На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Использование дидактических пособий на уроках специальности в классе фортепиано.;
- Освоение басо-аккордового аккомпанемента;
- Причины возникновения экспрессионизма;
- Музыкальные произведения для проведения тестов;
- В случае отказа от участия в конкурсе вступительный взнос не возвращается.;
- Типология театра на основе принципа строения спектакля;
- Многосоставность образа, создаваемого актером;
- Методические приемы направления звука в резонаторы;
- КТО НЕ СДАСТ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ;
- Этапы становления дирижерской техники.;
- Инструментальный ансамбль;
- Г. СВЕТОЗАР – воин Света;
- Забавная история в двух частях 7 страница;
- По специальности 050710 Педагогика дополнительного образования в области музыкальной деятельности;
- ул. Жлобы, д. 1/1;
- Автоматизация звука «В».;
- Музыкальное сопровождение.;
- ХХ. Подпишите названия музыкальных инструментов, которые переводятся как;
- К. Штокхаузен - лидер и смелый новатор музыкального авангарда второй половины ХХ века.;
- Крокодил»;
- Музыкального материала (5 класс);
- ПУТИ РАЗВИТИЯ РУССКОГО ХОРОВОГО ИСКУССТВА В XVIII ВЕКЕ;
- Влияние христианской музыки на духовную жизнь;
- МИКОЛАЙ ШОПЕН — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- Шаг 1. Эквализация;
- Глинка и его современники;
- Азвитие эмоциональной отзывчивости у детей раннего возраста средствами музыкального фольклора;
- Второе название оперы М.И.Глинки «Иван Сусанин»:;
- III. Вопросы по содержанию оперы.;
- Оплата производится по реквизитам счета (реквизиты прилагаются) в банковских отделениях ПАО «Сбербанк России» или через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»;
- ПРАВИЛА по музыкальной грамоте ЗА 1 КЛАСС.;
- Скипа, Тито (1889-1965);
- Игра «Похлопаем в ладошки»;
- Исполняются «Частушки-веселушки».;
- Соедините стрелками правильно рисунки и названия музыкальных инструментов;
- Тема 1. 12. Пути формирования оперного певца (актерское перевоплощение). ;
- СТРОЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ РЕЧИ;
- Разбор текста по ролям;
- Забавная история в двух частях 9 страница;
- Коровы, собаки, кошки»;
- И. Дунаевский, сл. А. Лебедева-Кумача. Песня из к/ф «Дети капитана Гранта»;
- Особенности музыкального восприятия младших школьников;
- Методическая система Карла Орфа;
- Опера во Франции. Люлли;
- Музыка для подростков;
- IV. Порядок проведения фестиваля - конкурса;
- Тематическое строение;
- Вкладыш с иллюстрациями 2 страница;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- Кричалка «Пока часы 12 бьют»;
- Музыкальные обучающие игры для детей;
- Переработка всего многоголосия;
- ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ОБУВИ НА КАБЛУКЕ НЕ МЕНЕЕ 5 СМ. Заявки на участие в номинации «hip-hop» принимаются согласно категориям:;
- Примеры статических артикуляционных упражнений;
- Андрей Яковлевич Эшпай (1925-2015).;
- ТЕМП, ДИНАМИКА И СПОСОБ ИСПОЛНЕНИЯ;
- Права играющей команды;
- ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН;
- Понятия к теме «Музыка и театр».;
- Прибалтика - край янтаря и песен;
- Тема 1. 13. Вокальное воспитание детей. (2 часа);
- Базовый уровень, время – 5 мин);
- Шаг 3. Встреча с ведущим свадьбы.;
- Группа «Б» 11-12 лет ;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- IV. Список использованной литературы;
- Две тысячи) рублей – дуэт;
- ВСЕ КОЛЛЕКТИВЫ-УЧАСТНИКИ, В ПОДАРОК ПОЛУЧАЮТ КАТАЛОГ КОНКУРСА;
- ГЛОТКА И РЕЗОНИРУЮЩИЕ ПОЛОСТИ;
- Февраль. Подвижные игры.;
- Традиционная техника рисования в подготовительной группе;
- Что за зверёк - Treya? Я, старомодный, не знал. Теперь знаю. Сейчас узнаешь и ты.;
- Что представляют собой речевые упражнения и игры Карла Орфа?;
- СЦЕНА 7 «ДОБРЫНЯ НИКИТИЧ»;
- Комплекс китайской гимнастики ицзиньцзин;
- Вопрос для самоконтроля: устно.;
- Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания. – М.: Просвещение, 1990.;
- Постановки Ю. П. Любимова;
- Правила подачи работ на конкурс;
- V. Порядок подачи заявок;
- На путях к многоголосию;
- Забавная история в двух частях 8 страница;
- Забавная история в двух частях 4 страница;
- Симфония № 5 (c-moll, op.67, 1808 г.).;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЖАНР;
- A besbes = о, бес бес. a besbes = о, бес бес. Обрезка--;
- ТЕХНИКА ИНТАБУЛИРОВАНИЯ;
- В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- АКЦИЯ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА»;
- Контактная информация;
- ОБ АНТРЕПРЕНЁРАХ (ПРОДЮССЕРАХ) В ДЖАЗЕ ;
- Как вы думаете, почему?;
- Глава II. Экспериментальная работа «Популяризация классической музыки среди подростков через рингтоны мобильного телефона»;
- ПРИ ДВОРЕ КНЯЗЯ ЭСТЕРХАЗИ;
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- Упражнение 4-е;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ: ИСПОЛНЕНИЕ (Е);
- Содержание «Ленинградской симфонии»;
- Анализ и сбор аналогов;
- Ботало или колоколка.;
- ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- Хореография как вид искусства;
- сентября;
- Общепедагогические принципы, используемые в педагогике восприятия;
- Создание поисковых эскизов, чертежей.;
- Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает оргкомитет на месте.;
- Упражнения для закрепления звука и обучение чтению.;
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ;
- ПОНЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ;
- Ансамблевые интабуляции;
- БАЛЕТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА;
- Тема: Закрепление изученного по теме: «Страна Фантазия».;
- В тетради записать число и тему урока.;
- Эжен Изаи – бельгийский скрипач и композитор.;
- Через мир музыкальной сказки;
- Создание музыкальной сказки с детьми дошкольного возраста;
- Краткая биография Бизе;
- Балетная гимнастика» в течении недели выполняем данную методику.;
- Новогоднее театрализованное представление для младших школьников;
- Забавная история в двух частях 3 страница;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРЕСОВ ШКОЛЬНИКОВ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Выше 3-й линейки ноты пишутся со штилями ________________________;
- Александр Барков «Голоса весеннего леса».;
- В период с 06.04.2020 (Самостоятельная работа дома);
- Интересные факты про названия интервалов;
- Плясовая песня под кадриль «Сибирочка»;
- Синтез музыки (исполняемой Тапёром) и немого фильма.;
- Интересные способы организации творческой деятельности в ДОУ;
- Вкладыш с иллюстрациями 3 страница;
- Потому что сторожа рассердила чёрствость Виктории Сергеевой.;
- Музыкальная грамотность;
- Переменчивая Айседора;
- Методы и приёмы работы по формированию художественного образа как ведущего компонента музыкально - исполнительской деятельности;
- Музыкальные инструменты;
- Национальная музыкальная культура как неотъемлемая часть духовного опыта человечества;
- Как называется вступление к последней картине оперы «Сказка о царе Салтане»?;
- ФридерикШопен «Мазурка»;
- Сутність та структура співацьких навичок;
- Упражнение 2. «Звуки на улице».;
- Чертежи конструкции сцены марионеточного театра;
- Все аргументы в убывание.;
- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Глава 9. Учитель в классе.;
- Влияние музыки на человека.;
- Результаты анализа влияние интересов учителя на развитие интересов школьников в современном мире;
- Предметное и социальное окружение;
- По законам поэтического ритма;
- Рождение «коммерческой» интабуляции. Ведущая роль лютни;
- Тема урока: Мир музыкального театра;
- Ангела голос прозвучал;
- ПРОГРАММНО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА;
- Проcтранcтвенное восприятие звуков;
- Музыка Дебюсси звучит в фильмах;
- Понятия к теме «Иоганн Себастьян Бах»;
- Exercise on Definitions;
- МИКОЛАЙ ШОПЕН — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В БИСКУПЕЦ;
- Понятия к теме «Детская музыка композиторов 20 века»;
- От урока музыки – к школьной хоровой студии;
- Певческая деятельность;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО;
- ТЕМА №4 (срок сдачи до 19.04.2020);
- Словари и справочные издания;
- Людвиг ван Бетховен (1770-1827);
- Написал три последние, лучшие симфонии, шесть квартетов, посвященных Й. Гайдну, сонаты, концерты, трио.;
- Приемы и методы развития мелкой фортепианной техники;
- ЗАПОМНИ определение: Сюита – это музыкальное произведение, которое состоит из нескольких частей, различных по настроению, но объединенных одним содержанием.;
- Тема урока: Иоганн Себастьян Бах. Биография и краткий обзор творчества. Произведения для органа. ;
- Художественно-эстетическое развитие. «Музыка».;
- Фортепианные произведения раннего романтизма;
- Глава 3. Рекомендуемая литература и интернет источники для самостоятельного изучения.;
- Разработайте сценарий коллективного творческого дела по предложенной схеме.;
- БАЛЕТ: У.Лопаткина, Д.Вишнёва,;
- Адаптационные конкурсы;
- Игры на сплочение, выявление лидера;
- ЭУСТАХИЮ МАРЫЛЬСКОМУ В ПИЕНЧИЦЕ 2 страница;
- Танец «Пяточка- носочек»;
- Лексическая тема «Шарики»;
- Всемирно известный солист «Веймарского кружка»;
- Пальчиковая игра «Соберу грибы»;
- Среди предложений 6––11 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.;
- Забавная история в двух частях 5 страница;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 6 класс (суббота 14. 22-15. 35);
- Аккорды – созвучия трех и более звуков.;
- Режиссерско-постановочная группа Фестиваля;
- Септаккорды: малый уменьшенный, уменьшенный, малый минорный;
- Знакомство с разными видами гамм.;
- Интеллектуальные способности и интересы.;
- Основополагающие принципы и методы отечественной фортепианной педагогики. Характеристика записей интерпретаций;
- Игры с различными предметами и материалами.;
- Художественный музей им. В. И А. Васнецовых. Каких выдающиеся русские художников – уроженцев Вятского края – вы знаете? Назовите их работы.;
- В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ;
- Контактная импровизация;
- Методи організації роботи керівника самодіяльного хору;
- Урок 27. Картинки с выставки. Музыкальное впечатление.;
- ЗВЁЗДЫ МИРОВОГО КЛАССИЧЕСКОГО ВОКАЛА;
- Театр в эпоху Просвещения в Англии.;
- ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН;
- Игры для мам на 8 Марта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |