На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Автономная нервная система;
- Трюк: Свободная воля?;
- Самообучающиеся, креативные организации;
- Предмет философии.Структура философии;
- Формы ненаучного знания (донаучное, вненаучное, обыденное; паранормальная, девиантная, народная наука): методологический анархизм или банкротство науки?;
- Формулирование темы исследования в рамках научного направления;
- ПАМЯТЬ КАК ВЫСШАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ;
- Логическая операция определения понятий;
- Опосредованные дедуктивные умозаключения. Простой категорический силлогизм;
- Классификация тревожных расстройств по МКБ-10;
- Глава IX .4 Денотатный граф;
- Персональный познавательный стиль;
- Понятие науки. Взаимодействие науки и философии;
- Минимальный состав аппаратных средств;
- Условия необходимые для развития игр детей.;
- Укажите объем следующих понятий.;
- Невротическая, невротический; тревожно-боязливый тип:(психастеник);
- Рассмотри картинку и запомни что здесь нарисовано. Переверни страницу.;
- Логические приёмы образования понятий (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение);
- Вопрос 3. Операции с объемами понятия.;
- Задание для самостоятельной работы № 1. Из предложенных слов выберите те, которые характеризуют природу ощущений человека;
- b. Порядок выполнения лабораторной работы;
- Задание 1. Логичность речи;
- Изоморфизм алгебраических систем;
- Тема 22. Понятие методологии научного исследования;
- ЛОГИКА И ЯЗЫК;
- Общение и речь;
- Прямая аналогия. Проведение прямых аналогий является, по‑видимому, наиболее продуктивным способом генерирования идей;
- Роль интерпретации в науке;
- ИТМО 2017-2018 1 тур 9-10 класс;
- Младший школьный возраст.;
- Не все возможно;
- Простые категорические суждения;
- Мыслительные процессы;
- Основные исторические этапы развития логики.;
- Задание для самостоятельной работы №7. Какие из приведенных прилагательных служат для описания двигательной сферы темперамента, а какие - для характеристики эмоциональной сферы;
- Теории эмоций. Функции эмоций и чувств.;
- В каком случае правильно обобщено понятие?;
- Постановка задачи минимизации в геометрической форме;
- Правила и ошибки определения;
- Определение понятия «иллюзии». Физиологические иллюзии. Феноменологические проявления аффективных, вербальных и парейдолических иллюзий.;
- Полисиллогизмы и сориты;
- Трилемма;
- Основные правила и ошибки в доказательстве и опровержении;
- Упражнение 1. Можно ли считать тождественными суждения при замене выделенного понятия понятием, заключенным в скобках?;
- ВИДЫ И ПРОЦЕССЫ ПАМЯТИ. ТИПЫ, КАЧЕСТВА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПАМЯТИ;
- Диалектика как система философского знания;
- Простые и сложные суждения;
- М. Шлик О ФУНДАМЕНТЕ ПОЗНАНИЯ;
- Виды понятий. 1) по объему: единичные – понятие, в котором мыслится 1 предмет, общие – мыслится множество предметов;
- Закон. Динамические и статистические закономерности;
- Геоцентризм;
- Правила деления и возможные ошибки;
- Философия науки: становление и этапы;
- Об основных направлениях в актерском искусстве;
- Чтобы удачно выйти замуж – нужно иметь правильное Намерение на свое замужество. Если женщина имеет Намерение встретить мужчину, чтобы не быть одинокой – она его встретит;
- Примеры решения задач на нахождение логическиx форм;
- Онтология: основные темы, проблемы и направления (основные направления в онтологии);
- Язык — это знаковая информационная система, выполняющая функцию формирования, хранения и передачи информации в процессе познания действительности и общения между людьми;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1;
- Свойства отображений и функций;
- Тема: Декартово произведение множеств;
- Язык невербальной коммуникации;
- Вопрос 4. Деление понятий.;
- Методология как средство рационализации и оптимизации деятельности;
- Оценка качества научного исследования;
- Классификация видов речи.;
- Проблемы периодизации интеллектуального развития личности;
- Вопрос № 2. Чем неполная индукция отличается от полной?;
- ЛЕКЦИЯ 12. 2. Формулы логики предикатов;
- Статистическая индукция;
- Правила и ошибки в демонстрации;
- Философия познания – 2 ч. Список дополнительной литературы;
- Математические методы и модели в современных научных исследованиях;
- Упражнением. Постройте деструктивную (прямое опровержение) и конструктивную критику тезиса;
- Второй тест;
- ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ И ЭТАПЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- Вопрос № 3: Понятие логической культуры мышления;
- Существует ли мышление без речи?;
- Становление теоретического мышления в истории науки;
- Логическое следование;
- IV. СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ (СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ);
- Типы интернационализмов;
- Законы мифологического мышления;
- Микроконтроллеров семейства МК51;
- Тема 5. Логические основы аргументации. Логика вопросов и ответов;
- Сциентизм и антисциентизм, разновидности редукционизма в науке. Сциентизм и антисциентизм представляют собой две остро конфликтующие ориентации в современном мире;
- Классическое и неклассическое понимание бытия.;
- Прямой и обратный вывод;
- Разработка компонентов в среде Delphi;
- П О Н Я Т И Е;
- Трюк: Угадать монетку;
- Релейно-контактные схемы (РКС);
- Феномен Ильенкова;
- Традиционные и интегрированные программы с использованием геометрического материала в начальной школе;
- Автоматы с магазинной памятью;
- Язык как система знаков;
- Системный подход;
- Диалектика Канта;
- Четко и нечетко поставленные задачи;
- Простое высказывание, его структура и виды;
- Самовыражение;
- Химическая форма материи;
- Понятие логического следования;
- Билет № 22. 1. Совпадают ли по своему содержанию философское и естественно-научное понятие материи?;
- Логико-интуитивный интроверт, Аналитик, Робеспьер;
- Семинарское занятие № 2;
- Основные этапы информационной работы;
- Рациональное и иррациональное в науке. Значение Б.Паскаля в становлении философии науки. (Б.Паскаль. Мысли);
- Фридрих Вильгельм Иозеф Шеллинг;
- Аномалии цветовосприятия;
- Особенности развития детей младшего школьного возраста;
- Субстратный подход;
- Алгоритм неотложной помощи при маниакальном возбуждении;
- Дидактические игры при обучении грамоте.;
- Понятие фрейма и слота;
- Научная картина мира – основной содержательный компонент стиля научного мышления;
- Философско-методологический плюрализм и юриспруденция.;
- Логические сети;
- Основные инструменты ТРИЗ;
- Диалог как форма поиска истины и способ аргументации;
- Метод пиктограмм и его использование в патопсихологии;
- Предмет логики. Логическая форма и логическое содержание мысли;
- Введение. Введение в соответствии с концепциями риторов могло открываться специальными (соответствующими конвенции!) оборотами;
- Методы фундаментальных и прикладных исследований;
- Виды деятельности, в которые неизбежно включается каждый человек в процессе своего индивидуального развития: игра, общение, учение, труд.;
- Одиночные информационные системы;
- Тема: «СУЖДЕНИЕ»;
- Роль аналогии в науке и правовом процессе;
- Сознание, мышление и язык;
- Правила по отношению к демонстрации и их возможные нарушения;
- Упражнение 3. Сделайте вывод путем превращения; для проверки правильности вывода сформулируйте посылку в явной логической форме;
- Спектральный анализ на основе быстрого преобразования Фурье;
- Силлогизмы и правдоподобные умозаключения;
- Абдукция и поиск объяснительных гипотез;
- Аудиторная самостоятельная работа №10;
- Операции с классами (объёмами понятий);
- Переключательные функции. Булева алгебра;
- Сознание есть способность мыслить, рассуждать и определять свое отношение к действительности;
- Структура сознания. А. Спиркин предлагает выделять в структуре сознания три основные сферы:;
- В каком из утверждений сформулирован закон исключенного третьего?;
- Задание для самостоятельной работы №4;
- Определение через ближайший род и видовое отличие;
- Понятие об алгоритмах диагностирования;
- О нарушении законов логики;
- Булевы функции, способы их задания. Представления булевых функций формулами.;
- Типы институциональных соглашений;
- ВОПРОСЫ К ПОЗИЦИИ 15;
- Вариативтік компонент. 2016-2017 оқу жылына вариативтік компонент бойынша болашак жоспар:;
- Научные сообщества и их исторические типы: дисциплинарные и междициплинарные сообщества, научные школы и направления. Наука и образование.;
- Аргументация, доказательство и опровержение, их структура.;
- Постпозитивизм.;
- Виды простых суждений;
- Понятие аналогии. Виды аналогии;
- Пути становления дошкольной олигофренопедагогики;
- Тема: Состав и выбор методов исследования систем управления;
- Декартова сумма графов;
- Классификация методов обучения;
- Лекция: Философствование эпохи Возрождения. Джордано Бруно;
- Воззрения виднейших философов XVII в.: Р. Декарта, Б. Спинозы, Ф. Бэкона, Т. Гоббса, Б. Паскаля;
- ТЕМА № 7 Основы теории аргументации;
- Эпилептическое слабоумие;
- Гипотеза, ее структура, виды и роль в науке. Построение и проверка гипотезы.;
- Понятие о логическом законе;
- IV) БАЗАЛЬНЫЕ ГАНГЛИИ;
- МЫШЛЕНИЕ КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ ЛОГИКИ;
- Этиология и патогенез деменции.;
- Агапэ и полное агапэ;
- В каком случае неправильно установлен вид суждения?;
- Лекция 4. СООТВЕТСТВИЯ, ОТОБРАЖЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ;
- Современные проблемы теории научного познания;
- Лекция: Философия эпохи Просвещения: Дэвид Юм;
- Спор, его разновидности и общие требования;
- Стратегия резонанса;
- Физиологические основы психической деятельности;
- Основная часть. Тема 8: Философия экзистенциализма;
- Основные исторические этапы в развитии логики;
- Передача информации в виде импульсов;
- Сочетание методов обучения.;
- Государство. Достоинство государства зависит от достоинства образующих его личностей;
- Дедукция и индукция ,их сущность и назначение.;
- Метафизическая концепция развития;
- Секрет: Цифры можно угадывать по выражению лица, по глазам. Но это очень сложный способ, гораздо легче воспользоваться «Ментальным форсированием» и Шаблоном мышления (ШМ);
- А. Правила по отношению к тезису. Возможные ошибки.;
- Умозаключения по аналогии. В умозаключениях по аналогии на основе сходства предметов в одних признаках делается вывод об их сходстве и в других признаках;
- Нечеткие когнитивные карты;
- Афоризмы: мастерство речи;
- Виды определения. Правила определения;
- Законы логики высказываний;
- Способы задания множеств;
- Тропари заупокойные, глас 2;
- Общие модели развития науки;
- Живая и неживая природа;
- Проблема сознания в различных философских системах. Вопрос о сущности сознания в философии и естествознании;
- СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ;
- ВТОРОЙ ЭТАП. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ;
- Сущность научного познания;
- Кто этот герой? Установи соответствие.;
- Задание для самостоятельной работы №4. Наиболее распространенное деление стилей мышления - деление на "теоретиков" (или, в близкой типологии В;
- Формальная и диалектическая логика. Материалистическая диалектика.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |