На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Комплекс №1 «Любимые игрушки»;
- Хуже - поли-клиника. В смысле сильно клиника.;
- ВОСПИТАННЕ АППЛИКАТУРНЫХ ПРИНЦИПОВ;
- Задания на развитие творческих способностей при восприятии музыки.;
- Мозговой центр (центральное обрабатывающее звено, определённая зона коры больших полушарий, где происходит анализ информации.);
- VI. Завершающий этап урока.;
- ОБ УЧЕБНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФАКТОРЕ;
- Типа уважаемые люди типа послушали альбом.;
- Теперь они знали, ЧТО, и знали, КАК.;
- Не должен уравновешиваться;
- Сочините второе предложение.;
- Жюри и критерии оценки;
- Тема: Жанр инструментальной сонаты.;
- Секрет Майкла Джексона;
- Годы учебы и первые эксперименты;
- В развитии певческих навыков;
- Этап – ознакомление с новым музыкальным произведением;
- Известность в узких кругах;
- Методические рекомендации;
- Композиторский стиль.;
- ЗАДАНИЕ для выполнения;
- Без угрызений совести;
- Лютня (Франция, Нидерланды);
- Лютня (Италия), виуэла (Испания);
- Удаление одного или нескольких голосов;
- Эволюция моделей и репертуар интабуляций;
- ПЕНИЕ В РЕЧЕВОЙ ПОЗИЦИИ;
- М.И. Глинка. Опера «Руслан и Людмила»;
- Адекватное и неадекватное восприятие музыкально – духовного;
- П.И. Чайковский «Лебединое озеро»;
- Песня «Вот солдаты идут»;
- Новые понятия записать в тетрадь;
- СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
- Иоганн Штраус (сын) (1825-1899).;
- Ф.М.Достоевский (1821-1881);
- КАМИЛЛУ ПЛЕЙЕЛЮ В ПАРИЖ;
- ЖОРЖ САНД — ИППОЛИТУ ШАТИРОНУ В НОАН;
- ЯНУ БЯЛОБЛОЦКОМУ В БИСКУПЕЦ;
- Задание «Поле эмоций» ;
- И.С.Бах - Бранденбургский концерт №2. (Allegro);
- ВОЙЦЕХУ ГЖИМАЛЕ В ПАРИЖ;
- Материалы к дифференцированному зачету;
- Что делает союз И? Запиши, расставь, где надо, недостающие знаки, объясни графически.;
- Музыка Северной и Южной Америки;
- Мераб Алексеевич Парцхаладзе 1924 – 2008;
- Возрастные группы в направлении «Вокал»;
- СОКОЛОВСКАЯ Алиса, КОРОЛЕНКО Полина ;
- ВАСИЛЬЕВА Анастасия, ЯШКОВА Мария ;
- III. Требования к уровню подготовки обучающихся;
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Организационная часть урока.;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ;
- Вспомогательные таблицы;
- Урок полезен, все понятно.;
- Опера «Жизнь за Царя»;
- Дата урока: 23.04.2020 (15:00);
- Класс (по 8-летнему обучению), 20 апреля;
- СРОК ОБУЧЕНИЯ – 8 ЛЕТ;
- СОЛАНЖ КЛЕЗАНЖЕ В ГИЙЕРИ;
- Прокофьев Сергей Сергеевич (1891— 1953), композитор, пианист, дирижёр.;
- Светская драматургия.;
- Дыхательная гимнастика.;
- Создание лиги, обозначение crescendo, diminuendo, тремоло.;
- РАБОТА НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ;
- Посмотреть на сайте РЭШ (Российская электронная школа) Музыка.;
- Методика проведения урока.;
- III. Чувство метроритма;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Гуси».;
- НЕВГЕНЬ «ЯРКАЯ ГОЛУБАЯ ПЕРЕМЕННАЯ» - 2013;
- Популяризация за пределами африки;
- Порядок действий при возникновении пожара;
- Рядом с классической музыкой;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 3 страница;
- Квазитеологический анекдот;
- МЕЖДУДЕЙСТВИЕ. ЛИКБЕЗ В БУФЕТЕ;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 6 страница;
- На уроках сольфеджио в младших классах.;
- Показ презентации. (10 мин);
- Музыкальная грамотность;
- Ь 2.5.Развитие познавательной деятельности;
- Исполнение симфонии №7;
- Почему нельзя одеть ребенка в карнавальный костюм на новогодний утренник?;
- Падвядзем жырную рысу.;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ;
- Тема 2. 2. Структурная специфика вокального произведения. ;
- Стили молдавского танца;
- ЭУСТАХИЮ МАРЫЛЬСКОМУ В ПИЕНЧИЦЕ 4 страница;
- Тема №15 Берлинская операция. Разгром фашистской Германии;
- В Дипломе не указывается форма участия Заочная;
- Открытый Международный конкурс «НАШ БЕЗОПАСНЫЙ МИР. ГОЛОС БЕЗОПАСНОСТИ»;
- Информация по оперной реформе и творчеству Вагнера;
- Центромания. Стадия «Радио Совдеп» Ремиксы на песни Центра конца 1980-х годов Шумов, Лафосс;
- Синтез музыки и драматического действия.;
- Проводится физкультминутка: «Фруктовый сад»;
- Эссе на тему «Моё хобби»;
- АДОЛЬФУ ГУТМАНУ В ГЕЙДЕЛЬБЕРГ;
- ПОЛИНА ВИАРДО — ЖОРЖ САНД В НОАН;
- Искания в области стиля: мелос, область ритма, тембра, артикуляции и динамики, фактуры, формы и тд.).;
- МАРИИ ДЕ РОЗЬЕР В ПАРИЖ;
- Библиотека журнала «Логопед»;
- Всем лепесткам красоту и питанье;
- Рефлексия. Игра «Бабочки, жучки, кузнечики».;
- Тема: «Дорожка для зайки»;
- Скульптура конструктивизма;
- ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА;
- Что услышали в музыке?;
- Национальное и интернациональное (общечеловеческое) в музыкальной педагогике;
- Выступление музыкального руководителя;
- Понятия к теме «Развитие оперы в 19 веке».;
- Узнай, какой инструмент играет;
- Подготовка руки к письму в системе Монтессори;
- Нелитературный материал;
- Время выполнения техник (в течении суток);
- XVIII век. Театр при Елизавете Петровне;
- ГИГИЕНА ГОЛОСА В УСЛОВИЯХ НАПРЯЖЕННОЙ РАБОТЫ;
- Основные вехи биографии А.Я.Эшпая.;
- Группа во время юбилейного тура в Москве;
- Святослав Рихтер – это огромная книга в моей жизни;
- Конкурсная программа «________________________________»;
- Формирование вокальной культуры дошкольников;
- Урок 22. Разыграй сказку. «Баба Яга» - русская народная сказка.;
- Я никогда не знаю дней недели. Только даты;
- НА ПОСТОРОННИЕ ОБЪЕКТЫ;
- Современная патриотическая песня. Сольное исполнение;
- Аттестационный лист по ПП 02.02.;
- Упражнение «Рисуем круг»;
- II. Произведения фольклорного направления;
- Заключительное слово режиссера.;
- Как педагогическая проблема;
- Ностальгическая архитектура;
- Номинация «Вокальные данные» и «Инструментальное мастерство»;
- ВЫВОД: Определительные местоимения, как и прилагательные, изменяются по родам, числам и падежам.- мы реализовали 2 цель.;
- ОСВОЕНИЕ КЛАВИАТУР БАЯНА И ФОРМИРОВАНИЕ СЛУХО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ОСНОВЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МАТЕРИАЛА;
- НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ;
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ С СЮЖЕТНЫМИ ИГРУШКАМИ;
- Педагог обращает внимание детей на картинку «Игла».;
- Образовательнаяобласть«СОЦИУМ»;
- Слушание: «Симфония №5» I часть;
- VII. Релаксация «Отдых у водопада»;
- Clarinetto — итал., Clarinette — франц., Klarinette — нем., Clarinet — англ.;
- Timpani — итал., Timbales — франц., Pauken — нем., Kettle;
- Законспектировать тему (кратко).;
- Текст 11 ГЕРОИ БОРОДИНА;
- Прочитайте рассказ М.М. Пришвина «Золотой луг»;
- Сценический костюм артиста – его «вторая кожа»;
- Заключение научной работы;
- Чтение С. Маршак «Медведь и солнце».;
- Использование многозначных слов;
- Возрастная категория для коллективов определяется по старшему участнику.;
- Тема: Мир красоты и гармонии в духовной музыке;
- Вторая младшая группа;
- Игровые задания для детей раннего возраста (1-2 года);
- НЕЙРО ДЮБЕЛЬ - 2007 «STASI»;
- Игра «Подбери заплатку»;
- Аудиенция мастера над шептунами (король и сир Артур);
- Корекционное значение и содержание музыкального воспитания дошкольников с нарушениями интелекта;
- Музыкальная грамотность;
- Певческая деятельность;
- Не хочу, чтобы меня снова учили любить родину. Мою Беларусь.;
- Национальный вопрос (раз);
- Изложение нового материала;
- Распределение учебных часов курса по годам обучения;
- Плавное голосоведение;
- ЖОРЖ САНД — ЛЮДВИКЕ ЕНДЖЕЕВИЧ В ПАРИЖ;
- Виуэла (Испания), лютня (Франция);
- Возвращение на родину;
- ФИРМЕ «БРЕЙТКОПФ И ГЕРТЕЛЬ» В ЛЕЙПЦИГ;
- Старшая группа, _____/_____ учебный год 1 страница;
- Гран–При, Лауреат I, II, III степени; Дипломанты I, II, III степени; Диплом за участие. ;
- ПОДГОТОВКА ЭСТРАДНОГО ВОКАЛИСТА;
- Сенсорные игры «Необычные шарики»;
- Воинские традиции Вооруженных сил РФ и внутренних войск МВД России.;
- Конкурсное жюри. Критерии оценки: Вокальное исполнение. Критерии оценки: Инструментальное исполнение. Критерии оценки: Хореографическое искусство;
- Слепые и немые художники;
- Игра-эстафета « Кому-что нужно для работы»;
- ЗАДАЧИ И ЦЕЛЬ И.И. и ВЫДАЮЩЕГОСЯ МАСТЕРА-ИСПОЛНИТЕЛЯ;
- Особенности амплуа и вклад в киноискусство;
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СИЛЫ ЗВУКА, ГЛУБИНЫ И КРАСОТЫ ТЕМБРА;
- ДОКТОРУ МОЛЕНУ В ПАРИЖ;
- Экзаменационный тест по дисциплине «История музыки и музыкальная литература» студента 4-1 группы____________________________________;
- Перечень хореографических номеров для 5 года обучения;
- Детского музыкального театра «Синяя птица»;
- ЖОРЖ САНД — Ф. ШОПЕНУ В ПАРИЖ;
- Понятия к теме «Искусство джаза».;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- IV. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОСТЮМЫ;
- АНТОНИЮ ВОДЗИНЬСКОМУ В САРАГОССУ;
- БОЛЬШОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЕВРОПЕ;
- Интеграция образовательной области «Чтение художественной литературы» с другими образовательными областями;
- МОРИСУ ШЛЕЗИНГЕРУ В ПАРИЖ;
- Возрастные категории могут меняться в зависимости от поданных заявок.;
- Подведение итогов Конкурса;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- ЮЛЬЯНУ ФОНТАНЕ В ПАРИЖ;
- Берегись, комар и прочая живность;
- Страницы биографии Родиона Щедрина. Этапы формирования личности;
- Упражнения на силу звука.;
- Ч29: BAND_A «Пазытывы» с249;
- Шкільний співацький навичка педагогічний;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |