На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- О. Некоторые S не есть Р, следовательно, некоторые не-Р есть S;
- ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ;
- АРГУМЕНТАЦИЯ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО И ОПРОВЕРЖЕНИЕ;
- Трюк: Логика и Интуиция;
- Индивидуальное и социальное в творчестве;
- Поведенческие теории развития личности;
- Критерии и шкала оценивания контрольной работы;
- управление креативностью;
- Языкознание как наука. Ее основные разделы и проблематика;
- Введение в тему занятия. Логопед выставляет на доску фотографии с изображениями животных, побывавших в космосе;
- ЭМПИРИЗМ И СХОЛАСТИЧЕСКОЕ ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЕ;
- Применяются также речевые, эмоционально-психологические и другие внелогические методы и приемы убеждающего воздействия;
- Циклизм;
- Практическая работа № 4;
- Количество переходит в качество;
- Кто чем угощал Чичикова? Установи соответствие.;
- Кто прилетает на Землю. Новые попытки классификации;
- Задание для самостоятельной работы №10. Сравните приведенные точки зрения;
- Различия между мнением, обоснованным суждением и фактом;
- Глава 1. Духовные упражнения для достижения благочестия;
- Остановимся на них более подробно;
- Строение и структура системы;
- Функции чувств;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- СКАЗКА ОТ ЗАГАДКИ;
- Вопрос 30 Эндогенные и психогенные депрессии. Симптомы, течение, прогноз.;
- Глава 1. Экстраверсия и интроверсия;
- Единичный – это признак, который принадлежит только одному предмету;
- HTML-тіліне JavaScript элементтерін енгізу.;
- Послесловие. Соционика и генетика;
- В сюжетно-ролевой игре развивается воображения и творчество;
- Отношения между сложными суждениями. Понятие логического следования.;
- Границы науки;
- Карл Поппер;
- Когнитивные процессы у животных. Исследования Э. Толмена и И. С. Бериташвили;
- Истинность высказываний с квантором общности устанавливается путем доказательства. Чтобы убедиться в ложности достаточно привести контрпример.;
- Сделаем вывод (Что такое умозаключение);
- О СУЩНОСТИ СОЗНАНИЯ;
- Гипотеза как форма мысли. Разновидности гипотез. Индукция, дедукция и аналогия как методы построения гипотез. Эвристическая роль гипотез;
- Примерные зачетные тестовые задания. 1. Что является главной целью науки:;
- Критерии истины в истории философии. Практика и ее роль в познании.;
- Прямое и косвенное подтверждение тезиса;
- Необходимость и случайность;
- Лекция 2. Психологические особенности формирования пространственного мышления младших школьников;
- Свойства внимания;
- Часть 1;
- Клиническая классификация нейролептиков и их применение при лечении больных шизофренией.;
- Отношения между суждениями. Логический квадрат;
- Непосредственные умозаключения;
- Вычислительная модель Пролога;
- И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и неслужащим Ему (Малахия 3:15-18).;
- Понятие логики;
- Мамки и няньки;
- Влияние языка на мышление;
- Правила и возможные ошибки в процедурах обоснования.;
- Логика вопроса. Виды вопросов и ответов;
- Понятие метода и методологии. Классификация методов. Роль логических законов и принципов в научном мышлении.;
- Структура научной теории;
- Марксов способ восхождения от абстрактного к конкретному;
- ДИАЛЕКТИКА НЕОБХОДИМОСТИ И СВОБОДЫ В ЭТИКЕ СПИНОЗЫ;
- Отрицание суждения;
- СКАЗКИ ПО СМЕШАННЫМ ОБРАЗАМ;
- Расстройства мышления;
- Эмоционально-волевые нарушения;
- ПЕРЕВИРАНИЕ СКАЗКИ;
- Транквилизаторы. Показания, классификации, основные препараты, побочные эффекты;
- Задание для самостоятельной работы №2. Вставьте пропущенные слова в следующие утверждения;
- Задание 3. «Найди девятый»;
- Исследовательское поведение ребенка и развитие мышления в онтогенезе;
- Формы мышления. Различают наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление:;
- Миссия ВОИН СВЕТА (код 6);
- Образование глаголов с различными приставками от глагола «шить»;
- Понятие высказывания;
- Общее понятие о внимании;
- Упражнение 24;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Доказать несправедливость утверждений:;
- Функции норадренергической системы;
- Коррекционно-педагогическая поддержка умственного развития ребенка дошкольного возраста с нарушениями зрения;
- Темпоральность внутреннего бытия в онтологии Святого Августина.;
- Построение гипотез и следственных версий;
- В своей работе «Исторические дела философии» В.Соловьев отмечал: «На вопрос: что делает философия? – мы имеем право ответить: она делает человека вполне человеком».;
- Стивен Тулмин;
- Семантические категории языковых выражений. Язык логики.;
- Общие правила;
- Алгебра высказываний;
- Как вернуться в прошлое? Можно ли вернуть прошлое?;
- Глава 6. Научная теория. Модели научного объяснения;
- Методика Формирование понятий;
- ЗАКОН ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПРОВОДИМОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ;
- Сократ.Сущность этического рационализма.;
- Развитие материи как целостный процесс;
- Логические законы;
- Рекуррентные нейронные сети;
- Зат есімді тіркестер 1 страница;
- Онтологическое доказательство бытия Бога;
- III. ИЕРАРХИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ ОБЩЕСТВА;
- Доказательство и его структура;
- А) простая конструктивная дилемма.;
- Предисловие. Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным.;
- Игра «Преодолей болото»;
- Психологические методы изучения мышления.;
- Задание 4. «Сравнение сюжетных картинок «Летом»;
- Метод векторов предпочтений;
- К разделу «Философская картина мира»;
- РАЗВИТИЕ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ;
- Протоколы общения;
- Глава XI.1. Критическое мышление;
- Лекция 1. Создание проекта в среде Visual Studio .NET;
- Первая буква гласная ИЛИ Вторая буква Согласная ИЛИ Третья буква гласная;
- Правила деления;
- Программная реализация логических функций и автоматов;
- Берков В.Ф., Яскевич Я.С. История логики. Новое знание, 2001. - 169с;
- Запиши следующее высказывание в виде логического выражения: «Если я хорошо подготовлюсь по английскому языку, физике и биологии, то я получу пятерки или четверки».;
- Образцы морфологического разбора причастий;
- Локализация мышления;
- Синтез-мышление или мышление «вождя» или мышление человека с функцией будущего;
- Мера условности на экране;
- Психологические основы развития наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте;
- Метод «1x2x4»;
- Логика в Древней Греции. В Древней Греции логическую форму доказательства в виде цепи дедуктивных умозаключений мы встречаем в элейской школе (у Парменида и Зенона);
- Многомерность ценностного отношения. Здоровье как ценность;
- Воображение;
- Общие сведения и сущность оптимизации;
- Сущность техники как предмет познания;
- Элементы теории нечетких множеств и нечеткая логика;
- Понятие абстрактного автомата;
- РЕНЕ ДЕКАРТ (1596—1650);
- Вкус и обоняние;
- Составление предложений о приметах зимы по картинкам;
- Проблема тотальной бессубъектности в онтологии Р. Декарта. Принципы доказательства «Ego cogito ergo sum».;
- Найдите предложения, выражающие суждения.;
- Задание для самостоятельной работы №6. Проанализируйте отрывок и сделайте вывод о природе ощущений;
- Проблема неявного знания в философии Нового времени: врожденные идеи Р. Декарта и априоризм И. Канта;
- Экогуманизм;
- Работа учащихся с учебными и научными текстами. 3.1.Учебный текст как средство обучения;
- Исторические корни и современный взгляд на гипотетико «дедуктивный метод;
- Индукция и дедукция;
- Задание 5. Проверить аргумент методом резолюций;
- Введение в учение Рамты;
- Общие черты и цели научного познания. Наука и вненаучные виды познания. Наука и культура.;
- Тема № 5: «Умозаключение»;
- Человек во Вселенной;
- Основные этапы развития логики.;
- КОНТУР ЦЕНТРИРОВАНИЯ;
- Основные приемы исследования нарушений личности;
- Выявление коммуникативного намерения автора;
- Функция графигі;
- Исследования продуктивного мышления в гештальтпсихологии;
- Понятие есть мысль, в которой отражаются общие, существенные и отличительные (специфические) признаки предметов и явлений действительности;
- ВЫВОДЫ ЛОГИКИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ;
- СЕРИАЛ В СКАЗКЕ;
- ЛЕКЦИЯ 11;
- Основные формы мышления;
- Персонажи;
- Составление равенств и неравенств;
- Логический квадрат как модель отношений между простыми категорическими суждениями;
- Пять видов депрессивных расстройств;
- Естественнонаучные представления о сознании как свойстве мозга. Психическое и физиологическое. Сознательное и бессознательное;
- Проекции сознания;
- Уловки организационно-процедурного характера;
- Закон исключенного третьего как средство логической аргументации;
- Язык логики предикатов второго порядка 1 страница;
- Картезианская модель сознания как результат категориальной ошибки;
- Умовно-категоричний умовивід;
- Нарушение критичности мышления. Значение мотива экспертизы в патопсихологическом обследовании;
- Недопустимые приемы полемики. Ошибки и уловки в аргументации;
- Сложные суждения. Сложные суждения образуются из простых путем того или иного их соединения;
- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПРИ ОРГАНИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Патологические изменения в мотивационной сфере. Феномен сдвига мотива на цель;
- Виды средств и методов науки;
- Задание №3. Являются ли правильными следующие определения? Если определение неправильное, то какая ошибка допущена?;
- ГЛАВА 2. ПЕРВОБЫТНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ;
- Вопрос 9. Виды непрямых (косвенных) доказательств. Ошибки в доказательстве.;
- Здравый смысл;
- МЕТОДИКА «ПАМЯТЬ НА ЧИСЛА»;
- Задание 3. «Высшая нервная деятельность»;
- Приемы заучивания;
- Виды знания. Критерии научности.;
- Логическая операция определения понятий. Множество наших интеллектуальных сложностей связано с тем, что большинство слов, которыми мы пользуемся;
- Язык и речь. Вопрос о соотношении языка и речи один из самых сложных вопросов в языкознании;
- Упражнение 5.;
- Нарушения целенаправленности;
- Раздел второй. Краткий очерк истории философии;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 2 страница;
- Стадия формальных операций (от 11-12 до 14-15 лет);
- Упражнения. 1. Обобщите следующие понятия:Студент;
- Общее и особенное в естественных (ен) и социально-гуманиатрных науках (сгн);
- Умозаключение;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Современная западноевропейская философия.;
- Рефлективное мышление делает хороший опыт ценным;
- Цель, средство, результат;
- II.Аффективные и эффекторные расстройства;
- Отношения порядка. Максимальные и минимальные, наибольший и наименьший элементы частично упорядоченного множества. Диаграммы Хассе. Линейно и вполне упорядоченные множества.;
- ПОДРОСТОК;
- Тема 7. Риторика беседы и делового общения;
- Конструирование определений;
- RS-триггер. Буквы R и S означают: R — раздельный вход установки в состояние 0; S – раздельный вход установки в состояние 1;
- Скрытые вопросы, или Тройная мимикрия;
- Запишите в виде логической формулы следующие высказывания, обозначив А – Студент едет в метро, В – Студент читает книгу.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |