На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Конкурс «Музыкальный»;
- Деформация драматического пространства;
- К пастырям ночью голос прозвучал;
- УТОНЧЕНИЕ ГОЛОСОВЫХ СВЯЗОК;
- ФОТОГРАФИЯ И ФОТОГРАФИКА;
- Вторник: Речевое развитие;
- Девочка в гимнастерке;
- Жанры инструментальной музыки.;
- ИГРА С ПЕРЕСТРОЕНИЯМИ;
- Интабуляции для лютни и теорбы;
- Развитие танцевальной импровизации через ассоциативные игры на музыкальных занятиях.;
- Вокальное творчество.;
- Конкурс «Слепи Снегурочку».;
- Кто похвалит его лучше всех?»;
- Адреса и банковские реквизиты сторон;
- Чем питается белый журавль?;
- ПОЛОЖЕНИЕ. о конкурсе сольных исполнителей патриотической песни и художественного слова «Я верю в будущее России»;
- Краткое содержание «Руслана и Людмилы»;
- Популярные эстрадные пьесы;
- НАКОПЛЕНИЕ РЕПЕРТУАРА;
- Материально – техническое обеспечение образовательного процесса;
- Задание 3. Найдите и выделите разными цветами (выпишите) жанры музыкальных произведений.;
- Практическое применение изученного материала на практике.;
- Игра на музыкальных инструментах;
- Исполняется песня о дружбе «Воробьиная песня» муз. З. Компанейца, сл. П. Синявского.;
- ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК». ;
- РАБОТА НАД СКОРОГОВОРКАМИ;
- Песни 70-х: рок, рок и еще раз рок;
- Театр рубежа XX— XXI вв.: основные тенденции.;
- Трактовка арий и речитативов.;
- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ;
- Дидактическая игра «Подбери короб для Маши»;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- ВИЛЬХЕЛЬМУ КОЛЬБЕРГУ В ВАРШАВУ;
- Фонетическая ритмика.;
- Развитие русской музыки во второй половине 19 века в России;
- Творчість Б. Бартока в контексті музичної культури XX століття;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Зуделка».;
- Финансовые условия;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Щи да каша».;
- УПРАЖНЕНИЯ НА ДЫХАНИЕ;
- Каким персонажам принадлежат эти слова, из каких опер?;
- Он пришел, мир после Летова.;
- Музыкальное развитие дошкольников;
- Что такое музыкальный слух?;
- Упражнение: «Угощение».;
- Расставить тактовые чёрточки и сгруппировать длительности;
- А.Вивальди (1678-1741);
- ЖОРЖ САНД — ЛЮДВИКЕ ЕНДЖЕЕВИЧ В ВАРШАВУ;
- В каком слове пишется НН?;
- Глава 10. Оценка урока.;
- Раздел 4. Подготовка к наставлению и обучению.;
- Реализма, 2.символизма, 3.романтизма, 4.классицизма;
- БАНТМАН ТАНДЮ (ВЫТЯНУТЫЙ);
- Раздел 3. Подготовка к часу занятий (уроку).;
- МАЛИЙ ТЛУМАЧНИЙ СЛОВНИК;
- Музыкальные игры-сказки для детей дошкольного возраста;
- Рейтинг компании на сайте;
- Аппликация «Мать-и-мачеха»;
- Открытие и усвоение нового знания.;
- ПРАВИЛА ПО СОЛЬФЕДЖИО ЗА 1 КЛАСС.;
- Первый год обучения. Проверочная работа по опере «Руслан и Людмила» М. Глинки. Второй год обучения;
- Портретная галерея исполнителей на гитаре г. Челябинска;
- Долгожданная весна (разработка движений А. Евтодьевой, видео на youtube) подг.гр.;
- Стиль русской классической музыки: творчество П. Чайковского;
- Вокальная импровизация;
- Ранний венский период (1792-1802);
- Упражнения со звуками;
- СКАЗАНИЕ «ПЕРВОЕ КРАСНОЕ ЯИЧКО»;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В СОКОЛОВО;
- ЮСТИНА ШОПЕН — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- МСК –Блок «Хореография»;
- Примеры психологического влияния музыки.;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- Как может быть выражено универсальное учебное действие?;
- И другие виды искусств.;
- Содержание «Симфонии №5» Бетховена;
- Соната № 23, Аппассионата;
- ИНТЕРВАЛЫ НА СТУПЕНЯХ МАЖОРА;
- Музыка эпохи романтизма.;
- Дыхательные упражнения.;
- Физические и нейрофизиологические факторы;
- Рецепты музыкотерапии;
- ТИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОТРАБОТКИ;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Мышата».;
- А) печатные источники;
- Ре фа ми до ре фа ми соль, ля до си соль ля до си ре;
- VI. Ведение дневника самоанализа;
- Классический период» интабуляции;
- Германия, Швейцария, славянские и скандинавские страны, Венгрия;
- Образовательнаяобласть«ПОЗНАНИЕ»;
- Разгадать музыкальные слова по первым буквам;
- Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка с задержкой психического развития;
- Духовые музыкальные инструменты;
- Музыкальный материал к теме «Введение. Искусство барокко».;
- Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов;
- Игра двумя руками. Нотный материал.;
- Итак, игра угадай мелодию.;
- Заключительная часть.;
- Конкурс «Подои корову»;
- Список литературы и источников;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Воробей».;
- День, когда ты меня полюбишь;
- VIII. Конкурсные (программные) требования;
- МАДОУ Детский сад комбинированной направленности №8;
- Ф. Шуберт Экспромт Ляь мажор;
- Организация пианистического аппарата;
- Особливості будови та функціонування голосового апарату в учнів старшого шкільного віку;
- Литературные произведения;
- Хороводные, игровые и плясовые песни.;
- Руки Майкла Джексона в искусстве;
- Вокальном конкурсе «ВОЗЬМИ НОТУ»;
- Доктор Леопольд Шреттер, Рыцарь Ордена Креста (1837–1908);
- Пальчиковая игра «Лягушата»;
- Объект исследования: детский музыкальный театр в эстетическом воспитании.;
- ТАЙНЫ ИТАЛЬЯНСКОЙ ШКОЛЫ;
- Священная война» на стихи Василия Лебедева-Кумача и музыку Александра Александрова.;
- Шаг 4. Обсуждение сценария свадьбы.;
- Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов;
- Забавная история в двух частях 1 страница;
- ЛЮДВИКА ЕНДЖЕЕВИЧ — КАЛАСАНТЫ ЕНДЖЕЕВИЧУ В ВАРШАВУ;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В СОКОЛОВО;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В СОКОЛОВО;
- ЯНУ МАТУШИНЬСКОМУ В ВАРШАВУ;
- Названия (incipit) цитируемых вокальных произведений;
- Диминуции для голоса, мелодических инструментов и виолы бастарды;
- Лютня (Германия и др.);
- ЭЖЕН ДЕЛАКРУА — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- ЭЖЕН ДЕЛАКРУА — ЖАНУ ПЬЕРРЕ В ПАРИЖ;
- НЕИЗВЕСТНОМУ АДРЕСАТУ В ПАРИЖ;
- Созвездие Большого Пса;
- Результаты онлайн опроса;
- Сценарий проведения «Вороний праздник»;
- Глава 3. Ученик. Его потребности и запросы.;
- Самостоятельная деятельность.;
- Подсказка 1);
- Mbira dzavadzimu (Арфа духов);
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ;
- Глава 7. Источник учительского таланта.;
- Музыка в условиях синкретизма древнейшего искусства (пение, танец, ритуальное действо).;
- СОЛАНЖ КЛЕЗАНЖЕ В ГИЙЕРИ;
- Музыка П. И. Чайковского;
- В этом же году начала формироваться регулярная гастрольная деятельность, и во время одного из выступлений произошёл скандал, известный как «Дело Кинчева».;
- МИКОЛАЙ ШОПЕН — КАЛАСАНТЫ ЕНДЖЕЕВИЧУ В ВАРШАВУ;
- Опера «Руслан и Людмила»;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В БИСКУПЕЦ;
- III.4. «Ancidetemi pur» (Жак Аркадельт);
- II.6. История и теория музыки эпохи Возрождения и XVII в.;
- ГЕКТОР БЕРЛИОЗ — Ф. ШОПЕНУ В МАРСЕЛЬ;
- АДОЛЬФУ ЦИХОВСКОМУ В ПАРИЖ;
- Загадочный мир звуков;
- Концертні виступи, їх види і особливості;
- Возможности импровизации;
- Преобразование эпизодов литературного происхождения;
- Кульминация - это высшая точка развития мелодии.;
- Выражение предельных проблем бытия;
- Музыкальный мир А. П. Скрябина;
- Звучание, каких инструментов передаёт состояние Татьяны? _________________________;
- Содержание учебного предмета «Музыка»;
- Типичные этапы развития общения и речи детей при синдроме Дауна от рождения до трех лет;
- ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО;
- Условия участия в фестивале;
- Значения сложных бессоюзных предложений и знаки препинания в них;
- Развитие технических навыков на начальном этапе обучения;
- Задания на воспитание коллективного ритма.;
- Оркестр русских народных инструментов;
- Порядок и условия предоставления заявки;
- Гном» из фортепианного цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргского;
- Балет «Щелкунчик», Рост елки, Па-да-де.;
- ЖАНРЫВОКАЛЬНОЙ МУЗЫКИ;
- РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.;
- Музыкальный материал к теме «Модест Петрович Мусоргский».;
- Благовещенское солнышко;
- Звуковысотный слух и его развитие;
- ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование влияния интересов учителя на развитие интересов школьников в современном мире;
- Как пользоваться зажимом струн и играть с ним на гитаре?;
- Задание №7: «Из какой сказки эти герои».;
- Работа над дикцией . (Упражнения на артикуляцию);
- Четыре способа транспонирования аккордов;
- Критерии конкурсных работ;
- СЦЕНА 4 «СБОРЫ В ДОРОГУ»;
- ЛЮДЗI НА БАЛОЦЕ - 2012 «ЛЮДЗI НА БАЛОЦЕ»;
- Методическое сообщение;
- Начало 90-х. Московский фестиваль. На сцене - группа Алексея Тегина.;
- Д. Шостакович. Эпизод нашествия из 1 части симфонии № 7,;
- Симфония № 9 (d-moll, op.125, 1824 г.).;
- ИЗАБЕЛЛА БАРЦИНЬСКАЯ — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- МИКОЛАЙ ШОПЕН — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- Предотвращение концентрации отраженного звука;
- Хвост и Рекшан на Монмартре (2005, записано на квартирнике во Франции при участии Владимира Рекшана, Алексея Хвостенко, Кирилла Терра, Анны Болдыревой);
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- ФЕРДИНАНДО ПАЭР — С. П. СОТТУ В ПАРИЖ;
- ОГЮСТУ ФРАНКОММУ В ТУР;
- Методика создания хореографического произведения;
- ЖОРЖ САНД — ГРИЙ ДЕ БЕЗЛЕН В ПАРИЖ;
- КАМИЛЛУ ПЛЕЙЕЛЮ В ПАРИЖ;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В НЬЮ-ЙОРК;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |