На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Свидание;
- Раздел I. Логико-методологические аспекты наук;
- Когда все суждения простые (Категорический силлогизм);
- Какой метод научной индукции применен в рассуждениях. Запишите схему вывода.;
- Примерный перечень вопросов итогового тестирования;
- Объем понятия – это множество предметов, обобщаемых и выделяемых в понятии.;
- Задание № 15;
- НАБОР ЭКИПАЖА НА ЗВЕЗДУ СМЕРТИ;
- Способность к символизации у птиц семейства врановых;
- Определите по таблице истинности операцию, которую выполняет логический элемент и его условное обозначение;
- Наука логики в ХХ веке;
- Позиционные системы счисления;
- Понятие и идеи синектики;
- Причины, диагностика, коррекция;
- Метод аналитических таблиц;
- Я с тобой не согласен (Условия и приемы дискуссии);
- КОНСПЕКТ ЭНДОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (Ш, МДР,ШАР). Шизофрения (расщепление души, ума)-эндогенное прогредиентное хроническое психическое заболевание, характеризующееся дисфункцией психических функций;
- Аналитическая философия сознания;
- Уровень №2 (погрешность меньше);
- Выводы, основанные на эмоциях;
- Упражнения. 1. В данном курсе логики понятие высказывания ýже, чем в языкознании;
- Задания. Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный -это эффективность работы менеджера по продаже;
- Виды определений;
- Охотник;
- B. Суждение;
- Занятие 101;
- Что означает понятие «индукция»?;
- Это шесть объектов, а именно форма-образ и т. д.;
- Упражнение;
- Параметры интегральных схем;
- I.I. Психологическая характеристика процесса письма;
- Что такое суждение?;
- Бессознательное – психическая жизнь, совершающаяся без участия сознания;
- Тема 8. Логические основы аргументации и критики;
- Двухвходовой элемент НЕ-И;
- Тема 1. Лингвистическая концепция В. фон Гумбольдта;
- Заключение;
- Как соответствие законам разума;
- Все суждения выразите в форме атрибутивного суждения.;
- Гносеологическая функция технической базы исследований;
- Билет № 23. 1. Можно ли теоретическим путем доказать объективную истинность нашего знания?;
- Б. Внимательное чтение (с карандашом в руке);
- Восприятие предметов и явлений, формирование понятий, развитие наблюдательности, воображения и мышления учащихся.;
- ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ДИАВОЛ»?;
- Ноотропные препараты в детской и подростковой психиатрии.;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Что такое дедукция? Какова структура и разновидности непосредственных и опосредованных дедуктивных умозаключений?;
- ФИЗИЧЕСКИЕ МОДАЛЬНОСТИ;
- Вопросы и упражнения для повторения. 1. Дайте характеристику суждения как формы мышления;
- НАРУШЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ;
- Основной вопрос философии;
- ТЕМА: Расстройства памяти и интеллекта Инструкция для вопросов №№ 102 — 114;
- Особенности детского конструирования в дошкольном учреждении и его роль в воспитании детей;
- Символическая аналогия;
- Стадия 1. Накопление знаний и сведений;
- Кризис субъективности в совр мире. Туристы и бродяги. Номадический субъект.;
- Гомология;
- Индукция - главный метод познания;
- Франческо Петрарка;
- Во-первых, зачем надо осваивать какую-либо профессию?;
- Расстройства памяти. В процессе сбора анамнеза должны быть заданы вопросы о наличии постоянных затруднений при запоминании;
- Общество. ОВФ в социальной философии. Основные философские подходы.;
- Задание №2. Определите вид и структуру сложного высказывания. Запишите его структуру в виде формулы;
- Физическое действие — основа словесного действия;
- Системы аминокислотных медиаторов;
- Исходя in закона исключенного третьего, определите, могут ли быть одновременно ложными оба суждения;
- Т.1 Предмет логіки як науки;
- Основные виды мышления;
- Семантика логики высказываний;
- Конвенциональность лексики;
- Упражнение 11;
- Лекция №6. 6.1 Метод Квайка – Мак-Класски нахождения;
- Внесценическая жизнь роли;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Таблица скоростей* (число слов в минуту);
- Три ступени синтеза. Явление и вещь-в-себе;
- Пример 3. Какими особенностями отличается граф G, взаимно однозначно соответствующий бинарному отношению R, если R:;
- Обобщение и ограничение понятий. Обобщить понятие − значит перейти от понятия с меньшим объемом, но с большим содержанием к понятию с большим объемом;
- И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ПСИХИАТРИИ»;
- Тест «Корректурная проба»;
- Тема 30 Применение доказательств и опровержений в научной работе;
- Как называется явное противоречие?;
- ЧТО МЫ ЗДЕСЬ ПОНИМАЕМ ПОД НАСЫЩЕНИЕМ?;
- Явление и событие;
- И фрагментарно-клипового мышления;
- Минимизация функции алгебры логики;
- Частное образовательное учреждение;
- Перцептивная психофизика;
- Стратегия 1. Инкрементализм (кусочечный подход);
- Планы работы кружков, клубов по интересам;
- Занятие второе;
- Общая характеристика понятий. Виды понятий;
- Теория;
- ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ;
- Упражнение 3;
- Ретроградный Нептун в седьмом доме;
- ЛЕКЦИЯ 4. ПЛАН: Равносильные формулы алгебры логики;
- Задание N 48;
- Диаграммы классов, диаграммы пакетов, диаграммы объектов;
- Проверьте себя. 1. Чем отличается доказательство от дедуктивного умозаключения?;
- МЫСЛИ ПРЕПОДОБНОГО ВАРСОНОФИЯ ОПТИНСКОГО;
- Гетманова А. Д. Логика. Для педагогических учебных заведений. - М.: “Добросвет”, “Книжный дом “Университет”, 1998. - 480 с;
- V. Решение выражений. Учащиеся выполняют задание 1 (с;
- Транзиторное слабоумие;
- Правила поведения на занятиях.;
- Социально-философские идеи о политике и праве;
- Мотивация деятельности в управлении;
- I. ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ;
- Методы теоретического познания в науке;
- Общие сведения о языке Пролог;
- Игра «Определи курс движения самолета»;
- Основные законы логики. Мышление как отражение внешнего мира протекает в определенных логических формах;
- Позиционирование Траута. Имидж бренда Аакера;
- Религиозная, философская и научная картина мира;
- Задание 10. 1) Произведите операции умножения (пересечения) сложения (объединения) классов, использовав понятия задания 6;
- Основные законы алгебры Буля;
- ЧТО ОЗНАЧАЕТ ИМЯ «ГОСПОДЬ»?;
- ВВЕДЕНИЕ. («Волк и козлята», «Маша и медведь»,;
- Предисловие;
- Постановка и решение вопроса об отношении сознания к бытию;
- Назовите основные формы абстрактного мышления?;
- Операции;
- МНОЖЕСТВА. СООТВЕТСТВИЯ И ОТНОШЕНИЯ;
- ПОНЯТИЕ СУЩНОСТИ;
- Пример выполнения. Задание 1.Найти значения логического выражения:;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ;
- Я без особого любопытства выслушиваю исповеди новых знакомых.;
- АНАЛИЗ УБЕЖДЕНИЙ;
- Действия над графами;
- Задание № 17;
- Двухвходовой элемент НЕ-ИЛИ;
- Логика высказываний. Простое атрибутивное высказывание и его структура;
- Социально-технологический базис рационального мышления.;
- Сократ и Платон;
- Упражнение 3. Установите, к какому виду относится каждое из следующих определений;
- Гнев и страх;
- Будим творческое воображение – вообще-то это тренировка правого полушария. Просто представление – левое;
- В-37 ВИДЫ И СПОСОБЫ ОПРОВЕРЖЕНИЯ;
- Эффект Стравинского;
- Методика № 5.1 «Закончи предложение»;
- Фрагмент из работы Аристотеля «О софистических опровержениях»;
- Архетипичные структуры в сюжете;
- Наука — мертвая, окаменевшая система знаний;
- Использование орудий в опыте с «тушением огня» и в других ситуациях;
- Как правильно общаться с ребёнком;
- Трогаю глазами;
- МОДУС ТОЛЛЕНДО ПОНЕНС;
- Элиминативная индукция;
- Роль изобразительно-выразительных средств языка в тексте;
- Формальные ступени обучения;
- Метод средней точки;
- Question 3;
- Тема1: Логика как наука;
- Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях” (Еф. 4:22).;
- Подумайте и ответьте. 1. Что представляет собой проблемная ситуация с методологической и прагматической точек зрения?;
- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ;
- Прогнозирование;
- Основные черты толерантности студентов;
- Сложные суждения. Образование сложных суждений;
- Чем отличается праведность по закону дел от праведности по духу.;
- Выполнение работы. Ø Война (самолет, пушки,сражение, ружья, солдаты.) .баллов;
- Деление должно быть непрерывным;
- Косвенное подтверждение - подтверждение в опыте логических следствий обосновываемого положения;
- Экспериментальная психолингвистика;
- Месяцев;
- Вопрос как прием постановки проблемы и форма исследовательского мышления;
- Скорость зрительного восприятия у глухих и слышащих детей;
- Символьная соционика: личный опыт понимания и применения;
- Религиозные теории. Язык был создан Богом, богами или божественными мудрецами;
- Выполняется ли требование закона противоречия (ДА, НЕТ) в приведенных ниже понятиях?;
- Упражнение для развития мышления;
- Ступени познания и формы сознания;
- Задание 1. «Одинаковое, разное»;
- Закон тождества. Этот закон формулируется так: “В процессе определенного рассуждения всякое понятие и суждение должны быть тождественны самим себе”;
- Применение метода связано с установлением причины, вызывающей определенную часть сложного действия при условии, что причины, вызывающие другие части этого действия, уже выявлены.;
- ПОНИМАНИЕ ПРИРОДЫ;
- Правила доказательства и опровержения;
- Природа и свобода.;
- ПСИХОФИЗИКА ОЩУЩЕНИЙ;
- балалар физиологиясы мен патологиясы» блогі;
- Kyngaлuнu и чакры;
- VI. Итог урока. Вопросы: Чему научил вас урок?;
- Лекция: Эмпиризм и метафизика XVII века: Лейбниц;
- Энумеративная индукция;
- Задание N 36;
- Пример 1. 1.3. Данные и знания. Базы знаний;
- ПРОСТЫЕ СУЖДЕНИЯ;
- Я не считаю, что работа должна;
- Рациональная познавательная способность связана с мышлением;
- Суждение-сущность и логич структура;
- Карты Карно;
- БЕССЛОВЕСНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕЙСТВИЯ;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛОГИКА»;
- Вопросы «СКАМПЕР»;
- Ретроградный Юпитер в Деве;
- Логические элементы И-НЕ, ИЛИ — НЕ, исключающие ИЛИ;
- Логическое следование. Чтобы установить, следует ли логически формула В исчисления предикатов из множества формул А1, А2,;
- Высказывание и предложение;
- Лекция: Эмпиризм и метафизика XVII века: Джон Локк;
- Если а, то в;
- Возникновение и развитие логики;
- Какой способ аргументации выбрал Галилей и нарушил ли он при этом логические нормы?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |