На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- ПЕРВЫЕ СИМПТОМЫ БОЛЕЗНИ;
- Пятый экскурс в современность: «Битлз» и другие;
- Доказывает тот, кто чувствует свою ущербность.;
- Темы Птички, Утки, Кошки и Дедушки представлены в исполнении деревянных духовых инструментов – флейта, гобоя, кларнета, фагота.;
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКА 3. 1 ПРОДОЛЬНЫЕ И ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ;
- Ярко выраженные признаки цезуры;
- РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА НА УРОКЕ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА;
- Формированиеэлементарныхматематическихпредставлений;
- Образовательнаяобласть«ЗДОРОВЬЕ»;
- Методы и методические приемы.;
- Иностранный(английский) язык;
- III.Содержательная часть внеклассного занятия;
- Горькая охра курортного сада,;
- Я нашла свои первые опусы -;
- Форум Всемирная Команда Музыкантов;
- Вторая младшая группа;
- Игра на развитие внимания;
- Мальчик в национальном калмыцком костюме;
- Начало игры «музыкальный зал». ;
- Новизна и оригинальность.;
- Занятия по фитнес-аэробике;
- Основные произведения.;
- Образовательная область «Познание»;
- Какой ваш любимый способ общения с поклонниками? (Twitter, Instagram, V Live, etc.);
- Тема нашего сегодняшнего урока: «Легко ли стать музыкальным исполнителем?».;
- На обложке был выдавлен мой профиль;
- Криптограмма «Композитор и музыка».;
- Это было об энтузиазме. О нем же речь пойдет и дальше...;
- Школа музыкального мышления;
- У гэтым месцы неблага (?) крышачку збочыць.;
- Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить;
- Рисование «В открытом космосе»;
- Год обучения (8-летний срок);
- Старший школьный возраст (16 – 18 лет);
- Библиотека журнала «Логопед»;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- Сегодня мы познакомимся с творчеством детской вокальной группы «Волшебники двора».;
- Подготовительная к школе группа;
- Очень подходящим оказался жанр реквиема. Он трансформировался из церковной заупокойной мессы в патриотическую ораторию, посвящённую памяти погибших героев.;
- Подготовительная к школе группа;
- Соответствие формируемых Образовательной программой качеств и мониторирующих мероприятий;
- Театрализованные игры-импровизации.;
- Колесурская сельская библиотека;
- Первое - на хапок - прослушивание вызвало равнодушие и даже раздражение.;
- Род Германовых –изготовителей гармони;
- Конкурс «Благодарность в стихах» номинация «О войне» 8-13 лет;
- Две короткие беседы после Малого Совета.;
- Музыкальный вопрос: новый разворот. (Артур и Минрель);
- Психолого-педагогічні особливості розміщення самодіяльного хору:педагогіка співробітництва;
- Эстрадный вокал (ЮНИОРЫ, ВЗРОСЛЫЕ). Продолжительность: 2 часа.;
- Тематическая дискотека, танцевальный батл или флешмоб;
- II Увлекательные музыкальные игры для детей дошкольного возраста.;
- Поурочное планирование.;
- Видеозаписи низкого качества, в т.ч. записи разрешением менее 720 пикселей, к участию не допускаются.;
- Дети идут к домику и поют.;
- Организация певческой деятельности;
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН;
- МУЗЫКА ДЛЯ ФОРТЕПИАНО;
- УЧЕНИЧЕСТВО – ЭТАП ВЗРОСЛЕНИЯ;
- ПОДВИЖНИЧЕСТВО УЧЕНИКОВ;
- Авторские и другие права;
- В финале пьесы дети садятся на свои места.;
- Не могли бы Вы выбрать песню ASTRO, которая лучше всего представляет вашу личность?;
- НОМИНАЦИЯ POLE ARTISTIC ЖЕНЩИНЫ;
- Татьяна Ивановна Пельтцер;
- Песенный цикл Шуберта «Зимний путь»;
- ЕСТЬ ТОЛЬКО АКСИОМА: помимо рядов. Существует некий длинный пассаж, какой неизвестно и музыку выставлять не всегда напишешь. Любовь бывает разной, А ГОД ВСЕГДА ОДИН.;
- Приложение IV. Клавишные и щипковые инструменты XIV-XVII вв.;
- Кинезиологические сказка для детей.;
- Экскурсия к проезжей части.;
- При оценке грамотности (К7–К10) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице нормы оценивания разработаны для сочинения объёмом более 150 слов.;
- ПРЫЖОК С РЕЙНСКОГО МОСТА;
- Содержание уголков для разных возрастов по видам театрализации;
- Реализация задач по темам;
- Пальчиковая гимнастика;
- Вокально-хоровая работа. (10 часов);
- Тема: «Веточки вербы»;
- Полуприседания быстрые.;
- Идеи совместных занятий с детьми разного возраста;
- Задание 1. Организация таблиц;
- Слуховой анализ. Определение жанров (песня, танец, марш).;
- Классические мелодии и рингтон телефона;
- Скрипка 2)Фагот 3)Литавры 4)Валторна 5)Виолончель 6)Флейта;
- Музыкальные инструменты: специфика их влияния на органы и системы.;
- ПЕРВЫЕ КОНТАКТЫ С АНГЛИЕЙ;
- Приемы инструментовки и аранжировки.;
- Творчество Стравинского;
- Выполнение задания по прослушиванию нотного текста.;
- ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЖАНРОВ;
- Слова И.В.Гёте Л. ван Бетховен;
- Формирование целостной картины мира.;
- Принцип открытой игры;
- Развитие тропов в ходе действия;
- Содержание «Времен года»;
- При оценке конкурсных выступлений во внимание не принимаются;
- Общая характеристика этапов ВКР;
- Обращение интервалов.;
- ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКАХ, INSTAGRAM,;
- Организация слушания музыки;
- Интеллектуальный личностный развитие музыкальный;
- Для учащихся младших, средних, старших классов фортепианного отделения ДМШ.;
- Период выполнения с 06.04 – 11.04.2020.;
- А.П.Бородин. (1883-1887).;
- Практическая работа №13: «Рисунки на веб-страницах».;
- Реформа жанра буффа в опере «Свадьба Фигаро»;
- Иностранный (английский)язык;
- Джоаккино Россини (1792-1868).;
- От них можно сойти с ума;
- Музыкальный инструмент саксофон;
- ПЦК Хоровое дирижирование;
- Видео выполненного задания прислать в личное сообщение в вайбер (89877942570 – Наталья Шконда) или вк.;
- Под музыку вбегает Муха-Цокотуха с пистолетом;
- Решение родительского собрания;
- СЦЕНА 15 «12 СИМВОЛОВ»;
- Из-за извилины, куда ушли Дантес с Националистом, появляется;
- ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА;
- О текстах альбома. - НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ -;
- Невозвращенцам посвящается.;
- I Обучающие игры, тренажёры и системы музыкального обучения для освоения музыкальной грамоты, формирования и развития слуховых и творческих навыков учащихся ДМШ, ДШИ.;
- Сценарий праздника для первоклассников;
- КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ - 2012 «СВОБОДА 2012»;
- Сюжет (излагается по клавиру);
- МЕТРОРИТМИЧЕСКИЕ ШТРИХОВЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ;
- Неумеренность-норма-же.;
- Содержание «Ленинградской симфонии»;
- Автограф-сессия в Сыктывкаре (2007 год);
- Согласные звуки. Звук Б.;
- Задания по пройденному материалу.;
- Айзек Стерн, Иегуди Менухин и другие гении ;
- Часть 4. Отечественная музыка 20 век. Напиши авторов произведений и их жанр;
- Великий художник и великий человек Бетховен.;
- Октябрь. Занятие №3 (1-2-я недели).;
- Октябрь. Занятие № 4 (3-4-я недели).;
- Подборка мероприятий, направленных на взаимодействие ДОУ с родителями и детьми.;
- Мультикуртурная Британия;
- Глава 1. Историческая справка об инструментах.;
- ОБЩЕЕ ПОГЛОЩЕНИЕ, ПОДБОР И РАЗМЕЩЕНИЕ ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ;
- Образовательная область «Художественное творчество»;
- Вторая младшая группа;
- Список використаних джерел та літератури;
- Сценка к празднику «День подснежника» (19 апреля);
- Гигиена органов слуха.;
- Музыкальных инструментов АККО» «Дняпровец»;
- В каком слове неверно поставлено ударение?;
- МИРОНОВ Андрей Александрович;
- Упражнения на динамическое изменение звука в его основной части;
- Пожалуйста: панк-рок - продолжение рок-н-ролла другими средствами. И его квинтэссенция.;
- Тема урока: «Симфония. Мир Л. Бетховена»;
- Вместе с учащимися 6 класса ФГТ начинаем знакомство с русским композитором, чьё творчество оказало существенное влияние на развитие русского музыкального искусства XIX века.;
- Звучит песня «О той весне»;
- Номинация «Театральное искусство»;
- Что такое репрезентативная система?;
- Гузевой Светлане, Жоговой Полине, Смирнову Ивану, Карповой Елизавете, Михайловой Сабине, Тихоновой Екатерине, Иванову Михаилу, Блинкову Ефрему.;
- Почему пост-гранж, а не пост-курт, э?;
- Критерии оценки в номинации: Изобразительное искусство;
- КАЛАЧИКОМ РЯДОМ - 2012 «СВОБОДА LP»;
- Тема: «Веселый Петрушка»;
- Мне музыка группы напоминает ребенка и конструктор.;
- Сольное скрипичное исполнительство.;
- Поурочное планирование;
- Традиции празднования Пасхи.;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- Организация слушания музыки;
- Музыкально-пластическая деятельность;
- Музыкальные произведения для слушания;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ФОТО- И ВИДЕОРАБОТЫ;
- Библиографический список;
- Аналогичная работа проводится по картинкам и фотографиям.,;
- Яков Аким «Я рисую» 3.50минус;
- Владение голосовым аппаратом. (7 часов);
- Русские старожильческие говоры связаны с говорами Вологодско-Вятской, Поморской групп. Одной из характерных особенностей считались «чоканье» и «окающий» разговор.;
- Вывод: Музыка, в которой образ определяет сам композитор, называется программной. Слушатель этот образ только воспринимает, не подключая свою фантазию и воображение.;
- Конкурс «Музыкальные инструменты».;
- ПРИЗОВОЙ ФОНД КОНКУРСА;
- В режиме тестирования;
- РАЗВИТИЕ РУССКОЙ МУЗЫКИ В ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ XIX -;
- VI. Участие в Конкурсе;
- Конец классического периода;
- Монодические лады (лады народной музыки). Тональность. Мажорное наклонение. Минорное наклонение. Темп. Метр. Размер;
- Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и предложениях.;
- Ритм – одно из выразительных средств в музыке, с помощью которого передается ее содержание.;
- Севильский цирюльник.;
- Дискотечные программы;
- Из гастрольных впечатлений ;
- Итоговая контрольная работа за курс 9 класса;
- Пока я теоретизировал, ОН тоже не стоял на месте:);
- Напрасно я купился на трамвайное хамство названия.;
- AMBASSADOR 21 – 2013 «X»;
- Танец «Кто если не мы» (рабочая группа);
- III.Заключительная часть;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Рычалка».;
- Формирование постановочных навыков правой руки и освоение баянной клавиатуры;
- Симметрия и вариации.;
- Загадки про сказочных героев;
- Рекомендации к упражнениям 1-4;
- Что вы думаете о вокальных конкурсах?;
- Я весёлый майский жук.;
- Содержание учебного предмета;
- Увольнение в город (On the Town);
- Римский театр эпохи республики.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |