На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Концепция Сепира-Уорфа;
- КАК РАБОТАЕТ ВОСПРИЯТИЕ;
- ОТ МИФА К ЛОГОСУ;
- ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ В ФИЛОСОФИИ ХХ ВЕКА;
- Операции ограничения и обобщения понятий.;
- Главное событие;
- Основные определения;
- Развернутое объяснение;
- Схемы замещения транзисторов. Модель Эберса-Молла.;
- Основные этапы в развитии учения об у/о;
- Глава 1. Отвержение: причины и следствия;
- Показатель взаимодействия;
- Содержание. Екатерина Сергеевна Филатова;
- Изучение способности животных к экстренному определению алгоритма изменений положения скрытой приманки. Тест Ревеша-Крушинского;
- Таким образом, логико-эмперический подход к рациональности определяет рациональность как логику.;
- Подготовка сегодня дает уверенность в завтрашнем дне;
- Мышление и латерализация функций мозга;
- Cуществующие теории обработки информации;
- Лекция 3. Проблема ценностных ориентаций в образовании;
- Обобщение и ограничение;
- Векторы и прямые произведения;
- Зависимость философии от частных наук;
- Сущность цвета;
- Какими свойствами должны обладать языки-посредники?;
- Еда, туалет, одевание и адаптация к новым задачам;
- Понятие;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ;
- Прагматическая теория истины;
- Виды памяти;
- Ориентированные и неориентированные графы;
- СКАЗКА ОТ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ;
- Read text 5A. Answer the questions.;
- Методические принципы обучения умственно отсталых школьников русскому языку;
- ПРИНЦИПЫ (ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ) И ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МЕТОДЫ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Бесконечность;
- В каких случаях определение понятия дано правильно?;
- Закономерности формирования структур целей;
- Для этого используются законы;
- Визуальная аргументация;
- Система команд микроконтроллера;
- Особенности моторики;
- Задание №2. Определите вид и структуру сложного высказывания. Запишите его структуру в виде формулы;
- Практические задания. 1.Объясните, почему неолитическую революцию рассматривают как завершающий этап антропосоциогенеза?;
- ЛЕКЦИЯ 2. Балякин Валерий Борисович;
- Вопрос 2. Основные законы логики.;
- Вопрос 4. Основные законы формальной логики.;
- Отношения между понятиями;
- ПРЕДМЕТ И ЯЗЫК ЛОГИКИ;
- Искушение змием (диаволом) Евы. Наказание Божие;
- Вопрос 47 Алкогольный психоз. Симптомы, течение, прогноз.;
- Общение в режиме онлайн;
- Часть 2. Методы и формы научного познания;
- Молитва. Боже сильный, по Своей милости все устраивающий ко спасению рода человеческого, посети раба Своего (имя);
- III. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: + 5;
- А взгляд может светиться только в том случае, если вы думаете и внутренне созерцаете (представляете в своем воображении) что-то очень хорошее о другом человеке;
- У вас всё получится;
- Идентификация документа;
- НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ И НЕДОВОЛЬСТВО.;
- Термины простого категорического силлогизма и правила их применения в логической аргументации;
- Вопрос 38 Неврастения. Причины, механизмы возникновения симптомов, прогноз.;
- Реті:51. Сабақтың тақырыбы: Есептер шығару;
- Почему на Прощение воскресенье отвечают «Бог простит»?;
- ГАНС ГЕОРГ ГАДАМЕР. ЯЗЫК И ПОНИМАНИЕ;
- Деление понятий. Классификация. Типология;
- Нельзя играть грязно.;
- Не ум существует в человеке, а человек - в уме;
- Подготовительный этап обучения – подготовка к звуковому анализу слова;
- Задание № 21;
- Глава 3: О прелести «мнение».;
- Витгенштейн;
- Генезис и кинезис;
- Обучение экспрессивной устной речи;
- О равновесии между небесами и адом;
- Лингвистическая переменная;
- Задание № 31;
- Чувственное познание и его формы;
- Макдональдизация совр общества (Ритцер);
- Понятие культуры.Культура как «вторая природа»;
- Аргументационная конструкция;
- Телепсихика и чудеса вашего подсознания;
- Умозаключения – это форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений, связанных между собой, с логической необходимостью выводится новое суждение;
- Русская социологическая мысль. Формирование социологии как науки происходило сразу в нескольких направлениях. Достаточно полно социологическая концепция русского исторического процесса была;
- Доказательство. Предыдущее основоположение доказало, что все явления, следующие друг за другом во времени, суть лишь изменения;
- Первый принцип: произвольность знака;
- Конкуренция или сотрудничество?;
- ФИЛОСОФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Формы и методы человеческой деятельности. Философская методология;
- Методы поиска в пространствах состояний;
- Шкала оценок;
- Главное – “тело”, материя права;
- Желание приносить пользу;
- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПАМЯТИ;
- Логический квадрат. Простые суждения, имеющие одинаковые термины (субъект и предикат) и различающиеся по качеству и по количеству;
- Распределенность терминов в суждении. Суждения, в которых говорится о том, что определенные отношения имеют место (или не имеют места) между элементами пар;
- Информационный материал. Понятие — форма мышления, отражающая предметы в их существенных признаках;
- Отношения между простыми суждениями.;
- Что такое негативная медитация;
- Плохие и хорошие люди;
- Пифагор и пифагорейцы;
- Ретроградный Уран в третьем доме;
- Рекурсия;
- Ретроградный Меркурий в Скорпионе;
- Имена в сказках;
- Блок 3. исследование пространственных представлений;
- Внутренний учитель;
- Библиографический список. 1. Аверинцев С.С.Притча Литературный энциклопедический словарь Под.ред.В.М.Кожевникова.П.А;
- Тема: «Звуки и буквы Ц, Ч, Щ»;
- ПЕРЕХОД К ДВИЖЕНИЯМ ПО МОТИВАМ И;
- Метод остатков;
- Решение задач несколькими способами.;
- Классификация имен;
- Задача выполнимости формулы в КНФ;
- Визуализация информации;
- ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ;
- Буква Э недовольна;
- Медное, серебряное и золотое царства;
- Представления;
- Как проходит ваш обычный день?;
- Класс монотонных функций;
- А. Отбор;
- ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИКИ;
- Игра «Опиши предмет».;
- Иерархии;
- Задания к работе;
- Некоторые нерешенные проблемы теории пространства и времени;
- Апелляция к силе, угроза последствиями в случае несогласия, отказа и т. д;
- Время для братьев и сестер;
- СЕМЬ ВОРОНОВ;
- Темы для размышления и выступлений на семинаре. 1. Чем объясняется возможность многих различных интерпретаций одного и того же научного факта?;
- Логика Древнего Китая;
- Агнозия, ее формы;
- От рода к виду и обратно (Ограничение и обобщение понятий);
- Разделительный категорический силлогизм;
- Проблемы теории истины: проблема природы соответствия (классическая теория),проблема носителя истинного значения (инфляционизм) и проблема критерия истины.;
- Гераклит Эфесский;
- Правила, способствующие эффективному общению;
- Установите, в каких силлогизмах термин «студент»;
- Опровержение - это рассуждение, направленное против выдвинутого тезиса и имеющее целью установление его ложности или недоказанности;
- Вопрос 31 Меланхолическая и маскированная депрессии, принципиальные отличия.;
- Вопрос 39 Истерия. Причины, механизмы возникновения симптомов, прогноз.;
- Лабораторная работа № 11. «Применение логических операций формул логики»;
- Процедура исследования;
- Пример прямого и обратного вывода в среде кубиков;
- Номенклатура;
- Лекция 6. Суждение как форма мысли;
- Полная и неполная индукция. Обобщающая индукция;
- V. ПОЗНАНИЕ МИРА;
- Правило подстановки(ПП).;
- Условное умозаключение – это такое дедуктивное умозаключение, в котором одна или несколько посылок – условные суждения.;
- Объединение идей;
- ЛЕЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
- НАЧАЛО ПЕРЕГОВОРОВ;
- Особенности и результаты применения тренажера Патрика Келли;
- Глава V. Проблема эмпирического базиса;
- Задание N 19;
- Структура научных теорий;
- Интерпретация результатов теста. Методика «Тип мышления» ( Методика определения типа мышления в модификации Г.В.Резапкиной);
- Ответы для упражнений 15, 17 темы сложное суждение;
- Монтаж по ориентации в пространстве;
- Операции над множествами. Объединение множеств A и B (обозначается A È B) – множество, состоящее из всех элементов, принадлежащих хотя бы одному из этих множеств;
- Определение суммы углов многоугольника;
- Что такое феномен отрицания;
- Блоки для сбора статистических данных.;
- Введение в тему занятия;
- Горизонтальная восьмерка.;
- При рукопожатии собеседник протягивает вам только кончики пальцев.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Игра как один из наиболее естественных видов деятельности детей способствует самовыражению, развитию интеллекта;
- PHP тіліндегі if, elseif, switch операторлары;
- Типы и форматы сообщений;
- Тема 4.1. Основные понятия и операции на графах;
- Пример 4. Рассмотрим построение графа переходов линейного (последовательностного) сумматора (рис;
- Метод резолюций;
- Именно духом человек осуществляет связь с духовным миром, с Богом;
- Работа учащихся с учебными и научными текстами;
- Текст № 3. Постановка и разработка научных проблем;
- Низкая способность переносить фрустрацию (НСПФ);
- Упражнения. 11. Найти истинностное значение следующих высказываний;
- Индукция и подтверждение гипотез;
- ПУТИ ОТЫСКАНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ЕГО ИЗЛОЖЕНИЕ;
- II. Основная часть;
- Постановка целей через показ конечных результатов урока;
- КРИТИКА И ОПРОВЕРЖЕНИЕ;
- Но есть и обратное отношение — избирательное отношение субъекта к среде;
- Закон тождества. Закон исключенного третьего;
- Описание. Описание есть превращенная форма определений, это развернутое определение, которое показывает многие свойства объекта;
- Пять шагов к разрешению конфликта;
- Задание 12.2. Исследование рефлексивности мышления;
- Понятие о восприятии;
- Тревога;
- КЛАССИЧЕСКАЯ НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ КОНЦА XVIII -XIX вв;
- Упражнением. В Конституции Российской Федерации, Уголовном, Гражданском и других кодексах найдите правообязывающие;
- Но не забывайте, что во время игры со спичками, взрослые должны быть рядом (на всякий случай).;
- В ответе укажи номера в правильном порядке, без пробелов и каких-либо знаков препинания. Например: 12345;
- Упражнение 8. Вставьте вместо пропущенных слов в приведенные выражения словосочетания “необходимо, но недостаточно”;
- Сатсанг 16, 5 мая, 1998 1 страница;
- Как возникает иерархия;
- Соблюдение правил;
- Виды аргументации.;
- Глава 9. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ;
- Инструментальные методы стимуляции творческой деятельности.;
- Моделирование в процессе решения задач;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |