На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Влияние музыкального воспитания на развитие личности ребенка;
- Развитие грамматического строя речи в онтогенезе;
- Упражнение «Восточные стихи»;
- Современная хореографическая пантомима;
- Забавная история в двух частях 6 страница;
- ЧАСТЬ 3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРИОБРЕТЁННЫХ НАВЫКОВ;
- Место музыки в развлечениях;
- ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО ;
- Понятия к теме «Представители российского музыкального авангарда».;
- Артикуляционная гимнастика.;
- Как называется прямая линия, у которой есть начало и конец?;
- О проведении Международного творческого фестиваля-конкурса «BalkOn – 2020»;
- Творческая биография Моцарта;
- Взаимодействие с социумом;
- Цикл занятий «Мир детской фантазии»;
- ОГЮСТУ ФРАНКОММУ В ПАРИЖ;
- Этапы работы над вокальным произведением: от первичного восприятия к художественному образу;
- Знаки изменения высоты звука – ДИЕЗ, БЕМОЛЬ, БЕКАР;
- Случайный вальс» на стихи Евгения Долматовского и музыку Марка Фрадкина.;
- Обработки произведений других авторов;
- ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ФЕСТИВАЛЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ;
- Упражнение «Живые клавиши».;
- Игра с мячом «Для чего это нужно?».;
- Как ваш голос функционирует наилучшим образом: техника пения в речевой позиции. ;
- ИЗ «АЛЬБОМА-ДНЕВНИКА» Ф. ШОПЕНА;
- В каком слове есть суффикс -ЫШК-?;
- Консультация для родителей «Логоритмика — веселое и полезное занятие для вашего ребенка»;
- ЭЖЕН ДЕЛАКРУА — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- Исторические оперы русских композиторов;
- ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО;
- Задание 3. Повторить 1 куплет песни «Буратино». Выучить 2 куплет.;
- Процесс обучения игре на фортепиано.;
- Кроссворд «Лесные загадки»;
- КРИТЕРИИ ОТБОРА МУЗЫКАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ДЕТСКИХ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ ПОСТАНОВОК;
- Музыкально-познавательное развлечение в подготовительной к школе группе «Славное море — священный Байкал»;
- Музыкальные произведения для слушания;
- Музыкальная грамотность;
- Сюжет драмы «Пер Гюнт»;
- Жизненный и творческий путь Й. Гайдна.;
- Алгоритм разработки проекта по сенсорике;
- Приход звукового кино;
- Никколо Паганини. Творческий портрет. ;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА;
- Лютня (Германия и пр.);
- Интабуляции для гитары, цистры, мандоры;
- Тональность ля минор (гармонический вид);
- Охарактеризовать оптический студийный синтезатор «АНС»;
- Контроль и оценка результатов по МДК. 03.01., МДК. 03.02., МДК. 03.03 .;
- Интервалы большая терция 1 (Кошка большая терция);
- Охарактеризовать жанрово-образную сферу романсов М.И. Глинки;
- Тема: Повторение изученного по теме: «Глагол».;
- Тема: Русский танец в балетах русских и советских композиторов.;
- Пресс-релиз и материалы для буклета (Лихачев);
- Практическое занятие №2;
- Выставление оценок, подсчет баллов.;
- Музыкальный слух” – звуковысотный и гармонический слух.;
- Упражнение 4-е;
- Диагностические средства;
- Правописание служебных частей речи;
- Упражнения дыхательные по А. Стрельниковой;
- Тема: Музыкальные формы. Форма РОНДО.;
- ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО;
- ИЗ «АЛЬБОМА-ДНЕВНИКА» Ф. ШОПЕНА;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В СОКОЛОВО;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- Параметры диагностирования вокальных способностей;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- ФИРМЕ «БРЕЙТКОПФ И ГЕРТЕЛЬ» В ЛЕЙПЦИГ;
- ЖОРЖ САНД — ШАРЛОТТЕ МАРЛИАНИ В ПАРИЖ;
- Особенности преподавания музыки детям младшего школьного возраста;
- МАРИИ ДЕ РОЗЬЕР В ПАРИЖ;
- Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой безопасности;
- Гомофонно-гармонический склад;
- В каком варианте выделенные слова пишутся раздельно?;
- Условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины.;
- Методические рекомендации;
- Сказка «Путешествие язычка»;
- Теоретическая часть (чтение и конспект);
- Посвящение в старшеклассники;
- Рассмотреть работу вестибулярного аппарата Вы сможете с помощью;
- Пётр Ильич Чайковский;
- Творческие успехи в области музыкального театра;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Музыка»;
- ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Влияние музыкального искусства на эстетическое воспитание старших дошкольников;
- Методические рекомендации по эстетическому воспитанию старших дошкольников на музыкальных занятиях для педагогов;
- ВАК, репрезентативная система;
- Шуберт. Симфония No. 8 («Неоконченная»);
- Эстетико-стилевые тенденции.;
- Репертуар вокальных моделей и его эволюция;
- Интабуляции для клавишных инструментов и партитуры;
- Композитор: творческий портрет;
- на развитие личности;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Ёж».;
- Схема проезда;
- Хореографическая последовательность.;
- Глава 4. Возрастные особенности учащихся.;
- Литература и проблематика изучения интабуляций;
- Клавир, партитуры (Италия);
- Интабуляция и эволюция стиля вокальной полифонии;
- Текст песни «Музыкант-турист»;
- ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. Связующее звено к тексту и игре на сцене. В искусстве слова я различаю "форму", необходимую для осуществления речи, и "содержание";
- НО не всё шло так гладко, как казалось;
- ЛЮДВИКЕ ЕНДЖЕЕВИЧ В ВАРШАВУ;
- Церемония награждения конкурсантов проводится на гала-концерте;
- Анализа выбранного хореографического номера профессионального коллектива;
- Иоганнес Брамс (1833-1897);
- Как называется музыкальный спектакль, в котором только танцуют?;
- Тема I полугодия: «Музыка вокруг нас» (16 часов);
- Овладение педагогическим репертуаром: основные принципы;
- Некоторые стили и течения;
- П.И. Чайковский. Пьеса;
- V. Применение знаний и умений в новой ситуации.;
- Упражнение «Соберем капельки»;
- Конспект по организации трудовой деятельности в старшей группе;
- ОГЮСТУ ФРАНКОММУ В ПАРИЖ;
- НОРБЕРТУ АЛЬФОНСУ КУМЕЛЬСКОМУ В БЕРЛИН;
- РОБЕРТ ШУМАН — Ф. ШОПЕНУ В ДРЕЗДЕН;
- Исполняется песня – танец «Матрёшки».;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- Русская музыка XX века;
- Дмитрий Мамин-Сибиряк;
- Рассмотрите картинки и решите кроссворд;
- Игры на снятие напряжения;
- Проблема казахской эпической традиции;
- ПСИХОГИМНАСТИКА для детей и взрослых;
- Взаимодействие концертмейстера с хореографом.;
- Двигательные упражнения «Деревья».;
- Расширение сферы внефабульных эпизодов;
- Кроме подзаголовка, в каждой из 12 пьес П.И.Чайковского «Времена года» есть ЭПИГРАФ, взятый из произведения русского поэта. Соедините стрелочками название месяца с эпиграфом.;
- Начало музыкальной карьеры;
- Смесь бульдога с носорогом;
- Н.А. Римский – Корсаков «Сказка о царе Салтане»;
- Отчий дом Евгения Мартынова;
- Формы и методы образовательной деятельности по разделу «Предметный мир»;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- Задание: читаем и конспектируем;
- Гражданский темперамент;
- ЮЗЕФУ ЭЛЬСНЕРУ В ВАРШАВУ;
- ТЕХНИКА ИГРЫ НА ВИОЛОНЧЕЛИ;
- Что же роднит музыку с литературой?;
- ЭЛЕМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ;
- Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания. – М.: Просвещение, 1990.;
- Вступительное слово учителя как составляющее процесса слушания музыки.(3 доклад) Аскерова А.;
- Симфонические произведения;
- Введение. Вступление. ;
- Хоровые партии госпрограммы хоркласса и миниатюр –обработок (для работы в течении 10 минут) разучивать по всем правилам и канонам академического хорового пения.;
- О ХУДОЖЕСТВЕНОЙ ЦЕННОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- Знакомство с Балакиревым и «Могучая кучка»;
- Педагогическая диагностика индивидуального развития детей;
- Концертный номер___________________________________;
- Танец «Волшебный цветок», ст, подг.гр.;
- Сказка про репку (песенка мажорной гаммы);
- Симфония № 1 соль минор «Зимние грёзы»;
- Для чего всем этим нужно заниматься?;
- Музыкальная грамотность;
- Жизненный и творческий путь.;
- Формирование творческих навыков;
- Распространение за рубежом;
- РЕПЕРТУАР ДЛЯ ВИЛОНЧЕЛИ;
- Io son ferito hai lasso» (Палестрина);
- Раздел 1. Классика и современность (18 ч);
- Предыстория» и ранняя история интабуляции;
- ПЕСНЯ «НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА»;
- Сочинения для оркестра;
- Творчество Арама Хачатуряна;
- ЯНУ МАТУШИНЬСКОМУ В ВАРШАВУ;
- Хоровод-игра «Со вьюном я хожу»;
- КАМИЛЛУ ПЛЕЙЕЛЮ В ПАРИЖ;
- Музыкальный инструмент ГОЛОС.;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В СОКОЛОВО;
- ЭУСТАХИЮ МАРЫЛЬСКОМУ В ПИЕНЧИЦЕ 1 страница;
- Упражнение 4-е;
- Интеллектуальные игры;
- ПРИРОДА И ТЕОРИЯ ПЕНИЯ;
- Способ заработка с помощью гитары;
- Часть В. Задания с развёрнутым ответом и пояснением.;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Вспомните правило и запишите гамму с альтерацией и хроматическую. Спойте обе гаммы. Обращайте внимание на чистоту интонации.;
- Фонопедические упражнения.;
- Цяпер можна й напрасткi:);
- Тема: Что такое дружба;
- IV Длительности, размер, такт, паузы.;
- ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СВЕТИТ;
- Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?;
- Другая история из Авроры;
- Музыкальная грамотность;
- Глава II. Стратегия развития музыкального восприятия;
- Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей;
- ЯНУ БЯЛОБЛОДКОМУ В БИСКУПЕЦ;
- ДРЕЗДЕН — РОДИНА «ВОЛЬНОГО СТРЕЛКА»;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- ТИТУСУ ВОЙЦЕХОВСКОМУ В ПОТУЖИН;
- КОМИТЕТУ ОБЩЕСТВА КОНСЕРВАТОРСКИХ КОНЦЕРТОВ В ПАРИЖЕ;
- Вступление экспозиция разработка реприза кода;
- РИСОВАНИЕ. (2-3 ГОДА);
- Светское произведение – Кантата «Иоанн Дамаскин»;
- Оргкомитет и жюри. Подведение итогов. ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |