На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Терпения Вам и удачи,;
- Тема 11. Уроки №20-21. MIDI стандарты и их значения.;
- В ГРАФЕ «ГОРОД ПРОВЕДЕНИЯ» ПРОСЬБА УКАЗЫВАТЬ «ОНЛАЙН» И ДАТУ ТВ-ЭФИРА.;
- Литературное чтение на родном (русском) языке.;
- Взаимодействие лирико-эпического и драматического начал в финале второго струнного квартета Д.Д. Шостаковича;
- Роль музыки в жизни человека невозможно переоценить.;
- Тема: «Роспись дымковской барыни».;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА;
- Кто, что и когда сочинил;
- История, происхождение;
- Согласные звуки. Звук «Ч».;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Пуща».;
- Таблица 3 Пенальти 3 пункта;
- Словарь персоналий и терминов;
- Награждение участников;
- ТРЕБОВАНИЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНА ИЛИ ЗАЧЕТА;
- Комбинация №2 (в паре);
- Пословицы для команды №2.;
- Выход – свое вечернее платье .;
- Музыкальный экологический фестиваль «Эктоника»;
- Заявки принимаются до 05 февраля 2020 года;
- Пётр Ильич Чайковский (1840-1893);
- Повторять пройденный теоретический материал.;
- Задание №1. Составление списка использованных источников и литературы по теме ВКР;
- Программа экспериментальной работы по становлению личностно-гуманистической ориентации младших подростков в учебной деятельности по музыке.;
- День концертного выступления;
- Задание 3. Какой это род? Прочитайте. Определите род глаголов и впишите.;
- Теоретический материал.;
- Глава 3. Обращение к альту как сольному инструменту. Концерт для альта с оркестром В. Полторацкого;
- Развлекательные программы для именинников;
- Подведение итогов и награждение;
- IV. Формы и методы контроля, система оценок;
- Познавательно – исследовательская деятельность (окружающий мир);
- Музыкальная деятельность;
- Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, воспитание любви к ней развивает и укрепляет ладовое чувство, являющееся основой правильного восприятия музыки.;
- Ориентировочный репертуар для контрольных уроков;
- III. Содержание курса изобразительного искусства;
- Содержание разработки.;
- Комплекс 2 «На улице».;
- Требования к конкурсной программе участников;
- Оркестр народных инструментов;
- Условия конкурса по инструментальному исполнительству;
- Принципы монограммирования в музыкальном искусстве;
- MCC 2.0. Теория хореографического синтеза.;
- Порядок проведения Игр.;
- Пальчиковая гимнастика.;
- Как эта улица вдруг посветлела;
- Ориентировочный годовой план;
- Музыка продолжает звучать;
- ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- ЧЕГО НЕ ВИДЕЛ ЕЩЕ НИКТО;
- ДАЛЬНИЙ БЕРЕГ;
- Родился: 29 апреля 1899, Вашингтон, округ Колумбия, США;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 03.04.2020;
- Пленэр молодых художников;
- IV. Работа с учебником (с. 13).;
- Утренняя гимнастика с детьми среднего возраста;
- Фото Н.Римского-Корсакова;
- Содержание программы предмета «Ритмика»;
- Приложение 1 к Положению;
- На видео надпись: Конец;
- Произвольная программа Молодежь.;
- Практические указания к игре и написанию.;
- Задание 1. Раскрыть содержание вопросов.;
- Как классифицируются голоса, какие бывают типы голосов;
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 07.05.2020;
- Дыхательная гимнастика;
- Урок № 33 (№13 в теме) Дата : 21.05.20г Класс 7-Б;
- Упражнение для танцоров с изучением пауз.;
- Разгадай кроссворд: 6 баллов;
- СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНИВАНИЯ;
- Русская гармонь на дорогах войны.;
- Сценарий тематической программы по медицине и здоровьесбережению;
- Техника «глубокого дыхания»;
- IV. Работа над песней;
- Повторение выполнения рисунка.;
- Алое копытце» («Серебряное копытце»);
- Преподаватель: Лаптева Светлана Трофимовна 15.05.2020;
- Медитация для преодоления страхов;
- Схематично этот длительный и сложный процесс обучения можно разделить на;
- Антонио Вивальди (1678–1741);
- Период выполнения с 13.04 – 18.04.2020;
- Перечисление средств не позднее 1 мая 2017 года. ;
- Особенности формирования звука на баяне и аккордеоне;
- Выполнила студентка группы ЗБ-РА-21 : Краснова Мария Петровна;
- Музыкальная игра «Шарики»;
- Рекомендации для родителей по музыке в период самоизоляции.;
- Фокукс №4 «Плавающий Апельсин»;
- ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 11 - 13 ЛЕТ;
- Порядок проведения концертов в течение Фестиваля;
- Рабочий график (план) практики;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЩИПКОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ;
- Технологическая карта урока русского языка;
- На улице твоей - морозный звездопад;
- БЕССОННИЦА;
- Родной (русский) язык;
- Ориентировочные годовые требования;
- Конец ознакомительного фрагмента.;
- Исполняет программу на музыкальном инструменте из 2-х произведений различных по стилю ( по выбору поступающего );
- Послушаем специалистов;
- Игра «Радуга из пены»;
- Проявляйте творчество;
- ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ;
- Список использованной литературы;
- Июня 2014 года исполняется 85 лет со дня рождения Людмилы Георгиевны Зыкиной, певицы, народной артистки СССР.;
- Резонность способов заработка;
- Жюри. Оценка выступлений.;
- Оценочный лист в номинации «Я читаю стихи о победе»;
- Кто пользуется программой Sibelius?;
- Содержание практических (семинарских) занятий;
- Номинация «Концертмейстерский класс»;
- Цели и задачи конкурса-фестиваля: ;
- Солисты театра - лауреаты городских, областных, российских и международных конкурсов вокалистов;
- ТЕМА: ХАРАТЬЯ 1. «НАЧАЛО»;
- Музыкально-дидактические игры,;
- Почти зощенковская история;
- Счастливый финал «восстановленного» фильма;
- Письмо мальчику, который в меня влюблен;
- На эстраде, на пластинках и в кино;
- Волейбол с воздушным шариком;
- Слава Тебе за то, что Ты сокрыл по мудрости Твоей.;
- Дополнительная предпрофессиональная;
- НОМИНАЦИЯ ХОРЕОГРАФИЯ;
- Условия и порядок проведения Конкурса;
- Проекта «Городские Впечатления»;
- Требования номинации к номерам конкурсантов.;
- В группе для детей с ОНР;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Пар.29:20. И встал царь Езекия рано утром и собрал начальников города, и пошел в дом Господень.;
- ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА;
- Кактус (это для нас он маленькое растение) - национальный символ Мексики.;
- ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ;
- Мюзикл - история развития как музыкального жанра;
- Цветок вестницы богов ирис;
- Все подробности по проекту можно узнать, написав личное сообщение;
- Дополнительные материалы: https://commons.wikimedia.org/wiki/Костюмы_и_декорации_Виктора_Васнецова_к_опере_«Снегурочка»;
- ВЕЧНОСТЬ НА РАЗЛИВ. РОМАШКОВЫЙ ДЫМ;
- Пример ансамбль детей;
- Оригинальный жанр и цирковое искусство»;
- Оргкомитет конкурса допускает и такие варианты, учитывая обстановку в стране. На оценку номера это влиять не будет.;
- Вокальное исполнение.;
- Упражнения на различные способы формирования баянного звука;
- Нагрузка: 0,5 ч. – 17 занятий;
- Описание творческой работы;
- Условия конкурса по вокалу;
- Проведение вступительного испытания (творческого экзамена);
- У итальянцев ВИОЛА – это красивый цветок:;
- Не возвращаюсь... Мимо проезжаю.;
- Тревожен мир души твоей,;
- Требования и критерии оценки.;
- Порядок определения победителей и награждение;
- Танец 5 парней с табличками;
- На конкурс можно представить до 2 работ;
- Формирование музыкально-творческих способностей;
- Прочитайте ребёнку «Среда обитания насекомых»;
- Годовые требования по классам.;
- Организация диагностики на третьем году жизни.;
- Музыка для слушания и творчества.;
- Хореографическое отделение;
- Пословицы для команды №1.;
- Куплю Поливокс, продам Ямаху;
- Музыкальная символика;
- ПОСЛЕДУЮЩИЕ НОМИНАЦИИ 800 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА.;
- С каким музыкальным сочинением, прозвучавшим на этом уроке, ты можешь соотнести эту картину? 9(задание письменное);
- НАПРАВЛЕНИЯ Фестиваля и условия участия;
- Конспект интегрированного занятия с элементами хатха-йоги «Забавные животные» с детьми 2–3 лет;
- Номинация 1 - вокальный конкурс «Зримая песня»;
- Зачем вообще эти флеш игры?;
- Губные – Б, П, М, В, Ф;
- Музыкальный руководитель Абрамова Е.С.;
- Посоветуйте ребенку избегать общения в социальных сетях.;
- Оформление заявки на участие в Конкурсе-фестивале;
- Структура Онлайн-конкурса;
- Номер: Коровина и партнер, танец: She’s a lady;
- Трагическая история любви;
- Класс отделение «Хоровое пение», «Народные инструменты», «Духовые и ударные инструменты» (2.05);
- Задание 1. Раскрыть содержание вопросов.;
- Лазоревка (Cyanistes caeruleus);
- Декоративно-прикладное творчество;
- КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ И ЖЮРИ;
- Определение типа голоса;
- По всем вопросам звонить по телефону: 8-927-510-23-95;
- Приведите в соответствие;
- Слушание музыки. (Слайд №11).;
- Ориентировочный годовой план;
- НОМЕР – Песня «Цветные сны». Луиза Зиангирова.;
- Глава 3. Принцип работы;
- Традиционные увлажнители воздуха;
- Организация учета успеваемости;
- Семья Моцартов посетила все крупнейшие города Европы - Париж, Лондон, Женеву, Амстердам. Поездка продолжалась четыре года и превратилась в триумфальное шествие.;
- Игра на музыкальных инструментах («шумовой оркестр»).;
- Стих исполняет (Максимова Наталья);
- Теория музыки глазной;
- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ДЕТСКИЕ ТАНЦЫ;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополни-тельного образования детей «Детская школа искусств «Вдохновение» г.;
- Организация окончания занятия;
- Я кое-кого ищу, но не уверена, что в последнее время его кто-то видел.;
- Он сказал, что ему нужно личное пространство, чтобы побыть одному.;
- Убийцы граммофонного диска;
- УСЛОВИЯ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |