На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Образовательные технологии. Кроме традиционных вузовских технологий обучения, каковыми являются лекция и семинар, при подготовке магистра предлагается использовать ряд интерактивных;
- Определение духа Вавилона;
- Введение. Внимательно изучив этот Урок, вы поймете, что всякая мыслимая сила, или предмет, или факт — результаты действия разума;
- Механистический тоталитаризм;
- Работы 1956 года и «Синтаксические структуры» (1957);
- VI I. ОТ КЛАССИФИКАЦИИ К ПРОЦЕССУ;
- Эмоциональное развитие;
- Особенности пограничного расстройства личности;
- II. Понятие Личности у Шелера;
- Качество – это философская категория, содержание которой выражает целостность и специфику предмета, что отличает его от других предметов и явлений, какими бы схожими они ни были;
- Перетягивание каната. Техника: анализ силового поля;
- Дополнительно : Исследовательские способности и IQ;
- Владения сатаны: область тьмы;
- Исполнитель/ Действующий;
- Признаки приближения и удаления от него;
- Понятие целенаправленно;
- Конечность и бесконечность существования в перспективе жизни;
- Аналитик - Реалист (А-Р);
- СУБЪЕКТИВНЫЙ ДУХ;
- Правильные ответы по художественному произведению — книге «Левша»;
- Объяснение;
- Глава 5. Анализ аргументации;
- Значение философии в научном познании.;
- Послушный карандашик (подготовка руки к письму);
- Непосредственные умозаключения и логические операции с ними;
- Диалектический характер процесса познания. Познание, творчество, практика. Рациональное и иррациональное в познании;
- Floortime и повседневные деда: учим ребенка действовать и мыслить;
- Монтажное решение сюжета;
- Человек. Вспомните любого человека, который вам хорошо знаком;
- Неврастения. Этиология и клиническая картина. Характеристика базового психологического конфликта при неврастении.;
- Челябинский филиал;
- ЭЙНЗИДЕЛЬ;
- Простой категорический силлогизм. Его состав.;
- Работа с таблицей цветовой кодировки десятичного ряда чисел от 1 до 10.;
- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ФИЗИЧЕСКАЯ ОТКРЫТОСТЬ;
- В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
- Занятие 100. 1. Формировать правильное произношение звука «Ть» в слогах, словах, предложениях;
- Определение ораторства, условия и общий состав ораторской речи;
- Введение. Московский психолого-социальный университет;
- Величаем тя, святителю отче Николае, и чтим святую память твою: ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.;
- Раздел 7.1: Явления наяву, воспринимаемые чувственно.;
- В. И. Ленин;
- Методические рекомендации. Изучающий первый вопрос должен понять, что обобщение и ограничение – это простейшие логические операции с понятиями;
- Понятие о высшей нервной деятельности;
- СТОЙКОСТЬ К РАЗОЧАРОВАНИЯМ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Определение - логическая операция, раскрывающая содержание имени;
- Часть 1. Исследование схемы компаратора;
- Как избежать ошибок восприятия? От логики «каменной» к логике «водной»;
- Право-линейная и автоматная грамматики;
- Двоичное кодирование переменных и функций трехзначной логики;
- Внешний вид и поведение;
- ПРОБЛЕМА;
- Моногамия и полигамия;
- МЕТОДЫ ПЕРЕХОДА;
- О всеобщем;
- Закон исключенного третьего. Онтологическим аналогом этого закона;
- Ретроградная Венера в третьем доме;
- Алгоритм управления пользователями для корректного выполнения процедуры резервного копирования БД;
- Онтология, эпистемология и философия языка Рассела;
- Искусство размышления;
- Ваше величие перед Богом;
- А. Эйнштейн;
- Задание № 9;
- Далее, кликнув на кнопку “Просмотр и печать отчёта” Вы получите на экране готовый отчёт, который сможете, при необходимости, вывести на печать;
- Желания и верования в социологии Г. Тарда;
- Перечень категорий Аристотеля;
- Полные системы логических функций;
- Теорема анализа и эквивалентные схемы;
- Критерии оценивания индивидуального итогового проектаобучающихся 9-х классов;
- Вопрос 50 Изменения личности при эпилепсии и шизофрении.;
- Абстрактное мышление;
- Введение;
- КАК СВЯЩЕННОМ ПИСАНИЕ ГОВОРИТ О ПОЧТЕНИИ К НАЧАЛЬСТВУЮЩИМ?;
- XV. Вечерние молитвы перед сном.;
- Ключ к тесту. Во-первых, прежде чем что-то нарисовать, вы должны были определить для себя: ПРЫГАЕТ ЧЕЛОВЕК ИЛИ ПАДАЕТ;
- Глава 2. Выработка новых идей;
- Репрезентативные и нерепрезентативные (тенденциозные) выборки;
- Ретроградный Меркурий в Деве;
- Дифференцирование;
- Література. Гетманова, А.Д. Логика: учебник / А;
- Рекомендации по моделированию;
- АЛКОГОЛЬ И ЧЕЛОВЕК КОНЦА ХХ ВЕКА;
- О воздействии телесным расслаблением;
- Вступительные учения;
- Ретроградный Меркурий в Весах;
- IV. Решение выражений;
- ДЛЯ ЧЕГО НАД КРЕЩАЕМЫМ ЧИТАЕТСЯ ЗАКЛИНАНИЕ?;
- Видеть положительное в каждой ситуации;
- В.М. Хантакова;
- Парадокс познаваемости и кризис антиреализма;
- Рассказ. Попытайтесь образно, увлекательно рассказать о всевозможных случаях, анекдоты, короткие истории, путевые заметки и т;
- Упражнения. 13. Что вам подсказывает ваша интуиция, каков логический статус нижеследующих формул – логический закон (ЛЗ);
- Характеристика по функциям слабых каналов. III — Канал наименьшего сопротивления ЧЭ(эмоциональность);
- VIII. Итог урока. Вопросы: Оцените свою работу на уроке;
- Аналогия;
- Предикаты и операции квантирования;
- Медитативное сосредоточение;
- Активное долголетие;
- Древняя Индия;
- Грехи произвольные и непроизвольные;
- C КАКИМ БЛАГОГОВЕНИЕМ ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬ ХРИСТА.;
- РЕАЛЬНАЯ МЕРА;
- В каком случае вывод по аналогии будет более достоверным и почему?;
- МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ;
- Вдруг голос горлицы внезапно услыхал;
- ЗАНЯТИЕ 22. Тема:Дифференциация букв ц - щ, Ц - Щв словосочетаниях, предложениях и тексте;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Отношение к детям приветливое, мягкое, но в то же время требовательное к работе детей и к соблюдению ими правил поведения;
- Виды индуктивных умозаключений;
- Запуск Дизайнера маршрутов;
- Определение логики и её структура;
- Подразделение страстей по генезису;
- Лекция 12. Сложные и сокращённые силлогизмы;
- Шкала для оценки результатов самодиагностики;
- Объединение («сложение») классов;
- Часть 2. На страницах 2-7 ребенок знакомится с понятием «круг», «овал», учится выделять предметы, ориентируясь по форме;
- Атомарность и Interlocked;
- ЧТО ХОРОШО И ЧТО ДУРНО;
- Организация исследования: условия, требования, виды;
- Коррекция;
- Об аксиомах арифметики и логики;
- Лабораторная работа N 9;
- Тема: «Звук и буква Щ»;
- Качество и уровень знаний;
- Психика. Психика — высший орган управления поведением человека;
- Содержание констатирующего исследования;
- Задание №2. Нарисуйте следующую фигуру:;
- О том, как человек относится к жизни, расскажет точное измерение степени наклона букв в образце его почерка.;
- БИОГРАФИЯ;
- АНАЛОГИЯ;
- Письменные техники;
- Ретроградный Меркурий в седьмом доме;
- Аффазии;
- Система как дискретная модель непрерывного бытия;
- ОСУЖДЕНИЕ – ОБСУЖДЕНИЕ.;
- ГЛАВА. Общая структура и методы аргументации;
- Вам непременно выпадет случай на кого-нибудь обидеться;
- РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ 2;
- Обработка результатов.;
- Фрагмент из диалога Платона «Пир»;
- О причинах, послуживших к изменению сути завета.;
- ДЕДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- ДЕЙСТВИЕ В ИСКУССТВЕ АКТЕРА;
- ВОСЬМАЯ ЛЕКЦИЯ;
- СКАЗКА С СЕРЕДИНЫ;
- МАРКОВИЧ. Выдающийся сербский революционный демократ, философ-материалист и социалист-утопист Светозар Маркович (1846— 1875) родился в г;
- А. Сигнализация;
- Прочитайте отрывок из «Фауста» и попытайтесь дать ответ: в чем польза логики, по мнению Мефистофеля и где границы ее применения?;
- Задание 1. «Поезд»;
- Божьи мысли и наши мысли;
- Темы рефератов. 2.Специфика философского подхода к познанию;
- Фихте и «свобода воли»;
- РАННЕЕ ДЕТСТВО (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ);
- Нравственное развитие;
- Природные основания характера;
- Проделывайте это упражнение в течении 10 минут;
- УСЛОВНО-КАТЕГОРИЧЕСКИЙ;
- Сдерживание частиц и манипулирование частицами.;
- Глава 2. Что такое тип личности?;
- Высший пилотаж или искусство мыслить творчески;
- Речь в дружеском кругу;
- Большинство из нас, к сожалению, не думает, как отбирать «пищу» для своего мышления, а просто «хватает» первое, что попадется под руку;
- Упражнения. 1. Определите вид и правильность дилеммы в следующих условно-разделительных силлогизмах:;
- Основные формы мышления;
- Коллективная война против сил сатаны;
- Смирение по страху и по любви;
- Объективная интуиция — субъективная интуиция;
- VIII. Справедливость;
- Телефон, электронная почта, факс;
- Центральная жалоба как симптом-мишень.;
- ПОЗИТИВИЗМ;
- Принципы детерминизма, системности, структурности и развития в научном познании (на примере той или иной науки).;
- Тайна Царствия Божия или Забытый Путь опытного Богопознания;
- Полезны ли книги о самопомощи?;
- Параллельно намечаемые хотения 4 страница;
- МЫ СЛУШАЕМ МУЗЫКУ ПРИРОДЫ;
- ПРЯМОЕ И КОСВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО;
- Силлогизмы в повседневной жизни;
- Информация об авторах;
- Раздел 2;
- ПЛЕМЕННЫЕ КОНТУРЫ;
- У р о к 42. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ;
- Задание 1. «Назови слово»;
- Общество как субъективная реальность. Психологизм и историзм В. Дильтея;
- Правила и ошибки ПО отношению к тезису;
- Задание 2.Переведите предложения с учетом толкования ЛДП в словаре;
- Аргументация как прием познавательной деятельности. Виды аргументации;
- Занятие 53;
- Написание реферата «Развитие мышления».;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И ТИПИЧЕСКОЕ В ХАРАКТЕРЕ;
- Звук, цвет, аромат;
- Логика и язык;
- Проблемы при сотрудничестве;
- II. ОБЛАДАНИЕ И БЫТИЕ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ;
- Вступление. Я планирую здесь изложить свой взгляд на философию вообще, и философию Гегеля – в особенности;
- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. «Как определить личную оптимальную траекторию учения»;
- О делении;
- Как ставят цели экстраверты и интроверты;
- Как полное сущностное определение трансценденции;
- Сравнение чисел, составление и чтение равенств.;
- О МОДУСАХ МЫШЛЕНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |