На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Основные характеристики нечетких множеств;
- Исходное событие;
- Алкоголизм, нарко- и токсикомания родителей как причина у/о; алкогольный синдром плода;
- Правила деления;
- Минимизация ДНФ методом Квайна;
- Опыт 2. Преломляющие особенности хрусталика глаза;
- Question 23;
- Миссия ВЕЛИКОМУЧЕНИК (код 9);
- Подстановка и унификация;
- Закон тождества. Закон непротиворечия;
- Проблема истины в философии;
- УРОК 5: КООРДИНАЦИЯ ФЛЕКСОРОВ И ЭКСТЕНЗОРОВ;
- Реті:20;
- ЭНЕРГОПОТЕНЦИАЛ;
- Век металла;
- ОСОБЕННОСТИ ВНД ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА ДО ПЕРИОДА ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ;
- Задания к работе;
- Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении;
- Истощение земных ресурсов;
- Либерализм;
- Анализ и синтез;
- Прокимен. Чтение Евангелия;
- ТЕМА 6. Логика вопросов и ответов. Гипотеза.;
- Сокращенная ДНФ;
- Динамика (рост) научного знания;
- Простой категорический силлогизм;
- Вопрос 5. Суждения и высказывания. Дизъюнкция и её виды, правила вывода, отнсящиеся к дизъюнкции.;
- Об идеях вообще;
- Отрасли логической науки;
- Виды мышления в концепции Э.Блейлера.;
- Требования к академической презентации.;
- ГЛАВА XI. ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЯ;
- Макрофигуры;
- Безусловные рефлексы новорожденного;
- МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Не делай другим того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе;
- Логика как наука. Предмет и значение логики.. Таблица 18.3 Преимущества и недостатки корпорации;
- Успех аргументации;
- ТЕМА 2. ЛОГИКА И ЯЗЫК;
- Как возникает проблема;
- Психология воли;
- Сущность и состав доказательства;
- ИГРОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ;
- Понятие бытия.Уровни;
- ТЕМА № 8 Логика поведения в общении и этические принципы коммуникации;
- Привести пример по модусу BOCARDO III-ой фигуры и свести к соответствующему модусу I – ой фигуры;
- РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ;
- Нарушения письменной речи;
- Искажение информации и дезинформация;
- и 15 вопрос;
- Основные понятия и определения алгебры логики предикатов;
- II. Основная часть;
- Задания для самостоятельной работы;
- Особенности научного мышления;
- Проблемные вопросы и творческие (практические) задания;
- Предмет философии науки или что изучает данная область человеческого знания;
- Реті:49;
- Какое из следующих суждений условное?;
- Парменид;
- Задание №10;
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ;
- Медитация Атма-вичара;
- МЕДИТАТИВНЫЕ ТЕКСТЫ;
- Карты сетевого мышления: возможности и преимущества;
- II. Read and translate the derivatives. Mind the suffixes.;
- Решение сложных мыслительных задач и творческое мышление;
- По типу запоминаемой информации;
- Задания в темноте;
- Высказывания (суждения);
- Язык как орудие мысли;
- Лингвистические, семиотические методы;
- Раздел 1. К биологическим потребностям относятся:;
- Процесс принятия решений как научная задача;
- Исчисление высказываний. Исчисление высказываний является простым примером формальной аксиоматической теории [19];
- ИГРА «ПЕНТАМИМО»;
- Способы разворачивания и сворачивания бытия в онтологии Н.Кузанского;
- Принципы построения занятий;
- Все не рыбы не являются карасями (Способы преобразования простых суждений);
- Взаимодействие с партнером;
- Превращение как преобразование простого суждения;
- ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ НАУКОУЧЕНИЯ;
- Семиотика;
- Сверхпунктуальная акцентуация (Бальзак — INTP);
- Аналитический тип клиентов;
- Равносильность, законы логики первого порядка;
- Мышление по аналогии;
- Глава 4. Принцип детерминизма;
- Логика и методология научного познания;
- Пример - это факт или частный случай, используемый в качестве отправного пункта для последующего обобщения и для подкрепления сделанного обобщения;
- Самоисследование;
- Методики изучения способности животных к оперированию пространственно-геометрическими признаками предметов;
- Формализация неформализуемых понятий;
- Управление рефлексом;
- Логические сети. Реализация булевых функций контактными схемами и схемами из функциональных элементов.;
- Правило введения отрицания позволяет при наличии в выводе двух противоречащих друг другу формул перейти к отрицанию;
- Семинарское занятие №4;
- СИЛА МЫСЛЕЙ. Мышление первично;
- ВИДЫ ИНДУКТИВНЫХ ОБОБЩЕНИЙ;
- Тестовый материал;
- Творчество и творческие способности;
- НЕДЕДУКТИВНЫЕ ВЫВОДЫ;
- Идея философской антропологии;
- Развитие логического мышления школьников как психолого-педагогическая проблема;
- Ая научная революция: сущность и специфика;
- Мышление и язык;
- Усвоение детьми норм произношения звуков;
- Виды понятий по объему;
- Упражнение 11;
- Методика «Умение считать в уме»;
- Законы (принципы) правильного суждения;
- Уловки социально-психологического характера;
- Пример;
- КЛИНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СИМПТОМОВ И СИНДРОМОВ;
- Бытие человека и бытие мира.;
- Аудиторная самостоятельная работа №5;
- Cписок литературы;
- Вопрос 2. Непосредственные умозаключения.;
- Измерение;
- Развитие психических функций;
- Духовная проза Н.В. Гоголя;
- Использования одной и той же таблицы во внешнем и вложенном подзапросе;
- Анализ программ по математике на предмет содержания геометрического материала;
- ЗАКОН ПЕРЕХОДА В НАДСИСТЕМУ;
- Обсуждаемый вопрос;
- Тест по теме 5;
- Билет № 18. 1. Какие перечисленные понятия относятся к закону отрицания отрицания:;
- Способ подкрепления;
- Ровная линия;
- Ятрогении;
- В свободное время я предпочитаю;
- Отношения между простыми категорическими суждениями. “Логический квадрат”.;
- Ый учебный вопрос. Методы экспертных оценок.;
- Содержание и объем понятия;
- Модель системы, реализованная в подсистеме Simulink пакета Matlab;
- Упражнение 7;
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ МЫШЛЕНИЕ;
- Отношения между понятиями. Конкретные виды отношений устанавливаются в зависимости от содержания и объема понятий, которые сравниваются;
- Как психического познавательного процесса;
- Пример 1. Нечеткая и лингвистическая переменные;
- Многослойный персептрон;
- Дифференцировочные условные рефлексы;
- Позитивистское направление в философии 20 века.;
- Касание плеча при рукопожатии;
- Решение простейших познавательных задач в младенческом возрасте;
- Основная часть. Задание 1. «Запомни сочетания фигур» Материал к заданию: табло с различными сочетаниями геометрических фигур (см;
- Понимание категорий в философии Аристотеля, И. Канта, Г. Гегеля;
- Прыжок лягушки. (Адыгейская игра).;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУЖДЕНИЯ. Суждение — форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов;
- Упражнение 5. Опираясь на закон исключенного третьего, установите, могут ли быть одновременно ложными данные пары суждений;
- А. средний;
- Субъект-объектное тождество в онтологической модели Ф. Шеллинга.;
- Лекция: Эмпиризм и метафизика XVII века: Френсис Бэкон;
- БИПОЛЯРНОЕ АФФЕКТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО;
- Лабораторная работа №2. Основы алгебры логики;
- Познание как информационный процесс.;
- Категорический силлогизм и другие умозаключения дедуктивной логики;
- Психофизиология внимания;
- Три составляющие человека;
- Забывание. выражается в невозможности восстановить ранее воспринятую информацию;
- Познание и язык. Гипотеза лингвистической относительности и ее критика.;
- Практическое занятие № 1;
- Изменения внимания в клинике;
- Правила аналогии;
- Умозаключения из суждений с отношениями;
- Метод проб и ошибок;
- Исследование восприятия;
- ДИАЛЕКТИКА ГЕГЕЛЯ. Историческая миссия преемников Канта заключалась, как мы видели, в преодолении кантовского дуализма бытия и мышления;
- Деление понятия - это логическая операция, которая раскрывает объем понятия;
- Мышление. Основные формы логического мышления;
- Трехзначная логика Гейтинга;
- Классификация. Определяя понятие, раскрывают его содержание;
- Случайно-точечные стереограммы Юлеша;
- Б) «Луковица» пример из Чиапаса, Мексика (сравнительный анализ);
- Изоморфизм. Плоские графы;
- Билет № 20. Учение о всеобщей связи и развитии; наука о бытии; наука о практике; учение о законах дискуссии;
- Картотека психологических игр с детьми 4-5лет;
- Решение простых и составных задач;
- Синтаксис и семантика;
- ИЗ СКАЗКИ - ЗАДАЧКУ;
- II. Основная часть занятия. 1.Развитие фонематического восприятияи слогового анализа;
- Восприятие речи;
- Инсайт-обучение;
- Общие понятия теории множеств;
- IX. тест. Открытие и исправление грамматических ошибок посредством переконструирования предложения – обнаружение чутья к грамматической правильности;
- Создание условий с целью первого благоприятного знакомства с иконой.;
- Проблемы истины в правоведении.;
- Cвойства композиций подстановок;
- Основные инструменты дизайн-мышления (сформулированы на основе 21, 22, 25, 40);
- Все S суть P;
- Треугольник Паскаля;
- Онлайн чтение интеллект-карт. Сервис mindmeister;
- Соотношение понятий: «язык», «речь», «речевая деятельность», «речевой акт», «мышление»;
- ТЕМА 4. МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ СТРУКТУРА МОЗГА;
- Внимание и память. Внимание представляет собой психологический феномен, в отношении которого до настоящего времени среди психологов нет единого мнения;
- Схема 1.2;
- II. Диалектика противоречий;
- Альтернативы диалектики;
- СОЧУВСТВИЕ И ПОНИМАНИЕ ЧУЖОГО ГОРЯ.;
- Задание для самостоятельной работы №14;
- Западная культура» и частная собственность;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |