На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Вопрос о врожденном характере языковой способности человека;
- Модальность и предикативность;
- ЛЕКЦИЯ 3. ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИТУАЦИЙ;
- ИСТИНА- СООТВЕТСТВИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ РЕАЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ ПОЗНАНИЯ.;
- КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЛОГИКИ;
- Упражнение 2. Сделайте вывод из посылок. Проверьте правильность вывода с помощью круговых схем.;
- Деление в 2-ич.с.с;
- Проблема определения истины;
- Использование метода математической индукции для нахождения сумм конечного числа слагаемых;
- Научный релятивизм и методологический анархизм П.Фейерабенда. (П.Фейерабенд «Против метода»);
- Логика в Древней Индии. История логики Индии связана с развитием индийской философии;
- Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития;
- Статические вольт-амперные характеристики транзистора;
- Нарушение операциональной стороны мышления.;
- Примеры знаковых ситуаций;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ РУЧНОЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ;
- Проблема сознания в истории философии;
- Использование автофигур;
- ВОПРОСЫ К ПОЗИЦИИ 5;
- Технология позиционного обучения.;
- Проблема развития речи в учении В. Штерна;
- Бинарные отношения.;
- Пример 3.7. Правильно ли проведено деление понятия? В неправильном делении определите, какие правила нарушены;
- Развивающие упражнения для дошкольников.;
- Темпоральная логика линейного времени (LTL);
- Характеристика восприятия детей 7-10 лет.;
- Внимание как предвосхищение. Эксперименты У.Найссера;
- Развитие психических функций в подростковом возрасте (11-15 лет);
- Логический квадрат;
- ЛЕКЦИЯ 21;
- Медитация на Внутренний звук;
- СЛОЖНЫЕ СУЖДЕНИЯ;
- Тема 35 Обработка данных научного исследования;
- ОПЕРАЦИИ С ПОНЯТИЯМИ;
- Соответствия и отношения;
- Из двух отрицательных посылок нельзя делать заключения;
- ТЕМА 7. УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ЛОГИКИ СУЖДЕНИЙ;
- Я себя убил или старушонку? (по роману «Преступление и наказание»);
- Транспорт бывает общественным, личным и наземным (Деление понятия);
- Косвенное доказательство.;
- Условные (импликативные) суждения;
- Как правильно написать письмо (обращение, заявление, запрос) в банк о предоставлении информации и документов;
- Проблема релятивизма в научном познании;
- Философия Аристотеля как энциклопедия античной культуры;
- ГИПОТЕЗА И ТЕОРИЯ;
- Роль мышления в познании;
- Упражнение 2. Подберите понятия, находящиеся в отношении соподчинения к данным (родовым) понятиям.;
- Диалектическое единство языка и речи;
- Аксиоматический метод;
- Виды аргументов;
- Типы многослойных нейронных сетей;
- Реальные и номинальные определения;
- Основные особенности мышления;
- Опровержение в логике, его формы и способы;
- Назови три предмета;
- ЗАКОН ПРОТИВОРЕЧИЯ;
- Охарактеризуйте динамику развития познавательных процессов у детей младшего школьного возраста;
- Отношения логического следования и равносильности между высказывательными формами;
- Наука как вид духовной деятельности. Структура познавательной деятельности;
- Краткое описание триггера реализованного в QUARTUS II;
- Работа №3 Определение типа ВНД по тестам;
- Венский кружок;
- Развитие восприятия, памяти, внимания, мышления и речи, воображения дошкольников;
- УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ОБ УМОЗАКЛЮЧЕНИИ;
- Логические задачи по теме «Суждение»;
- Любое умозаключение состоит из посылок и заключения или вывода из посылок;
- Пример 3. Группа из 15 человек выиграла 3 различных книги;
- Примеры использования теоремы Поста;
- Шестая стадия – ближайшее последействие.;
- Логика античности;
- ДИАЛЕКТИКА В ФИЛОСОФИИ ФИХТЕ;
- Каноническое уравнение ограниченно-детерминированных функций;
- Перенеси картинки по линиям на новые места. Нарисуй их в пустых прямоугольниках.;
- Формы и методы научного познания;
- Ранний возраст (от 1 года до 3 лет).;
- Есть два вида классификации: деление общего и разделение целого;
- Философские и научные представления о движении.;
- Для Платона мир нереальный и недействительный - это мир множества конкретных предметов и вещей (в);
- Упражнение 2. Сделайте вывод (если это возможно) путем обращения, составьте схему вывода.;
- Ошибки и уловки, допускаемые в ходе аргументации;
- Принцип сознательности и активности;
- Топология нейронных сетей;
- Теория комплексов» (О. Зельц);
- Системы множеств;
- Критерии правильности вопросов;
- Язык и мышление;
- Нарушения высших психических функций;
- Классификация методов обучения;
- Типология мышления;
- Дихотомия;
- Анализ и синтез контактных схем;
- КЛАССИЧЕСКИЙ НЕМЕЦКИЙ ИДЕАЛИЗМ;
- Интегральная инжекционная логика;
- Нагруженный граф. Пути в графе. Нахождение минимального пути в графах.;
- Обучение детей видоизменению геометрических фигур. Формирование у детей системных знаний о геометрических фигурах и элементарных геометрических представлений;
- Шрифтовая композиция «Слово-Образ»;
- Тема 21. Специфика методологии социально-гуманитарного познания;
- Наука и научное знание;
- Кто не является исполнителем алгоритма?;
- Энтелехия;
- Разделы, предмет, метод и функции философии.;
- Обобщение и ограничение понятий;
- Лекция: Философия эпохи Просвещения: немецкое просвещение Христиан Вольф, Готхольд Эфраим Лессинг, Иоганн Готфрид Гердер;
- Метод предшествования;
- Булевы функции;
- Длина, площадь, масса, время;
- ОБЩЕНАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ;
- Настольно-печатные игры;
- Структура проблемного урока;
- П. Учение Гегеля о переходе количества в качество;
- Познание и образ. Виды и функции образа. Понятие воображения;
- Ключ к методике - субтесту «Сходство» из батареи Векслера;
- Предмет науковедения и методология науки;
- Тема 2. Возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции;
- Элементы с памятью (триггеры, счетчики);
- Сельскохозяйственное опытное дело в России;
- Импульсный режим работы операционных усилителей. Компараторы. Триггер Шмитта;
- ЛЕКЦИЯ 6. Познание (познавательная деятельность).;
- Что бывает широкое (длинное, высокое, низкое, узкое)?;
- Позитивизм и аналитическая философия;
- Схемы функциональных элементов;
- Практическая философия;
- Эксперимент. Эксперимент (от лат. проба, опыт) – метод познания, основанный на контролируемом взаимодействии исследующей системы (человек со специальными инструментами) с;
- Экзаменационные тесты по психиатрии;
- Основные методики, направленные на изучение познавательной сферы детей с интеллектуальным недоразвитием;
- Гипотезы происхождения жизни;
- Аристотелевская логика;
- Простой категорический силлогизм. Простой категорический силлогизм-это дедуктивное умозаключение, в котором из двух категорических суждений выводится новое (третье) категорическое суждение;
- Отрицание высказывательной формы (предиката). Множество истинности отрицания;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ;
- Класс функций, сохраняющих ноль;
- Принципы диалектики и её альтернативы;
- Развитие психических функций в младшем школьном возрасте (от 7 до 11 лет);
- Предикаты и кванторы;
- Научное прогнозирование. Особенности предсказания в общественных науках.;
- Формула включений и исключений;
- I. Методологические основы системы Декарта;
- И. Фихте мен Ф. Шеллинг философиясы;
- ВИДЫ, ФУНКЦИИ, СВОЙСТВА, ПРИРОДА ВООБРАЖЕНИЯ;
- Мышление человека: Определения и классификация;
- Задание 12.3. Исследование лабильности (ригидности) мышления;
- Переводы чисел в позиционных системах счисления;
- ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Изложение нового материала (сколько минут отводится);
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- лекция: Диалектический материализм Фридрих Энгельс;
- Функции продолговатого мозга;
- Патологические формы воображения и их оценка;
- Воображение;
- Предмет и задачи психиатрии. Организация психиатрической помощи. Методика клинического исследования психически больного;
- MS-триггеры;
- Техника входа в альфа-состояние «Глубокое погружение»;
- Закон достаточного основания;
- Задачи умственного воспитания;
- Требования к хэш-функциям;
- ВИДЫ И СВОЙСТВА Высших психических функций;
- Логические категории и отношения между понятиями;
- Сущность и содержание методов обучения.;
- Виды доказательств. Структура доказательства;
- Фрагмент урока французского языка. Грамматика.;
- Трехкомпонентная теория памяти (Р. Аткинсон, Р. Шифрин);
- Вопрос № 1. Укажите вид отношения, в котором находятся понятия в каждой из следующих пар, и изобразите это с помощью круговых схем;
- Подходы к классификации видов памяти;
- Единичные, общие, нулевые;
- Методологические идеи Платона;
- Специфика философского рассмотрения человека. Природа и сущность человека. Телесное и духовное, индивидуальное и социальное в человеке;
- Исторические этапы западной философии, их основные черты, представители.;
- Золотое правило поведения;
- ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПРОСТЫМИ КАТЕГОРИЧЕСКИМИ СУЖДЕНИЯМИ;
- Логическая культура. Значение логики;
- Понятие и основные виды инновационной научной деятельности;
- Расстройства ощущений, восприятий, представлений;
- ТЕСТ «ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ»;
- ОПИСАТЕЛЬНЫЕ И ОЦЕНОЧНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ;
- Методологические идеи Канта;
- Произвольное запоминание;
- Методика. «Матрица Равена»;
- Методы установления причинной связи;
- Субстратный подход;
- Сущность научной рациональности;
- Память как ассоциация представлений. Классические закономерности памяти;
- Вещество и поле;
- Непосредственное умозаключение. Контрапозиция;
- Отношения и бинарные отношения, область определения, область значения, обратные отношения. Произведение отношений.;
- Гипотеза, её сущность и структура. Виды гипотез;
- Действия с воображаемыми предметами;
- Токсикомании: определение и основные виды. Клиника токсикоманий.;
- Пример решения задачи на логический вывод методом резолюций;
- Определяем свои чувства;
- Тема: «23 февраля - День защитника Отечества»;
- ГНОСЕОЛОГИЯ И ЛОГИКА ПЛАТОНА;
- Принципы классификации;
- Инструментальные условные рефлексы (или обучение методом проб и ошибок);
- Понятие функции;
- V. Проверить правильность ограничения понятий;
- Понятие парадигмы в развитии науки. Учение Т.Куна о научной революции (Т.Кун «Структура научной революции»);
- Игровой тест «Три слова»;
- Диагностика памяти;
- Общая характеристика умозаключения. Дедуктивное умозаключение;
- Развитие обобщений в предметных действиях ребенка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |