На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Словесный автопортрет (из книги А. Дидурова «Четверть века в роке»);
- Значение соединения регистров в постановке голоса.;
- Основные движения. Ходьба.Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по два (парами); в разных направлениях: по прямой;
- Примерный музыкальный материал;
- Характерные особенности творчества Стинга;
- МУЗЫКА И ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ;
- Музыкальный репертуар. Произведения для слушания, пения, движения под музыку отбираются с учетом программных задач воспитания ребенка в детском саду и отвечают;
- Практическое занятие 21;
- Различные виды ритмического движения;
- Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНВЕРСИЯ;
- С ДРУГИМИ ОБЛАСТЯМИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- дугаар тема ФОРТЕПИАННЫЙ КВИНТЕТ. ФЕНОМЕН ЖАНРА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЧИСЛА;
- II действие;
- Награждение участников;
- Усложнять – просто, упрощать - сложно;
- Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»;
- Вот в таком предметном «сотрудничестве» ребенка и взрослого рождается первое слово ребенка;
- Краткое содержание оперы. Опера открывается оживленной сценой в Летнем саду;
- Занятие №17. «Дикие и домашние животные»;
- К теме: слушание музыки;
- Организация музыкального воспитания младших школьников. Раздел 1.1: Музыкальное воспитание: история и современность;
- Сценарий осеннего праздника «Волшебная кисточка осени»;
- ПРАВИЛА ЖИЗНИ В КОЛЛЕКТИВЕ;
- СОЛЬНОЕ ЭСТРАДНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ;
- Для фортепиано -;
- Члены объединения, их права и обязанности;
- Взаимосвязь музыкального воспитания, обучения и развития.;
- Музыка как комментарий в фильме;
- Ансамбль народных инструментов «Импульс»;
- Музыкальные выразительные средства в музыке;
- ЭКМЕЛИКА;
- BLACK SABBATH;
- Впишите понятия к их определениям.;
- Лекция по Юэфу;
- Слушание музыки. Методика музыкального воспитания детей с ЗПР;
- Page 86;
- Травяные и фруктовые чаи;
- Класс (2 ч в неделю). · Лепка на плоскости форм прямоугольных геометрических тел (куб, параллелепипед);
- Склонение существительных с аффиксом принадлежности III лица в винительном падеже;
- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА;
- Л. Бетховен. Квартет №8 ор.59 №2, III ч;
- Рефлексия «10 баллов»;
- РОЛЬ И МЕСТО МУЗЫКИ В БЫТУ ДЕТСКОГО САДА;
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В СЕМЬЕ;
- Слушание музыки;
- Качества хоровой звучности;
- Занятие №34;
- РИТМИКА;
- История возникновения музыкальных синтезаторов.;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 53 страница;
- Спокойные игры;
- Нравственное воспитание. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формировать умение договариваться;
- ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗДЕЛОВ ПРОГРАММЫ «СА-ФИ-ДАНСЕ»;
- Рок 80-х;
- МП расширитель стереобазы;
- ТВОРЧЕСТВО «ГНОМИКИ» Жилинского;
- Валентина Ищенко и Эраст Попов во время гастролей в Архангельске с известным иллюзионистом Игорем Кио и его супругой;
- Арнольд Шёнберг;
- Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». LТаблица индивидуального развития детей подготовительной группы;
- Тема № 3. Сергей Васильевич Рахманинов.;
- Стиль Swing в СССР;
- Тема 2.2. Простая двухчастная форма;
- Частка В;
- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ;
- Обоснуйте проблемы музыкально-художественного воспитания дошкольников.;
- Основные клинико-психологические формы происхождения ЗПР;
- Упражнения. 1. Прочтите данные ниже слова, обращая внимание на правильное произнесение дифтонга [ae] в разных позициях: В начале слова В середине слова В;
- Тактика «динамичного штурма» помещения;
- Иоганн Себастьян Бах;
- Развитие аналитических форм;
- Глава 1. РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Сценарий выпускного школьного вечера;
- Занятие № 25. «Готовимся к новогоднему балу»;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ЛАДОВ;
- Необходимым условием для приучения малыша проситься на горшок является отказ от памперсов.;
- РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ;
- Игра гамм и упражнений как первые шаги фортепианного хождения;
- Глава 16. “Религия для тех, кто боится ада, а духовность для тех, кто там уже побывал” – аноним;
- Упражнение: «Смелый наездник» Шумана;
- Охарактеризуйте особенности развития чувства ритма.;
- Музыка для клавира;
- Человека».;
- Муз.дид.игра «Я гуляю во дворе»;
- Сонатная форма;
- ВОКАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ (малый состав);
- II.2. Особенности шоу-бизнеса середины 20 столетия;
- Тема 21. Конкуренция в музыкальном бизнесе;
- НОВОГОДНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ;
- КЛАСС Урок 10. Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»;
- ФАЛИК ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ- БИОГРАФИЯ;
- B) Explain in English the meaning of each proverb;
- Игра «Плетень» р. н. м;
- Музыкально-исполнительская деятельность учащихся. Раздел 3.2: Творческая деятельность на уроках музыки;
- ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ РЕПЕРТУАР;
- Слушание «Болезнь куклы» Чайковского;
- Методические рекомендации для преподавателей курса;
- Занятие № 44. «Мама, бабушка и я – очень дружная семья!»;
- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ. ПОСВЯЩЕННЫЕ КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Выхода продолжительность каждого выхода не более 2-х минут.;
- Дифференцированные оценки двигательной рефлексии музыки;
- Психогенные нарушения голоса;
- Ритм-н-блюз;
- Рокси: Интервью со Свиньей;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ;
- Легенда о ветре и цветке;
- Музыкальный материал;
- Игра «Барашеньки» р. н. м;
- РАЗРАБОТКА АККОРДА. ВТОРИЧНЫЕ АККОРДЫ;
- Номинация хореография. Студия спортивного бального танца "Вдохновение" Руководитель: Коновалова Любовь Алексеевна;
- Игра – танец «Лавата».;
- Заключение. Хореография - определенная целостная сущность, имеющая свои конкретные формы проявления и закономерности бытования;
- Частотное вибрато;
- Занятие № 61;
- Методические указания. I часть.Воспитатель просит детей положить перед собой полоски-дорожки и показать длинную и короткую дорожки;
- Динамика и тембр.;
- МУЗЫКА И РАЗВЛЕЧЕНИЯ;
- Humoresken collection (12 songs), 1899;
- Сценарий Новогоднего театрализованного представления для детей в доме творчества;
- А, может, обольет голову кипятком - говорят, на ожогах волосы не растут;
- Мстинское СП, Удомельский район;
- Развитие певческих навыков и умений;
- Стремление неустойчивых ступеней перейти в устойчивые называется тяготением, а сам переход в устойчивый звук — разрешением этого тяготения;
- Виды интеграции образовательных областей.;
- Музыка экспрессионизма.;
- Близкий значимый взрослый;
- Сведения о руководителе творческого коллектива;
- Требования к уровню подготовки учащихся VIII класса;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Венгерские рапсодии Листа;
- Учебно-тренировочные упражнения на развитие голосового аппарата;
- Частка В;
- Б) Структура звуковой сферы в кино;
- Модальные аккорды различных ладов;
- Предварительные замечания;
- Соната, симфония, квартет — жанры музыки: а) вокально-инструментальной; б) инструментальной; и) вокальной; г) театральной.;
- Александр Михайлов: Жизнь в слове;
- Переработки собственных сочинений -;
- Описание функциональных компетенций на основании представленной модели;
- Пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения. Раздел 4.1. Инструментально-исполнительская деятельность школьников;
- Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности;
- ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛОВИЙ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗ¬ВИТИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ;
- Подгрупповая работа (в парах);
- Не допускается голосовое или инструментальное (караоке) дублирование основных партий для солистов, прописанный бэк – вокал для ансамблей;
- Хореография (соло, дуэт, миниатюра, ансамбль);
- Сущность детского творчества и его организация на уроке. Раздел 3.2: Творческая деятельность на уроках музыки;
- Пер.: А. Черепанов, Р.М.;
- ПРИНЦИП УКРУПНЕНИЯ КОНТРОЛИРУЕМЫХ КАДРОВ;
- Песенное творчество;
- Джимми Джуффри (26.04.1921, - 24.04.08.);
- Применение фильтров;
- Контроль и оценка специальных художественных знаний, умений и навыков учеников на начальной ступени обучения;
- Тема №7. Сергей Сергеевич Прокофьев;
- Беларуская народная педагогика.;
- Вопросы и задания. 1. Кто автор системы ритмического воспитания?;
- П. А. Пичугин;
- МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЧТЕНИИ;
- Сцена из оперы «Руслан и Людмила» М. И. Глинки;
- Пение: «Листопад» Попатенко , «Скворушка прощается» м. Попатенко;
- Нянина сказка;
- ЗАНЯТИЕ № 9;
- ШАССЕ ИЗ ПП», исполненное после фигуры «Виск» (Chasse from PP);
- Специфика работы концертмейстера с вокалистами в период подготовки к концертному выступлению;
- Хоровод «Веснянка» укр. н. м;
- Образовательная область «Чтение художественной литературы». Показывать родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка;
- Александр Николаевич Скрябин. Александр Скрябин – один из крупнейших русских композиторов конца XIX – начала XX века, выдающийся, очень своеобразный пианист;
- Проблемы способностей в современной педагогической науке. Творческие способности и их структура;
- Моя кровь разбавлена терпким виски,;
- Музыкальные идиомы блюза;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 137 страница;
- Медведь и коза;
- Рекомендации по написанию рефератов;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ;
- Агогических, динамических, тембровых) средств и приемов.;
- Работа с чакрами казака;
- Музыка для инструментальных ансамблей;
- Теоретическая часть;
- IV.МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАВЫКИ.;
- Середина;
- Занятие № 3. «Я расскажу тебе движения рук (ног, головы и т.д.)».;
- Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться; приучать аккуратно складывать и вешать одежду;
- Смена видов деятельности в процессе проведения утренников;
- Летняя практика глазами студентов;
- Состав творческого коллектива (исполнительские искусства);
- Звукоступени уменьшенного лада;
- Общие положения. Целью самостоятельных практических работ является возможность воплощения в практическую реальность художественного замысла от стадии разработки идеи до;
- ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Пор. Ephedrales;
- Теория и методика музыкального воспитания;
- Организация музыкального воспитания младших школьников. Цель, задачи и принципы современного музыкального воспитания;
- МАТЕМАТИКА (3 ч в неделю);
- Организация и методика работы по формированию мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей с синдромом Дауна;
- Метро - ритмическая пульсация.;
- Aconitum karakolicum;
- П/кл. Pinidae;
- СЦЕНА ВТОРАЯ. ДОМА. УТРО ВТОРНИКА.;
- Роль этюдов в развитии фортепианной техники.;
- Занятие № 31. (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 14 страница;
- Людвиг ван Бетховен. Творчество великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена явилось вершиной расцвета классической музыки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |