На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Проектирование воспитательно-образовательного процесса;
- Произведения;
- Музыка как композиционно объединяющий фактор;
- Примерный перечень музыкального материала;
- Тема 17. Творчество Ф.Шопена;
- Ответственность сторон;
- Пути активизации музыкального восприятия в муз.-педаг. процессе;
- Примерный музыкальный репертуар;
- Сцена 15;
- Е МАРТА.;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 5 страница;
- Общая ситуация в школе, вызвавшая к жизни потребность создания принципиально новой музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского;
- Іменники з основою на –a-(-ja-) довге.;
- Чем больше количество возможных событий, тем больше начальная неопределенность и соответственно тем большее количество информации будет содержать сообщение о результатах опыта;
- ГАРМОНИЯ В МУЗЫКЕ;
- III. Критерии оценки и подведение итогов Конкурса;
- Эссе по тексту «Легенда о музыкантах»;
- Іменники з основою на і короткий.;
- Считалки. Повторяйте ребенку и вместе с ребенком считалки, в которых используется последовательностьчисел, например:;
- Упражнение: «Жуки» венг. н. м;
- Пение: «Ладушки» р. н. п;
- Работа с родителями.;
- Коллекция музея;
- ГАРМОНИЧЕСКАЯ КОЛОРИСТИКА. КОЛОРИСТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ;
- Былина о Садко;
- Bohemian Rhapsody;
- Классицизм и романтизм в Австрии и германии 19в;
- Двигательная гимнастика;
- The Game;
- ОБЗОРНЫЙ КОНСПЕКТ ПО 20 ВЕКУ;
- УПРАЖНЕНИЕ НА ДЫХАНИЕ «Ворона»;
- Сценарий празднования Дня банковского работника;
- Полезные советы;
- Реализация общепедагогических и специальных способностей педагога-музыканта в различных видах профессиональной деятельности;
- Танцы Персидского залива;
- В музыкальном материале хореограф находит национальные черты своих героев, интонации эпохи, и в своем хореографическом решении он обязан отразить все это.;
- Музыкально-дидактическая игра «Куда пошла матрешка?»;
- Тема 19. Р.Вагнер и его оперная реформа;
- ПОПЕВКА «КТО В ДОМИКЕ ЖИВЕТ?»;
- Тема 7. Музыкальное образование в России в ХVII – первой половине ХIХ вв.;
- Р. Вагнер. Жизненный и творческий путь.;
- Раздел 1. Мир образов вокальной и инструментальной музыки (17 ч);
- Раздел 1. Игровая природа актёрского искусства.;
- РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОДУКТИВНОЙ (КОНСТРУКТИВНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Фразировка;
- СОЕДИНЕНИЕ ЗВУКОВ;
- Ходьба паровозиком и парами друг за другом»;
- Русская музыкальная культура XVIII века. Камерно-вокальная музыка.;
- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ;
- Экстерорецеотивные ощущения;
- Клиническая картина при расщелинах нёба 31;
- M. Глинка. «Я помню чудное мгновенье...»;
- ТРАДИЦИОННАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ И КАЗАЧЬЯ ЛИРИКА.;
- Игры-знакомства;
- В РАБОТЕ НАД РЕЧЬЮ ДЕТЕЙ;
- Стихи первоклассников. В первый раз в первый класс Мы шагаем дружно;
- ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Цель: дать ребёнку возможность испытать разнообразные мышечные ощущения, научить задерживать внимание на этих ощущениях, различать и сравнивать их;
- Тема 6.1. Изменения в системе отечественного музыкального образования в предреволюционный и послереволюционный периоды;
- Теории коммуникативного воздействия и их использование в музыкальной пропаганде;
- Пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения;
- Сценическое волнение;
- СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ песни «БАБУШКА-БАБУЛЕНЬКА» Т. Назаровой;
- Финансовое обеспечение Конкурса;
- Основные факты творческой биографии Генделя;
- ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДИРИЖЕРА ОРКЕСТРА. ИСКУССТВО ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ. ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА АНСАМБЛЯ;
- Аффект как стилевая основа расшифровки нотного текста;
- Ак калач (игра). ;
- Музыка средневековья;
- Упражнение: «Марш» Шульгина;
- Игра «Собери солнышко»;
- КОНТУРНОЕ ДВУХГОЛОСИЕ. КОНТРАПУНКТИЧЕСКИЙ ОСТОВ ГАРМОНИЧЕСКОЙ ТКАНИ;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 9 страница;
- Роль жизненного опыта в восприятии музыки;
- Современное музыкальное образование.;
- Образовательная область: «Физическое развитие»;
- УГОЛОК ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР;
- ТИПЫ НЕАККОРДОВЫХ ЗВУКОВ;
- Разновидности глубинной колосниковой сцены и иные типы сцен;
- Применяем правильное дыхание в жизни;
- Методические рекомендации к разделу «Ознакомление с окружающим»;
- Николай Андреевич Римский-Корсаков. С 1871 года Римский-Корсаков преподает в Петербургской консерватории;
- Windows Media Player и Windows Media Center;
- Ф. Лист. Соната h-moll (редукция);
- ОСНОВНОЙ ТОН АККОРДА;
- ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ 4 страница;
- Музыкальные слуховые представления и моторика;
- ТАНЕЦ «СТУКАЛКА» укр. н. м;
- СЛУШАНИЕ «ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ» Морозовой;
- Камиль Сен-Санс (1835-1921);
- Substitute one of the speech patterns (p. 77) for the parts of the sentence in bold type;
- Музыкальный звук имеет такие свойства: высота, громкость, продолжительность;
- ТЕМА 2. АВАНГАРД В МУЗЫКЕ 1-Й ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА. ЭКСПРЕССИОНИЗМ;
- Праздничная беспроигрышная лотерея;
- ESSENTIAL VOCABULARY. 1. comevi (esp. up to, down to) to reach, e;
- Музыкальной деятельности у дошкольников с ЗПР;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Особенности создания электронного журнала о музыке;
- Оперы Р.Вагнера 40-х годов («Летучий голландец», «Тангейзер», «Лоэнгрин»): кристаллизация концепции музыкальной драмы нового типа;
- Развитие личных местоимений в средне- и ранненовоанглийский периоды.;
- А) Ф.Э. Бах. Рондо B-dur;
- Чувствительность и временные характеристики ощущений;
- Интервал. Обращения интервалов;
- Берёза плачет;
- вида трезвучий;
- Влияние инфразвука на организм человека. Истории из жизни;
- Игра с зонтами «Оббеги вокруг лужи под зонтом»;
- Собака, львица и щенок.;
- Основные движения. Ходьба.Ходьба подгруппами и всей группой, парами, по кругу, взявшись за руки, с изменением темпа, с переходом на бег и наоборот;
- Песенка-экспромт;
- Игра «Выложи дорожку»;
- Педагогический эксперимент;
- ТЕМА 7. ТВОРЧЕСТВО А.Г. ШНИТКЕ;
- Знания, умения, качества личности, необходимые музыкальному руководителю и воспитателю для выполнения педагогических функций;
- Кид Ори (1886 -1973);
- История русской музыки;
- Жорж Бизе;
- Война не показывает, кто прав, только кто ошибается;
- Особенные черты танго;
- Задачи коррекционно-педагогической работы по развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте;
- Основные принципы работы над полифонией.;
- Использование музыки для психического развития детей;
- А40. Вызначце стыль тэксту.;
- Пение: Распевание «Милая мама», Творчество: «Песня для мамы»;
- Прощание с начальной школой;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТАМ;
- Решение тестовых заданий;
- Воображение в музыкальном искусстве;
- Рекомендуемые площадки для различных групп исполнителей;
- Л. Бетховен. 2-я симфония, ч. II (редукция);
- С.Рахманинов:жизнь и творчество. Основные сочинения для фортепиано;
- НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЛАДОГАРМОНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И ЗВУКОВЫСОТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ТВОРЧЕСТВЕ КОМПОЗИТОРОВ XX ВЕКА;
- Contraction и release;
- Музыкально – дидактическая игра «Гармошка – говорушка»;
- Ориентировка в пространстве;
- Имена прилагательные мужского рода, отвечающие на вопрос Какой? имеют окончания ОЙ-ЫЙ-ИЙ;
- МАРЕШИН;
- Игра «Подарки»;
- Генезиз математических представлений у дошкольников о времени. Методические системы ознакомления дошкольников с временными отношениями;
- Билет 14. Импрессионизм в живописи;
- Африканские корни;
- Лицензионный договор, существенные условия.;
- Раздел 3. Психология музыкального сознания;
- Характеристика процесса развития музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста;
- Николай Петрович Богданов-Бельский;
- Функции интонации в речи и в музыке;
- Билет № 18 (лучше с конспекта);
- Методы вокальной работы с детьми;
- САНДРА ВАЛЬКОВИЧ, г. Минск (Республика Беларусь);
- ВИДЕО ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Притча о матери»;
- ТЕМА 14. Ансамблевое исполнительство в эпоху Ренессанса и Барокко;
- ТЕМА 8. РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА;
- Условное обозначение пальцев у гитаристов.;
- Сказка о непоседливой обезьянке;
- Есть на Волге утёс, диким мохом оброс;
- Музыкально-дидактическая игра «Ритмическое эхо»;
- Ассоциации;
- Полиритмия;
- Методика организации пения на уроках музыки;
- Ответьте на вопросы и выполните задания;
- Определение цели проекта;
- Образовательная область «Физическая культура»;
- Дикция.;
- ГАРМОНИЯ. МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;
- Описание движений танца «Полька»;
- ДИНАМИЧЕСКИЕ МИКРОФОНЫ;
- КВАНТОВАЯ АКУСТИКА;
- Инвенция 15 h-moll (BWV786);
- Музыкальные формы в балете;
- В музыке встречаются также и переменные размеры. Переменным называется размер с изменяющимся количеством счетных долей;
- Обрядово - календарные песни.;
- Подготовка взрослых и детей к развлечениям.;
- Тема года: «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА»;
- Музыкально – дидактическая игра «Кто идет?»;
- Раздел «Музыка и изобразительное искусство»;
- М. Фаюстов. Иван Сусанин;
- Попевки;
- Выработка навыка пользования горшком/туалетом;
- Упражнение: «Переменный шаг» р. н. м;
- Однако при использовании чистого строя возникли два вида новых принципиальных и очень значимых сложностей;
- Участники конкурса. Условия участия.;
- I комплекс упражнений для детей от 1 до 3 месяцев;
- Фортепіанна творчість.;
- Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности;
- Творческая и общественная деятельность конца 50—60-х годов;
- КОНТУРНОЕ ДВУХГОЛОСИЕ. КОНТРАПУНКТИЧЕСКИЙ ОСТОВ ГАРМОНИЧЕСКОЙ ТКАНИ;
- К викторине по творчеству Н.А.Римского-Корсакова;
- Развитие игровой деятельности. Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности;
- По сенсорному воспитанию;
- Именительный падеж;
- ЭТО ПРАВДА ИЛИ НЕТ?;
- Что (Им. п.) было чем Что (Им. п.) будет чем;
- Сенсорное развитие;
- Принципы и система исследования лиц, страдающих ринолалией;
- Пение: «Мамочка, моя» М.Картушиной;
- Сравнение дыхательных систем;
- Игры на ознакомление с формой;
- Упражнение: «Сапожки» Филиппенко;
- Жанры вокальной музыки;
- ORIENTAL SHOW DANCE (ШОУ);
- Попытки научного осмысления музыкотерапии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |