На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Нечеткие множества;
- іnterface;
- ДАЛЬНЕЙШИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О МЫСЛИТЕЛЬНОМ КОЛЛЕКТИВЕ. Общее определение стиля мышления и мыслительного коллектива;
- Нам известны и бесконечные понятия;
- Общая характеристика внимания;
- ЗАНЯТИЕ 2. 1. Операция определения;
- Основные тестируемые элементы (примеры важных элементов ПО);
- РАБОТА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛОННЫ;
- Задачи урока;
- Л. Фейербах;
- Составление предложений о приметах осени по картинкам;
- Последний тест;
- Теория познания;
- Подлинные и мнимые воспоминания;
- Правила определения;
- Конкретные операции;
- Опроверг ли Писарев утверждение “многих”?;
- Проблема противоречия в логике;
- Тема 1. Философия бытия;
- Дизъюнктивная и конъюнктивная нормальные формы алгебры высказываний;
- Поняття гіпотези і її структура;
- Понятие как форма мышления;
- Основные отличия философского и психологического подходов в изучении мышления.;
- Познай самого себя»;
- Возрождение. Резкий отход от этой позиции Средневековья начинается в эпоху Возрождения, когда получил общее признание культ материального бытия;
- Ценностные ориентации. Содержательной стороной установки являются ценностные ориентации личности.Поведение людей различных возрастов соотносится с определенными ценностями;
- Оценка желательных и нежелательных последствий;
- Занятие 91;
- Безошибочная логика;
- Федеральная служба исполнения наказаний;
- Понятие факта и его роль в исследовании;
- Логика и аргументация;
- СКАЗКИ О ВРЕМЕНАХ ГОДА, ЗАПАХАХ, ЗВУКАХ;
- Виды ответов;
- Проведите структурный анализ следующих простых суждений: (суждения не даны);
- Аналогии и метафоры;
- Стратегии понимания;
- Ретроградный Сатурн в четвертом доме;
- Физикалистская метафизика Д.М.Армстронга;
- Доструктурные категории (очищение в эстетическом смысле);
- Покинул ли нас Бог?;
- МОДЕЛЬ ТВОРЧЕСТВА;
- Возраст детей 5-7 лет;
- Проведение тестирования.;
- ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ – ЛЮБОПЫТСТВО.;
- Решение составных задач.;
- Стокгольм, 26 октября 1959 года;
- СЛОИ ПСИХИКИ;
- Основные этапы синтеза устройств «жёсткой» логики;
- Необычные профессии для творческих людей;
- Создание дерева;
- Трюк: «ACAAN – Задумай »;
- Послегегелевская философия;
- Неспособность любить?;
- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ: Оценка ставится за каждое слово, а затем подсчитывается средний балл за все задания блока;
- СИСТЕМА ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОГО ИДЕАЛИЗМА;
- Логическая форма, или форма мышления, — это способ связи элементов мысли, ее строение, благодаря которому содержание существует и отражает действительность.;
- Человек и машина;
- ЛЕКЦИЯ 6. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ, СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ;
- Составление матрицы разрезов;
- ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМ;
- Твое отношение к курению и алкоголю;
- Происхождение человека. Существуют разные точки зрения на происхождение человека (научная, религиозная, уфологическая-инопланетная);
- Карты и прямоугольники Карно.;
- Творческие мыслители не боятся неудач;
- Мозг один - два видения мира;
- Основные направления науки о поведении животных;
- Суждение и предложение;
- Получите следующие суждения в качестве выводов индуктивных умозаключений;
- Мегара. Мегарики – Евбулид, Стильпон;
- Полная характеристика. 1 (–) СИ. Ведущий элемент — способность чувствовать и понимать характер, сущность и потенциальные возможности людей;
- Интерпретация значений.;
- Научная проблема;
- Логические операции с понятием;
- IV. ИМПЕРАТОР;
- Почему Иисус сравнивает обиду со смоковницей;
- Методы социально-экономического и гуманитарного исследования;
- Карьера для творческого человека;
- Физическая форма материи;
- Атомизм Демокрита;
- Молчанка»;
- Напряжение сопровождается изменением интенсивности многих физиологических процессов в организме;
- Функция СУММЕСЛИ;
- Раздел 4.;
- Имена (понятия);
- Тайна души и духа;
- Новое время. Эмпиризм Ф.Бэкона;
- Практикум по синтезу и минимизации логических функций;
- Познавательный аспект;
- Происхождение философии;
- Ошибки, совершаемые относительно доказываемого тезиса;
- Логический анализ текстов;
- Правила работы с ментальными картами;
- ТРЕТИЙ ЭТАП. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОРГАНИЧЕСКОГО НЕПРЕРЫВНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕНИЯ;
- Рассказ о праздновании Рождества и Нового года;
- Занятие 30. «Что мы знаем о домашних птицах?»;
- но и непременно достичь ее.;
- Рекомендации по подготовке для участников конкурса ораторского искусства «Размышление у картины В.В.Верещагина»-2017;
- Упражнение 1.;
- Глава 1 Умение делать самопрезентацию, или продавать;
- Тема и «болевая точка» сюжета;
- Основная часть. Когда вы чётко определили для себя это, вы переходите к основной части — практике Трекчо;
- Обоснование оценок - приведение доводов (аргументов) в поддержку высказываемых оценок с намерением убедить аудиторию в их приемлемости;
- Климат для творческой работы;
- Естественный размер научного подразделения.;
- Логические элементы в виде релейно-контактных схем;
- БЛАГОДАРНОСТЬ – ЗАБЫТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ;
- Предисловие. Почему появилась вторая книга?;
- Гипердинамический синдром;
- Для размышления: Иер. 33:3.;
- Общество. Основные фил. концепции развития общества.;
- Модели и мышление;
- Атрибут;
- Комбинаторное рассуждение;
- ПО ДЕЛУ ОБ УБИЙСТВЕ ИЕРОМОНАХА ИЛЛАРИОНА.;
- Виды умозаключений;
- Виды воображения;
- ПОНЯТИЕ ОПРОВЕРЖЕНИЯ;
- Структурное тестирование;
- ОТНОСИТСЯ ЛИ ПОРОК ЛЮБОПЫТСТВА К ЧУВСТВЕННОМУ ЗНАНИЮ?;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ СОГЛАСНО МКБ-10;
- Поварнии С. И. Искусство спора Пг., 1923, СПб., 1996;
- Размышление Алисы (ария);
- КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ПРОЩЕНИЕ ДОЛГОВ НАШИХ?;
- Мгновение, способное перевернуть жизнь;
- ПОЧЕМУ НЕ ОДНИ ПЕРВЫЕ ЛЮДИ УМЕРЛИ, НО И ВСЕ ЛЮДИ УМИРАЮТ?;
- Фигуры и модусы категорического силлогизма;
- Синтетический стиль;
- Форматы знаний в синтаксисе;
- Матрица сильной дизъюнкции;
- Упражнения. 1. Определите тезис, аргументы и правильность следующих доказательств и опровержений:;
- АЛГОРИТМ «ТМ—САТОРИ»;
- Причины невыполнения домашних заданий (заполняется пациентом).;
- В чем сущность безумной идеи?;
- ЧЕТЫРЕ РАЗНОВИДНОСТИ СПОРОВ;
- Человек действия, он мысленно опережал ход событий, жалея лишь о том, что ими нельзя двигать так же просто и скоро, как шахматными фигурами;
- Упражнение 10;
- Ваши тайные желания. Не надо размышлять над этим тестом долго, рисуйте первое, что вам придет в голову;
- Две полосы жизни;
- После проделанной работы учитель упражняет учеников в прямом и обратном счёте: от 1 до 10 и от 10 до 1.;
- ИСТОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ МЫШЛЕНИЯ ЖИВОТНЫХ;
- Література;
- События;
- Вступление. Автору представляется необходимым поговорить с читателем о практике и теории актерского тренинга, о безусловной необходимости их соединения;
- Святитель Иоанн Златоуст;
- Достоверность утверждений математики;
- Дополнительная информация. 6.1.Особенности раннего речевого развития _____________________________________________;
- Основы алгебры логики и выполнения логических операций;
- Лекция: Классическая немецкая философия. Фридрих Вильгельм Йозеф Шеллинг;
- Скачок, свойства и отношения;
- Иллюзия 33;
- R — этика отношений. С людьми общается на короткой психологической дистанции;
- III. Итог занятия. Логопед: Подберите для мышонка и щенка по три слова с их любимыми буквами;
- Независимые и зависимые переменные;
- Уровни целей;
- Постановка домашнего задания.;
- Третья глава. Существенное отношение;
- Вывод: все животные в этом дворе грызут кости;
- A.Г. ГЛАГОЛЕВ;
- Соц-экон и дух предпосылки возник-я фил-и;
- О Б Ъ Е К Т. Рис. 28. Схема “Виды человеческой деятельности”;
- Молитва-обращение;
- Синтезатор - Идеалист (С-И);
- Построение объекта и пространственных отношений;
- ТАЙНА КНИГИ «ОТКРОВЕНИЕ»;
- Манипуляция с числами для искусственного создания расплывчатых, не поддающихся измерению величин для внушения людям необходимых манипуляторам образов, взглядов, идей;
- Абстрактные классы и методы;
- Советы для работы над своей памятью;
- Наблюдение и наблюдательность;
- Глава шестая. Анализ полного акта мышления;
- Опорой могут служить предметные картинки, символы, пиктограммы, позволяющие воссоздать текст. (Картинки могут быть не только предметными, но изображающими действия, признаки;
- Ключ к загадкам мира;
- Развитие социальных навыков;
- Три двери;
- Ключ к тесту;
- Примечания. Маковельский А. О. История логики;
- Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием (2 Коринфянам 6:14-18, 7:1).;
- Модель психического и эмпатия;
- Ретроградный Сатурн в двенадцатом доме;
- Ретроградный Марс в двенадцатом доме;
- Дискретные (двоичные);
- Глава VIII. Логические основы аргументации;
- Господь подчеркивает, что положение в обществе зависит от самого общества, то есть от того насколько само общество нравственно, и как оно отстаивает свою позицию.;
- Кто еще хочет «свежее дыхание» и радость в жизни, обеспечиваемые «открытыми мыслями» в вашей голове;
- Объем имени - это совокупность, или класс, тех предметов, которые обладают признаками, входящими в содержание имени;
- ЕДИНСТВЕННОЕ СХОДСТВО;
- Обработка результатов. Цель обработки результатов: получение индекса эмпатийности (или эмпатических тенденций) испытуемого;
- Анализ возможных чрезвычайных ситуаций;
- Зеркальное сознание;
- Расширение сознания – самоопосредование.;
- ЧЕЛОВЕК. Толстой неправильно противопоставляет человека животному как якобы живущему сегодняшним днем;
- ГДЕ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ ШАРКОВСКАЯ «ВОДИЦА»?;
- Донаучный период накопления знаний. Представления о «разуме» и «инстинкте» животных в трудах естествоиспытателей XVIII - первой половины XIX века;
- Как дышать глубже;
- ТЕСТ «Философия в Древней Индии». ;
- Дар Христа — благодать, которая делает нас прекрасными;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Популярная индукция;
- Платонизм в ретроспективе;
- АКТУАЛЬНОСТЬ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |