На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Алгебра Жегалкина;
- ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ;
- Тезис Фалеса;
- Выражение логических связок (логических постоянных) в естественном языке;
- I.19 Как работать со справочной литературой;
- Глава 2. Сенсорики и интуиты;
- Глава 10. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА К ШКОЛЕ;
- Основные структурные компоненты сознания;
- Индуктивные и дедуктивные рассуждения;
- Суждение как форма мышления. Суждение — это форма мышления, благодаря которой посредством утверждения или отрицания устанавливается связь между предметом и его признаками;
- ОТРИЦАНИЕ СУЖДЕНИЙ;
- Основа философской системы Гегеля;
- Правило соразмерности;
- Морфологические методы;
- Опыт 1/2. Особенности восприятия формы при пассивном и активном осязании;
- Убеждение как предмет теории аргументации;
- Стандартные некорректные аргументы;
- Тема 6. УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Дилеммы, их виды и правильные формы.;
- NP-трудные и NP-полные задачи;
- Ответственность — обязанность и готовность человека от вечать за совершённые действия, поступки и их последствия.;
- Исследование развития научных понятий в детском возрасте;
- Аргумент. Логическая аргументация;
- Конспект лекции. Логика - это наука о законах и формах правильного мышления;
- ФИЛОСОФИЯ КОНЦА XVIII -XIX вв;
- Речевое мышление;
- Понятие «стиль научного мышления». Его функции в науке;
- Эквивалентные соотношения. Префиксная нормальная форма;
- Код Джонсона;
- ВОПРОСЫ К ПОЗИЦИИ 13;
- Д. Локк;
- Кері пропорционал шамалар;
- Ошибки индукции;
- Категория бытия. Иерархия и формы бытия;
- Гипотеза как метод теоретического исследования;
- Высказывания с кванторами;
- Сравнение двух независимых выборок;
- Специфика научного творчества;
- Умственное воспитание дошкольников. Средства и методы умственного воспитания. Сенсорное воспитание и сенсорное развитие детей;
- Упражнение 4. Сделайте вывод из посылок, определите фигуру силлогизма. С помощью правил установите, следует ли вывод с необходимостью.;
- Формы проявления психики;
- Различия между pixel и point. Пример.;
- Эристические уловки. Софистика и сократовская диалектика;
- Первая научная революция. Значение открытия Н.Коперника;
- Теория познания и этика И.Канта.(Критика чистого разума. введение);
- СУЩЕЕ И СУЩНОСТЬ У АРИСТОТЕЛЯ;
- Структура вопроса, виды вопросов и критерии их правильности;
- Задание для самостоятельной работы №8. В приведенных примерах выделите условия, способствующие развитию способностей;
- Знание и познание;
- Логические символы;
- Множество. Изображение множеств;
- Связь аффекта и интеллекта. Эмоции, аффекты в норме и при патологии;
- Аристотель. Учение о познании. Понятие энтелехии;
- Правила выводов логики высказываний;
- Виды вопросов;
- Понятие, типы и модели научной рациональности;
- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ;
- Примеры речей с их анализом;
- Аналитические и статистические методы;
- Открытие, изобретение, рационализаторское предложение;
- IV. Проверить правильность обобщения понятий;
- Методы и функции научного объяснения;
- Критерии нарушения сознания (триада Карла Ясперса):;
- Фигуры и модусы категорического силлогизма;
- Интерпретации формул логики первого порядка;
- Нейрофизиология сознания;
- Методы активизации интуиции специалистов;
- Воспитатель попросил детей подготовительной группы сделать флажки;
- Техника выполнение;
- Схемотехника элементов серий ТТЛ;
- Декартово произведение множеств. Декартовым произведением X ´ Y двух множеств X и Y называется множество всех упорядоченных пар (x;
- Мышление и речь. Мышление - это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенное нового;
- Состав экспертных систем;
- Взаимосвязь мышления и речи;
- В) Эгоцентрическое мышление.;
- Гипотетико-дедуктивная модель науки;
- Логический элемент И - НЕ диодно-транзисторной логики (ДТЛ);
- Роль существительного в речи;
- Функции к-значной логики;
- Формула бинома Ньютона;
- ПРОБЛЕМА (ВОПРОС);
- Критика и опровержение;
- Специальные бинарные отношения;
- Правила доказательства по отношению к тезису, аргументам и демонстрации;
- Формирование системы знаний об окружающем;
- Тест 3. Познавательные процессы личности;
- Укажите вид определения – номинальное или реальное, явное или неявное; выделите родовидовые, генетические, функциональные, остенсивные, аксиоматические определения;
- Виет теоремасы;
- Особенности десятичной системы счисления;
- Классы Поста. Полные системы булевых функций. Теорема Поста. Базисы.;
- Повседневное знание;
- Тема 7. ФИЛОСОФИЯ И МАТЕМАТИКА ПИФАГОРЕЙЦЕВ;
- Виды простых суждений;
- Основные правила явного определения.;
- Социальные чувства;
- Отношение между понятиями. Совместимые и несовместимые понятия;
- А чем докажешь? (Закон достаточного основания);
- Сознание и язык. Проблема искусственного интеллекта;
- Саша непрерывно задает вопросы;
- ВОСПРИЯТИЕ. Что такое восприятие. Знания об окружающем мире при непосредственном контакте с ним человек получает не только через ощущения;
- Правила и ошибки по отношению к тезису;
- Роль философии в развитии науки;
- ПРОСТОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМ;
- ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ ПО ЛОГИКЕ;
- Гамильтоновы цепи, циклы, пути, контуры;
- Значение креативного менеджмента для эффективности современного бизнеса;
- Нажим при письме;
- Общая характеристика психических процессов;
- Формы восприятия;
- Минимальный базис И — НЕ (ИЛИ — НЕ);
- ЗНАЧЕНИЕ СЛОВЕСНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ;
- Глава 4. Модель науки Томаса Куна;
- Этапы проведения метода синектики;
- Расстройства ассоциативного процесса;
- Виды мышления. Наглядно-действенное мышление - вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с;
- Виды совместимости;
- Особенности мышления слепых и слабовидящих;
- Усилительные свойства биполярного транзистора;
- Структура и виды атрибутивных высказываний;
- МДП (МОП)-транзисторы;
- ДИАЛЕКТИКА В ФИЛОСОФИИ ШЕЛЛИНГА;
- НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ»;
- Людвиг Витгенштейн;
- Теории внимания;
- Стадии и фазы сна;
- Сот шешендігін жетілдіру негіздері;
- Понятие — это форма мышления, отражающая предметы в их существенных признаках;
- Эволюция и революция;
- Кванторы;
- Дедукция и индукция;
- Теоретическое и практическое значение логики;
- Степени и формы олигофрении;
- Этикет социального работника. Принципы этикета;
- Расстройства мышления;
- Методы индукции Бэкона– Милля;
- ВОСПРИЯТИЕ. ПРОБЛЕМА ВРОЖДЕННОГО И ПРИОБРЕТЕННОГО В ВОСПРИЯТИИ (ГИБСОН, БРУНЕР);
- Познавательные ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ;
- Корректные приемы спора;
- Задание 11. Абстрактное мышление.;
- История развития метафизики;
- В. ЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОПРОСОВ;
- Сложные суждения. Таблицы истинности для логических союзов;
- Аналитические языки;
- Биологический объект;
- Происхождение ощущений;
- Аксиомы, основные теоремы и тождества алгебры логики;
- Сущность и логическая структура гипотезы;
- Этологические теории развития личности;
- Доказательство логических следствий в логике высказываний;
- Общая характеристика восприятий;
- Задание 1. Укажите единичные и общие понятия. Определите, какие общие понятия являются регистрирующими, а какие - нерегистрирующими; выделите собирательные понятия;
- Прогресс и регресс;
- Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем;
- Положительные и отрицательные понятия;
- Качественные методы описания систем;
- Лекция №5. Характеристика психического развития подростка;
- Упражнение 2. Объясните, почему данные суждения, взятые вне контекста, являются неопределенными;
- Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными суждения в парах;
- Закон противоречия и закон исключенного третьего;
- ФРАНСУА МАРИ АРУЭ ВОЛЬТЕР (1694—1778);
- Развитие личности умственно отсталых детей;
- Назначение операционных усилителей;
- Популярная и научная индукция;
- Силлогизмы;
- Проблемная ситуация как возникновение противоречия в познании;
- Зат есімді тіркестер 4 страница;
- Расстройства эмоций: эйфория, депрессия, дисфория, эмоциональная слабость, эмоциональная амбивалентность, апатия, эмоциональная тупость, негативизм, патологический аффект;
- Разделительные (дизъюнктивные) суждения;
- Классификация операционных усилителей;
- Нарушения связности процессов мышления;
- Понятие геометрической фигуры;
- Формулалар;
- Кодирование автомата;
- Фигуры, модусы и частные правила ПКС;
- Классификация дидактических игр;
- Лекция: Диалектический материализм Карл Маркс;
- Стили переработки информации;
- Неэкспертные методы принятия управленческих решений;
- Импликация. Парадоксы материальной импликации, правила вывода относящиеся к импликации.;
- Методы и средства научного познания;
- Непрямые (косвенные) правила выводов;
- Любое суждение является истинным или ложным;
- Микроклимат и его влияние на организм человека;
- Лингвистическая философия;
- Научная классификация и ее роль в познании. Классификация и систематизация;
- Таблиц 1. Формы чувственного познания;
- Проблемы подтверждения и опровержения теорий;
- Метатеоретический уровень научного знания;
- Метрические характеристики неориентированного графа;
- по разделу «Формальная логика»;
- Закон непротиворечия;
- ПРЯМОЕ И НЕПРЯМОЕ (КОСВЕННОЕ) ДОКАЗАТЕЛЬСТВО;
- ПОНЯТИЕ О ЛИЧНОСТИ, ЕЕ РАЗВИТИИ И ФОРМИРОВАНИИ;
- Теория развития науки К.Поппера. Критика индуктивизма и конвенционализма;
- Специфика ценностного отношения человека к действительности;
- Лекция 5. Воображение, мышление и речь.;
- Простое суждение – это суждение, выражающее связь между двумя понятиями;
- Прямое шкалирование ощущений. Степенной закон Стивенса;
- Прямые умозаключения логики высказываний;
- Корреспондентная, когерентная и прагматическая теории истины;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |