На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Виды ощущений;
- Архитектура как вид изобразительного искусства;
- Хореография как вид искусства;
- Музыкальная характеристика оперы;
- Вопрос 1. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ СОСТАВ НАРОДНОГО ОРКЕСТРА;
- Основные жанры в современной музыке;
- Строение оперы. Назвать оперные номера;
- Полная и неполная ассимиляция;
- Перкуторный звук, диагностическое значение;
- Иллюзии восприятия;
- Музыкально-ритмическая система воспитания Эмиль Жак-Далькроза;
- Зарождение и развитие оперы;
- Отличительные черты эстрадного танца;
- Система музыкального воспитания Карла Орфа;
- Л.В. Бетховен – жизненный и творческий путь;
- Игры заключительного периода;
- Ритмика- как один из видов муз деят-ти. Цель и задачи ритмики;
- ОСОБЕННОСТИ ДИРИЖЕРСКОГО ЖЕСТА;
- Звуковое давление, громкость и динамика звука;
- Жанровое разнообразие романсов Глинки на стихи Пушкина;
- Н. Римский –Корсаков. «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане».;
- Музыкальная память. Основные виды музыкальной памяти. Приемы развития музыкальной памяти. Запоминание музыкального произведения по формуле И. Гофмана;
- Основные компоненты и выразительные средства хореографической композиции;
- Понятие электронного издания. Виды электронных изданий;
- Педагогическая система Д.Б. Кабалевского;
- Тема 39. Русская музыкальная культура советского периода;
- ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 16 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 10 страница;
- Стандарты приема заказа и обслуживание гостей;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 18 страница;
- История рождения симфонии как жанра;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 21 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 13 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 15 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 11 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 20 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 14 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 19 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 28 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 26 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 17 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 27 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 24 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 25 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 29 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 23 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 12 страница;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 22 страница;
- Авторская песня (Б.Окуджава, В.Высоцкий, Ю.Визбор и др.);
- МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Система музыкального воспитания Золтана Кодая;
- Лекция 1. Музыкальная педагогика как область научного знания;
- Назвать основные жанры духовной музыки русских композиторов;
- Игры – приветствия;
- Краткое содержание оперы “Руслан и Людмила”;
- Анализ «Танцев кукол» Шостаковича;
- Виды ощущений: (классификация по Ч. Шеррингтону);
- Ощущение - отражение отдельных свойств предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств;
- ФРАНЦУЗСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА;
- ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Творчество Чайковского;
- Формы и виды занятий в детском хореографическом коллективе.;
- Первичные жанры;
- Система древнеанглийских согласных и их фонетические изменения.;
- МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- Озвучивание синхронных шумов в студии;
- Натюрморт как жанр изобразительного искусства. (Краткая характеристика);
- Грамматические категории древнеанглийского существительного; типы его склонения.;
- Творческая характеристика Н. А. Римского-Корсакова;
- И. С. Бах – жизненный и творческий путь;
- Игровой фольклор;
- МУЗЫКА КАК ВИД ИСКУССТВА;
- Музыкальные занятия в детском саду;
- Анализ «Альбома для юношества» Шумана;
- Природа звука. Условия, необходимые для существования звука;
- Характеристика творческих способностей личности;
- Примерные формы воспитательных мероприятий;
- ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ;
- Коми музыкальные инструменты;
- Эпоха Античности;
- ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА;
- Режиссерский замысел и режиссерское решение;
- Что стало бы с литературой, если бы не было музыки;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОЩУЩЕНИЙ;
- СТРУКТУРА УРОКА НАРОДНО - СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА;
- Назвать 5 российских музыкально-исполнительских коллективов (оркестры, хоры, ансамбли) современности;
- ИТАЛЬЯНСКАЯ ВОКАЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ШКОЛА;
- Лекция 4. Зарубежные системы музыкального воспитания;
- ЛЕКЦИЯ 16 ФОРТЕПИАННОЕ ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРОВ «МОГУЧЕЙ КУЧКИ»;
- Напишите текст под диктовку.;
- ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ АНАЛИЗ;
- Характеристика методов и приёмов музыкального воспитания;
- Игра «Интуиция»;
- Музыкально-ритмические движения;
- Методика обучения ритмике в детском саду;
- Предмет, задачи, принципы и методы логопедагогики;
- Виды музыкально-ритмических движений;
- Тема: Игровая деятельность детей с нарушениями речи;
- Методика организации конкурсов;
- Виды вальса;
- Мощность (размер) алфавита - полное количество символов в алфавите;
- Классификация ощущений.;
- Тема. Системы музыкального воспитания К.Орф, З.Кодаи и Э. Жак-Далькроза;
- Акустическая классификация звуков;
- Тема. Б.Л Яворский и его музыкально - педагогическая концепция;
- Первое передвижение согласных. Закон Вернера.;
- Основные жанры, стили и направления современной музыки (мюзикл, джаз, рок-опера и др.);
- Методы и приемы развития у детей музыкального восприятия;
- Вклад в развитие музыкознания и музыкального воспитания в России Б.В. Асафьева и Б. Л. Яворского;
- Запоминание музыкальных произведенийпо формуле И.Гофмана;
- Общественно-политическая обстановка в России в первой половине XIX века.;
- Виды певческой деятельности;
- Тема 6.3. Музыкально-педагогическая деятельность и вклад в развитие музыкального воспитания методистов первой половины – середины XX столетия;
- Классицизм – как художественное направление в музыке XVIII – начала XIX века;
- Специфика работы в детском хореографическом коллективе;
- П.И.Чайковский. «Детский альбом»;
- К смещению нижней границы легкого вверх с одной стороны;
- Развитие взглядов на природу света;
- Звук в жизни человека;
- Цель и задачи певческой деятельности. Певческий репертуар;
- Музыка в период «Перестройки» 90-х.;
- Психолого – педагогическая характеристика отряда;
- ЛЕКЦИЯ 1 ПОНЯТИЕ РЕЖИССУРА И ПРОФЕССИЯ РЕЖИССЕР;
- Понятие об ощущении;
- Р. Вагнер. Опера «Лоэнгрин». Общая характеристика и разбор сцен по выбору.;
- Завоевание Британии германскими племенами: зарождение английского языка. Древнеанглийские диалекты и письменные памятники.;
- Зарождение балета;
- Акустика концертно-театральных залов;
- Характеристика видов концертов;
- Музыкальное воспитание в Болгарии. «Столбица» Б. Тричкова;
- Лекция № 2. Выразительные средства музыкального искусства. Музыкальные инструменты;
- Изменения согласных в среднеанглийский период.;
- ШТРИХИ, ИСПОЛНЯЕМЫЕ АТАКОЙ ЯЗЫКА;
- Екінші кіші топ 2018 жыл Наурыз айы. Екінші кіші топ қыркүйек айы 2017 жыл;
- Жанры детской музыки;
- Тема №6. Народная песня и ее использование в произведениях русских композиторов – классиков.;
- Изменения подвижности нижнего легочного края в патологии;
- Роль музыкального руководителя и воспитателя в подготовке и проведении развлечений.;
- Музыкальные инструменты;
- Расстояние между собеседниками;
- Задачи и принципы обучения и воспитания детей с ЗПР;
- Задание 6. Наблюдение и анализ организации продуктивной деятельности детей;
- Георг Фридрих Гендель. Основные этапы творческого пути. Обзор жанров творчества;
- СИМФОНИЧЕСКАЯ МУЗЫКА XIX ВЕКА;
- ТИПЫ РУССКОГО НАРОДНОГО МНОГОГОЛОСИЯ;
- Сказочные марши;
- Особенности продюсерства в театральном искусстве;
- Слушание музыки - вид музыкальной деятельности дошкольников;
- Эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства. Организационная работа в детском танцевальном коллективе;
- Общая характеристика детского музыкального творчества;
- Традиция английской орфографии; новшества, введенные норманнскими писарями (новые буквы и диграфы).;
- Характеристика музыкальных инструментов;
- Белорусские традиционные танцы;
- С нарушениями речи;
- Антонио Вивальди. Концерты «Времена года»;
- Лекция 1.1. Музыкальная психология: этапы становления, предметная область, направления;
- Живопись как вид искусства. Живописные материалы;
- Музыкально-слуховые представления;
- Анализ инвенций и синфоний Баха.;
- В.А.Моцарт – жизненный и творческий путь;
- Тема: Трудовое воспитание детей с нарушениями речи;
- Тема 9. Венская классическая музыкальная школа;
- ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ И ЕГО ТЕОРИЯ;
- Романс как жанр вокальной музыки;
- Тема. Музыкально-педагогическая концепция Б.В.Асафьева;
- МЕТРОРИТМ;
- Тема 3. Музыкальная культура Средневековья;
- Этапы развития музыки;
- Жанры духовной и светской музыки;
- НЕМЕЦКАЯ ВОКАЛЬНАЯ ШКОЛА;
- Виды и формы развлечений;
- Самоанализ педагогической деятельности вожатого по итогам смены;
- Содержание музыкального образования, его структура;
- Свойства перкуторных звуков;
- ПРИРОДНЫЙ СЛОВАРЬ;
- Подходы к периодизации истории английского языка.;
- Анализ «Детской музыки» Прокофьева;
- Фонетичні зміни, спричинені дією закону відкритого складу.;
- Роль жанра этюда в развитии техники пианиста. Виды этюдов. Принципы выбора этюдов и методика работы над этюдами. (Примеры анализа Этюда);
- I-умлаут и его фонетические результаты.;
- Профессия «учитель музыки»;
- Традыцыйнае беларускае адзенне.;
- Н.А.Римский-Корсаков. Опера «Снегурочка»;
- Принципы работы над полифонией. Книга Браудо «Об изучении клавирных произведений Баха»;
- Вторичные жанры;
- Краткое содержание пьесы;
- Третья четверть ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ ЛЕГКОЙ И СЕРЬЕЗНОЙ МУЗЫКИ;
- Народные жанры;
- Источники древнеанглийских кратких дифтонгов и их фонемный статус.;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ.;
- Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья;
- ЛЕКЦИЯ 6. Мониторные системы;
- Ладовое чувство;
- Знаменитые герои античного мира;
- КОНЦЕПЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ;
- Друга перехідна палаталізація задньоязикових приголосних у праслов’янській мові.;
- Лекция 5. Музыкальное воспитание в СССР;
- Вокальные жанры;
- Музыкальное наследие Бородина;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |