На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству;
- Программные требования для деревянных духовых инструментов;
- С использованием ИКТ;
- Глава 14. Возвращаясь на круги своя;
- Был исключительным человеком;
- МЕЛОДИЯ И ГАРМОНИЯ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЧИ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ;
- Исполнение песен;
- Какую музыку вы предпочитаете слушать? Что из нового вас особо задело?;
- Правила.;
- МЕХАНИЗМ ЛАДООБРАЗОВАНИЯ;
- Занятие 2. «Аи, да мячик...»;
- А С. Рахманинов. «Рапсодия на тему Паганини», вар. XVII;
- Л. Бетховен. Соната ор. 2 № 3, ч. IV;
- ИНТОНАЦИОННАЯ ПРИРОДА ЗВУКОВОГО МАТЕРИАЛА ЛАДА;
- Действие 2;
- Танец «Лесная Зарядка»;
- Книги для учащихся;
- Трактирщик;
- МАУ ДО «Детская школа искусств» г. Красноуральск. Открытый конкурс обучающихся ДШИ;
- Место - Вокальный ансамбль «Сюрприз»;
- Изобразительное творчество. Творческий проект ГОРОД ФЕСТИВАЛЕЙ;
- Билет №12 вопрос №1 Л.В. Бетховен;
- С какими проблемами сталкиваешься в процессе зиноделия и распространения тиража? Тяжело ли набирать материал?;
- Рисуем сами;
- Арам-шим-шим;
- Искусство в путах тотального отрицания;
- Методика выбора клуба. Типология. Основные клубы Москвы; их особенности.;
- Кавказская пленница;
- Музыкальная эстетика отцов церкви. Музыкальная эстетика средневековья и Возрождения (М.: «Музыка», 1966);
- Предзадержка;
- УРОКИ 5-6;
- Развитие словаря;
- Ознакомление с окружающим;
- Антон Степанович Аренский;
- Людвиг ван Бетховен;
- СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ;
- X. Рефлексия учебной деятельности на уроке.;
- СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ;
- Средняя группа. Методика обучения, развивающая восприятие музыки, направлена на то, чтобы вызвать у детей их эмоциональный отклик;
- Задачи для преподавателя;
- Примеры упражнений Упражнение 1-е;
- Организация предметно-пространственной развивающей среды;
- СУЩНОСТЬ КОНСОНИРОВАНИЯ И ДИССОНИРОВАНИЯ;
- ЛИНЕАРНЫЕ ХОДЫ. ЛИНЕАРНОСТЬ В ТОНАЛЬНЫХ ПОСЛЕДОВАНИЯХ;
- Глава восемнадцатая;
- Балеты;
- Театральное напрвление // эстрадная миниатюра;
- Г. Малер. Симфония № 1 (1888);
- Игра «Посади бабочку»;
- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- КОНСОНАНСЫ, ДИССОНАНСЫ И ЛАДООБРАЗОВАНИЕ;
- Центр «Маленькие конструкторы» в групповом помещении;
- Панк-рок;
- Занятие № 62. (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- ТВОРЧЕСТВО: «ЗАЯЦ, ЛИСИЧКА, МЕДВЕДЬ»;
- Peggy Lee’70 – The Best Of Volume 1 – Coral – UK – 2500 (original brown label, label inner);
- Видеофрагмент из кинофильма «Война и мир»;
- Хоккей с метлой;
- Вводная часть занятия;
- Снегурочка, что с тобою? Я тебя не узнаю, Открой тоску ты дедушке свою;
- Закоулочная экскурсия;
- Американский треугольник;
- Установка ширины полосы частоты;
- Ведущая: Н. В. Александрова;
- ОСОБЕННОСТИ В ПОВЕДЕНИИ РУССКОГО БОЯРСТВА XVI-XVII ВЕКОВ;
- Реализуемые образовательные технологии;
- Методические рекомендации к разделу «Игра»;
- Воспроизведение слов по подражанию;
- Выборочно вспоминают таблицу.;
- КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА. Коррекция средствами движений в системе коррекционной помощи детям с проблемами используется достаточно широко;
- ЕК1СФК0СТКМЪ,ЕИСЕКЪСТЪ,ЕИСЕКЪСТКМЪ;- 2 страница;
- Игра «Теремок»;
- Беседочный узел.;
- НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Описание движений. Рано солнышко встает, Дети плавно поднимают руки через;
- Время на исходе;
- МОЙ БРАТ И МОЯ СЕСТРА;
- Новосибирск;
- Рекомендации для работы по учебно - методическому комплекту;
- Игры и упражнения. Оборудование. «Пройди по мосту» (широкие табуреты);
- Влияние христианства на русскую культуру;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 38 страница;
- Джузеппе дарит говорящее полено своему другу Карло;
- С. 1.Определение внешних сценических данных.;
- Интервью с Андреем Черновым;
- Газета «Полтавский вестник» 7 страница;
- Свойства;
- Арам Ильич Хачатурян;
- Умение делиться;
- Работа над Музыкальным произведением (задачи для ученика);
- Белые негры;
- Категория А: коллективы до 15 человек – 16 300 рублей с каждого участника;
- Игры с залом;
- Ф. Шопен;
- Содержание (ход) занятия.;
- C. Рахманинов. «Арион» (редукция);
- Несколько минут из жизни способностей;
- Морской Царь поднимает звезду, усаживает её на стульчик.;
- Музыкальная терапия в клиниках;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА ГОЛОСА;
- Та6лица 2;
- Модест МУСОРГСКИЙ;
- Занятие № 54. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- Реквизит;
- Риман. «Все фортепианные сонаты Л. ван Бетховена», т. I (5-е изд.), с. 303;
- ГЛАВА 12. ГАРМОНИЯ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ;
- Формирование фонематической системы речи;
- НА ГРАНИЦЕ ВЕСНЫ И ЗИМЫ;
- Занятие 5. Тени на стене;
- Награждение участников фестиваля;
- Деятельность. Если в процессе жизненной практики регулярно повторяется одинаковый комплекс преднамеренных действий;
- ВСЕ КОЛЛЕКТИВЫ-УЧАСТНИКИ, В ПОДАРОК ПОЛУЧАЮТ КАТАЛОГ КОНКУРСА;
- Вот же неприятность - легенда о Красной Нити оказалась всего лишь вымыслом. Выделим пару часиков и порыдаем над этим;
- IV Музыка;
- Слушание музыки;
- Ситуативно-игровые методы;
- Физминутка «Раз, два — стоит ракета».;
- Возрастные категории;
- ЦЕЛЕВОЙ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОСЫ;
- Играть перемены;
- Н. Паганини;
- Чероки шаффл;
- ОПЛАТА ЗАНЯТИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ;
- Новый клип группы Ленинград: «обезьяна и орел»;
- НА ПРИШКОЛЬНОМ УЧАСТКЕ;
- Rockmusic.ru: Андрей «Свин» Панов;
- ВОКАЛ АКАДЕМИЧЕСКИЙ;
- Вокальное исполнительство.;
- II. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП;
- Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей маме, бабушке?»;
- Вопросы к экзамену зимней экзаменационной сессии. Вопросы к экзамену зимней экзаменационной сессии;
- Ое января, 1997, где-то на шоссе;
- Герман Гессе. Ирис;
- Йогов, что Шри Матаджи сделала их всех ангелами».;
- История перфектного вида;
- Игры-упражнения на освоение полифонического склада;
- ПЕРИОД. КАДЕНЦИЯ. КАДАНСОВЫЙ ОБОРОТ.;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 117 страница;
- Ведущий. Итак, мы очень коротко попытались проследить историю денег от их появления до сегодняшнего дня;
- Самая действенна сила;
- Четвертый год обучения. Дети шести- семилетнего возраста должны уметь выполнять построения и перестроения по инструкции воспитателя самостоятельно: строиться в шеренгу с равнением;
- Задание 1. Раскрыть содержание вопросов.;
- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ. без звукоусиливающей аппаратуры определять на слух направление звука, расположенного спереди – сзади;
- Может запомнить и воспроизвести небольшой стихотворный текст (4-8 строк).;
- Жених - Кощей, он кто такой?;
- Вихляние бедрами.;
- А) Г. Малер. 6 симфония, III ч;
- Особенность форм и методов педагогического наблюдения за музыкальным развитием учащихся;
- Срок ДЕЙСТВИЯ, ПРОЛАНГАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ;
- Вскрытие урны и вынесение решения. Подведение итогов;
- МБУ ДО «Детская школа искусств № 2» г. Нижний Тагил;
- При прослушивании сцены письма, подумай, чем обусловлены частые смены эмоциональных состояний в музыке? ____________________________________________________;
- Игра на музыкальных инструментах: «Паровоз». В вагончики вставляются небольшие ритмические карточки;
- От 9-10 до 12 месяцев;
- Стабилизация звукового образа: больше «присутствия» (presense);
- Пороги ощущений.;
- Занятие № 29. «Готовимся к новогоднему празднику»;
- Разбойники вешают Буратино на дерево;
- TECHNICAL ECSTASY;
- Катерино Альбертович Кавос;
- Новогодние огни или ведьмины проказы;
- Классические произведения, в оригинальном исполнении, лучше использовать в старшем;
- Порядок подачи заявок.;
- IV. Контактные телефоны и электронные адреса;
- Глава 11 ПЕРВЫЕ БЕДЫ И ПЕРВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ;
- Транскрибт фокус-групи;
- ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- В - П. Чайковский. Хор «Соловушко»;
- Музыкально-художественная гостиная, посвященная Дню матери (для детей подготовительной группы);
- Жюри фестиваля-конкурса;
- День подарков просто так;
- Katolickim;
- Центр «Будем говорить правильно» в групповом помещении;
- Книжная полка;
- Тембровые характеристики инструментов;
- Выполнение заданий детьми;
- ТРИ МЕДВЕДЯ;
- Ладовое чувство;
- Ход урока. - Давайте поймаем солнышко, прижмем его к груди;
- Культурологического образования СПб АППО;
- Все хорошее когда-нибудь кончается. У тебя еще впереди очаровательная встреча со Злобой;
- Игра БАРАБАНЩИК;
- Пути развития;
- Способен сравнивать предметы по разным признакам (цвет, форма, размер, материал и др.);
- Перед грозой;
- Альбом - создание.;
- Для участия в фестивале - конкурсе Вам необходимо в срок до;
- Эстафета по рядам;
- ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ СВОЙСТВ КОНСОНАНСА И ДИССОНАНСА;
- Упражнение Буудрр-трр;
- Президентский оркестр;
- Звуковая сцена - (от 0 до 145 баллов);
- Создание МР3-дисков;
- Marillion’85 – Misplaced Childhood – EMI – UK – 1800 (gfc, progressive rock);
- Глава 1;
- Музыкальное сопровождение:;
- А - С. Рахманинов. «Крысолов»;
- Образовательная область «физическая культура»;
- О конкурсе детского рисунка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |