На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Способ штурма, захвата и зачистки здания «крючок»;
- Легенды о радуге;
- Пение «Журавли» Лившица;
- Договор между продюсером и артистом;
- Развитие сюжета как важная особенность в танце;
- История системы профилактического правильного дыхания;
- Особые виды ритмического деления длительностей;
- Посвящение в учителя;
- Русская музыкальная культура 18 века. Инструментальные музыка.;
- Эмо по-русски;
- По теме «Одуванчик пушистый»;
- У ЗАГСА (перед регистрацией);
- РОЛЬ ОРГАННЫХ ПУНКТОВ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ФОРМЕ;
- А24. Адзначце слова(-ы), якое(-ія) пішацца(-уцца) разам.;
- ЗАНЯТИЕ № 4;
- Инструментальная музыка Шуберта. Камерно-инструментальное творчество.;
- Особенности развитиядетей с синдромом Дауна;
- Історія особових займенників.;
- Конкурсная программа, в которой девочки;
- ЭТЮД - основное упражнение.;
- Вокальные техники, портящие голос - часть 1;
- Веселые старты на воде;
- Гармоническая структура звука;
- Саморегуляция и самоконтроль в педагогической деятельности;
- РАБОТА СУРДОПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ;
- Народные танцы;
- Игра «Замри-отомри»;
- КОМБИНИРОВАННАЯ ПОЛЬКА;
- Игры на развитие дикции и закрепления звуков;
- ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ 5 страница;
- ДИАГРАММА НАПРАВЛЕННОСТИ МИКРОФОНОВ.;
- Раздел: «Цветоведение»;
- Зарождение симфонического оркестра в Красноярске;
- Древнеанглийские сильные глаголы (I-III классы).;
- Музыкально-дидактическая игра: «Ветерок и ветер»;
- Краткое изложение оперы;
- Психологическая коррекция средствами музыки (музыкотерапия);
- Возникновение идеи – третий этап;
- Б) А. Веберн. Пассакалия ор. 1 (схема);
- II. Порядок организации и проведения Конкурса;
- Дисциплинарная политика;
- В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?;
- ИГРА «Горошина» Карасевой;
- Музыканты западноевропейской традиции также стараются исходить из речевой природы музыки, стараются подражать человеческой речи в исполнении;
- С. Прокофьев. Фея Зимы из 10 пьес из балета «Золушка»;
- Описание танца;
- Музыкальное воспитание и образование Древнем Китае;
- Симфония в творчестве русских композиторов;
- ПЕНТАТОНИКА. КВИНТОВАЯ ПЯТИСТУПЕННОСТЬ;
- На этих фотографиях – одни из самых известных героев Великой Отечественной войны. Всем им в те годы было 15-18 лет.;
- Сценарий на Последний звонок - Когда уйдем со школьного двора;
- Тема 1.9. Национальные композиторские школы 2-й половины XIX века;
- Классификация и особенности использования музыкальных программных средств;
- ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНИКИ СЦЕНИЧЕСКОГО БОЯ;
- А.Н. Миронюк, ст. преп. каф. музыкального образования МГПУ;
- Слушание: «Марш деревянных солдатиков» Чайковского;
- Метод убеждения средствами музыки;
- Краткое содержание оперы. Действие оперы происходит в ХV веке, неподалеку от Нижнего Новгорода;
- Карнавальная ночь;
- Упражнение: «Барабанщики» Парлова;
- Игровая и театрализованная деятельность;
- ISBN 5-89436-091-9;
- Сергей Сергеевич Прокофьев. Когда Сергею исполнилось 13 лет, его по совету Глиэра повезли в Петербург, где он без проблем поступил в консерваторию и начал посещать классы композиции у А;
- Для верхних дыхательных путей «Паровоз привез нас в лес»;
- Тренировка зевка на звуках;
- Танцевальное движение как основной материал в хореографии;
- История возникновения танго;
- Падающий листок (средний, младший);
- Симфоническое творчество Брамса;
- Немецкая органная школа;
- Особенности социально-эмоционального развития детей с синдромом Дауна;
- Тема № 2. Выразительные средства музыки.;
- Глава 2. Специфика хорового исполнительства;
- A Night At The Opera;
- Тематические дискотеки.;
- Джузеппе Верди;
- Формирование навыков одевания;
- Кинофотолюбители;
- Старинная танцевальная сюита XVI века;
- Лекция 2. Во 2-й пол. 19 века появилось сравнительно большое количество профессиональных произведений детской музыке: сб;
- Современность;
- Различное время задержки;
- Примерный музыкальный и литературный материал;
- Итальянская опера первой половины 19-го века;
- Творческая лаборатория дирижера оркестра. Воспитание чувства ансамбля;
- Психолого-педагогические условия проведения праздника;
- Обозначения октав;
- Группа саксофонов, аранжировка мелодии в группе саксофонов.;
- МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.;
- ОБЫГРЫВАНИЕ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНЦЕРТНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ОРКЕСТРА.;
- И КОРРЕКЦИОННОЙ РИТМИКИ;
- Особенности развития навыков самообслуживания у детей с синдромом Дауна;
- Ладовое чувство. Ладовое чувство - это различение не только общего характера музыки, настроений, выраженных в ней, но и определенных отношений между звуками - устойчивыми;
- Экскурс к истокам оперы;
- Наблюдение и анализ урока музыки;
- День именинников;
- Гектор Берлиоз;
- Бытовые предметы и орудия, используемые в качестве ритмического сопровождения плясовых напевов.;
- By H. Munro;
- Одночастные произведения. Частушки — русские народные песни, основанные на многократном повторении небольшого куплета;
- Акробатические упражнения;
- Педагогическое общение, его функции и стили;
- Система самостоятельных занятий учащегося;
- Брайан Мэй;
- А) Ф. Шопен. Мазурка ор.30 №;
- Пальчиковая игра «ДОМ»;
- Тренировка грудного резонирования на жужжании;
- Исполнительский стиль;
- Цветной слух и тембр.;
- Тема 1.1. Научно-теоретические подходы;
- Капелька неба на земле;
- Ипподром;
- Вот несколько советов.;
- Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Простые навыки;
- ГАВОТ XVIII ВЕКА;
- TOPICAL VOCABULARY. a) kind-hearted – добрый, мягкосердечный, добросердечный, good-natured – добродушный, добрый, loving – верный;
- Тема №4. Фонетическая ритмика для дошкольников с нарушением слуха (2/2 ч.);
- Объектом изучения каких наук являются пещеры? (Спелеологии и археологии.);
- Работа над сонатиной.;
- Дети исполняют песню «Гжель», музыка и слова З. Я. Роот;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Общая характеристика художественной культуры Античности;
- Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера;
- Простая трехчастная форма;
- Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
- Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.;
- ЛАДОВАЯ ПЕРЕМЕННОСТЬ;
- Задание 2. Особенности общения ребенка со взрослыми;
- Знакомство с искусством. Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему;
- Общая характеристика МО народной ориентации.;
- Шумерская культура;
- Проведение урока и его разновидностей: открытый урок, предэкзаменационная консультация, мастер-класс);
- А.А.Пиличяускас.;
- Виды стратегий концентрированного роста. Примеры использования данных стратегий в компаниях , работающих в сфере шоу бизнеса.;
- Беспроигрышная школьная лотерея;
- Рондо в XIX и XX вв;
- КАЧЕСТВА ХОРОВОЙ ЗВУЧНОСТИ;
- А) Ф. Шопен. Ноктюрн cis-moll (ор. posth.);
- П/И Зайка серый умывается;
- Игры для развития слухового внимания;
- Эффекты, онованные на задержке сигнала;
- Игра на музыкальных инструментах: «Дождик» р. н. п;
- Основные принципы педагогической диагностики по программе «Мир открытий»;
- ТЕМП, ТЕМБР, ДИНАМИКА;
- Цветные палочки Кюизенера;
- Занятия индивидуальные и по подгруппам;
- Определение формы произведения, нахождение смысловой и динамической кульминаций;
- Артистические профессии средневековья;
- Состав и структура учебно-методического комплекса;
- Формы организации музыкальной деятельности детей;
- Творческая лаборатория дирижера оркестра. Работа над динамикой;
- Билет №9 «Джазовое трио, квартет, квинтет. Состав и функции входящих в него инструментов»;
- Воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Коррекционно-педагогической работы по сенсорному воспитанию;
- Процессы реверберации в закрытом помещении;
- ПРОСТЫЕ ФОРМЫ;
- Тренируем зевок;
- Общая характеристика художественной культуры Средневековья;
- Упражнения;
- Ломанные короткие арпеджио;
- ДОГОВОР НА ОТЧУЖДЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ПРОИЗВЕДЕНИЕ;
- Из истории музыкального воспитания;
- О РАЗЛИЧНЫХ СТОРОНАХ ГАРМОНИИ;
- Развитие английских артиклей.;
- Энгармонизм;
- Музыкальное воспитание на территории Европы в эпоху Просвещения;
- Особенности режиссуры народного праздника и драматургии и режиссура праздничного обрядового театрализованного действа;
- ЕГО ОБРАЗ И ХАРАКТЕР.;
- Примерные формы заданий;
- Требования к гармоническому анализу музыкального отрывка.;
- Дж. Пуччини. Опера «Богема»;
- Введение. Сценическое движение — одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера;
- Египетская культура;
- Как сводить гармонически;
- Вопросы и задания. 1. Охарактеризуйте различные формы организации музыкального воспитания в быту детского сада;
- Занятие «Лесенка»;
- Історія числівників – назв другого десятка в українській мові;
- Ой вопрос. Педагогические принципы работы над музыкальным произведением;
- О КЛАССИЧЕСКОЙ ТОНАЛЬНО-МОДУЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЕ;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ИГР;
- Тема семинара: Выдающиеся музыканты-педагоги 20-го века;
- Как выровнять громкость звука на записи;
- МОЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ПАСПОРТ;
- Особенности начального периода обучения.;
- Знаковые системы;
- К. Паустовский. Струна;
- Происхождение «григорианского хорала»;
- Історія займенникових (повних) прикметників в українській мові;
- Метрический восьмитакт;
- IX. Объективные методы исследования;
- Игра «Солнышко и дождик» Раухвергера;
- О ГЕНЕЗИСЕ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ;
- Образовательная область «Художественное творчество»;
- Значение константы Вебера для различных органов чувств;
- Участники исполняют 1 произведение, хронометраж которого не должен превышать 5 минут;
- Таблички;
- Дыхательное упражнение «Аромат цветов»;
- Краткое содержание балета. На индустриальную выставку в одной из капиталистических стран приезжает команда советских футболистов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |