На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Логическая структура и виды ответов;
- Тема 5. Умозаключение. Виды умозаключений. Простой категорический силлогизм;
- Б) раздел математической логики, который изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений (истинности или ложности), и логические операции над ними.;
- Целеустремленный тип;
- Глава V. 3. «Птичий базар»;
- Критерии силы нервных процессов;
- Элокуция в составе риторики;
- Техника на основе ранговых корреляций;
- Пересечение («умножение») классов;
- МЕТОДИКА «ИСКЛЮЧЕНИЕ СЛОВ»;
- Упражнения. 1. Установите вид следующих умозаключений;
- Рассказать об осознании дошкольниками словарного состава и грамматического строя речи;
- Объяснение значения пословицы. Логопед объясняет детям значение пословицы «Без труда не выловишь рыбку из пруда»;
- Рекомендации по активизации мышления;
- Тема 18. Уровни и методы научного исследования;
- ЭТЮДЫ НА ОПРАВДАНИЕ;
- Сумеречное помрачение сознания. · Внезапное начало и окончание приступа, резкое сужение мыслей, чувств;
- Политическая доктрина Н.Макиавелли;
- Вопрос 13. Г. Гегель. Диалектический характер развития мира;
- Сложные суждения;
- Описание «инсайта» в опытах В. Келера;
- ВООБРАЖЕНИЕ;
- ЗАКОНОМЕРНЫЙ ХАРАКТЕР НАУЧНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- История развития систем ИИ;
- Благодарности. Спасибо всем моим ученикам онлайн-школы за то, что всё время стимулировали меня глубже проникать в эту тему и применять свой интеллект во благо;
- Терминология;
- Условно-категорическое умозаключение;
- Простые мании;
- Основные определения. Понятие множестваявляется фундаментальнымпонятием в математике;
- Коррекционно-развивающая работа по развитию познавательных процессов у дошкольников с нарушением речи;
- II. ОСНОВНОЕ ПОБУЖДЕНИЕ К НАУКЕ;
- Логическая модель представления знаний;
- ГОСПОЖА МЕТЕЛИЦА;
- Стишок;
- Метод навязывания;
- Глава 5. Алгоритмы и машина Тьюринга.;
- ЗАНЯТИЕ 1;
- Ментальная медицина;
- Четвертая фигура силлогизма практически не употребляется.;
- Знать о людях больше, чем они сами о себе знают;
- Табличное определение логических связок;
- Взвешенное расстояние. Алгоритм Форда-Беллмана.;
- Тема. Обобщение знаний учащихся. Сложение и вычитание до 10. Геометрические фигуры.;
- Семья Семеновых;
- Восприятие и наблюдательность;
- Введение в тему занятия. Логопед. Сегодня мы продолжим знакомство с обычаями и традициями празднования Масленицы;
- Вопросы и задания;
- Элемент ИЛИ;
- Упражнение 1.;
- И» СУБЪЕКТИВНОГО, ПОКАЗАТЬ, КАК ОТСЮДА ВОЗНИКАЕТ 7 страница;
- ПРОСТОЕ КАТЕГОРИЧЕСКОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Структура доказательства;
- Красная шляпа;
- А что потом?;
- Механический объект;
- ЗАНЯТИЕ 2;
- Фокусируйтесь правильно;
- Античный атомизм. Его эволюция.(Демокрит, Эпикур);
- Простой категорический силлогизм. Важнейшей формой опосредованного вывода является простой категорический силлогизм- дедуктивный вывод;
- Дедуктивные умозаключения;
- Конвергентная (сходящаяся) валидность;
- Сумматоры. Сумматором называют устройство, осуществляющее арифметическое сложение двоичных чисел;
- Определи место игрушки;
- Метод остатков;
- Критика представлений о механизмах селекции и едином центральном пределе переработки информации;
- Доминанта и стереотип различие и сходство;
- Расстройства мышления. ;
- Закон контрапозиции;
- Вопрос - особая форма мысли;
- ЖИЗНЬ КАК БЫТИЕ;
- МЕТОД ПОЛНОЙ ИНДУКЦИИ;
- Математика и философия;
- Сокращенные и сложные формы силлогизмов;
- Вопросы и упражнения для повторения. Деление понятий. Классификация;
- Вопрос 29 Снижение фона настроения. Виды и причины депрессий.;
- Расхождение траекторий;
- Выделение свойств предмета;
- Порядок действий при подготовке и проведении коллективного творческого дела;
- Тема 7. Доказательство и опровержение;
- Создайте творческую среду;
- Распространенность умственной отсталости;
- Благоустройство храма;
- ПОДГОТОВКА К ОСВОЕНИЮ ТЕОРЕМЫ;
- Ширина букв;
- Первая глава. Видимость;
- Представление схемы алгоритма эквивалентным автоматом;
- Отношения между суждениями, понятие о логическом квадрате;
- Получите следующие суждения в качестве выводов традуктивных умозаключений;
- Разделительные умозаключения;
- Логика как наука;
- Понятие как результат обобщения;
- Лекция 7. Некорректная аргументация;
- Классификация Дж. Ройса;
- Подход М.А. Холодной;
- Какого цвета и какой марки был автомобиль, на котором скрылись преступники?;
- Изучение внимания;
- Тема 3. Общая характеристика суждения, виды простых и сложных суждений;
- Упражнение и неупражнение;
- ViewWillLayoutSubviews;
- Элементная база комбинационных схем;
- Объяснительный словарь;
- ЛЕКЦИЯ 7. Сознание. Мышление и деятельность.;
- Монораппортная композиция.;
- Расшифровка (ответы) к методике Мередита Бедлина.;
- Правила и ошибки по отношению к аргументам;
- КАТЕГОРИИ 2;
- Задание N 46;
- Отношения между простыми категорическими суждениями. «Логический квадрат».;
- Первые опыты и научные гипотезы;
- Возможно имеет место быстрое переключение;
- Закономерность целостности (эмерджентности);
- Несовместимые понятия;
- Методы классификации, обобщения и типологии. Большое значение в исследовании имеет другой формально-логический метод — классификация;
- Рассуждение по правилу введения импликации;
- Наркомании: определение, этиология, патогенез. Основные виды наркоманий: зависимость от седативных, психостимуляторов и галлюциногенов.;
- Формирование искусственных понятий как метод исследования речевого мышления;
- Мышление. Природа и виды мышления;
- Вопрос 53 Ананкастное, тревожное и зависимое расстройства личности. Особенности общения.;
- Суждения;
- В какой строке представлены только односоставные предложения? а) Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок;
- Познание как предмет философского анализа;
- Религия. Религия является особым типом общественного сознания, воли и бытия;
- Лекция №11 12.04.12;
- Плюс-минус-интересно;
- Операции с простыми категорическими суждениями. Наиболее часто употребляемыми операциями с простыми категорическими суждениями являются: (1) обращение;
- МЕТАКРИТИКА ПУРИЗМА РАЗУМА;
- Сложение вероятностей несовместных событий;
- Определите, являются ли следующие умозаключения аналогией свойств, аналогией отношений или иными?;
- Без различий жизнь скучна, а без женщин – невозможна;
- Недостатки текстовых документов;
- И ныне и присно и во веки веков. Аминь. И ныне и присно и во веки веков;
- Четыре основные эмоции;
- Лекция: Скептики;
- Имени Франциска Скорины»;
- Изобразительная продукция (рисунки) и ее диагностическое значение;
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (ОПРОВЕРЖЕНИЕ);
- Статистические методы;
- Логики с неклассическими моделями логических терминов. Логики третьего типа;
- Общая характеристика суждения;
- Виды мышления;
- Т. Гоббс;
- Значение языка в изучении логики.;
- Синдром «расщеплённого мозга»;
- Условные (импликативные) суждения и условия их истинности.;
- Чем отличается смертный грех от обычного?;
- Знакомство с единицей вместимости – литром;
- Лекция 13. СЛОЖНОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ;
- ИДИОСИНКРЕТИЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ;
- Теорема доказана;
- Пример к пункту 1;
- Ограничение и обобщение понятия;
- Непосредственные дедуктивные выводы;
- Пропозициональная логика;
- МЕТОД ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ОСНОВАННЫЙ НА ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРАВЕНСТВАХ;
- Об изумлениях, восторгах и исступлениях.;
- Динамика знаний и убеждений;
- Все виды деятельности подготовительного этапа ведения переговоров можно объединить в четыре группы;
- Виды мышления. Логические операции процесса мышления;
- Выводы об уровне развития зрительной и слуховой памяти младших школьников;
- Структура познавательного процесса;
- Помощь при эпилептическом приступе, эпилептическом статусе.;
- Теория Родиона Раскольникова и ее крушение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».;
- В общих суждениях распределен субъект, а в отрицательных - предикат.;
- Простые суждения их виды и состав.;
- Примесная электропроводность;
- Постановка задачи минимизации в классе ДНФ;
- Онтологический синтез;
- Явление и сущность;
- Легкий путь и трудный путь;
- Телеология;
- Виды восприятия;
- Упражнение 23;
- Вспомогательные системы нижнего уровня (распознавание образов зрительных и звуковых, идентификация, моделирование, жесткое программирование) и их место в системах ИИ;
- По форме доказательства делятся на прямые и косвенные.;
- Аналитик - Синтезатор (А-С);
- БОГ — ПРИЧИНА ВСЕГО;
- Вопрос 3 Симптом, синдром, болезнь.;
- Антуан де Сент-Экзюпери;
- Глава 2. В этой части много говорится о разновидности школьной формы, которую носят янки;
- Понятия «западного мира», «западной культуры»;
- Задание 2. «Преврати в квадрат»;
- ОТКРЫТЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Античная диалектика как форма мысли;
- Отрицание суждений;
- Ситуационный подход;
- Ханс Альберт и философия критического рационализма;
- Предмет логики и его изменения в истории развития логики.;
- Изд-во АН СССР, 1953.;
- Вера и знание. ВЕРА – оценивание высказываний (знания) как истинных без достаточных логических и фактических обоснований;
- Кто из психологов исследовал детскую речь?;
- Как развивать абстрактное мышление;
- Тема 14. Научное познание и его формы;
- Категории причины и следствия;
- Лекция: Историческое начало истории философии;
- Суждение как форма мысли;
- Сократовские школы;
- Расстройства памяти. Причины: черепно-мозговые травмы, инфекции, интоксикации, сосудистые и трофические расстройства, судорожные приступы;
- Все S суть Р;
- Тернии и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою.;
- ГЛАВА 3. ТРИ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |