На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Солдатская тема в творчестве Б. Мокроусова;
- Дж. Перголези. Stabat Mater;
- Нотный пример 2.6;
- Иллюстрации. Караваджо. «Юноша с лютней»;
- Будущее время группы Indefinite/Simple (The Future Indefinite/Simple Tense);
- Уенчыклар;
- Описание движений. Вышли мышки как-то раз Дети ходят врассыпную;
- ТРЕБОВАНИЯ К МУЗЫКАЛЬНОЙ ВИКТОРИНЕ;
- И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,;
- Сложная трехчастная форма с повторением частей. Двойная сложная трехчастная форма;
- I квартал;
- Сценарий - Осенние сестрички (для детей старшего дошкольного возраста);
- Пение: Творчество: «Песня для мамы», «Песня о маме» Филиппенко, «Настоящий друг» Савельева, «Гуси-гусенята» Александрова;
- Сценарий открытого урока;
- Различие, сходство, взаимосвязь;
- Глава 7. Концертное исполнение;
- По подземному лабиринту;
- Мультфильмы: Верните Рекса 6 страница;
- Перечень услуг, предоставляемых Спонсору;
- О СТРУКТУРЕ ТОНАЛЬНОСТИ 2 страница;
- БМ ЧГЁУ НКМ ОБ ГЁТЭ ТГЁУ;
- Игра «Кто больше назовет признаков зимы?», «Во что любите играть зимой?»;
- Игра на музыкальных инструментах «Сорока – сорока» р. н. п;
- Произведения для исполнения на детских музыкальных инструментах.;
- И. С. Бах. Итальянский концерт;
- Э. Григ, Ноктюрн (редукция);
- ПраКТИЧЕСКИЕ ЗАДА ПИЯ;
- Арам Ильич Хачатурян. В дальнейшем большую часть жизни Хачатурян провел в Москве, где преподавал в консерватории и являлся одним из руководителей Союза композиторов;
- В ноябре;
- Это — результат развития задатков в процессе деятельности ребёнка;
- Бела Барток;
- ВВЕДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА АНТИЧНОСТИ;
- Угадай-ка, кто поёт».;
- Основные положения ног, рук и корпуса.;
- Г г г г;
- Репертуар военной музыки;
- С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА;
- Домашний БРИЗ;
- К викторине по творчеству И.С.Баха;
- А - К. Дебюсси. «Вальс более чем медленный»;
- НОВОГОДНЯЯ ХОРОВОДНАЯ;
- Цирк в годы Великой отечественной войны;
- Танец «Утушка луговая» р. н. м;
- ТЕМА № 4 МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРПТЕПИАНО;
- Выдвижение кандидатов на пост президента отряда;
- Сравнение программ по музыке для общеобразовательных школ;
- Л. Бетховен. Соната № 20, ч. II;
- ЛИНЕАРНЫЕ ФУНКЦИИ. ПРОХОДЯЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АККОРДЫ;
- Тема 2.6. Поставангард в музыке 2-й половины ХХ века. Поствебернианство;
- Биография;
- Игра «Спрячь игрушку»;
- Организационные вопросы. Расходы на участие, проезд, питание, проживание и трансфер осуществляется за счет участников, спонсорских пожертвований или учреждений;
- Голосних та їхні сліди в українській мові.;
- Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»;
- Принципы реверберации;
- Может использовать в игре предметы-заместители.;
- ЧТЕНИЕ И Русский язык. 3—4 классы;
- Б) С. Прокофьев. 2 концерт для ф.-п., I ч;
- Наш корабль;
- Романтизм. Романтизм – идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре, сформировавшееся в конце XVIII – первой половине XIX века;
- Второй класс;
- ЮБИЛЯРУ — РУКОВОДИТЕЛЮ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- I Музыка – элемент театрализованного представления;
- Интонирование нот с помощью голоса.;
- ПЕНИЕ «СЕРЕНЬКАЯ КОШЕЧКА» Витлина;
- Предисловие 7 страница;
- Глава 9. Дирижерская этика;
- Номинация хореография;
- Центр «Мы познаем мир» в групповом помещении;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 3 страница;
- Форма и архитектоника киномузыки;
- Много шума из ничего, или поиски «до» первой октавы;
- Игра «Мяч - информатор»;
- Накопление и обогащение двигательного опыта. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр 24 страница;
- Отторино Респиги;
- Танец «Парная пляска» к.н.м;
- РУБИН ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ - БИОГРАФИЯ;
- Особенности развития общения и речи детей с синдромом Дауна;
- ЛАДОВАЯ ПЕРЕМЕННОСТЬ;
- Анкета для исполнительского анализа сонатного Allegro;
- Структура музыкально-педагогического процесса;
- Тема «Музыкально-дидактические игры»;
- на подготовительном этапе;
- Занятие № 70. «Любим петь, плясать, веселиться и играть!»;
- Тема: «Путешествие за солнечными лучиками»;
- ЦИКЛИЧЕСКИЕ ФОРМЫ;
- ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ 4 страница;
- Модест Петрович Мусоргский. Жизненный и творческий путь.;
- КРАСНОДАРСКАЯ ХАРДКОР-ПАНК СЦЕНА;
- Непосредственно образовательная деятельность;
- Рекомендуемые игры.;
- Виды детской деятельности и приёмы работы:;
- Введение. ;
- Специфические черты;
- Номинация хореография. Ансамбль танца "Акварель" Руководитель: Смолькова Полина Владимировна;
- Новаторские черты Симфонии № 41 «Юпитер» В. Моцарта.;
- Интеллектуальное казино;
- Пение: «Цыплята» А. Филиппенко;
- ВИСК» (Whisk);
- Занятие № 46;
- К ФРАНСУА КУПЕРЕНУ ВЕЛИКОМУ;
- Гусельный наигрыш «Колотушки»;
- Наблюдение за изменениями физических параметров подростков в результате воздействия на них тяжелых ритмов;
- Как наложить голос на музыку;
- РАЗГОВОРЫ ВО ВРЕМЯ АЗАНА;
- СОСТАВ ТОНАЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМА ТОНАЛЬНОГО РОДСТВА;
- ФАКТУРА;
- Музыкальный строй;
- Эстрадная» популярная музыка;
- Эксперимент. Экспериментальным путём мы решили доказать, что звук может влиять на живые организмы как положительно;
- ВОРОБЬИНОЕ КУПАНИЕ;
- Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;
- Упражнение «Шаг с притопом» р. н. м., «Легкие прыжки» Шитте;
- Теория восприятия в гештальтпсихологии;
- Сотворение гуслей;
- Занятие №12;
- Средняя группа;
- Игра «Я - ТЫ»;
- Конспект урока по гимнастике;
- Нравственное воспитание. Нравственное воспитание рассматривается в программе как одна из важнейших сторон общего развития ребенка дошкольного возраста;
- Л, Бетховен. 7 симфония, III ч;
- Репертуар для начального обучения и работа над самыми лёгкими пьесами.;
- Музыкальный слух имеет следующие разновидности: абсолютный слух, относительный и внутренний;
- Make up and set out dialogues using the phrases and word combinations (pair work);
- Оценивание домашнего задания;
- Примерный музыкальный материал;
- Законное использование музыкальных произведений (фонограмм);
- Принципы и система исследования лиц, страдающих ринолалией 77;
- ТЕМА 11. История исполнительства на баяне и аккордеоне;
- Слушание «Камаринская» Чайковского;
- Занятие № 27. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- Упражнение: «Ой, лопнув обруч» укр. н. м;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 143 страница;
- Задание. -нужно по картинке составить предложение из живых и неживых слов, слов-действий, слов-признаков;
- V Работа;
- Музыкальная самодеятельность в 1930-е – сер. 1950-х гг;
- Критерии оценки участников в номинации «Вокал».;
- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Предметное и социальное окружение;
- ДИАЛОГИ НА ПЕРВЫЕ 8 ВОПРОСОВ;
- Герман Гессе. Поэт;
- КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ;
- ШУТОЧНОЕ ПЕСЕННОЕ ПОППУРИ - МОНОЛОГ КУРАТОРА;
- Тоблица 17;
- Занятие № 54;
- Не бойтесь,(1) ребята,(2) он зря не трогает. Просто он,(3) как и вы,(4) очень любит играть в футбол.;
- И дальней лозы прозябанье...;
- О статьях;
- Знаки нотного сокращения;
- Профессор Почти всезнайкин.;
- А. Лядов. «Гримасы» ор. 64 № 1;
- О СТРУКТУРЕ ТОНАЛЬНОСТИ 5 страница;
- Занятие № 30. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- БЕССИ СМИТ И НОВЫЙ БЛЮЗ;
- Примерный музыкальный, литературный и изобразительный материал;
- ТВОРЧЕСТВО «ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ»;
- ТЕМП, ТЕМБР, ДИНАМИКА.;
- А) М. Равель. Болеро;
- Глашатаи;
- Работа над гаммами в ДМШ;
- Анализ отобранного материала;
- T D D D T T;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 118 страница;
- РОЖДЕНИЕ ОПЕРЫ В ИТАЛИИ.;
- Музыка—основа вчувствования;
- Игра «Дудочка»;
- Инструментальный дуэт;
- Горовиков Илья, 2006 г.р.;
- Пение: «Журавель» р. н. п;
- Слайд шоу «Колокола России»;
- Молитва перед битвой 1;
- Князь Владимир Одоевский 5 страница;
- Писатель или не писатель?;
- В татарском языке они употребляются после знаменательных слов, в русском — до них;
- И горний ангелов полет,;
- Второй год обучения. Воспитание эмоционального восприятия музыки;
- ДИПЛОМАНТЫ I СТЕПЕНИ;
- НАСИЛИЕ, ЧАСТИ ОДИН И ДВА.;
- Page 80;
- Олександр Миколайович Скрябін;
- Упражнение: «Марш» с перестроениями Свиридова, «Шаг с притопом» р. н. м., «Легкие прыжки» Шитте;
- Тревожно;
- Развитие личности в процессе хорового пения;
- Антон Григорьевич Рубинштейн. Антон Рубинштейн появился на свет в 1829 году в деревне Вихватинец Бессарабской губернии;
- Четвертый класс;
- Принципы анализа сборников «Донотного обучения»;
- Обучение различению на слух неречевых и речевых сигналов;
- Основные особенности культурного строительства и стилевые тенденции развития отечественного музыкального творчества в 30-е годы.;
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам;
- Музыка как представление изображаемого пространства;
- Антон Веберн;
- Музыкально-ритмические движения;
- Дидактические игры и упражнения;
- Определение способностей;
- ГЕРМАНИЯ;
- Списки победителей 1-го тура;
- Качества личности учителя.;
- Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
- Западноевропейский музыкальный авангард первой волны;
- Что мы слышим;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |