На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- А. Шишкин. Краса-девица;
- МАТЕМАТИКА;
- Программное содержание;
- Теория биологического происхождения искусства;
- Упражнение «Победитель злости».;
- Обучение произношению;
- Выполнение изображений по образцу;
- При информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации;
- ОБРАЗ И КОСТЮМ (распространяется на все дисциплины Ориенталь);
- УПРАЖНЕНИЕ «ВОРОБУШКИ» Серова;
- Минорные септаккорды;
- Ладья Бореи;
- ОБРАЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ К ВЫПУСКНИКАМ.;
- Арканджело Корелли (1653 – 1713);
- Визуальное представление звуков;
- УПРАЖНЕНИЕ «ПОЕЗД» Метлова;
- Связь музыкального воображения с жизненным опытом;
- Творческая биография Куинси Джонса.;
- ЗАДЕРЖАННАЯ ПЕРЕМЕНА» («ПЕРЕМЕНА ХЭЗИТЭЙШН») (Hesitation Change);
- К ПРОБЛЕМЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ;
- Лекция 1. Цели и задачи музыкального воспитания и его коррекционно-развивающий потенциал;
- Https://youtu.be/Zh9T0VJ7Jek 2 страница;
- АГИТБРИГАДА «БОЛОТО» (КО ДНЮ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ);
- Вокальный ансамбль «Родная песня»;
- Рабочие тетради Младшая группа;
- Pa.3-dea.-mpu - и все готово,;
- НАКОПЛЕНИЕ РЕПЕРТУАРА;
- Александр Львович Гурилев. Александр Гурилев родился в 1803 году в Москве, в семье крепостного музыканта;
- Непосредственная образовательная деятельность «Белый урок»;
- Средняя: 11-14 лет (11.30 до 13);
- МАТЕРИАЛЫ К ЛЕКЦИОННОМУ КУРСУ;
- Бедржих Сметана;
- РИГОДОН (ДОФИНЕ);
- Ответы.;
- Джакомо Пуччіні;
- ПОЛИХОРДЫ ОБИХОДНОГО ЗВУКОРЯДА;
- Звук – это физическое явление, возникающее в результате колебаний упругого тела.;
- Бальное танго;
- Page 65. Ex. 3;
- О ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Методы обучения;
- Франц Шуберт.7. Фредерик Шопен. 8. Эдвард .Григ. 9. Ференц Лист.10. Николо Паганини.11. Жорж Бизе. 12. Джузеппе;
- Методика музыкального воспитания младших школьников с ЗПР;
- Развитие ощущений у детей.;
- В современной нотации метрическая основа выражается в тактовой системе, внешне обозначаемой вертикальными тактовыми чертами;
- Чек-лист занятий: 2-3 года. ;
- ВНИМАНИЕ, ПАМЯТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДВИЖЕНИЯМИ Внимание;
- Использует простые готовые схематические изображения для решения несложных задач, строит по схеме.;
- ФЛЯРКОВСКИЙ ГЕОРГИЙ ЭДУАРДОВИЧ- БИОГРАФИЯ;
- Упражнение «Приставной шаг в сторону» нем. н. м;
- У. Требования;
- История. Павел Третьяков начал собирать свою коллекцию живописи в середине 1850-х;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Под редакцией Е.А.Медведевой;
- Работа над различными видами вокализации.;
- Критерий №5. Судейский бонус;
- Лирический дневник;
- Условия получения билетов – назвать свои ФИО и предъявить документ, подтверждающий личность.;
- Примерные конспекты уроков музыки;
- Ф.Э. Бах. Рондо E-dur (1781);
- А) Л. Бетховен. 4 соната для ф-н., II ч;
- Занятие №12. «Осеннее путешествие» (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие;
- Тэст № 15;
- Педагогическое руководство процессом приобщения личности к восприятию музыки;
- Сценарий на Выпускной вечер - Прощание с начальной школой (4 класс);
- А. Т. Твардовский;
- Игра «Кукла идет на прогулку»;
- Подготовка к обучению правилам дорожного движения детей в возрасте от 3 до 4-х лет.;
- Шум вокруг нас;
- Обращение с треуголкой и веером.;
- О сущности иллюстративности в киномузыке;
- ТРИТОНОВЫЕ ЗАМЕНЫ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ДУБЛИ;
- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ЭКСТРИМ-ПАРКЕ;
- ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ КОНСПЕКТ, ЗАТЕМ ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ,;
- Дидактическая игра «Расскажи, а мы отгадаем»;
- Соната для альта и фортепиано соч. 147 Д.Д.Шостаковича в контексте эволюции жанра;
- МОЦАРТ Вольфганг Амадей;
- Форма грудной клетки;
- Совместная деятельность взрослого и детей;
- Психологические особенности ребёнка – сочинителя;
- Музыка любой польки (муз. размер 2/4) (а/к «Танцевальные ритмы народов мира. От кадрили до кантри»);
- ВОКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И. СТРАВИНСКОГО;
- Воспитательное значение занятий;
- ЛАУРЕАТЫ I СТЕПЕНИ;
- Развитие познавательной деятельности;
- Коррекционно-развивающее направление музыкального воспитания;
- Трудовое воспитание.;
- Брюханов А.В., Пустовалов Г.Е., Рыдник В. И. Толковый физический словарь. Основные термины: около 3600 терминов. М.: Рус. яз., 1987;
- Методы и формы муз-ого образования.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ;
- Дж. Пуччини. Опера «Богема»;
- Глава I. Современный урок музыки, как педагогическое произведение учителя.;
- ЗАДАЧИ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ;
- II. Производственная практика;
- Каблучное упражнение.;
- Салттар мен фольклор Традиции и фольклор;
- Иллюстративный материал;
- Dal segno указывает на то, что произведение следует повторить со знака «сенио»;
- В) Музыка, отражающая фантазию героя;
- ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ПО ПОДГРУППАМ;
- ХРОНОГРАФ;
- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ У ДЕТЕЙ;
- НЕСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Краткие биографические сведения. Бенедетто Марчелло - итальянский композитор, поэт, музыкальный писатель, юрист, политический деятель;
- Старшая группа. Дети с большим интересом относятся к занятиям; у каждого ребенка есть свой любимый вид деятельности;
- Способность к пониманию и выражению различных эмоциональных состояний;
- Тема: Восприятие музыки детьми и её анализ на уроке;
- ПОЛОНЕЗ;
- Музыкальные строчки как шпионская шифровка для неподготовленного сознания;
- ВАСИЛЬЕВ – БУГЛАЙ ДМИТРИЙ СТЕПАНОВИЧ — Биография;
- Условия и Порядок участия в;
- Феликс Мендельсон-Бартольди;
- Тэст №7;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В современный период развития педагогики особую актуальность приобретает проблема исследования процесса формирования музыкально-ритмических навыков;
- Игра на детских музыкальных инструментах. Обучение происходит систематически на занятиях и в повседневной жизни;
- Э: Как думаешь, почему в среде музыкантов стало вдруг так модно делать отсылки к Чарльзу Мэнсону в творчестве?;
- Младенец обращается ко взрослому;
- Репертуарные сборники;
- Мейстерзингеры. Ханс Сакс;
- Примеры цвето-тональных ассоциаций некоторых русских композиторов;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 10 страница;
- Звучит музыка, в зал входит Солнышко.;
- Нотный пример 2.5;
- Что такое венский вальс?;
- Гимнастика для глаз снеговик. (Слайд 12);
- Козленок, который умел считать до десяти;
- Занятие № 40. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- Ріхард Штраус;
- Монітори з електронно-променевою трубкою;
- Условия и порядок проведения фестиваля;
- правил хорошего микса;
- Занятие № 10. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- ПЕРВЫЙ ГЕНИЙ: ЛУИ АРМСТРОНГ;
- Музыка для входа хулиганов. Трек № 6;
- Либо ты в автобусе, либо вне автобуса;
- ЛАУРЕАТЫ III СТЕПЕНИ;
- МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА;
- Физкультминутка. Мы топаем ногами топ топ топ Мы хлопаем руками хлоп хлоп хлоп Киваем головой Мы руки поднимаем Мы руки опускаем Мы руки подаем И бегаем бегом (2 раза);
- Выбор дизайна слайдов;
- Физическая культура. Продолжать развивать разнообразные виды движений;
- Программное содержание;
- ШУТОЧНАЯ ЗАГАДКА.;
- РОСТОВСКАЯ ПАНК-ХАРДКОР-СЦЕНА;
- Москва (год выпуска);
- Игра на музыкальных инструментах: «Треугольник» В. Герчик;
- Художественный образ танцовщика в хореографической постановке;
- КОНТРОЛЬ ЗА РАЗВИТИЕМ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Раздел 2. Мир образов камерной и симфонической музыки (18 ч);
- Доклад на тему «Народная музыка в творчестве Л.Бетховена;
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР В ИСПАНИИ;
- Симфонии;
- Сенсорное развитие. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина;
- Культурно-досуговая деятельность. Правильная организация культурно-досуговой деятельности детей 4-5 лет предполагает решение педагогом следующих задач;
- А - Русская народная песня «Ходила младешенька»;
- Условия участия в конкурсе в номинации «Эстрадно – джазовый вокал» (соло, ансамбль);
- V. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, СИСТЕМА ОЦЕНОК;
- СОСТОЯНИЯ ТОНАЛЬНОСТИ. ТОНАЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ;
- Основные принципы логопедической работы при открытой ринолалии 45;
- Танец «Пляска парами» лит. н. м;
- Билет 2. Й. Гайдн – представитель эпохи Классицизма. Жизненный путь и творчество. (1732 – 1809);
- Частка В;
- Вам потребуется: Светящая Вада;
- Коллективный характер;
- Музична культура Італії першої половини ХХ ст.;
- Процесс букирования артиста. Функции букера и промоутера.;
- Творческое объединение «Шестерка» во французском музыкальном авангарде.;
- ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ 10 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. Непреходящее значение эпохи Ренессанса для культуры и искусства Западной Европы давно осознано историками и стало общеизвестным;
- ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ;
- Структура отражения в помещении;
- В) А. Скрябин. «Поэма экстаза» (схема);
- Нет места классике?;
- Игра на музыкальных инструментах «Я на горку шла» р. н. п;
- Музыка — это вибрация — это энергия.;
- Классификация контрапунктов;
- Волны от 1 КГц и выше. Они быстро затухают, поэтому человек ориентируется по разнице амплитуд (громкостей).;
- Диагностика звуковысотного чувства (мелодического и гармонического слуха);
- Отеч. МО светской ориентации в XIX столетии.;
- Теория психорезонанса;
- В программах воспитания и обучения дошкольников;
- Сюжетно-ролевые игры. Учить выполнять несколько игровых действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой;
- ШУТОЧНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ МУЖЧИНЫ - РУКОВОДИТЕЛЯ ЖЕНЩИНАМИ 23 ФЕВРАЛЯ.;
- Финансирование Фестиваля;
- Юнона и Авось;
- Двигательное развитие в онтогенезе;
- Пословицы и поговорки о топоре;
- Глава 1.3 Основные виды музыкально-дидактических пособий и игр в музыкально-сенсорном развитии дошкольников;
- Музыка: примерный музыкальный репертуар;
- ГАВОТ (БРЕТАНЬ);
- Гусли в русской религиозной традиции;
- Исследование состояния моторной сферы;
- Музыкотерапия: предмет, история, традиция и задачи;
- По теме;
- Жюри и награждение. Состав жюри формируется художественным руководителем конкурса и утверждается организационным комитетом конкурса;
- От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Продолжать обогащать сенсорный опыт детей;
- Г). Синкопация в блюзе;
- ПРОИЗВЕДЕНИЯ ГЛИНКИ - КАМЕРНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ;
- Части музыкальной формы и их функции, типы изложения музыкального материала;
- Теоретические основы воспитания школьников с ЗПР;
- ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ;
- Артикуляция – это система знаков, которые указывают на характер и особенности звукоизвлечения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |