На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- ОРГАННЫЙ ПУНКТ НА ДОМИНАНТЕ;
- Занятие № 28;
- Знаки альтерации (диез, бемоль, бекар);
- ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ ЧИТАТЬ : МОИ ДОСТИЖЕНИЯ;
- КОНСТРУИРОВАНИЕ. На занятиях изобразительной деятельностью воспитатель учит детей воспринимать окружающий мир, различать предметы;
- МОЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ПАСПОРТ. 1. Место для твоей фотографии;
- ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ;
- Блич, первые сайд-проекты, сессии music source;
- Принцесса;
- Исполнительский план.;
- Двойной рифовый узел.;
- Серия «Рассказы по картинкам»;
- Выход ведущих: (трек №1);
- Тема учебного года;
- Бегущий простой узел.;
- Л. Бетховен. 9-я симфония, часть III;
- Ответственность начального этапа обучения;
- АЛЬТЕРАЦИЯ. К ПРОБЛЕМЕ УВЕЛИЧЕННОГО ТРЕЗВУЧИЯ. УВЕЛИЧЕННАЯ СЕКСТА. «СЕКСТА ЧАЙКОВСКОГО»;
- Автор: Тюменцева Дарья Александровна;
- Прослушивание произведений;
- АЛИК ГРАНОВСКИЙ;
- ИСПАНИЯ;
- Музыкальный коллектив.;
- Занятие № 2. «Мое тело в пространстве» (групповой, умывальной комнатах, за столом и т.д.).;
- ОДИН СОВМЕСТНЫЙ ОПЫТ;
- Глава I ИСТОРИКО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ;
- Основные виды любительского художественного творчества;
- Пение: «Чики-чикалочки» р. н. м;
- Занятие № 21. "Путешествие в страну сказок";
- Битники и политики, ничего нового;
- Трезвучие;
- ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «Я В МУЗЫКЕ»;
- Примерные списки литературы для чтения детям;
- Программа летней педагогической практики;
- Ладовые системы Нового времени;
- Время прослушиваний: с 14:00 до 22:00. Последний участник должен начать выступление не позже 21:45.;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр 28 страница;
- Введение. Истоки, развитиеи признаки жанровой классификации;
- Зимняя сказка 2015;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 134 страница;
- КТО КРИЧИТ?;
- Совместное творчество;
- Откуда берутся гудошники?;
- РОКЭБИЛЛИ;
- Проблема;
- Образовательная область «Художественное творчество»;
- А) П. Чайковский. 1-я симфония, ч. I;
- Игра «Подарки мишкам»;
- Единство композиции;
- ХРОМАТИЗИРОВАННЫЕ И ХРОМАТИЧЕСКИЕ КВИНТОВЫЕ РЯДЫ. ХРОМАТИЧЕСКИЕ СЕКВЕНЦИИ. ХРОМАТИЗИРОВАННЫЕ И ХРОМАТИЧЕСКИЕ ТЕРЦОВЫЕ РЯДЫ;
- ПРЕССА ЗА 1991-1996 ГГ;
- ПЕНИЕ 1-2х песен из репертуара 2мл.гр;
- Примерный перечень музыкального материала;
- Занятие 1. Цветная вода;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. ЭЛ. ПОЧТА: planeta_talantov@bk.ru;
- Связная речь. Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи;
- КОНЕЦ БЛИЗКО;
- Устами младенца»;
- Вопросы и задания. 1. Охарактеризуйте применение музыки в коррекционных, оздоровительных и реабилитационных целях;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА (СТРУННЫЕ (НАРОДНЫЕ) ИНСТРУМЕНТЫ);
- Пояснительная записка. Программа «Народный танец» разработана на основе: Программы для подготовительных хореографических отделений школ искусств.- М;
- Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы, учебно-дидактический материал;
- Кармина Профана.;
- Традиции целительства средствами искусства;
- Цель: игра способствует формированию чувства эмпатии, установлению взаимопонимания между взрослым и ребенком;
- МОЯ ПЕРВАЯ СЦЕНА: МАМИН;
- А) J.-Ph. Rameau. Generation harmonique. Paris, 1737 нотный пример VI. к стр. 65;
- Б) С. Прокофьев. «Ромео и Джульетта»;
- По формированию общения и речи у детей с синдромом Дауна;
- Песенки и потешки с жестами;
- Пытается самостоятельно применить пошаговую инструкцию, устанавливать последовательность действий.;
- Б.ЯГА: (КАЛТУНОВА);
- Наблюдения в природе.;
- СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ;
- Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» г. Бакала;
- Выбор близости физической и душевной;
- ГЛАВА 2. ЗАРОЖДЕНИЕ СМУЗ СТИЛЯ В ТВОРЧЕСТВЕ К. ДЖОНСА;
- Тематика для развития речи;
- Творчество «Подарки»;
- Музыкальные профессиональные навыки;
- Дети читают стихи о маме;
- С пятницы на субботу 9000;
- Знаменитые хиппи, друзья хиппи и их враги;
- Атмосфера семьи;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Предметное и социальное окружение;
- Глава 5. Вечер не получился таким, каким его планировали устроить;
- Конкурс «Весёлая скакалка»;
- Танец «Пляска парами» лит. н. м. Проверить качество усвоения движений;
- КВИНТОВЫЕ РЯДЫ ДИАТОНИКИ. К ПРОБЛЕМЕ УМЕНЬШЕННОГО ТРЕЗВУЧИЯ. ДИАТОНИЧЕСКИЕ ТЕРЦОВЫЕ РЯДЫ;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 10 страница;
- САМОПОДГОТОВКА К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ (ОК-1, ОПК-1, ПК-1, ПК-2, ПК-10, СК-1);
- ОРГАННЫЕ ПУНКТЫ (ПЕДАЛИ) В ВЕРХНИХ ГОЛОСАХ;
- Конспект занятия по аппликации «Ракета» для детей разновозрастной группы;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Стремительно меняется время; все преобразуется вокруг: мир, общество, человек, его взгляды;
- КАПРИЗНЫЕ ЛЯГУШКИ;
- Ход урока. * Здесь и далее музыка с аудиокассет «Суперсборник „77 лучших песен для детей"», «Танцы для детей от 3 до 8 лет»;
- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ;
- Анастасия;
- Виды чувств;
- Сонатное аллегро.;
- Во французской стороне;
- ТЕТАРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Расположение участников;
- Занятие № 55;
- Зрительные ступеньки для нотного стана;
- Глава 14. Первый час своего полета, Мирна думала о том, что в первую очередь сделает с Брайаном, как только его увидит;
- МОРИСУ ДЕЛЯЖУ;
- ЛАУРЕАТЫ I СТЕПЕНИ;
- ГДЕ Я УЧИЛСЯ;
- Физическая культура. Формировать правильную осанку;
- Звуковая культура речи;
- ХОРЕОГРАФИЯ (УЛИЧНЫЕ ТАНЦЫ);
- О выдающихся архитектурных достижениях пчел и о силе разума;
- КАК СДЕЛАТЬ ЛЮДЕЙ МУЗЫКАЛЬНУЮ ГРАМОТНОСТЬ ВСЕОБЩЕЙ;
- Музыка 23.Дует Трубадура и Принцессы;
- СУЩНОСТЬ ЛАДА;
- А на суше?;
- Пояснительная записка. Предлагаемая программа — попытка обобщить наиболее интересные тенденции в музыкальной педагогике последних десятилетий;
- Примерный перечень музыкального материала;
- Музыкальный материал;
- Сентябрь 1997ого года, Португалия;
- Спектакли и роли: 1971 - 2004 гг.;
- Глава 15. Брайан смотрел, как Мирна застегивает пуговицы на блузке, пряча от его взгляда сексуальный кружевной лифчик;
- Действия, противоположные перечисленным выше, естественно способствуют снижению и устранению мышечных напряжений. 11 страница;
- Знакомство на дискотеке;
- Ведущий. Хором, дружно отвечайте!;
- Лыжин Иван Денисович;
- Высокое Возрождение;
- Праздник последнего звонка.;
- Переставьте на нижнюю полку (при помощи стрелок) только нужные ноты.;
- Слушание «Клоуны»;
- Не сообразуйтесь с веком сим.;
- Образовательная область «Социализация»;
- Выполнение;
- Своя легенд а;
- Звуковой кинематограф;
- СРОК ОБУЧЕНИЯ 5(6) ЛЕТ;
- Виконавці музики Рахманінова;
- Глава тридцать седьмая;
- Дети показывают. Красные, желтые листья;
- В какие же виды деятельности музыкального руководителя можно внедрить синтезатор, исходя из перечисленных технических и функциональных характеристик?;
- Б) А. Скрябин. Поэма ор. 52 № 1 (редукция);
- Размышления и методические рекомендации ведущих педагогов-пианистов в помощь _________ .;
- По образовательной области: «Познавательное развитие»;
- Нарушения двигательной, сенсорной, эмоционально-волевой сфер и произвольного поведения больных афазией;
- ШУТКИ-ШУТОЧКИ;
- Расскажите, чем вы занимаетесь помимо DRATMETMAL. Есть ли другие группы, в которых вы рубите?;
- Услуги грузоперевозки;
- Ori-music-4;
- Загадки о дорожных знаках;
- Эстрадный вокал. Дуэты, трио. Ансамбли. Шоу-группы;
- Игра на музыкальных инструментах: «Ритм в стихах»;
- Примерный перечень развлечений и праздников. Праздники.«Новый год», «День защитника Отечества»;
- Что символ делает символом;
- Игра на музыкальных инструментах «Дождь»;
- Группа «ДК»;
- Из цикла «Все симфонии Луи Вьерна»;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 43 страница;
- Ведущий.;
- День знаний. День 1 сентября у нас стал поистине всенародным праздником – его отмечают и в школах, и в семье;
- Моделювання (переклад) гомофонно-гармонічних фактур пісенного фольклору для однорідних і мішаних співочих гуртів та народних хорів.;
- Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час;
- Занятие № 46. (Музыкально – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие;
- Гражданская Оборона наступает, или Апология нигилизма;
- Я родился с недостаточным количеством средних пальцев;
- Класс (35 ч);
- Интервью газете «Молодой ленинец», (Волгоград), 6 мая 1989 г;
- Музыка для сна — музыка во сне;
- Кенни Дорэм (1924 - 1972);
- Дети проходных дворов;
- Исполнительский анализ.;
- Камера: твой лучший друг;
- Специальный приз ГРАН-ПРИ международного конкурса-фестиваля в городе Новосибирске – 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.;
- Ведущий. А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня;
- Материалы к Выпускному балу;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 59 страница;
- ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 12:6-8;
- Основные труды Теодора В. Адорно;
- ПРЕЙСКУРАНТ ЦІН НА МУЗІЇ ТА ЕКСКУРСІЇ;
- Около 150 песен;
- При организации обучения мы выделяем два основных фактора, оказывающих значительное влияние на содержание и организацию ранней помощи.;
- НОВЫЙ ОРЛЕАН. ЗАРОЖДЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ДЖАЗА. ПЕРВЫЕ ЗВУКИ ДЖАЗА;
- Между прочим;
- Пояснительная записка. А45 Музыка. 1—4 кл., 5—8 кл.: программы для общеобразовательных учреждений / В;
- Алессандро Скарлатти;
- Обиходный звукоряд;
- ГАРМОНИЯ И ТЕМАТИЗМ;
- Пояснительная записка. Исключительные права коммерческого использования;
- Упражнение: «Марш» Чичкова. Дети строятся в шеренгу, выполняют поворот направо;
- ТЕЙТУМ И ПАУЭЛЛ ПРЕОБРАЖАЮТ ФОРТЕПИАННЫЙ ДЖАЗ;
- Театральное направление;
- Особенности советской музыкальной самодеятельности в сер. 1950-х – 1980-х гг;
- С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ;
- ОТКРЫТЫЙ ТЭЛЕМАРК» И «ПЕРО ИЗ ПП» (Open Telemark and Feather Ending);
- Фонетические упражнения;
- Общие положения. О проведении фестиваля – конкурса детского творчества;
- Отрывок из первой части Симфонии ми-бемоль мажор Й. Гайдна;
- Для заучивания наизусть;
- Знакомство с искусством. Формировать основы художественной культуры;
- Наверное;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |