На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Формально-логическая редукция;
- Симликий, Стефан Физантийский (александ-я шк.);
- Ромашка вопросов» («Ромашка Блума»);
- Мы гуляли по Неглинной,;
- Временная перспектива и доход;
- Нарушения процесса мышления;
- Этапы развития науки. Научные революции;
- Рассмотрим особенности каждого типа речи.;
- У бога прекрасно все, и хорошо, и справедливо, люди же одно считают несправедливым, другое—справедливым . ;
- Рассказ о квадрате и круге.;
- Пальчиковая гимнастика.;
- Эмпиризм и рационализм в философии Нового Времени.;
- Дидактическая игра «Игра с двумя обручами»;
- Приведение к дизъюнктивной нормальной форме.;
- Приведение к совершенным нормальным формам представления булевых формул.;
- Список использованных источников;
- Сначала убьем, потом изучим;
- Угадай, о чем говорится;
- Машины Тьюринга. Операции с машинами. Тезис Черча;
- Цель: развитие операций анализа.;
- Тени Стационарных источников света;
- Импорт мультиканального файла;
- Быть значит быть в слове;
- Упражнения для развития межполушарного взаимодействия;
- Если бы счастье заключалось в телесных удовольствиях, мы бы назвали счастливыми быков, когда они находят горох для еды ;
- Задание № 3 КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОТЕРАПИИ: ИЗУЧЕНИЕ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК;
- Три главных компонента;
- Математические выражения и сети;
- Что ещё могут делать Blueprint’ы?;
- Получение только уникальных значений;
- Общий объем, руководство;
- Временное сглаживание или Почему G-буфер «дрожит»;
- Проблема необходимого синтеза;
- А игра называется «Весенние слова».;
- Какая? какой? какое?».;
- Фреге Г. Отрицание. Логическое исследование // Г.Фреге. Логика и логическая семантика/ Пер. Б.В. Бирюкова. – М.: Аспект-Пресс. 2000. – С. 343 – 355.;
- Бесконечное умозаключение есть круг;
- Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности.;
- ПРИМЕР УПРАЖНЕНИЯ ЭТОГО ТИПА;
- Поиски определенности;
- Рациональное решение проблем: осознанное мышление;
- Художество художеств и наука наук»;
- К умиротворившему ум этому Йогину приходит высшее счастье,;
- Личностные методы стимуляции творческой деятельности.;
- И которое является самым действенным для молитвы.;
- Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого — пятно себе. Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя.;
- Разработайте рекомендации по результатам исследования;
- Составляющих парадигму науки об интеллекте;
- Дополнительное пояснение;
- Задание 15. Отгадайте загадки;
- Вопрос 4.Уровни научного познания: теоретический и эмпирический. Сущность процесса познания.;
- ОБ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МОДЕЛЕЙ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ДИНАМИКИ МЫШЛЕНИЯ;
- Обработка результатов. Обработка результатов производится путем сопоставления способов решения испытуемым экспериментальных задач с возможными способами их решения;
- Технология развития программы лидерского направления;
- Электронный детонатор;
- Создание архивных файлов;
- Комплекс упражнений на координацию;
- Тема: ВИДЫ ТРУДА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.;
- Упражнение 35. Медвежатник (2);
- Зрительное соотнесение и различение цвета.;
- Методические рекомендации;
- Упражнение 46. Захват круизного лайнера;
- Упражнения по развитию мелкой моторики рук (по возможности картинку можно увеличить и распечатать на принтере);
- Упражнения на развитие мышления, воображения, внимания, памяти.;
- Дидактический наглядный материал;
- Определение вероятности;
- Примеры для набора слов.;
- Исследование уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста;
- Глава 3. Мир как воля к власти;
- Логический треугольник;
- Закон взаимополагания (16);
- Закон необходимости тождества и различия (7);
- Шаг 2: Добавляем случайности;
- Подвижность источников освещения;
- Задание 1. Разработка и реализация задач, загадок для развития психических процессов (внимания, памяти, мышления) детей.;
- Исчезновение интеллекта и признаков живого»;
- Внести в этот список, чтобы его дополнить, уточнить?;
- Опыт феноменологического рассмотрения сознания;
- Прием “ Ромашка вопросов или ромашка Блума”.;
- Ищите во всем хорошее;
- Практические упражнения;
- Сознание и мышление человека;
- Лабораторная работа №2. Высшее учебное заведение;
- О смерти христовой и спасении чрез нее человека;
- Реально ли развить логику взрослому человеку?;
- Соотношение истины и заблуждения. Фаллибилизм. Объективность и субъективизм в познании. Влияние вненаучных факторов на научное познание. Идеология и наука.;
- Обработка результатов;
- Некоторые улитки являются горами. Все горы любят кошек. Значит, все улитки любят кошек.;
- Мои опасения насчет самосострадания;
- II. Актуализация знаний.;
- Что такое альтернатива?;
- Производные фенилалкиламина и фенилалкилсиднонимина;
- Каждое слово что-то обозначает;
- Базовые принципы Программы.;
- Основные этапы развития логики;
- Очерк второй. Мышление как атрибут субстанции;
- Маска загрязненности блюма (Bloom Dirt Mask);
- Плещи Моя дах на раны, лица же Моего не отвратих от заплеваний, судищу Пилатову предстах и Крест претерпех за спасение мира.;
- Структура категориальной системы;
- Упражнение «Вспомни-назови»;
- Мышление есть достояние только человека. Даже высшие животные обладают лишь зачатками, проблесками мышления.;
- О формально-логическом суждении;
- Неклассическая лог. Интенционализм.;
- Почему мы отклоняемся от курса?;
- Несовершенство человеческой логики;
- Понятие непосредственного умозаключения в математической логике;
- Черты непосредственной логической связи;
- Язык и схематические изображения;
- Человек – это то, что он думает;
- Глава 7. Трансмутация негативных мыслей;
- Кодовые выражения микропрограммы.;
- Диалектичность метода доказательства;
- Сортировка предметов по цвету, по форме, назначению.;
- Логически-объективное;
- Проблемы поиска определения информации;
- О чертах начала доказательства;
- III. Музейный практикум: герои и события.;
- Упражнения на развитие внимания, наблюдательности, навыков устного счёта.;
- А еще у нас есть науки биологические;
- Разноцветные кружочки;
- Структура бесконечного умозаключения;
- Начав, не останавливайтесь;
- О чём книга? Исследования детского мышления в работах Пиаже. Ступени развития мышления. Детский познавательный эгоцентризм и его проявления;
- Хорошее начало – уже полдела;
- Логический закон и правило;
- Определение логического закона;
- Анатолий Викторович Карпов, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова.;
- Соответствие требованиям федерального государственного образовательного стандарта ДО.;
- Порядки внутри порядков;
- Частей по знакам Зодиака, начиная с Овна;
- Относительность в индукции;
- Вероятностность индукции и отрицательная диалектика;
- Глава IV. Распад «советской системы»;
- Издательство «Алетейя» (Санкт-Петербург);
- II. Цели и задачи программы.;
- Прочитай слова, объедини их в пары по количеству слогов.;
- Распознавание образов: основа решения всех проблем;
- Быть значит ориентироваться на заповеди;
- Игра «Прошепчи ответ»;
- Слуховые галлюцинации.;
- Правила выбора профессии;
- Отсоединение выражений;
- Глава 8. Закон мысленного контроля;
- Общий способ работы над текстовыми арифметическими задачами;
- Ведь ум - поистине друг Атману,;
- IV. Нарушение памяти.;
- Рекомендации по созданию композиции из врезанных тел;
- Завершение процессов;
- Контрольная работа по теме «Travelling» (Путешествие);
- Содержание. Любовь - венец жизни христианской I В праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы нахожу благовременным предложить вам наставление о;
- Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР;
- Определение не должно быть отрицательным.;
- Список источников и литературы.;
- Прочитайте текст и выполните задания 21–25.;
- Догадайся, что дальше?;
- КАК РИСОВАТЬ ОТ ТОНИ БЬЮЗЕНА;
- Информационной парадигмы управления;
- Классификация управленческих решений;
- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ;
- Активные и пассивные конструкции;
- Обучение накрыванию и отбиванию мяча при броске;
- Повторим: восемь шагов проверки гипотез;
- Противоречивые склонности;
- О степенях логической необходимости;
- Основные положения критического рационализма К. Поппера;
- Зачем нужны шесть шляп мышления?;
- Сокращенные силлогизмы. (энтимеми).;
- Ваша область совершенства;
- уроков жизни;
- Материально-техническое обеспечение урока;
- Глава VII. Необходимость, общеобязательность и всеобщность знания;
- Что такое эмпирический и теоретический уровни познания;
- Учащихся средних классов на уроках;
- Выводы об уровне развития;
- Подведение итогов урока.;
- Ж. Влияние сенсорного притока на психическую деятельность.;
- Глава 13. Сила притяжения — сила желания;
- Глава 12. Развитие мозга;
- Установка и получение значений переменных;
- Зажигательное устройство;
- Людвиг фон Фейербах (1804-1872 гг.);
- Полнота системы булевых функций;
- Размеры, конфигурация красочных пятен;
- Чтение-просмотр «вручную»;
- Можно ли сказать, что в данном контексте лидер не только тот, кто руководит общением, но и кто принимает на себя ответственность за него? Обоснуйте свою точку зрения.;
- В индуктивном умозаключении;
- Правила дорожного движения для маленьких пешеходов и будущих водителей;
- Принятие решения в случае дилеммы с помощью Интеллект- карт;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4;
- Назови причины пожара»;
- Античность: взлет и первый кризис рассудка;
- Условно-категорические умозаключения.;
- Февраль. Работа с альбомами.;
- Бытие как экзистенция;
- Проблема Карнеада: вариации на тему;
- Закон логического и знания;
- Природа же этих обоих осознана провидящими истину.;
- Способы стимулирования познавательной активности подростков на уроках английского языка.;
- Стратегии и приёмы, используемые для развития критического мышления;
- И подготовке к практическому занятию;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |