На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Проспективные и ретроспективные исследования;
- Сущность доказательства и его виды;
- Виды суждений и их познавательная ценность.;
- Практическая работа № 2;
- Понятие сознания. Сознание как высшая форма отражения;
- Дизъюнктивные и конъюнктивные нормальные формы ДНФ, КНФ;
- Глава 1. Теоретические основы развития критического мышления у старшеклассников;
- Синхронные и асинхронные автоматы;
- Вопрос 10. Категорический силлогизм. Его состав, аксиома и правила силлогизма. Фигуры и модусы категорического силлогизма.;
- Индуктивные умозаключения;
- Основные психологические новообразования младшего школьного возраста;
- Средний термин должен быть распределен хотя бы в одной из посылок;
- Логическая структура понятия;
- Биологическое значение сна;
- Круговые диаграммы для проверки валидности рассуждений;
- Шкала темперамента по Шелдону;
- Лев – это царь зверей (Определение понятия);
- ВИДЫ НАРУШЕНИЙ ПАМЯТИ И ИХ ПРИЧИНЫ;
- ФЕЙЕРБАХ;
- Основные понятия формальной логики;
- Дедуктивный метод Р. Декарта;
- Задержка психического развития при детских церебральных параличах;
- Исчисление предикатов;
- Степени и формы олигофрении;
- Баба-Яга - или также три сестры Яги;
- Свойства внимания. 1. Устойчивость проявляется в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте;
- Понятие о формальных теориях;
- Дедуктивные умозаключения. Силлогизм;
- Тема 8. ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЯ;
- Задание для самостоятельной работы №6. В каком из следующих отношений находятся пары понятий:;
- Методы и модели научного объяснения;
- УТИЛИТАРИАНИЗМ;
- СЕМАНТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ;
- Дидактическая игра «Можно – нельзя».;
- Развитие познания;
- Этико-интуитивный экстраверт, Артист, Гамлет;
- Охарактеризуйте уровень и степень развития Вашей силы воли;
- Значение ценностей в научном познании.;
- Род вид;
- Приёмы обучения детей сравнению двух предметов;
- Инфернальное зло;
- III.4. Рыбная кость («Фишбоун»);
- Ослабление и выпадение памяти;
- Восприятие;
- Клинико-психопатологический метод исследования в психиатрии: компоненты и их основные характеристики.;
- Условные силлогизмы;
- Генезис и природа научного знания;
- Особенности психического развития детей с речевой патологией;
- VIII. Придумать примеры, соответствующие следующим формулам сложных суждений;
- Техника: Ментальной страховки (МС);
- Кодекс поведения в конфликте;
- Основные логические процессы;
- Глава 5. Модель науки Пола Фейерабенда;
- Тест на образное мышление (ОМ);
- Отграничения умственной отсталости от сходных состояний;
- Категорические суждения и их виды (деление по количеству и качеству);
- Обратная сторона прогресса;
- Нарушения мышления и интеллекта;
- Минимальная величина раздражителя, при котором впервые возникает ощущение, называется абсолютным порогом ощущения;
- Поиск причины (Методы установления причинных связей);
- Основные этапы развития логики;
- Отношение несовместимости;
- Обучение на основе коррекции ошибок;
- Выбор уставок защит «Sepam» двухобмоточных понижающих трансформаторов 6,3/0,4 (10,5/0,4) кВ;
- Феномен «вечеринки с коктейлем» (cocktail party phenomenon);
- Философия науки в начале 21 века;
- Составляющие креативного менеджмента;
- Отношения между именами;
- Уровни научного знания: факты, идея, гипотеза, теория, научная картина мира.;
- Отрицательные и положительные стереотипы клиентов;
- Глава 14. ФИЛОСОФИЯ Г.В.Ф. ГЕГЕЛЯ;
- Упражнение 1;
- В-41 ВИДЫ ВОПРОСОВ;
- Вывод: все мои мечты сбылись;
- Укажите, если нарушение законов логики, какие логические законы нарушены и в чем суть нарушения.;
- IV. Работа над задачами;
- Метод «ЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА»;
- Философия Древнего мира;
- В какой фигуре категорического силлогизма большая посылка имеет субъектом средний термин, а меньшая посылка - предикатом меньший термин?;
- Алгоритм абстрактілі машина іспеттес;
- Операции над кванторами.;
- Интуитивно-этический экстраверт, Инициатор, Гексли;
- ЭНТИМЕМЫ И ПОЛИСИЛЛОГИЗМЫ;
- Обращение как преобразование простого суждения;
- В. Гумбольдт о месте языка в системе культурных ценностей цивилизации. Вопрос о прогрессе цивилизации и роли языка в нем;
- Схема 14. Парадигматика морфем;
- Методы социологических исследований управления;
- Билет № 2. 1. Кто является представителем антропологического материализма?;
- Понятие логической формы. Логика и язык. Логическая грамматика;
- Формализация высказываний;
- Понятие как форма мысли;
- Учение Аристотеля о человеке. Психология, этика и политика;
- Формулы алгебры логики;
- Исключение;
- Младенчество и раннее детство;
- Математическая логика;
- Алгоритм построения логических схем.;
- Упражнение 9. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения), запишите суждения с помощью символов;
- Основные отличия человека от животного;
- II. Конформность;
- ОШИБКИ В ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ;
- Методология научного поиска и обоснования его результатов;
- Общая характеристика умозаключения,;
- Тема 11. Постнеклассический этап развития науки;
- Тема 6. Онтогенетическое развитие связной речи.;
- Математический аппарат;
- Тест по теме;
- Восприятие реального движения и проблема стабильности видимого мира. Теории стабильности видимого мира. Иллюзии восприятия движения;
- Мотивация и самооценка;
- Некоторые оптимисты работают преподавателями;
- Становление и развитие;
- ВООБРАЖЕНИЕ СЛЕПЫХ;
- Закон достаточного основания;
- Многопартийность и демократия;
- КОМПРОМИСС;
- Физическая форма материи;
- Модальность в логике;
- Теоретический материал. 4.1. Этапы работы с литературой в процессе научного исследования;
- реттелмеген массивте бинарлы іздеу алгоритмі;
- СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ;
- Объяснить в чем заключается проблема познаваемости мира.;
- Диалектика Гераклита»;
- Этапы становления логики как науки;
- Поясните в чем суть системного подхода;
- Индуктивные методы установления причинно-следственных связей;
- Нарушение самосознания;
- Основные подходы о сущности техники;
- Опытное дело в стране;
- Мотивация учебной деятельности.;
- благодаря чему мы быстро находим решение искомой задачи.;
- Голос обладает силой, высотой и тембром.;
- Задание для самостоятельной работы №10. Какие из следующих признаков могут рассматриваться как симптомы будущих психопатических изменений и почему?;
- Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении;
- Краткий словарь основных логических понятий;
- Философия как теория и метод;
- ПРАВИЛЬНЫЙ ФОКУС ВНИМАНИЯ;
- Риторические средства выражения;
- К какому приему образования понятий относится;
- Понятие логической формы;
- Формулы логики высказываний, интерпретация.;
- Отношения между понятиями;
- Тема 1. ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ПРОБЛЕМАТИКА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ;
- Биологическая форма материи;
- Виды аналогий метода синектики;
- Задание 1. «Найди причину и следствие»;
- Структура доказательства и опровержения. Общие требования к тезису, аргументам и демонстрации;
- Закон достаточного основания;
- Логика. Контрольная работа;
- Научная революция. Понятие, роль значение научной революции в истории науки;
- Стандартты функциялар.;
- Беглое чтение в читательском процессе;
- Расстояние в графах. Центральные и периферийные вершины.;
- Происхождение, развитие и виды письма;
- Индуктивные и дедуктивные методы;
- Упражнение 8. К данным понятиям подберите равиообъемиые понятия;
- ДИФРАКЦИЯ СВЕТА;
- Уровни обобщения и абстрагирования, доступные животным;
- Фундаментальные циклы, разрезы. Матрицы фундаментальных циклов, разрезов.;
- Задания для самостоятельной работы;
- Вероятностные выводы;
- Логическая модальность;
- I. Основные профессиональные способности людей (Уровень 4);
- Исаев Д.Н. «Умственная отсталость у детей и подростков»;
- Уровни эмпирического знания;
- Знание.;
- Тема 3.1. Комбинаторные конфигурации;
- Реализация проблемного подхода при изучении геометрического материала;
- Полная индукция;
- Познавательная функция речи;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Тема 26 Методология работы с научными понятиями;
- СИМВОЛИЧЕСКИЙ ЯЗЫК. ИСЧИСЛЕНИЕ ПРЕДИКАТОВ;
- Упражнение 2. К данным тезисам подберите аргументы, постройте демонстрацию, используя один из видов дедуктивного умозаключения;
- Цепи, циклы, пути и контуры графов;
- Методика изучения вербального мышления (субтест «Сходство» из батареи Векслера).;
- Этико-интуитивный интроверт, Гуманист, Достоевский;
- Геометрические фигуры на плоскости;
- Нарушения темпа мышления;
- Этиология и патогенез психических расстройств в детском возрасте;
- Характеристика полного потенциала человека;
- Диаграммы кооперации и их нотация;
- Функции и отображения;
- Машина Тьюринга;
- Сциентизм и антисциентизм. Социологический, культурологический, методолгический сциентизм.;
- Методология теоретического уровня: подходы и методы;
- Конспект книги Гегеля «Наука логики»;
- Паталогия внимания. Апрозексия;
- Индуктивные методы установления причинных связей. Метод остатков и метод сопутствующих изменений;
- Правильность и истинность мысли. Ошибки в мышлении;
- Дизонтогенез. Этиология и патогенез дизонтогений. Виды дизонтогенеза и их основные характеристики.;
- Предикатный символ;
- Понятие мощности множества. Сравнение мощностей. Теорема Кантора-Берштейна. Операции над кардинальными числами.;
- Понятие знака. Смысл и значение знака;
- Оценочная (аксиологическая) модальность;
- Релятивизм;
- Свойства бинарных отношений;
- Методологическая позиция;
- Закон тождества и его принципы;
- Дифференциальные усилительные каскады;
- Задание №1. Определите вид отношения между совместимыми понятиями и изобразите его с помощью круговых схем (кругов Эйлера);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |