На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Творчество композиторов могучей кучки;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- Картины для оформления Детского сада;
- Ориентировочные годовой план;
- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ;
- Знания, умения и навыки к концу четырех лет обучения.;
- Задача: Познакомить родителей с эффективными способами преодоления нарушенийзвуко-слоговой структуры слова через использование игровых упражнений.;
- Путь волны в защитных механизмах;
- Страницы в категории «Музыкальные жанры»;
- П.И. «Гусеницы наперегонки»;
- П.И. «Найди свой домик»;
- Посвящение в первоклассники – 2013;
- Ая картина: Белое с черным — стены белые пол черный;
- Тематическое по предметам 4 четверть. 1 класс. УМК «ПНШ»;
- Песню вы можете найти в предыдущем домашнем задании, стоит открыть листочек с Уроком 22.;
- Переживите терцию в мажоре,;
- По образовательной области;
- Метр – это чередование сильных и слабых долей в музыке.;
- Постановки «Щелкунчика»;
- II. Содержание учебного предмета;
- Изобразительное искусство;
- Рекомендации составлены преподавателем методики музыкального воспитания в школе Шевченко С.В.;
- Исполнительская деятельность.;
- Тема: Знакомство с творчеством П.И. Чайковского «Детский альбом»;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО - СВОБОДНАЯ ТЕМА, ОДНО СТИХОТВОРЕНИЕ ДО 5 МИНУТ.;
- Изучение нового материала.;
- Формированиеэлементарныхматематическихпредставлений;
- Скрещивание рук внизу».;
- Колокол», некоторые номера из которого уже окончательно готовы и их можно послушать.;
- Сцена третья. ЖИВОЙ ЛЕС;
- VI. БЛИСТАТЕЛЬНЫЙ ДЕБЮТ;
- Мортэнера: Карнавал (Часть 1);
- IV. Исследовательская работа.;
- Учение В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере;
- Академический вокал Ансамбль, хор.;
- Творческий проект по музыке;
- IV. Условие и порядок участия;
- СКРИПКА И НЕМНОЖКО НЕРВНО;
- Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- ДАРЬЯ СЕМЕНОВНА Нет-с, извините... он сейчас же просил руки Машеньки.;
- Государственный экзамен по ПМ «Педагогическая деятельность»;
- Инструментальное творчество Шуберта;
- Альфред Гарриевич Шнитке;
- Сольное и камерно-ансамблевое творчество второй половины XIX в.;
- Посвящение в старшеклассники (2010 год);
- Квиллинг - это искусство бумагокручения.;
- Оценка за выполнение работы будет выставлена за 06 апреля 2020 года в Дневнике.ру;
- ОТЕЦ ПРИЛАГАЛ ВСЕ СИЛЫ, ЧТОБЫ ЛУИ КАК МОЖНО СКОРЕЕ НАЧАЛ КОНЦЕРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАДЕЯСЬ НА ЩЕДРЫЕ ГОНОРАРЫ.;
- Тема Сказка в музыке.;
- Компьютерное фортепиано;
- Видео «Марш деревянных солдатиков».;
- Итоговое мероприятие:Экологический досуг «Спасем нашу планету».;
- Заключительные положения;
- Шаги – ноги вместе, ноги врозь.;
- Участника IV Межрегионального фестиваля — конкурса детско-юношеского и молодежного исполнительского искусства «Липецкий казачок» (дистанционный);
- Соблюдение персональных данных;
- Обучающегося, родителя (законного представителя);
- Каждый танец имеет свой уникальный характер.;
- Поурочное планирование;
- Естественные враги белых журавлей;
- Особенности характера и образа жизни;
- Исторические сведения о гитаре.;
- Фортепиано. Гусли. Академический вокал. Продолжительность: 3 часа 30 минут.;
- СКАЗАНИЕ О НИЖЕГОРОДСКОМ ОПОЛЧЕНИИ;
- Методические рекомендации «О преподавании учебного предмета “Музыка” в первой четверти в 2020–2021 учебном году»;
- Слушать: перейти по ссылке https://ruq.hotmo.org/artist/2395 (Джо Дассен);
- Ты в порядке сегодня, Брукс?;
- Инструментальное исполнительство. Струнные инструменты. Оркестры и ансамбли» Соло. Иногородние;
- Мы с тобой случайно встретились;
- НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- Номинация «Учитель-ученик».;
- Дата урока: 6.04.2020 (9:45) / 11.04.2020 (16:00);
- Название и этимология;
- Сценарий профориентационной игры;
- Повышение базовой стоимости прыжков.;
- Участники представляют один конкурсный номер;
- Артикуляция звука «Ф» при изолированном произнесении.;
- НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ;
- Мастер – класс для родителей;
- Дата урока: 20.04.2020 (15:15);
- Приручить – создать узы любви, единения душ, связать себя с другим существом нежностью, любовью, пониманием.;
- Лише 1857 року закінчилося заслання Шевченка. 2 серпня він покинув Новопетровську фортецю. Десять років заслання підірвали фізичні сили Шевченка, але не зламали його поглядів.;
- Композиция: Wipe Out, группа: The Ventures, барабанщик: Mel Taylor;
- Инструментальное творчество;
- Опора в вокале: подробный разбор;
- Скороговорки для развития дикции;
- Лексика бродвейских театров;
- Выполните в РТ задания на с. 29. №1-4;
- ФОРТЕПИАННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Готовить презентацию – «Моё любимое произведение по музыкальной литературе» (с демонстрацией музыкальных фрагментов);
- ИГРА «ПАСХАЛЬНЫЙ БОУЛИНГ»;
- Особенности организации учебно-воспитательного процесса;
- Организация проведения отбора детей.;
- Вопросы для обсуждения;
- КАССИОПЕЯ - 2012 «СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ»;
- Прочитайте отрывок из пролога трагедии Шекспира;
- Подготовительная к школе группа.;
- Исполнение песни «Луч солнца золотого».;
- Главный персонаж – несомненный герой, который многое перенес и продолжается сопротивляться действительности как сам Бетховен.;
- Согласные звуки. Звук «Ц».;
- Список рекомендуемой дополнительной литературы;
- Послушайте Полет валькирий;
- Согласные звуки. Звук «Ш».;
- Управление онлайн-конкурсом и порядок регистрации на участие в нем;
- Проанализируйте, с помощью каких музыкально – выразительных средств возникает в музыке картина рассвета: каковы динамика, гармония, фактура, оркестровка?;
- Государственный экзамен по ПМ «Педагогическая деятельность»;
- Участники конкурса: коллективы и ансамбли народной песни и фольклорные коллективы;
- Проводится игра «Найди игрушки»;
- Игра «Назови детёнышей животных»;
- Контроль и отчетная документация;
- Номинация «Общее фортепиано»;
- Игра «Научи бабочек летать»;
- Тема: «Самостоятельный подбор песенного репертуара»;
- Вокальное исполнительство – Тема выступления свободная.;
- Телохранитель или надзиратель?;
- Коррекционно-педагогическая работа по развитию музыкального восприятия детей с ОВЗ.;
- Регламент конкурсных направлений;
- По организации и проведению дня рождения детей 2-3 лет.;
- Тема : Инструментальная музыка: духовые, клавишные , струнные, ударные инструменты.;
- Родился в 1932 году в г. Донецке;
- Все аудиопримеры их урока можно найти здесь https://cloud.mail.ru/public/2Ljh/2ARFggpEs;
- Театральный фестиваль;
- Список использованной литературы;
- По сюжету русской народной сказки «Колобок»;
- Божественная литургия;
- Оценка сформированности познавательных, психических и коммуникативных навыков (для воспитанников подготовительной группы);
- И зарубежных композиторов;
- MCC 2.0. Теория хореографического взаимодействия;
- Возрастот1года6месяцевдо2лет;
- В соревновательной программе Pole Artistic участник демонстрирует историю с ярко выраженным образом.;
- Тема: Основы классического танца;
- Шаг 5.1: тюн (необязательно);
- Леопольд Моцарт Анна Мария Пертль Мария Анна (Наннерль-;
- Районного фестиваля авторской и патриотической песни«Единая Россия»;
- Звучит музыкальная тема МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА;
- Умение выделять первый звук в слове.;
- Класс отделения «Хоровое пение», «Фортепиано», «Народные инструменты». (28.04);
- Обучение Гарри Поттера.;
- Организация досуга в детском саду с участием родителей,;
- Хотят ли русские войны;
- Четверть, 2 урок (пятница);
- Задание на 11.05 -15.05;
- Овладение фазой динамического изменения звука;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- ГРАН - ПРИ , 1 ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ и 1 ПРИЗ ДЕТСКОГО ЖЮРИ;
- На участие в Международном творческом фестивале-конкурсе;
- Нил Шустерман «Бездна Челленджера»;
- Путешествие по заданию ;
- Рисуем на одном листе по звонку;
- Группа №5. Коммуникативный практикум.;
- Расширение кругозора детей;
- Движемся дальше. Точно такое же задание для размера 3/4.;
- Упражнения для формирования навыка весовой игры.;
- Что такое музыкальный слух?;
- Предположительный пример (рассказывается о том, что могло быть при определенных условиях).;
- Знакомство с буквой «Б».;
- Средства выразительности;
- Приложения к программе;
- Его подозревают в убийстве партнеров по бизнесу;
- В помощь вожатому и детям в лагере http://fdl.do.am/publ/63-1-0-44;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНКУРСОВ;
- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОСТАНОВКИ В ВЕНЕ И ШТУТГАРТЕ;
- ВЫДАЮЩИЙСЯ ПИАНИСТ И ПРИДВОРНЫЙ КАПЕЛЬМЕЙСТЕР;
- Общие сведения о гитаре.;
- Методические рекомендации;
- Процедура проведения комплексного экзамена;
- Роль координации движений в решении ритмических задач;
- VI. Ведение записей самоанализа в дневнике.;
- Можно ли развить музыкальный слух?;
- Сценарий для детей старшей группы;
- Обучение игры на синтезаторе создать..ее нет;
- Интеллектуальные игры;
- Осанка — первый шаг на пути к красивой речи;
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (устно);
- Посмотрите –the – (определённый артикль употребляется и в ед.ч, и во мн.ч, и с неисчисляемыми существительными – именно это мясо –свежее);
- Романтизм. Искусство просвещенной буржуазии;
- До, Ре, Ми, Фа и т.д.;
- Последние годы и смерть Prodigy;
- Выход –дети и взрослые в своем вечернее платье, в руке небольшой букет, соответствующий цветовой гамме платья.;
- Выход – в дизайнерской коллекции «Красотки» (при пошиве индивидуального наряда, который остается модели, оплачивается отдельно);
- СТИХОТВОРЕНИЕ ДРУЗЬЯМ;
- НОТНЫЕ ПОРТРЕТЫ» РУССКИХ ПОЭТОВ;
- Развитие творчества детей 5-6 лет с ОНР;
- Для участия в конкурсе необходимо;
- Основы теории микширования.;
- Тема 12. Сексты большие и малые.;
- Получение Гран-При в этой номинации.;
- Артикуляция звука «Ж» при изолированном произнесении.;
- II. Даты жизни и творчества;
- Жена богатого крестьянина;
- Жизненные Правила Для Музыкантов;
- Я картина. Зеленые стены и пол.;
- ЭПИЗОД «СРЕДА «ЗНАКОМСТВО С ТЁЩЕЙ»;
- Принцип контрастного сопоставления-чередования;
- Определяем ноты на слух.;
- PAS ЁСНАРРЁ НА ВТОРУЮ ПОЗИЦИЮ;
- Возрастное ограничение – 6 лет.;
- Журі в номінації «Інструменталісти»;
- Отдаёт самовар Ведущей ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |