На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Содержание и объем понятия.;
- Дидактическая игра «Фантазеры»;
- Упражнения по технике передачи мяча;
- Для каждого из приводимых ниже обращений укажите, вписав необходимую букву, его коммуникативную цель.;
- ФИЛОСОФИЯ НЕОПОЗИТИВИЗМА;
- Глава 1. Специфика философского знания. Философия и конкретные науки.;
- Заключение;
- Ответьте, какие требования законов логики нарушены в следующих высказываниях, диалогах?;
- Песнь 7;
- Заменяем «МОЯ мать» на слово Я.;
- Какие отделы головного мозга преимущественно поражаются при болезни Пика?;
- I. Что следует знать православному христианину;
- Первые слова ребёнка.;
- Методические рекомендации;
- РАЗДЕЛ 1. ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- Закон взаимоотрицания (13);
- Заключение. Авторы хотят предостеречь от упрощенного понимания соционики;
- Тема: Сложные суждения.;
- III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ТЕСТА;
- Глава 4.5. ПОД МАСКОЙ ИГРЫ;
- Не следует действовать, как [дети родителей], т. е. , говоря попросту, — как мы переняли]. ;
- Поэтому справедливо Гераклит называл эти средства ] лекарствами [так как они исцеляют психей от ужасного и предохраняют их от жизненных несчастий] ;
- Глава 2. Классификации расстройств мышления;
- Общее резюме;
- Проблема самоидентификации как специфически человеческий феномен;
- Вторая часть. О началах материальных вещей;
- Глава 7. Ошибка, которую люди совершают при выработке позиции и которая очень дорого обходится;
- Заключение. В Послании к Римлянам 12:2 говорится: «И не сообразуйтесь с веком (миром) этим, (живущим в соответствии с малозначительными;
- Специфика и проблематика определения науки как деятельности;
- ГЛАВА 2. Проектирование и разработка игрового оконного приложения «Морской бой»;
- Мысли есть сознательные, есть бессознательные, есть подсознательные.;
- Упражнение 1. Загадка;
- Разработка общих принципов коммуникативной деятельности в рамках прагматических исследований;
- Езд.7:37 И скажет тогда Всевышний пробудившимся народам: «посмотрите и поймите, Кого вы овергли, Кому вы не служили и Чьи заповеди вы презрели.;
- Игра «Скажи наоборот»;
- Дополнительный вопрос;
- Вопрос. Особенности формирования характера у младших школьников.;
- Четыре основы жизни, чтобы идти в ногу со временем;
- Откуда у мужчины репутация развратника;
- Г) Условно – категорическое умозаключение: правильные и;
- Суть метода шести шляп мышления;
- Старшего дошкольного возраста;
- РЕБЁНКА ПЯТИ-ШЕСТИ ЛЕТ;
- Общее гармоническое представление о квантово-оптическом корреляторе;
- Методика работы по раскрытию софизмов;
- Упражнения по развитию зрительно-моторной координации (по возможности картинку можно увеличить и распечатать на принтере);
- Простые графические диктанты для дошкольников;
- Игра « Внутренний мультфильм»;
- Методика организации текущего контроля;
- Онтологические аспекты некоторых космологических моделей. Онтологические проблемы планковской космологии.;
- Церебральные вазодилататоры;
- Динамические материалы;
- Лингвистические и логические подходы к описанию языковой структуры в ХХ веке;
- Выводы об уровне развития;
- Тематический тест по разделу «Нервная система человека»;
- Мы склонны опираться на предубеждения и ложные предположения;
- Большинство божественных дел] ускользает от понимания благодаря неверию . ;
- Примерные задания для контрольных работ;
- Проведение прямой линии слева направо.;
- СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ ОТНОШЕНИЙ;
- Вопрос для оценки вероятности;
- В каком случае Вы можете прибегнуть к резкому торможению?;
- Задания по контрольной работе для заочной (ускоренной формы обучения на базе ВО) и заочной (ускоренной формы обучения на базе ВО) группы выходного дня.;
- А в опыте и мудрости людей.;
- Гипотезы Поспеловых. Управление и открытость;
- ГЛАВА 1. Функции алгебры логики;
- Некоторые ранее затронутые вопросы;
- Интерпретация результатов исследования;
- I. Организационный момент.;
- Аналитическим подходам не учат в школе;
- Владение знаниями о ширине, высоте, длине.;
- ТЕМА: ИНДИВИД. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. ЛИЧНОСТЬ.;
- Определение центра тяжести и точки опоры.;
- Задумайтесь о последствиях;
- Среди них — М. Ю. Лермонтов, А. С. Пушкин, П. И. Чайковский и др.;
- Вопросы производительности;
- Учение Мартина Лютера.;
- часть первая;
- ПОКОРЕНИЕ, ОТДЕЛЕНИЕ, ПОДСЛАЩИВАНИЕ;
- Часть первая. Что такое «детское творчество»?;
- Движение внутрь: «Математический «крен» в сторону изучения действительности», часть 2.;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Учебник для гуманитарных факультетов;
- Тринадцать шагов анализа полезности с учетом разных точек зрения;
- Основные вопросы философии;
- И встретишь ты, когда не ждёшь.;
- Правила игры в «Мафию». Роли в игре;
- МОЖНО СФОТОГРАФИРОВАТЬ ГРАФИК;
- Достоинства и ограниченность постпозитвизма;
- Формирование представлений о днях недели.;
- Начало работы и вид окна программы WinRar;
- Окно в мир;
- Жиль Делез и перспектива онтологии однозначности.;
- Учебно- тематический план работы кружка «АБВГДейка» в подготовительной к школе группе.;
- Игра: «Отгадай загадки».;
- Ребенку нужно найти как можно больше отличий.;
- Новорожденный ребенок;
- Берите на себя полную ответственность;
- Первая часть. Об основах человеческого познания;
- Представьте, что сегодня вы сможете начать все сначала;
- Приём «Фишнбоун» или «Рыбий скелет»;
- Упражнение 8. Нашествие чужаков;
- СКАЗКА «О ЗАВЕТНЫХ ОГОНЬКАХ»;
- Учебный предмет «Психофизиологические основы деятельности водителя »;
- СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Доказательство неразрешимости логики первого порядка методом Геделя;
- Лог. следование. Демонстративное, правдоподобное и релевантное лог. след. Проблема информального следования.;
- Путешествие к стоицизму:дорожная карта.;
- I. Пифагор и Пифагорейский союз;
- Глава VIII. Общее и индивидуальное;
- И в этом потоке жизни все равны и едины в осуществлении своих намерений, в осуществлении своих прав и обязанностей. Ибо все друг от друга зависимы.;
- Структура деятельности;
- Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «В поисках клада»;
- Россия как духовное сердце Человечества;
- Понятие о формах и законах мышления.;
- Смерть—все, что мы видим, когда бодрствуем, а все, что мы видим, когда спим, есть сон . ;
- Квалификационные требования;
- Противоречие и единство;
- Проблема начала доказательства;
- Аудиальная сенсорная репрезентативная система.;
- Быть значит сознавать;
- Индивидуальное логопедическое занятие с Артемом П. 5 лет;
- Основные факторы, важнейшие вопросы;
- В. Виды категорического суждения по качеству. ;
- Уединение требует дисциплины;
- Они не могут решиться;
- Игра с цветными кружками.;
- Игра: Магазин «Цветы»;
- Искусство определения;
- Мышление;
- Стереотипы восприятия действительности русским национальным сознанием;
- Лекция Детское конструирование и формы его организации в свете специфики детского творчества;
- Тени от Masked материалов;
- Основные законы логики;
- Диалектико-логически безусловное;
- Гуру Гампопа;
- И 14.05– классные работы;
- ЧАСТЬ II. © Agni Yoga Society, New York, 2003, публикация на сайте www.agniyoga.org;
- Пропозициональные связки;
- Составьте (если это возможно) из предложенных терминов посылки и заключение.;
- Методические рекомендации по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста для педагогов ДОУ;
- Практическое задание 6.;
- Интеллект, его структура и диагностика.;
- Профессиональные поиски интеллекта;
- Создание Blueprint Interface;
- Летает, плавает, бегает.;
- Мозг любит;
- XVI - Эмпатическая магия;
- Конспект занятия по формированию математических представлений.;
- Материалы постобработки;
- Типы заданий логико-конструктивного характера;
- Общие сведения о споре;
- Список использованных источников;
- Связь категорий как суждение;
- Упражнение 12. Голод в Сомали;
- Б) В Советской России, если гражданин занимался бродяжничеством или попрошайничеством, то он наказывался лишением свободы на срок от года до двух лет, а теперь этого нет.;
- Организационное начало. Психологический настрой.;
- Обведение по контуру».;
- Различия стратегий принятия решений в рамках трехмерной и многомерной парадигм научного мышления;
- Роль социально-гуманитарных наук в личностной подготовке инженерных кадров;
- Как это использовать?;
- Правильный выбор объекта внимания;
- КАК ЭТО НАЧИНАЕТСЯ?;
- Язык как образ реальности;
- Предисловие к русскому изданию;
- Германия – долина реки Неандерталь;
- Примечания. 1 В лат. пер. «субстанциальными формами»;
- Рисованию на тему «Салют Победы»;
- Десять рыб поймали мы—;
- Требования к оформлению работ;
- ОРИЕНТИРУЕМСЯ В ПОНЯТИИ;
- Операции мыслительной деятельности;
- Если ребенок отказывается играть в пальчиковые игры;
- От эйфории до метафоры и уничижения;
- Дерево анализа полезности;
- Упражнение 19. Инвестиции в ценные бумаги (1);
- Опыт №2 (стр. 158 Крылов);
- Игры на формирование умений выполнять систематизацию.;
- Тема «маленького человека» в творчестве А. П. Чехова и Ф. М. Достоевского;
- Но в то же время, может и безжалостно карать.;
- Немного о клеточных автоматах;
- Игра «Меняем внешность».;
- Игра «Что ты слышишь?».;
- Заключение;
- Закон невозможности противоречия (2);
- Глава 3. Принятие решений в условиях нехватки информации;
- Функциональное значение коннотата в составе метафорической конструкции;
- Пиктограммы.;
- Глава 14. Что такое знание?;
- Дидактическая игра «Помощь бабе Федоре»;
- Сократический (гуманистический, культурцентристский антропоцентрический) этап – V в. до н.э.;
- I – Семеричная Система;
- Тема 3. Умозаключение;
- Основные виды умственных операций;
- Глава 2. Дети с задержкой психического развития;
- Глава 2. Мысленные волны и процесс их воспроизводства;
- Procedure TForm1.rastkor(Sender: TObject; Shift: TShiftState; X,;
- Отказ от понятия истины в современных концепциях философии науки (С. Тулмин, Т. Кун, П. Фейерабенд и И. Лакатос и др.).;
- Героизм это зачастую следствие чьего-то злодеяния.;
- Тема. Развитие Я-концепции и самооценки в младшем школьном возрасте.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |