На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Задачи коррекционного обучения;
- Описание движений. Моем шею, моем уши, Дети ладонями трут шею и уши;
- ВОДНО-СУХОПУТНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр 20 страница;
- Временные характеристики слуха;
- От 5-6 до 9-10 месяцев;
- Центр науки и природы;
- ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ВЕЧЕР СТАРТИНЕЙДЖЕР;
- Занятие №20. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- Активный словарь.;
- Абсолютные показатели уровня интегративных качеств у детей в среднем по группам на начало и конец учебного года;
- Миф 2. Все учителя диктаторы. Привыкнув командовать в школе, переносят манеру общения в семью и на окружающих.;
- МОДАЛЬНОЕ ОДНОГОЛОСИЕ;
- Пальчиковая гимнастика « Подснежники»;
- T T T T T T T T T T;
- Насилие, Принятое на Себя;
- Отрывок из вальса до-диез-минор Ф. Шопена;
- СОКОЛОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ - БИОГРАФИЯ;
- Вопросы тестирования в 1 семестре;
- XVIII ВЕК. НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ;
- Тип урока музыки;
- Самутичев Степан, 2004 г.р.;
- Класс –;
- Звуковой фильм—новый вид синтетического искусства;
- Archalaxis (хер знает, как вас там на нашинском языке) - Позади признака опасности;
- От рождения до двух лет;
- Зимняя история. Снежный бал;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- От 1 года 6 месяцев до 2 лет. Ходьба и упражнения в равновесии.Ходьба стайкой, ходьба по доске (ширина 20 см, длина 1,5-2 м), приподнятой одним концом от пола на 15-20 см;
- ОРГАННЫЕ ПУНКТЫ (ПЕДАЛИ) В ВЕРХНИХ ГОЛОСАХ;
- Примерный музыкальный, литературный и изобразительный материал;
- Ужасный секрет;
- Человека».;
- Этимология и лексическое образование;
- А феномен Шекспира?;
- Одночастные произведения;
- Основные разновидности музыкальных жанров, связанные с русским танцем.;
- Джордж Гершвин;
- Действия, противоположные перечисленным выше, естественно способствуют снижению и устранению мышечных напряжений. 5 страница;
- Религиозно-философский роман. Тема музыки буддийского рая;
- ВАЖНЕЙШИЕ ТЕОРИИ КОНСОНАНСА-ДИССОНАНСА;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 102 страница;
- Вопросы и задания. 1. В чем состоит семантическая природа музыкального звука?;
- ВИКТОРИНА «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА».;
- DER MENSCH;
- Горизонтальный интервал;
- Реализация задач по темам. /. «Новогодняя елка».Коллективная работа на большом листе бумаги;
- Совершенствование осанки и походки;
- Маленькая ночная серенада;
- Герберт Уэллс «Страна Слепых»;
- ЛАУРЕАТЫ II СТЕПЕНИ;
- Музыкальная культура античности;
- Песня «Изи кож»;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ (малый состав);
- РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР ВЕЖЛИВОСТИ.;
- АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ;
- Открытие музея;
- Приемы логопедической работы 17;
- Заблуждение третье: Сальери отравил Моцарта из зависти;
- Слова, цифры и буквы;
- Интересные факты;
- КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА;
- Б) С. Рахманинов. 2-й концерт для фортепиано с оркестром;
- Лингвистические особенности произношения музыкальных звуков голосом;
- DISTRESS «Life Death Rebirth» LP (2013);
- Предмет «Методика», содержание;
- Номинации, жанр и возрастные категории участников конкурса;
- Зоопарк;
- Дыхание во время бега;
- Игра «Пирамидки»;
- Тема «Музыка моего народа»;
- Командир отряда;
- Глава 9. Дирижерская этика;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 41 страница;
- ФЛОРАНУ ШМИТТУ;
- В рамках фестиваля проводится обучение в «Школе вокального пения»;
- Слушание и разучивание 1 куплета песни «Вечный огонь» Филиппенко;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 9 страница;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр 7 страница;
- Прошедшее время группы Indefinite/Simple (The Past Indefinite/Simple Tense);
- Методика оценки;
- Глава XIV. Футуризм. Урбанизм. Кубизм. Дадаизм. Дадаизм и урбанизм в музыке Э.Сати. Французские композиторы «группы Шести»;
- Декоративное рисование. Продолжать формировать у детей умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских, филимоновских узоров;
- Музыкальное воспитание. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре;
- Теоретические сведения;
- Работа с фрагментами тишины;
- Соул-джаз;
- Дети смотрят фрагмент мультфильма «Улица полна неожиданностей»;
- Физическое воспитание. В программе выделены оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания;
- Предварительные замечания;
- А. Скрябин. Этюд ор. 42 № 5 (редукция);
- ГЛУБИННЫЕ СЛОИ МНОГОГОЛОСНОЙ ТКАНИ. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ НОРМ ГОЛОСОВЕДЕНИЯ;
- СЛУШАНИЕ «ВОРОБЕЙ» Герчик;
- Игры, направленные на развитие внимания, памяти;
- Глава девятая ПЛАСТИЧНОСТЬ;
- Танец: «Пляска парами» лит. н. м;
- Ой класс -;
- Веселые мартышки - песня;
- ЖЕНСКИЙ;
- Образовательная область «Музыка»;
- РОССИЙСКОЕ НАРОДНОЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО ...;
- ОН БЕСІНШІ АПТА;
- Б) С. Рахманинов. 3-й концерт для фортепиано с оркестром, ч. I (редукция);
- Хард-боп;
- Загадки нашего слуха;
- ФРАНЦИЯ;
- Р. Шуман. Крейслериана, № 4 (главная тема);
- Гласные и согласные;
- Но мне всё же удалось получить музыкальное образование.;
- Русская музыкальная культура последней трети XVIII века.;
- А вот рассказ лекарственных трав о себе;
- Будущее неопределенное время в отрицательном аспекте;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Отредактированный авторский оригинал статей научно-теоретического журнала Вестник Волгу Серия 3;
- Школа обращения с тростью.;
- Выборы президента;
- II. Первые сочинения;
- Самостоятельная работа «Раскрашивание силуэтов Бабы Яги»;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 1 страница;
- Водяной узел.;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 46 страница;
- Сокровища капитана Флинта;
- Высаживание на горшок;
- Подготовка к обучению грамоте;
- ПЕСНЯ СТУДЕНТА.;
- Метод наблюдения;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА;
- Вопрос и задания. 1. Назовите виды индивидуальных занятий и занятий по подгруппам;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. На основании таблицы 2 (§ 3) определите, к каким и.е;
- Последовательное формирование исследовательской деятельности;
- Нормализация звука;
- ИНДИУТКА №1(7) 2014 журнал;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКВАЛАЙЗЕРА: ИНСТРУКЦИИ «ШАГ ЗА ШАГОМ»;
- Пути получения профессии;
- Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Приключение Буратино» для детей подготовительной к школе группы;
- Симфонічна творчість;
- Декоративное рисование. Продолжать развивать декоративное творчество детей, развивать умение создавать узоры по мотивам народных росписей;
- Музыкальное воспитание;
- ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ;
- Вторая группа детей раннего возраста;
- Для участников Школы Студенческого Актива;
- В старшей группе 2013 -2014 уч.год;
- Ведущая: О. В. Колганова;
- Работа с болью.;
- Музыкально-подвижные игры;
- Содержание критериев. Подкритерии;
- Дидактическая игра: «Выбери коня»;
- СТСЛ. ЯгрИПИЫИ(и), p.-ЦСЛ. OrpHilHNd, 30 страница;
- Просмотр видеоклипа «Баба Яга» Чайковского (беседа);
- От ситуационизма к панку;
- VIII. Корчма на литовской границе;
- Инструкция. Выдохните на "пффф", после паузы верните дыхание, затем начинайте с силой сквозь плотно сложенные губы выпускать из себя воздух очень маленькими;
- Танцевальная программа чемпионата;
- Что нужно знать;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр 10 страница;
- Частка В;
- Заключение. В заключении можно сказать, что в ходе аналитического разбора «Поэмы» Д.И;
- Allegro assai;
- Брамшкотовый узел.;
- Занятие № 1. «Я и мое тело».;
- ЧАРЛИ ПАРКЕР: ПОЛЕТ ДИКОВИННОЙ ПТИЦЫ;
- Творческий путь;
- С такою ясною душою;
- Исполнительская и репетиционно-концертная деятельность;
- Физкультминутка: (Звучит запись пения птиц в лесу);
- Слонята и гроза;
- ГРУППОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ;
- Рустем Яхин выдающийся автор татарских романсов;
- Проблемы западноевропейского музыкального Возрождения в ряду других искусств.;
- Укыгыз. Ятлагыз;
- Так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них.;
- Вопросы. 7. Дать определение «катарсиса»;
- Пение: «Елочный хоровод» Михайленко, «К нам приходит новый год» В. Герчик, «Дедушка Мороз» Шаинского;
- ЗАНЯТИЕ №2. (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие;
- Игра «Громко-тихо»;
- Вновь критика Адорно;
- Ori-music-7;
- Что такое восприимчивость?;
- Русские народные песни в исполнении Л. Руслановой, М. Мордасовой, А. Стрельченко, Л. Зыкиной, С. Лемешева, Д. Хворостовского, Ф. Шаляпина;
- Традиции и обычаи казахов;
- ДИПЛОМАНТЫ II СТЕПЕНИ;
- Единство темпа.;
- Классификация певческих голосов и их общие характеристики;
- Тийт Паулус’81 – Тийт Паулус И Друзья – Мелодия – СССР – 1500 (джаз/гитара);
- EST «Терапия Для Души» MC 1998;
- Немного о вокале с упражнениями;
- ТЫ НАС, МАМА, НЕ ИЩИ;
- A - С. Рахманинов. «Рапсодия на тему Паганини» (редукция);
- Индивидуальная карта фиксаций вербальной рефлексии музыки;
- Л. Бакст. Фавн. Эскиз костюма к балету К. Дебюсси «Послеполуденный отдых фавна»;
- ГРЕЧЕСКИЙ РОСПЕВ: ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ;
- ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ;
- Ансамбль народных инструментов «Малахит»;
- ОСНОВНЫЕ ТИПЫ И ВИДЫ АККОРДОВ;
- Какие еще книги ты прочитал в этом году?;
- Как убрать голос из песни;
- Охарактеризуйте один из названных приемов музыкального воспитания дошкольников;
- Индивидуальная музыкальная терапия;
- Примерный музыкальный, литературный и художественный материал;
- The Difficult Child;
- Вопросы и задания. 1. Назовите известные вам определения понятия «хор».;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |