На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Задание 9 — «АССОЦИАЦИЯ С ЦИФРАМИ»;
- Лабораторная работа №9. Написать командный файл MS-DOS или записать оператор (если это возможно), который выполняется из командной строки;
- II. Сохранение и забывание материала;
- Введение в тему занятия. Логопед. Сегодня у нас необычное занятие;
- Отношение равносильности формул;
- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Графомоторика;
- Понятие и наглядно-образного , роль речи его формирования;
- Булатова Э.В. Косвенные средства передачи смысла;
- Стили руководства и лидерства: классические и современные представления;
- По индукции можно строго доказать, что;
- Основные понятия дискретных информационных моделей;
- V. Работа над задачами. 1. Подготовка к решению составных задач (задание 2, с;
- Упражнение 1;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 2. Какова связь суждения и предложения в языке?;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА. ВИДЫ, СВОЙСТВА, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОЩУЩЕНИЙ;
- II. 5 «Древнеегипетская грамота»;
- Ответы к чайнворду «33 логических термина»;
- Гипоталамус;
- Антропологический материализм Л.Феербаха.;
- Ассоциации как основа работы человеческого мозга;
- Определение понятий. Их основные виды;
- Все писатели – люди, но не все люди – писатели (Отношения между понятиями);
- Берков Владимир Федотович;
- ТЕМА 8 КОНЕЧНЫЕ АВТОМАТЫ;
- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ БЕЗОТКАЗНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ;
- Глава 16. Смысл бытия;
- Мысль творит способы;
- Нарушения эмоций;
- Научно- представления о и видах;
- Задание N 15;
- Теперь Том на самом деле страдал — так чудесно работало его воображение;
- Месячные и сексуальное влечение;
- B. Качественные расстройства;
- Понятие знака. Смысл и значение знака;
- КОСМОС, ОПЫТ ФИЗИЧЕСКОГО МИРООПИСАНИЯ;
- Упражнения. 1. В следующих теоремах выделите разъяснительную часть, условие, заключение, сформулируйте в виде импликации и запишите символически:;
- Множества;
- Младший школьный возраст (6-7 – 10 лет);
- Логика в средние века. Средневековая логика (VI-XV вв.) изучена еще недостаточно;
- VIII. ФАКТОРЫ ЖИЗНИ;
- Миф о Сизифе. Эссе об абсурде;
- Профиль развития ребенка;
- Противоположность;
- Запись чисел от 11 до 20. Закрепление знания месторасположения числа на числовой прямой;
- Закрепление знания единицы вместимости;
- Психогенетика человека и генетика поведения животных;
- Жизнь в добродетели;
- БЛ-ЧИ Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ, Робеспьер, Аналитик);
- СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА;
- Информационный материал. Логическая операция, раскрывающая содержание понятия, называется определением или дефиницией;
- Вызванные потенциалы;
- Единство материи и движения;
- ОТ ДЕРЕВА К РИЗОМЕ?;
- Ретроградный Марс в шестом доме;
- Этому-то и дают название «конец».;
- Ретроградный Юпитер в двенадцатом доме;
- ПРОТИВОРЕЧИЕ КАК КАТЕГОРИЯ ДИАЛЕКТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ;
- Пример логической структуры;
- Упражнения. 1. Являются ли законами с более чем одной переменной следующие логические формы:;
- Чего необходимо просить у Господа в молитве, чтобы просимое было благоприятно Богу;
- ПОНЯТИЕ. Проблема простейшего элемента той или иной системы, той или иной науки исследовалась давно;
- Конструирование из строительного материала как средство развития пространственного мышления у детей среднего дошкольного возраста;
- Формально-логічнівідношенняміжпоняттяминесумісними.;
- ХИМИЗМ (DER CHEMISMUS);
- Процедура исследования. Это исследование лучше проводить с одним испытуемым;
- Становление фонетического строя речи ребенка;
- Псевдофилия;
- Психоаналитическая трактовка бреда;
- Нарушения памяти;
- Символическое и допонятийное мышление;
- Смена форм государственной власти;
- ТТЛ с простым инвертором .;
- Звуковой анализ слова (2);
- Понятие о конструировании в педагогической литературе.;
- Lecture 4.Proto-Human languages;
- Инсайт и инкубация;
- ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Алгебраическое представление графической модели;
- Function F(num);
- Контекстік селекторлар, кластарды пайдалану.;
- ЗАНЯТИЕ 2. Тема занятия: рассказываем сказку «Репка»;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Курс "Физические основы электроники" ("Промышленная электроника", "Основы электроники" и другие названия курсов для студентов;
- Т.11 Основні закони правильного мислення;
- Знакомство с приёмами вычитания;
- Расстройства эмоционально-волевой сферы;
- Упражнение 4. Восстановите скобки в следующих формулах:;
- Второй этап освоения игры – составление фигур-силуэтов по расчлененным образцам;
- С двумя типами микрокоманд;
- Доказательство. Мы познаем мир посредством органов чувств, и такое познание чаще всего не нуждается в доказательстве;
- Об индукции;
- Рене Декарт;
- Общее понятие о формальной логике;
- Состояние речевого аппарата;
- Противодействие исследовательскому поведению в образовании;
- Из этого видно, что источником агностицизма неизбежно является гипотеза о трансцендентности знания;
- Примеры из поэзии;
- Вычисление 16-байтовой контрольной суммы;
- ПРОБЛЕМА ЧИСТОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА;
- Исследования поведения и психики приматов в СССР;
- Урок, полученный на игровой площадке;
- Математическая логика;
- Алгебра логики находит непосредственное и широкое применение при разработке средств электронной и вычислительной техники, о чем будет сказано в следующем разделе.;
- Кестеден жазуды жою операторы (DELETE FROM);
- Применение алгоритма;
- НЕЙРОРЕНТГЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ;
- Философия Гегеля;
- Наборы логических переменных и их свойства;
- Критерии подвижности нервных процессов;
- Как же протекает психологическое время в абстрактном интеллекте?;
- Упражнение 21. Сделайте вывод, определите его состоятельность;
- Ретроградный Сатурн в восьмом доме;
- Явления, для которых характерны определенное время, место и конкретные условиях их возникновения и существования;
- Эмпирическое мышление;
- Тема: Воссоздание фигуры-силуэта домика;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ.;
- Изготовление орудий;
- Лекция 6. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА (БЕССМЫСЛЕННАЯ ЛОГИКА);
- Быт.2:24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.;
- Милосердие и правосудие;
- Занятие 64. «Летние забавы»;
- Составление предложений о приметах лета по картинкам;
- Внимание как функция контроля;
- Использование цепочки зашифрованных блоков;
- Шаг 1: Добавление недостающих битов;
- Логический анализ рассуждений естественного языка;
- В. И. Ленин. «Наши ощущения, наше сознание есть лишь образ внешнего мира, и понятно само собою, что отображение не может существовать без отображаемого;
- ИЛЭ, Дон Кихот, Искатель (ЧИ-БЛ);
- Пример 1. Рассмотрим язык L, состоящий из всех слов в алфавите Σ = {a, b}, которые начинаются на aa и содержат нечетное число символов b;
- Термин считается распределенным, если он взят в полном объеме. Термин считается нераспределенным, если он взят в части объема;
- Зрительные ощущения;
- ПРОЦЕССЫ, ФОРМЫ, СВОЙСТВА МЫШЛЕНИЯ. ВООБРАЖЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ;
- Эквивалентное суждение ( двойная импликация ), его строение и условия истинности;
- Правила деления;
- Классификация. Большое разнообразие современных цифровых логических схем можно разделить:;
- Приятие и враждебность;
- Формы и способы представления информации в МКС;
- Под законом мы думаем о своих грехах, а под благодатью – о Христе, Который даровал нам Свою праведность.;
- Виды простых категорических суждений;
- ТЕМА 5. СИЛЛОГИСТИКА;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. В XXI веке изменяются цели и задачи образования, так как дальнейшее накопление информации ведет к перегрузке учащихся;
- Психологический словарь. А.В. Петровского М.Г. Ярошевского;
- Отношения между людьми. Справедливость;
- Метод конкретизации задачи;
- Рвота и другие расстройства приема пищи у детей и подростков.;
- Фигуры силлогизма — это его разновидности, различающиеся положением среднего термина в посылках;
- ЗАНЯТИЕ 1;
- Как же происходит восприятие времени у людей с синтез-мышлением или с мышлением вождя?;
- ПРИНЦИП ТОЖДЕСТВА;
- Ретроградный Сатурн в Скорпионе;
- Определение понятий. Логическая операция, раскрывающая содержание понятия, называется определением, или дефиницией;
- Лингвистическая трактовка категорий;
- Введение. Пренебрегая незначительными различиями в определениях термина;
- Вопросы и упражнения для повторения. В ряде случаев в процессе логического анализа для выяснения некоторых логических отношений (логического следования;
- М.К. Мамардашвили Картезианские размышления. М.,1999. Размышление №2. С.32-52;
- Формулы алгебры логики, их таблицы истинности.;
- ОТЛИЧИЕ ЗАПАДНОГО МОНАШЕСТВА ОТ ВОСТОЧНОГО;
- Важнейшие методы аргументации;
- Открытая информация о представителях КБМ;
- Идеальный конечный результат (ИКР);
- Парадокс Рассела брадобрея.;
- Чувственное и рациональное познание. В процессе познания мира достаточно четко просматриваются две стороны – чувственная и рациональная;
- Операции мышления;
- Переопределение задачи и отбор релевантной информации;
- I. ПОНЯТИЕ;
- Самостоятельная работа по теме. «Элементы математической логики»;
- V. РАЗЛИЧНЫЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ОТНОШЕНИЙ;
- Оценивающий;
- Глава 6. Базовые онтологические различия;
- Истоки нового мироощущения и мировоззрения;
- Тема 2. Современная общая риторика;
- Что такое последовательность и чем она отличается от обычной функции?;
- Вопрос 1. Понятие о логическом законе;
- Признаки, доступные обобщению животных;
- Информационный червь с компьютером;
- Что такое настоящая любовь?;
- Вопрос 2. Предмет логики.;
- Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений. Рассмотрим основные понятия, через которые выражается сущность закона взаимного перехода количественных и качественных изменений;
- ШТИРНЕР;
- Упражнения. 1. Проведите операцию обобщения со следующими понятиями:;
- Упражнение 6;
- Задания по логике для студентов второго курса на период педагогической практики в 1987/88 учебном году;
- Алгебры отношений. Реляционные алгебры.;
- Ощущение;
- Искусство. Искусство — коллективное чувствование;
- Комбинаторная формулировка правила произведения;
- Ий учебный вопрос. Эвристические методы.;
- Смысл проблемы сознания;
- ГРАНИЦЫ ВОСПРИЯТИЯ;
- Силлогизмы Л. Кэрролла для самостоятельного решения;
- Симуляция;
- Структура противоречия;
- Ролевой конфликт, или Три ипостаси современной женщины;
- Нечёткая логика;
- Постановление Президиума ВАС №8989/12 (Прецедентное дело Алмаз-Антей);
- Физиологические основы памяти, речи, сознания.;
- ВНИМАНИЕ;
- Лабораторный практикум. Цифровая Схемотехника;
- Предмет на основе убеждений сенсуализма;
- ВИДЫ ПОНЯТИЙ. Понятия можно классифицировать по объему и по содержанию;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |