На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Введение. Преподаватель Мазуркевич А;
- Гофман творчествосы;
- Фортепианное творчество Э. Грига;
- Симфонический метод Л. Бетховена.;
- ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАСШИРЕНИЕ ТОНАЛЬНОСТИ. МОНОСТРУКТУРНЫЕ ФУНКЦИИ И ДОБАВОЧНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ (ДКЭ). АККОРДОВЫЕ РЯДЫ;
- Участник групп RANCOR, MACULA, AGNOSIA.;
- Таким образом, средства обучения выполняют важные функции в деятельности педагога и детей при формировании у них элементарных математических представлений;
- Работы над праздником;
- Образ защитника Отечества в солдатских песнях Афганистана и Чечни.;
- Дети читают стихи.;
- Единство голосов в полифонии.;
- Тема 13. Основные тенденции развития отечественного хорового исполнительского искусства во второй половине ХХ века;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 4 страница;
- Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы;
- ХОРЕОГРАФИЯ;
- Общая характеристика художественной культуры Возрождения;
- Второй тайм -Черный ящик;
- А) В. А. Моцарт. 23 концерт для ф.-п., II ч;
- АЛЛЕМАНДА;
- После песни садятся на стульчики.;
- Методические указания. Игровая ситуация «В гостях у Маши и Даши».;
- Танцы 1900 -1914 гг;
- Билет№11 вопрос№1 Биография П.И. Чайковского;
- Внимание;
- Метод проблемного обучения;
- Фотоконкурс «Снег волшебный»;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОЛЛЕКТИВА;
- Э: Оглядываясь назад, ты можешь сказать, что доволен альбомом?;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА 2 страница;
- Динамика и жест;
- Певческие навыки и умения;
- Позиции и положения рук;
- ЭКМЕЛИКА;
- Музыкальная культура Австрии рубежа XIX-XX веков. Творческий облик Г. Малера;
- Упражнение 2. Это упражнение может выполняться либо сидя, либо стоя ( по желанию);
- Э: Это правда, Твигги?;
- Л. Бетховен. 18 соната для ф.-п., Менуэт;
- Развитие речи. От 1 ГОДЭ Развитие понимания речи.Расширять запас понимаемых слов;
- Pair work. Make up and act out situations using the phrases and word combinations;
- За Дунаем за рекой.;
- Шебалин Виссарион Яковлевич — Биография;
- Выразительные средства скульптуры;
- Притча о плохом и хорошем городе;
- Импровизация и игра как основа художественного творчества детей;
- ЛЕВОЕ КОРТЭ» (Reverse Corte);
- ДЖИМБАРР;
- Клиническая картина при расщелинах нёба 25;
- Игра на музыкальных инструментах «ВЕСЕЛЫЙ ОРКЕСТР» р. н. м;
- Шри Матаджи не оставляет Своих детей;
- Чем отличается «гадкий утенок» от «белой вороны»?;
- Задание 4. Формы общения ребенка со взрослыми;
- Greatest Hits;
- Тема урока: Превращение энергии при колебательном движении. Резонанс. Применение.;
- В античности;
- Смешанные формы;
- Что играть и где это брать?;
- Аутокинетический эффект;
- Организация и методика работы по формированию навыков самообслуживания у детей с синдромом Дауна;
- Пение: «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой;
- Вопросы и ответы для учащихся 11-х классов;
- IV. Исполнительский анализ.;
- Упражнение: «Веселые ножки» укр. н. м;
- TRAVELLING. Millions of people all over the world spend their holidays travelling;
- Игра «Прыгай по кочкам»;
- Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»;
- Слова М. Исаковского, музыка М. Блантера;
- Начинается на «А»;
- Физминутка «Солнышко»;
- Знаки сокращения нотного письма (аббревиатуры);
- Историческая справка;
- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ;
- Сценка 2: сестричка;
- Я видел, как Мэрилин Мэнсон выпускает на сцену овцу, и с моего ракурса было отлично видно, как он вступает с ней в половой контакт.;
- Дубль-диез указывает на то, что нота, перед которой он оказался, должна быть повышена на целый тон (на два полутона);
- Упражнения: «Легкий бег» Майкапара, «Топающий шаг» р. Н. м;
- Тема 3. Индустрия звукозаписи;
- Как получаются «зажатые руки»?;
- ЧИТА ТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Цель: научить концентрировать внимание, способствовать осознанию ребёнком своего тела, научить управлять движениями и контролировать своё поведение;
- ИЗ ГЛУХОГО УГЛА;
- SPEECH PATTERNS;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В обширном творческом наследии Феликса Мендельсона представлены почти все жанры музыкального искусства;
- Средний эстрадный оркестр. Состав и функции входящих в него инструментов.;
- Частка В;
- Распространение звука в жидкостях.;
- А. Скрябин. Сатаническая поэма, главная тема и связующая партия (редукция);
- Симметричные лады;
- О СТРУКТУРЕ ТОНАЛЬНОСТИ 9 страница;
- Поющие профессионально;
- Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»;
- Аргентинское танго;
- Группа труб. Аранжировка мелодии в группе труб.;
- Функциональные обязанности;
- Образовательная область «Познание». Обращать внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду;
- Технология наглядного моделирования;
- СОНАТЫ, КОНЦЕРТЫ, КАМЕРНЫЕ СОЧИНЕНИЯ;
- Тема 6. Музыкальное воспитание и образование в XIX – начале XX вв. в западноевропейских странах и России;
- РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ;
- Письменная работа по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»;
- Полифонические формы;
- Чудодейственные банданы;
- Воспитывающими детей нарушениями речи;
- III. Первичное восприятие текста;
- СЦЕНАРИЙ УСТНОГО ЖУРНАЛА «СЕМЬЯ И ШКОЛА» ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА.;
- Сердце красавицы;
- Действие – сцена народного праздника в заповедном лесу.;
- Концерты;
- Репрезентативные системы человека и методы их выявления;
- Модуль 7: Методика музыкального воспитания детей с ЗПР;
- А - П. Чайковский. Ноктюрн cis-moll (редукция);
- Э: Прежде чем уснешь, расскажи, что произошло с Фредди?;
- Заключение. Создание презентации – увлекательный творческий процесс, в котором ключевое слово: ГАРМОНИЯ;
- ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ 2 страница;
- Причины затруднений взаимодействия специалистов;
- Условия участия в конкурсе в номинации «Народный вокал» (соло, малые формы, ансамбль);
- II. Содержательный раздел;
- Игра на детских музыкальных инструментах: «Колокольчики»;
- Сольные концерты;
- Г.-Ф. ГЕНДЕЛЬ;
- Э: Можешь припомнить что-нибудь из тех славных времен?;
- Осязание. Кожные ощущения руки, объединяясь с мышечно-суставной чувствительностью, образуют осязание;
- Упражнения дыхательной гимнастики;
- Занятие №9. Тема: «Королевство зубной щётки».;
- СКАЗОЧНЫЕ ЭСТАФЕТЫ;
- Что хотите добавить напоследок?;
- Э: Это ты из-за меня так говоришь, отнекиваешься.;
- Природное окружение. Экологическое воспитание;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (2 ч в неделю);
- МУЗЫКА ДЛЯ КЛАВИРА, от английских верджинелистов к Франсуа Куперену Великому;
- Осязание;
- Примерный перечень лексических тем;
- А у овечки вся шерстка в колечках;
- I. РАЗОГРЕВ;
- Упражнение: «Шаг, бег» Надененко,;
- Э: Нет. Пожалуйста, расскажи.;
- Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинова;
- Что же следует понимать под профилактическим, естественным, исцеляющим, правильным дыханием?;
- Я категория (от 19 лет и старше);
- Для оркестра -;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Юрий Лоза’83 – Путешествие в Рок-н-ролл – Мирумир – Россия – 2500 (ремастер 2014, запечатан);
- Звуковые системы фирмы Dolby Lab;
- СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ;
- РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Николай Андреевич;
- Юниоры, Молодежь, Любители, Взрослые, Синьоры;
- Билет 16 (2). Современность музыки П. И. Чайковского;
- Как воспринимают дети сообщения взрослого;
- Развитие творческих навыков учащихся в младших классах;
- Музыкально – пластическая деятельность;
- Малоксан;
- Методика определения музыкального развития младших школьников;
- Дикционное упражнение;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ;
- Сценарий на Новый год.;
- Развитие навыков чтения с листа;
- Определение тональности на слух;
- Инструментальные концерты;
- Занятие № 3. Тема: «Волшебные превращения».;
- Процесс рисования (лепки);
- Занятие № 53;
- Основные музыкальные способности;
- Роль жизненного опыта в восприятии музыки;
- Муз. Дид. Игра «Выполни задание»;
- Вопрос 3. Анализ движения и обеспеченности основными средствами;
- Примерный музыкальный репертуар. «Марш», муз. Д. Шостаковича; «Колыбельная», «Парень с гармошкой», муз;
- Музыкально-дидактическая ИГРА «ИМЕНА»;
- Общеразвивающие упражнения;
- ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Декоративная лепка;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ, ЖОСКЕН ДЕПРЕ И СУДЬБЫ НИДЕРЛАНДСКОЙ ШКОЛЫ;
- Александр Александрович Алябьев. Общение с выдающимися представителями литературно-художественной интеллигенции способствовало творческому росту Алябьева;
- IV. ЖЮРИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ.;
- Особенности формирования времени детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет);
- ТЕХНИКА ПАЛЬЦЕВ И МЕТОДЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- Программа - посиделки «Чаепитие по-русски»;
- РЕПЕРТУАР;
- КАДЕНЦИИ;
- Занятие № 5;
- ШОСТАКОВИЧ Дмитрий Дмитриевич;
- Аппликация;
- Историческая справка. Плакат как жанр;
- Условия проведения Конкурса. Учредитель фестиваля-конкурса:;
- Анатомическое строение артикуляционного аппарата;
- Режиссура поэтического театра;
- Занятие №1. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- Кашалотик;
- Имеющими нарушения речи;
- Первая группа детей раннего возраста (от рождения до одного года);
- Модуль 6: Теоретические основы музыкального воспитания школьников с ЗПР;
- Работа с родителями;
- Коррекционно-образовательные задачи;
- А) С. Прокофьев. 9 соната, II ч;
- V. Образы сонат № 8, 14, 17, 21, 23.;
- О СТРУКТУРЕ ТОНАЛЬНОСТИ 1 страница;
- Джироламо Фрескобальди;
- Россини;
- Дополнительные окна MuseScore;
- Узнай дерево или кустарник по описанию.;
- Игра «Уложим мишку спать»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |