Тема 6. ЭЛЕЙСКАЯ ШКОЛА;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАПОЛНЕНИЯ УРОВНЕЙ ОТРАЖЕНИЯ «АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ» И «ИНТУИЦИЯ»;
- ФОРСТЕР;
- Кто из психолингвистов первый разграничил язык и речь;
- Вопросы глобализации;
- Отношения между суждениями как способ логической аргументации;
- Дыхание;
- Тема 5. Основы мастерства публичного выступления;
- Нарушение динамики мыслительной деятельности.;
- Основные положения этологии;
- ГЛАВА 4. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ;
- Floortime как процесс обучения;
- Периодизация возр. развития А.В.Петровского (в социальных группах);
- Вторая пресуппозиция: Каждый делает лучший выбор из тех возможностей, которые считает доступными;
- Предмет формальной логики;
- Кольцевая форма художественного текста;
- А) Логическое умножение. Логический элемент конъюнктор;
- Объединенная классификация суждений по количеству и качеству. Распределенность терминов в суждении.;
- Команды микроконтроллера семейства МК51;
- Развитие интеллектуальных операций в концепции Ж.Пиаже.;
- Кому можно подражать?;
- Тезис о глубинном родстве философии и поэзии;
- Лабораторная работа №7. I. Являются ли детерминированными функциями следующие функции:;
- БОЛЕЕ ПОДРОБНОЕ СРАВНЕНИЕ ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ С САМОЙ ФИЛОСОФИЕЙ;
- Теперь о связи сказки и математики;
- Задание. 1. Синтезировать 6 – разрядный универсальный регистр по схеме, приведенной на рис;
- Доводы, доказывающие существование бога и бессмертие души, или основания метафизики;
- Задание 2. «Полянки»;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ТОЖДЕСТВА, ДВОЙНОГО ОТРИЦАНИЯ И ДРУГИЕ;
- На работе. Следовательно, на занятиях его не было»;
- ОБЩИЕ МЕТОДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;
- Вопрос 12 Расстройства внимания;
- Естественная деятельность—общее наследство;
- Глава 1.Шаблонное и нешаблонное мышление;
- V. Сложение и вычитание в пределах 20. Пропедевтика темы «Сложение и вычитание с переходом через десяток»;
- Глава XII. 1. Морфологический ящик;
- Виды деления;
- Понятия элементарного логического произведения и элементарной логической суммы. Минимизация логических функций.;
- Логика Древнего мира;
- Расстройства мышления по содержанию;
- Метод ментального прояснения;
- Эйнштейн: путь к теории относительности;
- Методы типа “Дельфи”;
- Эквивалентность;
- Сложные и сложносокращенные виды силлогизма;
- Ретроградный Юпитер в Раке;
- Философско-методологические исследования в нашей стране;
- Аристотель. Органон. Соч. в 4 т. Т. 2. М., 1976;
- Ретроградный Юпитер в шестом доме;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |