На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Сценарий игровой программы для младших школьников;
- Французская опера первой половины 19 века;
- Икона «Спас в Силах»;
- Пальчиковая гимнастика с элементами самомассажа;
- Дневник летней вожатской практики;
- ТРЕБОВАНИЯ К МИКРОФОНАМ;
- Печатная машинка;
- Основные характеристики микшерных пультов;
- Поп Фестиваль Монтерей 16-18 июня 1967;
- Психолого-педагогическая концепция игры.;
- The Works;
- Музыкальный импрессионизм.;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА 1 страница;
- Эпизод «ПИРАТЫ НА ОСТРОВЕ»;
- ТЕМА 13. История ансамблевого и оркестрового исполнительства;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА;
- Вопросы и задания. 1. Какие боги Олимпа вам известны?;
- Век в истории западноевропейской музыки.;
- К. Маковский. Иван Сусанин;
- Комплексность задач в уроке и в каждом упражнении.;
- Культурологическая концепция игры.;
- Кувиклы;
- Историческая справка;
- РАЗНОВИДНОСТИ СОНАТНОЙ ФОРМЫ;
- Премия Марселя Безансона;
- Способности, необходимые для обучения фортепианной игре.;
- ОКОНЧАНИЕ ЗВУКА;
- Джоаккино Россини;
- Соната или вариации: В.А. Моцарт Соната № 11 К 331, 1 часть;
- Игры на четкое проговаривание согласных звуков;
- Репетиционно-постановочная работа и её этапы;
- Методы воспитания. К методам воспитательного воздействия принято относить методы словесного разъяснения и воздействия на чувства учащихся — убеждение;
- Чек-лист занятий: 1,5-2 года;
- Пьеса «Сладкая грёза» из цикла «Детский альбом» П.И. Чайковского.;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.;
- Программу по формированию зрительно-пространственных функций разрабатывают психолог, логопед, воспитатель и инструктор по физической культуре;
- История возникновения вальса;
- Виды фокстрота и их особенности;
- Слушание музыки;
- Сценарий на Выпускной вечер - До свидания, 1 класс;
- Инициатором обучения детей игре на музыкальных инструментах уже в 20-е годы XX века стал известный музыкальный деятель и педагог Н.А.Метлов.;
- Символика детского объединения;
- Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;
- Предисловие. Ермолаев-Томин О.Ю. – Исцеляющее дыхание;
- Индивидуально-психологические различия в музыкальном искусстве;
- Вопрос и задания. 1. Охарактеризуйте звучание известных вам музыкальных инструментов;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год;
- Понятия «интересы» и их классификация в научной литературе;
- Особенности деятельности руководителя фольклорного ансамбля;
- Слушание: М. Глинка. Опера «Иван Сусанин». Краковяк;
- ПОБОЧНЫЕ ФУНКЦИИ. ОТКЛОНЕНИЯ (ХРОМАТИЧЕСКИЕ СУБСИСТЕМЫ). РАСШИРЕНИЕ ТОНАЛЬНОСТИ;
- Виталий Клейнот;
- А40. Вызначце стыль тэксту.;
- Виды игрушек. Роль куклы в развитии гуманных чувств ребенка. Техническая игрушка и её применение в педагогическом процессе.;
- Регистрация: https://edem.tv/welcome/register/da2cafa996813df8;
- TEXT 2. THEATRES, MUSIC HALLS AND CINEMAS IN LONDON.;
- Упражнение: «Спокойный шаг» Ломовой;
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ;
- Музыкально-эстетическое сознание дошкольника;
- ИСКУССТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ;
- Подведение итогов. Награждение. Всех участниц желательно отметить в какой-либо номинации, например: «Мисс Очарование», «Мисс Нежность»;
- Вправи для артикуляційного апарата;
- Четвертая четверть ЧТО ТАКОЕ МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ;
- Детское музыкальное творчество;
- Старшаягруппа;
- III. Изучение нового материала. II. Проверка ранее изученного материала;
- ТЭСТ №9;
- Сущность и структура музыкальности;
- Упражнение «Скульптор»;
- Мануэль де Фалья;
- Основные принципы логопедической работы при открытой ринолалии 43;
- Группировка длительностей;
- Методы музыкального образования;
- Друзья птиц;
- Психологический портрет ребенка;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНВЕРСИЯ;
- БЕТХОВЕН Людвиг ван;
- Наличие дирижера;
- Основная часть (15 минут);
- Хоровое искусство в наши дни.;
- А) Ж.Ф. Рамо. Вихри;
- Введение. Pок это не просто музыкальное направление, это молодежная культура, средство общения молодежи, зеркало общества;
- На этих фотографиях – одни из самых известных героев Великой Отечественной . Всем им в те годы было 15-18 лет.;
- Практические методы коррекции амплитудно-частотной характеристики системы воспроизведения звука в помещении;
- Глава II. Особенностиформирования ритмических навыков у школьников;
- Елецкий самородок Тихон Николаевич Хренников;
- Ознакомление с окружающей действительностью;
- Ткачиха (средн. возраст);
- A Day At The Races;
- Физкультминутка «Капельки и тучки»;
- Краткий обзор основных аспектов;
- Игры и игровые упражнения;
- План урока. Подведение итогов урока;
- М. В. Осорина;
- Не хотим мы больше спать;
- IV. Формирование и закрепление новых знаний, навыков;
- В) Музыкально-стилистические особенности;
- Тема вступления из симфонии «Божественная поэма» А. Н. Скрябина;
- Первые профессиональные академические хоровые коллективы Беларуси;
- Занятие №15;
- Мелодия меняет платья;
- СЛУШАНИЕ «КОТИК ЗАБОЛЕЛ, ВЫЗДОРОВЕЛ» А.Гречанинова;
- Упражнение: «Скачут лошадки» Витлина;
- Текла реченька // текла быстрая,;
- Барокко в европейском искусстве;
- Функции музыки как вида искусства;
- ТЕМА 8. ТВОРЧЕСТВО А.Н. СКРЯБИНА: ПРЕЛЮДИИ, СОНАТЫ, ПОЭМЫ;
- КЛОД ДЕБЮССИ;
- Программа по хореографии (ритмике);
- Уровни абсолютного слуха.;
- Условия развития интересов человека.;
- Спрощення у групах приголосних внаслідок занепаду зредукованих у давньоукраїнській мові.;
- Абсолютный, относительный и цветной слух;
- Обслуживание;
- СОНАТНАЯ ФОРМА;
- Технические и художественные возможности ансамблей;
- ПРИНЦИП ИСКЛЮЧЕНИЯ ЕДИНИЧНОГО ИЗ МНОЖЕСТВЕННОГО;
- Рассмотрим программу по формированию математических представлений о величине предмета в младшей группе;
- Исследование проблем развития музыкальной памяти;
- Семёнов В. Если снег идёт // Семь нот: Музыкальный альманах: Вып 2. – М.: Музыка, 1992. – С. 1-2;
- Й. Гайдн. Вариации на тему Гайдна;
- Художественное оформление;
- Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция 51;
- ПРИЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ И ВИДЫ РИСУНКОВ;
- Примерный перечень праздников и развлечений;
- ЗАНЯТИЕ №2. «Сказочная страна Марии, Мирабеллы»;
- Волновые свойства света;
- Музыкальное оформление;
- Содержательное и композиционное взаимодействие;
- Диагностика развития детей.;
- Игра «Поссорились и помирились»;
- Краткое содержание оперы. Ночь. Лепорелло жалуется на жизнь;
- И СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ;
- Глава 2. ПЕРВОЕ СЛОВО РЕБЕНКА;
- Работы в ДОУ;
- ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- ДИРИЖЕР;
- Беларуская вясельная абраднасць;
- СОСТАВ И ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ;
- Изложение гармонии, педали в группе саксофонов.;
- Розовая обнаженная (1935);
- Назвать фамилии трёх выдающихся пианистов современности;
- Программное содержание;
- Р. Вагнер. Оперная реформа.;
- Развитие словаря;
- Образовательная область «Физическая культура». «Содержание образовательной области "Физическая культура" направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к;
- Цели учебного предмета «Музыка»;
- РОЛЬ И МЕСТО МУЗЫКИ В БЫТУ ДЕТСКОГО САДА;
- Счёт необходим как один из процессов изучения чисел;
- СТАРИННАЯ РУССКАЯ НАРОДНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «МЕТЕЛИЦА»;
- К презентации предъявляются определенные требования;
- Агитбригада Дома культуры в дни Великой Отечественной войны;
- Хоронимы;
- А10. Адзначце сказ(-ы) з простай мовай, які(-я) адпавядаюць схеме;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНЦЕРТА;
- Музыкальная стилистика;
- Игра на музыкальных инструментах «Лесенка» Тиличеевой;
- Подвижные игры;
- Пятое письмо. Последнее.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ;
- Расписание в картинках;
- Hot Space;
- Рекомендуемые игровые площадки и сопутствующие им помещения;
- СОЛЬНОЕ ЭСТРАДНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ;
- ГЕМИОЛИКА;
- Здравствуй, колледж - сценарий праздника для первокурсников;
- Формы организации художественной деятельности;
- Интересные факты о симфонии №7 Шостаковича;
- Тэст № 19;
- Учителя начальной школы: пожелания выпускникам.;
- Субкультурное родство;
- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ И ТУРНИРЫ;
- УСТОЙЧИВЫЕ И НЕУСТОЙЧИВЫЕ ИНТЕРВАЛЫ. РАЗРЕШЕНИЕ НЕУСТОЙЧИВЫХ ИНТЕРВАЛОВ.;
- Организация музыкального воспитания младших школьников. Раздел 1.1: Музыкальное воспитание: история и современность;
- РЕЖИССЕРСКОЕ И ПЛАСТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СЦЕНЫ ПОЕДИНКА В ТРАГЕДИИ В. ШЕКСПИРА «ГАМЛЕТ»;
- Тема 1. Введение в предмет. Цели и задачи курса. Виды многоголосия.;
- Queen II;
- TEXT 1. OUR HOUSE AND FLAT.;
- Российское рок-движение и акции протеста: современность;
- Сям.я и сямейны быт беларусау.;
- То не ветер ветку клонит,;
- Прочитай текст и добавь необходимые по смыслу части слов или слово.;
- Общие принципы оперной эстетики Дж.Верди;
- Основные средства выразительности в хореографическом произведении;
- Наблюдение как основной метод педагогической диагностики;
- Хиппи и наркотики;
- Развитие музыкального восприятия в онтогенезе;
- Язык - упражнение “Фокус”.);
- Сидела, думала,;
- Тест Айзенка на выявление уровня нейротизма и экстраверсии;
- Рондо как понятие;
- Тема 12. Творчество Л. ван Бетховена;
- Память.;
- Чтение с листа;
- Подражание;
- ВИДЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЛЕТМЕЙСТЕРА;
- ФИЗКУЛЬТУРНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Совместной игровой деятельности воспитателя и детей в разновозрастной группе;
- Виды музыкально – ритмических движений;
- Непрерывность и прерывность движения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |