На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Зрительный и музыкальный образы;
- Тема: Развитие движений у детей с нарушением речи;
- Особенности композиторского стиля А. С. Даргомыжского;
- Запись упражнений художественной гимнастики;
- ТАНЕЦ «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ» латв. н. м;
- Специфика развития продюсерской деятельности в РБ;
- Дети с ограниченными возможностями здоровья;
- Технологическая карта туристского путешествия.;
- Common colloquial words;
- TEXT 1. MY ENGLISH STUDIES.;
- Абайтану курсы 7 – сынып;
- Ф. Лист. Симфоническая поэма «Прелюды».;
- Спортивных игр и упражнений. Ходьба. Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по два (парами); в разных направлениях: по прямой;
- МИКРОФОН ТИПА ПУШКА;
- Обзор основных возможностей программы;
- Разделительный мягкий знак показывает, что согласный звук не сливается с гласным. Он пишется после согласной и перед гласными Е,Ё,И,Ю,Я.;
- Профессиональное мышление и самосознание;
- Общие особенности музыкальной эстетики средневековья;
- Вопрос 7. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕПЕТИЦИОННОЙ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РЕПЕТИЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Характеристики вокальной речи (пения);
- Высказывания Г. Нейгауза;
- Стихи и прыжки;
- Краткое содержание балета «Течёт речка» («Девушка и дракон»);
- Бурлеск – Burlesque;
- Тритоны в мажоре;
- Литвинов Олександр Ісаакович (1926-2006);
- Экология негіздері. Мақсаты:баланың тірі және өлі табиғат нысандарына қызығушылық пен білуге құштарлық негізінде;
- Восприятие музыки как объект исследований в музыкальной психологии;
- Тема 5. Музыкальное искусство эпохи Барокко;
- Фредди Меркури;
- Музыкально-дидактическая игра «ЭХО»;
- Членение музыкальной речи;
- Формы организации занятий с детьми, имеющими ЗПР;
- Методы музыкального обучения;
- А. Шнитке;
- Частка А;
- М.И. Глинка. Опера «Руслан и Людмила»;
- Помещения для ожидания выхода на сцену и артистические уборные;
- Э. Григ. «Смерть Озе» из сюиты «Пер Гюнт».;
- Стандарты подачи меню;
- Ансамбль – важнейший элемент хоровой звучности.;
- ЛАДОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В НАПЕВАХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН;
- Лекция 3.2. Музыкальное мышление: виды, сущность, развитие;
- Слушание «Пляска Петрушки» Раухвергера;
- Организационный момент;
- Історія голосних переднього ряду у прасловянській мові.;
- Общие закономерности восприятия интонации;
- ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АНГЛИЙСКИХ БАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.;
- Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы;
- Page 54. Ex. 9. Note down from the text (p. 40) the sentences containing the phrases and word combinations (p. 46) and translate them into Russian;
- Морозко;
- УКРАЇНСЬКА ДРАМАТУРГІЯ ПЕРШОЇ ПОЛОВИНИ XIX СТОЛІТТЯ;
- Скандинавское завоевание и его влияние на английский язык.;
- Движущие силы творчества;
- В логопедической группе для детей с ОНР;
- Тема 6.1. Изменения в системе отечественного музыкального образования в предреволюционный и послереволюционный периоды;
- Слуховой и двигательный методы в музыкальной педагогике;
- Основные движения.;
- Сенсорного ряда;
- Краткое содержание оперы. Пролог. Двор Новодевичьего монастыря;
- Innuendo;
- Исторический обзор по проблеме музыкального воспитания детей;
- Речевая игра со звучащими жестами «Ты, мороз»;
- Музыка Средневековья;
- Пути формирования педагогического мастерства педагога-музыкантата (ПМ);
- ПРОСТАЯ ДВУХЧАСТНАЯ БЕЗРЕПРИЗНАЯ ФОРМА;
- Микрофоны. Классификация. Устройство микрофона;
- Традыцыйныя беларускія транспартныя сродкі сувязі;
- ВРЕМЕНИ;
- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА. Танец в драматическом театре имеет свои, только ему присущие особенности;
- ДИСТРИБУЦИЯ;
- Тема 25. М.П.Мусоргский, Н.А.Римский-Корсаков;
- Французская опера эпохи Барокко;
- Голосо-речевой тренинг;
- А у нас в отряде;
- Двойная простая двухчастная форма;
- Раздел 5. Отечественная музыкально-образовательная практика со второй трети до конца XIX столетия;
- Характеристика легочного звука у здорового человека;
- Дать определение понятий: хор, вокальный ансамбль, трио, дуэт, соло;
- Ядра второй сигнальной системы;
- Распространение звуковых волн;
- Основные правила оформления нотного материала;
- Первое полугодие МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ;
- Анализ книги М. Смирновой «Сопоставляя интерпретации»;
- Тема: Краткий обзор развития теории и практики воспитания и обучения детей с нарушениями речи за рубежом и в России;
- Распевка с элементами самомассажа «Наступили холода» М.Картушиной;
- Музыкальный образ Ивана Сусанина из оперы «Иван Сусанин» М. И. Глинки;
- Жанры в изобразительном искусстве. Произведения известных художников;
- Анализ книги Л. Баренбойма «Фортепианная педагогика»;
- О механизмах речевого и музыкального слуха;
- Билет №19 вопрос 1 Героический эпос. Карело-финский эпос «Калевала»;
- Длинное арпеджио;
- Может ли современная музыка считаться классической? Классическая музыка в современных обработках. В.Мэй, Янни Хрисомаллис.;
- M. Глинка. «Я помню чудное мгновенье...»;
- ОПЕРА В НЕАПОЛЕ. АЛЕССАНДРО СКАРЛАТТИ;
- Формы организации коллективного музицирования;
- Материал лекции. Профессиональное музыкальное образование: методология, теория, история;
- ГАРМОНИЧЕСКАЯ КОЛОРИСТИКА. КОЛОРИСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ;
- Назовите основные части православного храма;
- Садко богатый гость;
- Гигиена и охрана детского голоса;
- Значение позы в хореографическом произведении;
- СВЕТСКИЕ ВОКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ В ИТАЛИИ. Фроттола, Вилланелла, Мадригал. Лука Маренцио. Карло Джезуальдо Ди Веноза;
- Запись информации на оптические носители;
- История создания Сибирского народного хора;
- Творчество Клаудио Монтеверди. Оперы «Орфей» и «Коронация Поппеи»;
- ЛЕКЦИЯ 3.НОМЕР НА ЭСТРАДЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ;
- Вопрос № 8. ДИРИЖЕР ОРКЕСТРА КАК АККОМПАНИАТОР. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ ДИРИЖЕРА – АККОМПАНИАТОРА;
- Слушая песни Deftones, человек испытывает разные чувства – от грусти до необъяснимой радости. Но больше всего, конечно, чувство грусти и печали выходит на первое место;
- НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ;
- Характеристика здоровьесберегающих технологий в ДОУ;
- РОМАНСЫ И ПЕСНИ Н.А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА;
- Упражнение-игра «Ходьба на носках и пятках»;
- Pole dance;
- Средства музыкального обучения и их классификация;
- Функция речи в кино;
- Детские голоса;
- Жапсыру;
- Достижение чистоты интонации;
- Подвижные игры;
- Плато – Период максимального эффекта от наркотиков, сразу после пика, но еще до того, как начало отпускать;
- Особенности музыкальной культуры разных стран и народов.;
- Технологии сохранения и стимулирования здоровья;
- Вопрос и задания. 1. Дайте краткую характеристику ритмики как метода музыкального воспитания;
- Задачи, принципы, функции и средства коррекционно-педагогической работы по художественному развитию и эстетическому воспитанию детей;
- Вокальные произведения А. РУБИНШТЕЙНА;
- Ан. Александров «Кума».;
- История возникновения венского вальса;
- Задание 11. Определение уровня развития у детей умений в строительно-конструктивных играх.;
- Стили молдавского танца;
- ТЭСТ №6;
- Тема. Общедидактические и специфические принципы в музыкальном воспитании;
- Анализ легких сонат Моцарта и сонатин Гайдна;
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.;
- Тема: Музыкальное воспитание детей с нарушением речи;
- Творчество И. Брамса;
- Частка А;
- ЛЕКЦИЯ 1. Сущность и социальная роль искусства;
- Тема 3.1. Древнерусская православная педагогика как основа музыкального образования России;
- Поэма. История жанра;
- ОТ АВТОРА;
- ТЕМПО-РИТМ ФИЗИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Музыка в повседневной жизни детского сада;
- Коррекционная ритмика;
- Исполнительский стиль;
- Лекция № 3. Понятие о музыкальной форме. Основные музыкальные жанры;
- Укажите номер ответа, в котором написание выделенного слова объяснено верно.;
- Тромбон;
- Детский музыкальный фольклор;
- Импрессионизм в искусстве. Творчество К.Дебюсси;
- Разновидности ансамблей.;
- Игра «Поехали, поехали»;
- К ПРОБЛЕМЕ «ПРЕРВАННЫХ ОБОРОТОВ». ТИПЫ АККОРДОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ;
- М. Глинка. Опера «Иван Сусанин»;
- Этапы обучения детей с ЗПР изобразительной деятельности;
- Сюжетті жапсыру;
- НАРОДНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УСТНОЙ ТРАДИЦИИ;
- Вариации на basso ostinato;
- Тритоны;
- Упражнения по технике развития цветного слуха;
- Концепция музыкального воспитания и программа по музыке Д.Б. Кабалевского: прошлое и настоящее;
- Основные компоненты мелодии;
- Задачи, принципы, методы, условия и направления коррекционно-педагогической работы по социально-личностному развитию детей с ЗПР;
- ВВЕДЕНИЕ. Аннотация хорового произведения – это письменное изложение анализа данного произведения;
- Р. Вагнер. Оперная тетралогия «Кольцо нибелунга», история создания. Разбор сцен по выбору.;
- Трехчастная форма;
- Дыхание. Виды.;
- ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ ПРЯМОЙ РЕЧИ;
- Паспорт творческого коллектива (исполнительские искусства);
- ВВЕДЕНИЕ. Глава I. Значение музыкально-ритмического воспитания в формировании личности ребёнка;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В РЕЖИМЕ ДНЯ;
- TEXT 2. THE HOUSE OF AN ENGLISHMAN.;
- Соната. История жанра;
- Великий сдвиг гласных и его фонемные результаты.;
- ТЕМА 5. БЕЛОРУССКАЯ МУЗЫКА НАЧАЛА ХХ ВЕКА;
- Характеристика жанров;
- Тема 29. Творчество К.Дебюсси;
- Валеологическая песенка-распевка с оздоровительным массажем;
- Хоровод «Ай да, березка» Попатенко;
- Вопросы и задания. 1. Охарактеризуйте содержание видов музыкальной деятельности с точки зрения проявления в них внутренних и внешних действий;
- Акустика речи и пения;
- Музыкальный язык;
- Краткое содержание оперы. Во дворе дома во время игры в кости вспыхивает ссора - пьяный грузчик Краун убивает соседа и скрывается;
- Методика построения и ведения урока народно-сценического танца;
- Донотный период обучения;
- Темы для курсовых работ студентов;
- Трудовые песни и припевки. Характерные черты трудовых песен. ;
- Структура готовности детей к обучению в школе;
- Педагогическая техника, как форма организации поведения педагога-музыканта в учебно-воспитательном процессе;
- Https://youtu.be/Zh9T0VJ7Jek 1 страница;
- Обучение восприятию на слух речевого материала;
- Синтез искусств (театр, кино, фотография);
- Музыкальные жанры: вариации, квартет, концерт, сюита;
- Личностная профессиональная позиция;
- Музыкальная психология как наука;
- РИГОДОН;
- В процессе овладения трудовыми умениями и навыками;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |