На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Действие, проект, мотив;
- СОСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ;
- Пример 6. Если все рассматриваемые множества являются подмножеством некоторого «универсального множества» множества Е;
- Практические задания. 1.Раскройте особенности и взаимосвязь понятий «психика», «сознание», «душа», «духовность»;
- Физиология сна;
- Шизофрения;
- X. Колесо Фортуны;
- Условно-категорические умозаключения;
- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ;
- Занятие четвертое;
- Работа с полученной информацией: конспекты, ментальные карты, опорные схемы и блок-схемы.;
- DVD-модель;
- Кот, петух и лиса;
- Деревья. Лес;
- Тема 1.1. Множества и операции над ними;
- О БОГЕ, ЧЕЛОВЕКЕ;
- Имена вещей (Что такое понятие);
- Смена видов деятельности;
- Модальности юридического мышления;
- При прочих равных условиях;
- Полиандр, Эпистемон, Евдокс;
- Левополушарные и правополушарные люди;
- Чисто условное умозаключение;
- Ореол успеха; преклонение перед героями и желание им подражать;
- Нарушение речи Семантическая афазия;
- ВЕЙТЛИНГ;
- Мои впечатления;
- Интерпретационные методы;
- ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Рассмотрение работы сознания человека будем проводить на основе схемы сознания, принятой в Дизайне Человека (ДЧ);
- НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ 4 страница;
- Последовательность выполнение работы;
- Логическая форма суждений.;
- Задание 1. «Совмести фигуры»;
- Язык как средство моделирования;
- Задачи к теме «Доказательство»;
- Независимость эстетического суждения от янтереса;
- О ТЕОРИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Паронояльный синдром. Клиника. Диагностическое значение;
- А необходимо и делаю , что должно делать - сущность Альтруизма ,;
- Перечислите виды мышления, возникшие в онтогенезе, чем они отличаются?;
- Упражнения. 1. Доказать, что следующие формулы являются логическими законами:;
- Гл.3 Упр.2 (с);
- КАРМА-ЙОГА;
- Клинические формы шизофрении (простая, параноидная, гебоидная, кататоническая) и типы течения (непрерывно-прогредиентный, приступообразно-прогредиентный) шизофрении.;
- Степень;
- Центральный образ;
- Концепции, объясняющие происхождение сознания;
- Цифилизационная концепция общества.;
- Биологический нейрон;
- УЧЕНИЕ О ДУШЕ: ВЕРА И РАЗУМ.;
- Ретроградный Юпитер в одиннадцатом доме;
- Причины попущения Божьего;
- Метод фундаментальности (техника опровержения);
- Классы Frame и Dialog;
- Опосредованное дедуктивное умозаключение;
- Задержка между мыслью и действием - основа осознавания;
- Программалау тілі;
- FILEOUT:FILE OF INTEGER;
- Логическое следование и логическая истинность;
- Игра «Составь поезд».;
- ГЛАВА 3. ЭПИСТЕМОЛОГИЯ БЕЗ ПОЗНАЮЩЕГО;
- Свойства внимания;
- Нейротизм;
- Выбор подопытных животных.;
- Логика речевых актов.;
- КРИТИЧЕСКАЯ ЭПОХА;
- Распределённость терминов в категорических суждениях;
- Винов Игорь Евгеньевич;
- Медитация на мантру «ОМ»;
- XII. МОРАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ (ДАРВИНИЗМ И НРАВСТВЕННОСТЬ);
- Трезвитесь и бодрствуйте;
- Тема 5. Наука как социокультурный феномен. Наука стала одним из источников глобальных кризисов современной цивилизации и она же взяла на себя ответственность за их преодоление;
- Обучение животных языкам-посредникам;
- Дифференциально-диагностический опросник (ДДО);
- ОЦЕНИВАЙТЕ СВОЙ ПРОГРЕСС;
- Компьютерлерді интеллектендіру принципі. 5 страница;
- Основание всякой диалектики;
- Прикладная арифметика;
- Вопросы и задания;
- Бюрократический жаргон и эвфемизмы;
- В. ИНДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Проблема письменного слова;
- Сложное обучение» и уровень развития животных;
- Задание № 12;
- Здесь происходит распознавание и удержание физических характеристик предъявляемых стимулов;
- Отношения между категорическими суждениями;
- Способы пространственной организации цвета;
- Мозговая разминка;
- Операции над множествами;
- Цикличность;
- Для кого эта книга и что она вам даст;
- Задача с вертикальными углами;
- Как функционирует жизнедеятельность человека?;
- Решение задачи синтеза математической модели;
- Упражнения. 1. Являются ли данные последовательности символов формулами языка КЛВ?;
- Практическая работа № 5. Формирование профессионально-педагогической;
- ПОНЯТИЕ БЫТИЯ;
- Какой смысл мы придаем в наших рассуждениях основным понятиям, употребляемым в Доктрине?;
- Виды памяти. Существует несколько оснований для выделения видов памяти:;
- Общие проблемы дошкольной олигофренопедагогики;
- Билет № 14. 1. Правильно ли Гегель трактовал исторический процесс?;
- Не класть руки на бока в намазе;
- Раппорт;
- Решите следующие задачи;
- Личная аналогия.;
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. Одобрено методической комиссией;
- Движение во времени;
- Упражнение 7. Являются ли правильными следующие рассуждения?;
- Белая шляпа;
- Подумайте;
- Нарушение воли;
- Правило заключения (ПЗ).;
- Критическая субмодальность «верю — не верю», «знаю — не знаю», «убежден — не убежден»;
- Виды доказательства;
- Основные законы диалектики;
- Основные законы алгебры логики. В алгебре логики выполняются следующие основные законы, позволяющие производить тождественные преобразования логических выражений (см;
- Виды мышления в концепции А.Арнхейма;
- О. Конт;
- ПОТОК ИНТУИЦИИ;
- Шри Сингха;
- Мозговой штурм – брейнсторм;
- Типы эмпатии;
- Понятие об алгоритме и теории алгоритмов;
- Методы эмпирического познания в науке;
- Что такое диалог и каковы его виды?;
- III. Для философии необходима наука, определяющая возможность, принципы и объем всех априорных знаний;
- Контрольные задания;
- III. Альтруизм.;
- Билет № 16. 1. Категория «отчуждение» в системе К;
- Почему у женщин широкий таз, а у мужчин - большой живот;
- ДВИЖЕНИЕ — СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ;
- Физический контакт;
- Какое слово, с точки зрения грамматики, неодушевлённое?;
- Галлюцинации;
- Нарушения структурности восприятия;
- Правила написания сценария.;
- Задание 10. 1) Произведите операции умножения (пересечения) сложения (объединения) классов, использовав понятия задания 6;
- Декомпозиция;
- Диалектика Гегеля. До сих пор я пытался обрисовать идею диалектики в том ее смысле, в котором, я надеюсь, она поддается пониманию;
- Разрушение образа;
- Качественные методы описания систем;
- Древние представления о душе.;
- Научное познание: предмет, объект, субъект, творчество, понимание, открытие, проектирование, прогнозирование;
- Аксиома пустого оператора;
- Кризис 3-х лет;
- Деление понятий;
- Атака ли это навязывать свою волю детям?;
- Упражнение 1.;
- ГЛАВА V. Пространство четырех измерений;
- Средства и методы научного познания;
- Уровни развития способностей;
- Особенности, свойственные и человеку, и животному.;
- Гармонические и антагонистические противоречия;
- А если так, то теперь можно делать все, что угодно и не нести за это ответственности? Например, убивать, грабить, насиловать и т.п;
- Научное управление обществом;
- На птичьем дворе;
- АБСОЛЮТНАЯ МЕХАНИКА;
- Формирование и деятельность синектических групп;
- Реттелмеген массивте біртіндеп іздеу алгоритмі;
- Запуск новой Activity, сохранение и получение результатов (данных) между экранами (Activity).;
- Дихотомическая процедура. Использование процедуры деления понятия в процессе принятия решений;
- П-режим: визуальное, пространственное, основанное на взаимосвязях мышление;
- Асинхронные события;
- Символ дерева;
- О культуре поведения;
- МЫСЛИ - ЭТО ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА;
- Тема 4. Умозаключение как форма мышления. Дедукция и индукция;
- ДВИЖЕНИЕ;
- Ментальное кино родом из детства;
- Семінар: Логічні операції з поняттями;
- Упражнения. 1. Являются ли операциями и какого ранга следующие действия:;
- Тема 3. Операции над понятиями;
- Нарушения воображения;
- Открытые инновации»;
- Для-себя-бытие;
- См. задание 1 контрольной работы;
- Взаимодействие научной картины мира и опыта;
- Разрушение лжи;
- ИЭЭ, Гексли, Инициатор (ЧИ-БЭ);
- Простой категорический силлогизм Состав простого категорического силлогизма;
- Лекция 1. Предмет и значение логической аргументации. Основные формально-логические законы;
- Разделительные (дизъюнктивные) суждения. Строение и виды;
- Закон единства и борьбы противоположностей.Противрочение как источник движения;
- Характеристика Средневерврй философии. Фома Аквинский;
- Ретроградный Юпитер в третьем доме;
- Ретроградный Уран в Скорпионе;
- Задание 1. «Волшебники»;
- Ретроградный Нептун в двенадцатом доме;
- Брайан ТРЕЙСИ;
- Сенсорные области;
- Модальная логика. Модальности (ранее понимались как «нечто существует и происходит»)в логике впервые были введены Льюисом;
- Будьте примером для других;
- ЗАКОН ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ;
- Простой категорический силлогизм;
- Сентенциональное поле;
- PHP тіліндегі айнымалыларды пайдалану;
- Соглашение отрицательной логики;
- Итак, для того, чтобы добиться полной свободы от греха, нужно добиться, чтобы упразднено было ещё тело греховное, путь к этому — исцеление плоти от греховной зависимости.;
- Развитие как борьба противоположностей. Принцип абсолютности борьбы и относительности единства;
- Эволюция взглядов на аутизм: три подхода к обучению аутистов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |