На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Речевая карта(Форма№2);
- Ретроградный Марс в восьмом доме;
- Пример 6. а) Отношения «» и «» являются отношениями нестрогого порядка, отношения «<» и «>» – отношениями строгого порядка;
- Решение. Заметим, что строка 0110100011000 может начинаться только с двух букв: 01(В) или 011(Е);
- Познание и образ;
- Методы экспертных оценок;
- Какие методы научной индукции были использованы в следующих умозаключениях?;
- Психоанализ Зигмунда Фрейда;
- Совершенные нормальные формы СДНФ, СКНФ;
- Движение и развитие. Движение — это изменение вообще, безотносительно к его направлению и результату;
- Количество;
- Лимбическая система и гипоталамус: мотивации и эмоции;
- V Зрительная агнозия;
- Энтимема. Силлогизм, в котором, по крайней мере, одна из посылок — разделительное суждение, называется разделительным;
- Становление личности в обществе;
- Движение и развитие, диалектика;
- Упражнения. 27. Доказать рефлексивность, транзитивность и монотонность отношения ⊨;
- Язык и речь. Виды речи;
- Простое суждение – это суждение, состоящее из одного субъекта и одного предиката.;
- Дескриптивные и прескриптивные процессы;
- II. 7 Буквы и знаки;
- Примеры дискретных элементов;
- Редактирование-анализ;
- Политич фил-я Канта в совр фил дискурсе Арендт;
- АРИСТОТЕЛЬ И ПОЗДНЯЯ КЛАССИКА;
- Процесс мышления проходит ряд этапов;
- Церковь как поле битвы;
- Среди категорий Аристотеля, рассмотренных им в работах «Категории» и «Метафизика», нет «формы» (б);
- Лучше надеяться на Бога, чем на человека;
- Неопозитивизм;
- Индукция и дедукция;
- Нечеткие алгоритмы;
- Как материал, впитывающий жидкость;
- Вопросы по художественному произведению — книге «Левша»;
- Ментальная провокация (ПО и NIE). Провокационная Операция и NIE (neue ideen erfinden)- изобретение новых идей;
- Чем приобретается духовное ведение;
- Синергетика. Еще один подход к исследованию систем связан с так называемой бельгийской школой во главе с И;
- Расстройства эффекторных функций (двигательно волевых);
- Ахилл рефлексі.;
- Лекция №3. Функции активации f(V) могут быть различных видов:;
- ЗАНЯТИЕ 1;
- Логика расчета критериев NPV и NTV;
- Метод мнимой поддержки;
- Противоположные взгляды на свободу;
- Правило сложной (одновременной) подстановки (СПП).;
- Познание: возможности и границы;
- Практические задания к теме:;
- Это называется изначальным осознаванием равенства.;
- О тренировке воображения;
- Уровни современного научного знания и их взаимосвязь;
- ОСТРАЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ;
- Экстремальное дерево;
- Системы погружения и всплытия;
- Игра «Назови соседей»;
- УГЛОВАЯ ПЕРСПКТИВА;
- Задача о двух баках;
- Игры, основанные на случайности;
- Продуктивные расстройства сознания;
- R — этика отношений;
- Интервалы;
- Возможность и действительность. Действительность — то, что существует, возможность — тенденция, заложенная в действительности;
- Совместная подготовка и проведение праздников и развлечений.;
- Рационализация споров;
- Окончательная редакция ключевых слов;
- Упражнение «Растущий палец»;
- КАТАЛОГИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ДАННЫХ;
- Проблема разрешимости тождественной истинности;
- Тема 5: Основные законы логики;
- Задачи на нахождение четвертого пропорционального;
- Пример 1. Прежде всего записываем суждения силлогизма через их дополнения;
- Абсолютистское мышление;
- Часть 1. Модель Аушры Аугустинавичюте (модель А);
- Асинхронный RS-триггер на элементах НЕ-ИЛИ;
- Оценка степени владения операциями системно-логического мышления;
- Элементы теории графов. Графом называется совокупность двух множеств V и X, между элементами которых установлено отношение инцидентности;
- Решение простых и составных задач. Учитель читает учащимся текст из задания 3 (с;
- Условно-категорическое умозаключение;
- Софизм представляет собой рассуждение, кажущееся правильным, но содержащее скрытую логическую ошибку и служащее для придания видимости истинности ложному заключению;
- ИСТОРИЯ О ПОЛИПЛОИДНОЙ ЛОШАДИ;
- Закон достаточного основания;
- Аксиомы и правила вывода;
- Чем же это отличается от небуддийских взглядов вечности или уничтожения?;
- Школа поведенческих наук;
- Глава десятая О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ СЛОВАМИ;
- Основные определения. Класс линейных функций;
- Отношение между понятиями «руководител белорус минчанин»;
- Концепция DIR;
- Дополнение множества;
- Рекомендации по написанию психического статуса и представления о больном;
- МЕТОДИКА «ТИП МЫШЛЕНИЯ» ( МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА МЫШЛЕНИЯ В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ);
- Предмет в задачи курса дошкольной олигофренопедагогики;
- С. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ;
- Логические операции над предикатами;
- Учителя церкви учат, что спасение не зависит от дел человека по закону, ибо время закона прошло, наступило время благодати.;
- Деление суждений по качеству и количеству;
- Лекция 2 14.05.12;
- Концентрация, медитация и цели этих практик;
- Вывод А;
- ГЛАВА 5. СОН И ЕГО РАССТРОЙСТВА;
- Сравнительная характеристика уровня элементарной рассудочной деятельности (элементарного мышления) у животных разных таксономических групп;
- Закон конъюнкции;
- ДВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ В ОДНОМ ОБЪЕКТЕ;
- Тест для определения психоформы поведения Мегедь-Овчарова;
- Суждение;
- Задание 1. «Подбери слово, противоположное по смыслу»;
- Выводы об уровне развития;
- II. Мы обладаем некоторыми априорными знаниями, и даже обыденный рассудок никогда не обходится без них;
- ГЛАВА 5. В физической лаборатории стоит зеркальный гальванометр;
- ПОНЯТИЕ О ХАРАКТЕРЕ.;
- Чтобы законы имели реальную силу, необходимо предоставить судьям независимость от влияния, как со стороны властей, так и со стороны заинтересованных лиц.;
- Можно ли сделать людей счастливыми, а тем более заставить их быть счастливыми?;
- Способность к самоузнаванию у человекообразных обезьян;
- Что задолжал ты Богу, то и возвращай Ему;
- Закон достаточного основания;
- A School Psychologist;
- II. Основная часть;
- Порядок выполнения лабораторной работы. Создание веб-приложений с помощью ASP.NET;
- АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ (DIE ABSOLUTE IDEE);
- Древняя Греция. Именно здесь проблемы логики были рассмотрены и разработаны наиболее обстоятельно;
- Упражнение 4. Укажите фактические и логические объемы и содержания следующих понятий;
- Правильные рассуждения;
- ПРОСТОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМ И ЕГО СТРУКТУРА;
- Разъяснение посредством примера;
- РИТОРИЧЕСКИЕ ТРУДЫ;
- Свое главное сочинение по логике Аристотель назвал “Аналитики первая и вторая”.;
- Сциентизм и антисциентизм, разновидности редукционизма в науке.;
- ПОВТОРЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Самостоятельная работа по теме. «Соответствия и отношения»;
- Деление суждений;
- Диалектика Платона;
- Типы и виды мышления;
- Виды деления: по видообразующему признаку и дихотомическое деление;
- Практические задания к теме: «Мышление и язык»;
- ПРОБЛЕМА БЫТИЯ В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ;
- Все и некоторые, есть и не есть (Виды простых суждений);
- ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ АРГУМЕНТАЦИЯ;
- Что это за птица?;
- Рихард Авенариус;
- Роль двигательной активности в развитии чувствительности;
- Упражнение 2. Какими по качеству и количеству являются следующие суждения об отношениях?;
- Четыре причины обретения изначального осознавания;
- Эстафета «Паровозик»;
- Пиктограмма;
- ЕДИНСТВЕННОЕ РАЗЛИЧИЕ;
- Метасистемный переход;
- Операции над множествами;
- Опровержение – это логическая операция установления ложности или необоснованности ранее выдвинутого тезиса.;
- Определение не должно быть только отрицательным;
- Более высокие уровни логического мышления;
- Третья стадия – коллективная подготовка КТД.;
- ПЕРСПЕКТИВА В ТРИ ТОЧКИ;
- Цель – подобие Христу, а не битва;
- Тропари покаянные;
- Основание. Положительное и отрицательное, как стороны противоречия, каждое содержит в себе противоречие себя и своего другого;
- Выработка индивидуального стиля;
- Анализ результатов. Эмоциональная отзывчивость на переживания других, называемая в психологии эмпатией, относится к высшим нравственным чувствам;
- Онтологии представления;
- Брейнрайтинг;
- Основные стратегии прагматического стиля мышления;
- ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ;
- Электрические ритмы мозга;
- Особенности правильного мышления;
- Диагностика дивергентного мышления.;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 23 (первая буква фамилии Ш, Щ);
- Сильные и слабые стороны;
- РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ 19-20 ВЕКА;
- Шаблон псевдологики, или По кочану;
- Виды вопросов в логической аргументации;
- Лекция 4. Педагогическая деятельность и личность педагога;
- Техника матричных связей;
- Екатерина Андреева;
- Условия творческой деятельности;
- Фрагмент из диалога Платона «Государство» (книга седьмая). Символ пещеры;
- ЭТИКА ПИФАГОРА;
- История понятия;
- Фрагменты из учения Демокрита;
- Сознание: подходы. Идеальность и социальная сущность сознания.;
- Что помыслы приносят человеку?;
- Лекция 7. ОПЕРАЦИИ НАД ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ;
- Предпосылки возникновения науки управления;
- Объект Math;
- Допустимые приемы полемики. В реальной научной практике доказательства либо опровержения тех или иных научных гипотез очень часто формулируются в ходе научной полемики;
- Различные подходы к построению систем ИИ;
- ТЕСТ «Существенные признаки»;
- ПРОБЛЕМА ОСНОВАНИЯ;
- Этому противоречит следующее: блаженный Фома Кентерберийский потребовал возвращения собственности Церкви, несмотря на то, что король был введен этим в соблазн.;
- Основные закономерности ощущений;
- Пространственное обучение. Современная теория «когнитивных карт»;
- Настройка к действию;
- ДЕДУКЦИЯ И ИНДУКЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Достоверные научные источники или первичная научная информация;
- Игра «Назови соседа». Какое число пропущено?;
- Французские философы-материалисты XVIII в;
- Виды понятий;
- Модель «Игра в слабака».;
- Минимальное определение языка;
- Триггеры в интегральном исполнении;
- Выводы и рекомендации по проектированию схем с ОУ;
- В ФИЛОСОФИИ;
- Триггеры в интегральном исполнении;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |