На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Минорный лад;
- Тема 8. Создание первых русских консерваторий, их роль в развитии музыкального образования и просвещения;
- Система музыкального воспитания Карла Орфа;
- Значения репетиций в работе режиссера;
- А) P. Шуман. Арабески;
- С чего же начинается развитие речи ребенка?;
- Ш,К,Сен-Санс. «Карнавал животных»;
- Музыкальное мышление – это специфический интеллектуальный процесс осознания своеобразия, закономерностей музыкальной культуры и понимания произведений музыкального искусства;
- Количественные изменения гласных в древне- и среднеанглийский периоды.;
- Співи як вид музичної діяльності;
- ТЕМА 7. ТВОРЧЕСТВО С.В. РАХМАНИНОВА: ФОРТЕПИАННОЕ, КАМЕРНО-ВОКАЛЬНОЕ;
- Современный симфонический оркестр;
- Оперные жанры;
- Современные системы массового музыкального воспитания;
- СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ;
- Музыкальность, Музыкальная способность, Музыкальные задатки;
- Гутарка «Следам за сонцам».;
- Коррекционно-педагогической работы с детьми в ДОУ;
- Экология негіздері;
- Диалоговые компоненты;
- А.С.Даргомыжский. Опера «Русалка». 2-4 действия.;
- Бинауральная пространственная локализация;
- Анализ книги А. Корто «О фп искусстве»;
- А.С.Даргомыжский. Опера «Русалка». Первое действие.;
- ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ;
- История развития танца-модерн;
- Характеристика музыкальных жанров по содержанию;
- Партитура. Основные правила записи музыкальных инструментов в партитуре эстрадного оркестра.;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОУСИЛИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ;
- Роль пения в музыкальном развитии ребенка, его задачи;
- Этапы выявления одаренных детей и работы с ними;
- ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ ФОРМА В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПЬЕСЫ В ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКЕ XIX ВЕКА;
- История возникновения эстрады, как музыкального жанра;
- Бальный танец как вид хореографии. Танцы европейской программы;
- РЕЖИССУРА НОМЕРА ОРИГИНАЛЬНЫХ ЖАНРОВ;
- Абсолютный и относительный слух.;
- ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ФЕНОМЕНЫ ВОСПРИЯТИЯ;
- Эпоха Просвещения;
- Темпоритм;
- БАССДАНСЫ;
- Режим и гигиена работы музыканта;
- Музыкальный стиль;
- Воспринимая на слух слова каждого ряда, постарайтесь запомнить их в том же порядке, а затем записать лишь первые буквы – у вас получится новое слово.;
- Тема 9. Основные тенденции музыкального образования и крупнейшие российские педагоги-музыканты второй половины ХIХ – начала ХХ вв.;
- Принципы составления сценариев развлечений;
- Роль музыки в развлечениях.;
- РЕЧЕВКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК;
- ГАЛЬЯРДА;
- ЛЕКЦИЯ4.ОТЛИЧИЕ ЭСТРАДНОГО НОМЕРА ОТ КОНЦЕРТНОГО;
- Практика освоения особенностей режиссуры народного праздника;
- БРАНЛЬ «БУЛОЧНИЦА»;
- Взаимодействие специалистов, участвующих в коррекционной работе;
- Изменения в системе существительных в средне- и ранненовоанглийский периоды. Причины распада склонения существительных.;
- Методика диагностики Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДИРИЖЕРА НАД ПАРТИТУРОЙ;
- Общая характеристика звуковых редакторов («Sony Sound Forge», «Adobe Audition» и др.). Интерфейс программы «Sound Forge» и её функциональные возможности;
- Характеристика детских музыкальных инструментов;
- Математических представлений у детей с ЗПР;
- И. Брамс. Жизненный и творческий путь.;
- Функции частей в музыкальной форме;
- Тема 22. Развитие русской музыкальной культуры до XIX века;
- ВЕНСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ - СИМФОНИСТЫ КОНЦА XIX ВЕКА;
- Тренинг: музыкально-медитативные упражнения (ИЗ);
- Анализ книги Фейнберга «Пианизм как искусство»;
- Многоканальная запись. Схема. Преимущества. Коммутация;
- Источники среднеанглийских дифтонгов.;
- Условия Конкурса в номинации «Художественное слово»;
- Детcкое музыкальное воспитание в России в XIX веке;
- II53 и II6 в проходящих оборотах;
- Вопрос № 3. РЕПЕРТУАР КАК ОСНОВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРКЕСТРА. ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА РЕПЕРТУАРА ДИРИЖЕРОМ;
- Сурет салу;
- Итальянская композиторская школа XVI века;
- Виды музыки;
- Классификация концертных залов;
- Ниже перечислены несколько видов деятельности и перечень способностей. Определите, какие из способностей потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.;
- Импрессионизм во французской живописи и музыке. Постимпрессионизм...;
- Танцевальная комбинация является важнейшим выразительным средством хореографического искусства.;
- Охарактеризуйте подходы к определению содержания и организации урока музыки.;
- Частка А;
- Музыкальные способности;
- Роль скоморохов в развитии профессионального исполнительства на Руси;
- Конспект и самоанализ урока музыки.;
- Общие принципы и методы программы по музыке Д. Б. Кабалевского;
- Сольные жанры вокальной музыки;
- КУРАНТА;
- ДНЕВНИК: Исполнительской практики;
- V. Период. Предложение. Каденции. К64;
- Комплекс лечебной гимнастики - упражнения с фитболом;
- Коган. «Работа пианиста»;
- Раздел 2. Психология музыкальной деятельности;
- Работа над звуком;
- НЕРЕЧЕВЫХ И РЕЧЕВЫХ СИГНАЛОВ;
- В. Дыхательные и голосовые упражнения;
- Февраль «Мир вокруг нас»;
- Тарас Григорович Шевченко у музиці;
- С.Е. Фейнберг о пианизме как искусстве;
- Методические особенности обучения бальному танцу;
- ГОМОФОННО-ГАРМОНИЧЕСКИЙ СКЛАД;
- Суть концепции К. Орфа;
- История исполнительства на губной гармонике в России;
- Перечислить средство музыкальной выразительности;
- Основные принципы эстрадного номера;
- СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ;
- Музыкально-слуховые представления. Произвольные музыкально-слуховые представления связаны с развитием внутреннего слуха;
- ТЕСТ № 1 на времена группы INDEFINITE/SIMPLE ACTIVE;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Расширять представление об особенностях функционирования и целостности человеческого организма;
- УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС В ДЕТСКОМ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.;
- Ритмическое воспитание, его сущность;
- Тема 10. Творчество Й.Гайдна;
- Глава II СООТНОШЕНИЕ ГАРМОНИИ И МЕЛОДИИ;
- Древнегреческий театр;
- Дж. Верди. Опера «Травиата».;
- Апрель «Трудимся вместе»;
- К. Дебюсси. Ноктюрны для оркестра «Облака», «Празднества», «Сирены».;
- ТЕМА 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БЕЛАРУСИ ЭПОХИ РОМАНТИЗМА;
- Хоровое творчество;
- Б.Г. Ананьев. Концепция о сенсорно-перцептивном единстве;
- Живые выступления Queen;
- Е.В. Назайкинский о психологии музыкального восприятия;
- Участие в конкурсе предполагает заочную и очную форму участия.;
- Программа «Гармония» для старшего дошкольного возраста К. Л. Тарасовой, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан, под общей редакцией К. В. Тарасовой.;
- Восприятие света человеком;
- Занятия как форма организации музыкальной деятельности детей;
- Определение тональности для самых ленивых;
- Воспитательная работа педагога-музыканта;
- Упражнения. 1. Сжимание и разжимание пальцев (по 10-20 раз);
- Простая 2-ухчастная форма;
- Основные правила подготовки пресс-релиза;
- СЛАВКИН МИХАИЛ ИСААКОВИЧ – БИОГРАФИЯ;
- Характеристика детей с различными типами ЗПР;
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ В БЕССОЮЗНОМ СЛОЖНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ;
- Назвать основные инструменты оркестра русских народных инструментов;
- А40. Вызначыць стыль тэксту.;
- ISBN 9965-810-45-1;
- Цирк в годы Великой отечественной войны;
- Перепишите предложения, раскрывая скобки, объясните слитное и раздельное написания;
- Сущность восприятия музыки;
- Характеристика песенного репертуара для детей дошкольного возраста;
- Основные тенденции музыкально-эстетического воспитания в зарубежных странах;
- Применение инфразвука;
- Методика работы с игрушкой.;
- Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений;
- Музыка и физкультура;
- Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.;
- Основные показания для приема ребенка;
- ВЫСОТА ЗВУКА;
- Соотношения темпов, темповые изменения при замедлениях и ускорениях;
- Формирование у детей понятия независимости результата счета от размеров, формы, порядка расположения предметов и направления счета;
- Полиструктурность;
- Четвертая четверть ВЕЛИКИЕ НАШИ «СОВРЕМЕННИКИ»;
- Приборы динамической обработки звука;
- Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям;
- Тема 11. Основные отечественные профессиональные музыкально-исполнительские школы ХХ в.;
- РАБОТА С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ;
- Искусство Европы XIV века;
- Бесспорно одно: сила воздействия подлинно художественного хореографического произведения – в единстве музыки и танца.;
- Занятие № 1. Тема: «Я и мой организм».;
- Синкретическое единство слова, музыки и движения;
- ТЕМА 6. БЕЛОРУССКАЯ МУЗЫКА ПЕРИОДА СОЦРЕАЛИЗМА;
- Фортепіанна творчість Ференца Ліста;
- РАЗНОВИДНОСТИ СОНАТНОЙ ФОРМЫ;
- Внутренний слух, его значение для музыканта-исполнителя, методы воспитания.;
- Фразы из двух слов;
- Диагностика музыкальных способностей детей;
- ХОРОШО ТЕМПЕРИРОВАННЫЙ КЛАВИР.;
- Основные средства музыкальной выразительности в процессе обучения;
- Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений;
- ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА;
- В. А. Моцарт. Опера «Свадьба Фигаро».;
- Параллельная тоника;
- Ж. Бизе. Опера «Кармен».;
- Многожанровость;
- Эпоха Средневековья в истории русской музыки.;
- Джон Дикон;
- Учимся возвращать дыхание носом во время речи;
- Лекция 2.4. Психология музыкальных способностей. Онтогенез музыкальных способностей;
- А28. Адзначце сказ(-ы), у якім(-іх) набраныя курсівам словы адасабляюцца.;
- Романтическая идея синтеза искусств в музыкальном творчестве.;
- Тема № 6. Обзор русской музыкальной культуры 20 века.;
- М.Глинка: творч. путь, обзор основных жанров. Оперы «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила»;
- Роль и место музыки в быту детского сада;
- ОПЕРА ВО ФРАНЦИИ. ЖАН БАТИСТ ЛЮЛЛИ;
- II. Способы соединения главных трезвучий;
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Русская инструментально-музыкальная культура в эпоху Московской Руси;
- НАРОДНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Цели музыкальной пропаганды;
- А. Дворжак. Симфония №9 «Из Нового Света».;
- Пластика русского офицера.;
- Упражнения для артикуляционного аппарата;
- Современные системы профессионального музыкального образования и музыкального воспитания в Белоруссии;
- Частка А;
- Упражнение 3;
- ТЕМА 3. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БЕЛАРУСИ ЭПОХИ КЛАССИЦИЗМА;
- VST-инструменты, виды, классификация, применение;
- СЛИТНОЕ НАПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ;
- Март «Традиции и фольклор»;
- Музыкальное воспитание в эпоху Средневековья;
- Сходство звуковых характеристик речи и музыки;
- Игры на знакомство;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |