На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Стили и направления в архитектуре;
- СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ;
- Период конкретного мышления - от 7 до 11 лет.;
- Формы самостоятельной музыкальной деятельности. Факторы, влияющие на ее возникновение и протекание;
- Уроки губной гармоники от Раиля: https://www.youtube.com/c/musicianshut;
- III. КОНТРОЛЬНО - ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП;
- Экспериментальная часть.;
- Дети убегают, собачка (игрушка, озвученная педагогом) их догоняет;
- ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНСТРУИРОВАНИЯ;
- ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ И ТИПЫ ЛАДОВОЙ СИСТЕМЫ. ИХ ГЕНЕЗИС;
- Утопия: Памяти Свиньи. Первый панк СССР умер от перитонита;
- Еговцева Людмила Юрьевна;
- Музыкально-ритмические движения. Занятия музыкально-ритмическими движениями направлены на развитие музыкальных способностей, эмоциональной отзывчивости на музыку;
- Слушание музыки. Следует исходить из того, что дети уже имеют некоторый навык в этом виде деятельности;
- БОЛЬШОЙ ТАНЕЦ;
- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ГЛАСНЫХ ФОНЕМ В ЯЗЫКЕ ДИАЛ. ВЕЩИ С ИХ ГЛАВНЫМИ СВОЙСТВАМИ;
- Я зашёл сюда случайно;
- Введение. Петуровой Елизаветы Андреевны;
- АЕРЫЛМАГЫЗ;
- ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ ШЕСТАКОВИЧ- БИОГРАФИЯ;
- У голымбы только горенка одна;
- Strip plastic;
- ОЗОРНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ АЗБУКА;
- Герой России (посмертно);
- Введение. Федеральное государственное казенное образовательное учреждение;
- Разнообразие и постоянная смена игрушек;
- Сущность детского творчества и его организация на уроке;
- Музыкально-исполнительская деятельность учащихся;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ;
- ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТИЛЯ СМУЗ ДЖАЗ 1.1. Истоки «мягкого джаза» - стиль фьюжн;
- Историческая связь развития инструмента «фортепиано» и жанрового многообразия музыкальных образов, используемых на клавире и современном рояле;
- Тема №8. Развитие оперы в XIX веке.;
- Ун — унар (по десять) алты — алтышар (по шесть);
- Примерный перечень основных видов организованной образовательной деятельности;
- Невоспитанный мышонок;
- Оценка, учет и контроль в музыкальном воспитании;
- Связь со словом;
- ФОНОГРАММА- песня Бабок-ёжек;
- Михаил Иванович Глинка;
- Художественно-эстетическое развитие;
- БУКВА И ЗВУК Ы;
- САЛТАРЕЛЛА;
- Общая характеристика МО православной ориентации;
- Ловкость;
- Основные задачи исполнения музыкального произведения.;
- Технология (обслуживающий труд);
- Место музыки в развлечениях;
- Финансовый отчет творческого коллектива;
- II. ИЗОЛЯЦИЯ;
- Особенности музыкальных способностей детей с ОВЗ;
- Решение;
- М. Равель. Жизненный и творческий путь.;
- Черновцы - Львов - Будапешт - Вена - Прага – Краков – Львов – Черновцы;
- Занятие № 19. "Веселые нотки здоровья";
- Ж.Ф. Рамо. Вихри;
- V.Музыкально опосредованная деятельность.;
- АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ;
- Гимнастика для глаз «Дождик»;
- Игра «Угадай на ощупь» (мешочки с пшеном, семечками);
- Физминутка;
- АКРОБАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Роджер;
- Из какой Индии богатырь Дюк Степанович?;
- Упражнения «Марш» Ю.Чичкова;
- Слушание: «Зима» 2ч. Вивальди «Времена года»;
- Методические рекомендации. ОБУЧАЮЩИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ПО ТЕМЕ: «КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ»;
- Игра «Ходим-бегаем»;
- Первая октава;
- Кошки на ложках,;
- ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ 2:14,15;
- Чек-лист занятий: 2-3 года. ;
- Качества хоровой звучности;
- Исполнительский стиль;
- СОСТОЯНИЯ ТОНАЛЬНОСТИ. ТОНАЛЬНЫЕ ИНДЕКСЫ;
- Мультипликация;
- Музыкальная характеристика народа.;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА;
- Гастрольные театры;
- Музыка и движение;
- Занятие №52;
- Владимирская икона Божией Матери;
- Сальери сердится на Моцарта только потому, что Моцарт привел к нему слепого нищего скрипача, который своей плохой игрой портит моцартовскую же музыку;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ. СУЩНОСТЬ НЕАККОРДОВЫХ ЗВУКОВ;
- Э: Ты все ещё злишься?;
- Теория звуковых образов И. Эвальда;
- Я категория (16-18 лет);
- Музыкальный материал к теме «Легенды о музыке».;
- Идеи музыкально-эстетического воспитания в древние времена (до 5 в.);
- Остальные анимации;
- Культурно-исторические аспекты феномена дыхания;
- Стрёмные ребятки (TheSpookyKids).;
- ГАРМОНИЯ И КРАСОТА;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ;
- Подготовка малыша к поездке на машине. Как и с чего начинать;
- Фонопедическое упражнение «Что случилось?» (по методу В. Емельянова);
- Игра «Волшебный мешочек»;
- Введение;
- Физминутка. Мы снежки лепили, (дети лепят снежки);
- Методика вокальной импровизации;
- Общие положения. 1.1. Детское общественное объединение «Наследники» - это добровольный, общественный, самоуправляемый;
- Ощущения от обертонов;
- Слушание музыки. Ребята, как музыка выражает различные черты человеческого характера: силу и мужество, нежность и мягкость;
- Периодизация оперного творчества Дж.Верди;
- Фортепианный ансамбль;
- Тема 20. Французская музыка второй половины XIX в;
- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ РИТМОПЛАСТИКА;
- Все творчество посвящено фортепиано.;
- Профилактическое дыхание в русле культурно-исторических традиций;
- Января воскресенье 16-00 Геликон Опера;
- Сценарий встречи Нового года для взрослых;
- Эстрадного и джазового вокала «Джазарт»;
- Креативность-;
- Тэст №22;
- ТЕМА 2. ТВОРЧЕСТВО С.С. ПРОКОФЬЕВА;
- Как писать сравнительный анализ живописного и музыкального произведения?;
- Алгоритм работы по слушанию музыки;
- Concerti grossi;
- ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ.;
- АРАКИН-4-1-37. Упр.-9-10. -- Словарь;
- История английского прилагательного и наречия.;
- УРОКИ 25-26;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. (для студентов немузыкальных специальностей факультета культуры и искусств);
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ;
- Видео презентация «Военная форма»;
- ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА. Специальные композиции и комплексы упражнений «Марш», «Упражнение с флажками», «Три поросенка», «Упражнение с мячами»;
- Музыка как средство выражения переживаний;
- Жанры музыки;
- Были про гусли. Дмитрий Парамонов;
- Формирование предпосылок экологического сознания. Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (не загрязнять окружающую природу, бережно относиться к растениям и животным и т.д.);
- Участникам необходимо подготовить два разнохарактерных произведения, отражающие тематику Фестиваля.;
- Э: Мы говорили насчёт Дейзи.;
- Хореографические упражнения на укрепление осанки;
- Музыкальная эстетика отцов церкви;
- Правила вызова на дуэль.;
- К. В. Глюк – великий реформатор оперного театра;
- ДЕЙСТВИЕ, ДВИЖЕНИЕ, ОБРАЗ;
- Педагогический такт педагога-музыканта и условия его развития;
- ЗАКРЫТЫЕ ПЕРЕМЕНЫ» (Closed Changes);
- Игра на музыкальных инструментах «Сорока-сорока» р. н. п;
- III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ;
- ДВОЙНОЙ (И ТРОЙНОЙ) ОРГАННЫЙ ПУНКТ;
- РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМ;
- Э: Кортни-то постоянно говорит, мол, у неё были типа отношения с Трентом, но Трент всё отрицает. В чем же правда.;
- Характеристика;
- Тема 9. Цели и задачи музыкального обучения;
- Тема 10. Закономерности и принципы музыкального обучения;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА (Соло, дуэты, трио, квартеты, ансамбль, оркестр);
- Ощущения. Одной из основных форм познавательной деятельности человека являются ощущения;
- История развития гитарного исполнительства в России;
- Аппликация «Бусы на елочку»;
- А) С. Прокофьев. 6 соната, финал;
- А) Й. Гайдн. 23 (48) соната для ф.-п., фи;
- Уходят, остаются Васятка да Мартынка, дети.;
- О РОССИИ ПЕТЬ — ЧТО СТРЕМИТЬСЯ В ХРАМ 2 страница;
- До мажор группа аккордов субдоминанты группа аккордов доминанты;
- Игра «Зайка серый умывается»;
- Тема: Формирование изобразительной деятельности;
- Основные свойства ощущений.;
- Что такое народный танец?;
- Характеристика уровня развития крупной моторики детей, посещающих адаптационные группы. Организация работы;
- КОНКУРС ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ТАНЕЦ НА ПЯТОЧКАХ»;
- Уильям Берроуз. Искусство Нагваля;
- Музыкально-образовательная среда учреждений культуры и образования.;
- Оставленное наследие;
- Алфавитный подход к измерению информации;
- Двухголосная каноническая секвенция I разряда.;
- Игра «Ловушка» р. н. м;
- Минуты здоровья в режиме начальной школы;
- Тренируем диафрагму;
- Условия проведения конкурса. 6.1. Конкурс проводится по следующим направлениям:;
- Терминологический словарь. Exercise у станка и на середине зала.;
- Ознакомление с художественной литературой;
- Ролевая подготовка;
- Виды финансового вознаграждения Артисту. Райдеры.;
- Координация;
- Опера, оперетта, ораториальный жанр, вокальные циклы 54 страница;
- Программа общеэстетического развития дошкольного воспитания РОСИНКА авторов Куцаковой Л. В. и Мерзляковой С. И.;
- ПЕСНИ В. МОЦАРТА;
- Развитие Поп – музыки;
- Исторические события в Польше;
- Музыкальный репертуар;
- Методические указания. I часть.Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунок художника: «Кого нарисовал художник?;
- УПРАЖНЕНИЕ «Марш» Парлова;
- Expander;
- П. Чайковский. Оп. «Евгений Онегин», Куплеты Трике;
- МОДУЛЯЦИЯ;
- Зарубежные композиторы и исполнители 17 века.;
- Слушание «Воробушки» Красева;
- Человек, от которого вы тащитесь.;
- Speech exercises;
- Эпоха технической музыки?..;
- ПЕРО ШАГ» (Feather Step);
- Финансовые условия участия в конкурсе-фестивале;
- БУКВОУПРАЖНЕНИЯ;
- Тема 14. Творчество Ф.Шуберта;
- Билет №17 вопрос №1 Биография Михаила Ивановича Глинки;
- ЧЁРНЫЙ ЯЩИК «Одна Стезя» ЕР 2014;
- Фонограмма- песня мышонка.;
- СИДЕЛЬНИКОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ- БИОГРАФИЯ;
- ИГРА « КАТИЛАСЯ БОЧКА»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |