На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Тема 10. Музыкальное образование советского периода;
- Принципы музыкального образования;
- Характеристики голоса. Голосовые диапазоны. Детский голос;
- Вида минора;
- МЕРАБ АЛЕКСЕЕВИЧ ПАРЦХАЛАДЗЕ - БИОГРАФИЯ;
- Хоровые жанры;
- РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Разучивание танцев проводится в следующей последовательности;
- Музыкальная драматургия;
- Возникновение ощущений;
- Сахналау ойындары;
- Творческий путь И. С. Баха. Обзор жанров творчества.;
- Концепция музыкального воспитания К. Орфа и З. Кодая;
- Трехчастная форма с повторением частей. Двойная и тройная трехчастные формы;
- ЭСТАФЕТЫ С МЯЧОМ;
- НАПРАВЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ;
- УПРАЖНЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ «РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ»;
- Вторая четверть МУЗЫКА СЕРЬЕЗНАЯ И МУЗЫКА ЛЕГКАЯ;
- Скачки прим и квинт;
- ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА,;
- Собственно вокальные формы. Классификация;
- Духовые народные инструменты;
- ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ ГОЛОСОВ. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ ФАКТОРЫ ГОЛОСОВЕДЕНИЯ;
- Розвиток сприйняття музики - основа виховання музичної культури;
- Тема: Трудовое воспитание детей с ЗПР;
- Структура слуховой системы и её функции;
- Вариации на выдержанную мелодию;
- Примерные таблицы сложности элементов;
- П .И.Чайковский – жизненный и творческий путь;
- Тэст №31;
- Тэст № 32;
- ЭКЗАМЕНЫ В ГНЕСИНКУ;
- У ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Особенности исполнения штрихов и методика работы над ними;
- Песенное творчество детей дошкольного возраста;
- Тема 15. Графіка української мови;
- Творческое наследие Шопена;
- Слушание «Баба Яга» П.И. Чайковского из цикла «Детский альбом»;
- Тема 10. Фуга – высшая форма полифонии.;
- Проприоцептивные ощущения;
- ГЛАВА 2. ЭКЗЕРСИС У СТАНКА;
- Эпоха Средневековья;
- Самоанализ внеклассного воспитательного мероприятия;
- Тема: Социально-личностное развитие детей с ЗПР;
- ТЕМА 8. РАЗВИТИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ОПЕРЫ В XIX ВЕКЕ;
- Савшинский С. И. «Работа пианиста над музыкальным произведением»;
- Работа режиссера с художником на театрализованном представлении;
- ТРЕНИНГИ НА СНЯТИЕ АГРЕССИИ;
- ЛЕКЦИЯ 5.ДРАМАТУРГИЯ ЭСТРАДНОГО НОМЕРА .КОМПОЗИЦИЯ;
- Концерты Антонио Вивальди;
- Глубинная колосниковая сцена;
- Что такое звук?;
- Лекция 2. Идеи музыкально-эстетического воспитания и обучения в истории европейской музыкальной культуры;
- Анализ нотной тетради А.-М. Бах и Маленьких прелюдий И.С. Баха;
- Принципы, регулирующие орфографию. Способы обозначения долготы и краткости гласных в английском языке; этимологическое написание.;
- Фигурационные (орнаментальные) вариации;
- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ И АУТЕНТИЧНЫЙ ФОЛЬКЛОР;
- Вопрос 2. Анализ состава, структуры и состояния основных средств;
- Музыка и развлечения. Значение развлечений, их виды и формы;
- Содержание и организация урока музыки;
- Виды и особенности электронных журналов;
- Музыка в театрализованном представлении;
- СТРУКТУРА ДЕФЕКТА ПРИ ОЛИГОФРЕНИИ;
- Методологическая основа теории музыкального образования;
- Классификация певческих голосов (мужских, женских, детских);
- Восприятие –слушание музыки, цель, задачи, содержание;
- ЖАНР ЭСТРАДНОГО ВОКАЛА;
- Основные технические характеристики звуковой карты;
- Второе полугодие В ЧЕМ СИЛА МУЗЫКИ;
- Тема 8. Полифонические формы и жанры.;
- Ритуальные действия и обряды как передпосылка формирования основ народного танца;
- Тема 8. Творчество Г.Ф.Генделя;
- Особенности работы над полифонией И.С. Баха;
- Ораториальное творчество Генделя;
- Основные этапы истории развития поп-музыки.;
- МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА К.ОРФА;
- Анализ сонатин Клементи, Кулау;
- Методика разучивания танцевальных элементов с детьми;
- Этапы организации музыкального восприятия, методы и приемы;
- Методика подготовки и проведения праздника в лагере;
- Тема 5.2. Методика музыкального воспитания видных деятелей России;
- Дети олимпийских богов;
- Устройство и принцип действия микрофонов;
- Тема 4. Музыкальная культура эпохи Возрождения;
- ВАРИАЦИИ;
- ТЕМА 3. НЕОКЛАССИЦИЗМ. НЕОФОЛЬКЛОРИЗМ. НОВЫЙ ДИНАМИЗМ;
- Музыкальное продюсирование;
- Дать определение вокальной музыке. Назвать крупные, средние и малые жанры инструментальной музыки;
- Лаунчер для экрана тв-приставку: http://ugoos.net/blog/ugoos-launcher;
- Гамма. Вводные ступени. Устойчивые и неустойчивые ступени. Опевание устойчивых ступеней. Главные ступени лада. Главные трезвучия лада.;
- II. Изложение нового материала;
- Качественные изменения древнеанглийских гласных в среднеанглийский период.;
- МЕЛОДИКА В РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСНЯХ;
- Тема: Социальная адаптация и социализация детей с ЗПР;
- Задачи логоритмики;
- By L. P. Hartley;
- РОНДО И РОНДООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ;
- Задание 8. Определение уровня сформированности технических умений в рисовании у 2-3 детей;
- Интерпретация музыки;
- Назвать 3 центра отечественной музыкальной культуры и музыкального образования;
- Постановочная работа детского хореографического коллектива;
- Молдавский народный танец;
- Интервал. Простые интервалы;
- Жанры камерной музыки;
- ЭСТРАДА И ЕЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Тема 6. Основные этапы музыкального образования в России. Музыкальное образование русского средневековья (ХI – ХVII вв.);
- История развития джаз-танца;
- Тема 2. Музыкальная культура Античности;
- ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОЭТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА В ТЕКСТАХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН;
- Екінші кіші топ 2018 жыл Наурыз айы;
- Специфика исполнительского искусства;
- Обязанности и поведение домашней прислуги.;
- Велярная перегласовка (Back (velar) mutation);
- Эстрадно- симфонический оркестр. Состав и функции входящих в него инструментов.;
- ЛЕКЦИЯ 1. Микшерный пульт;
- Датировка, направления и причины Великого сдвига гласных.;
- Белорусская кадриль композиционное строение и музыкальное сопровождение;
- Исполнительская школа Г.Г. Нейгауза, ее педагогические принципы;
- Характеристика программы по музыке, разработанной под руководством Кабалевского.;
- Игра на выявление творческих способностей;
- Live Aid;
- Тема 37. Творчество О.Мессиана;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСТВА. Гайдн – великий австрийский композитор;
- РАПСОДИЯ В СТИЛЕ БЛЮЗ» .. Сочинена в 1924 г. для оркестра Пола Уайтмена;
- Выразительные и изобразительные возможности музыки.;
- Сценическая интерпретация танцевального фольклора и принципы его обработки;
- Возрастные особенности детей. Дети шестого года жизни уже могут распределять ролидо начала игрыи строить свое поведение, придерживаясьроли;
- По трудовому воспитанию детей с ЗПР;
- Лекция № 1. Специфика музыкального искусства;
- Первая четверть «ТРИ КИТА» В МУЗЫКЕ - ПЕСНЯ, ТАНЕЦ И МАРШ;
- Методические рекомендации по организации взаимодействия педагога с гиперактивными детьми;
- Вопрос 4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ДИРИЖЕРА НАД ПАРТИТУРОЙ;
- Запевно-припевная вокальная форма,;
- Краткое содержание балета;
- История развития музыкальной звукорежиссуры. Ее прошлые и современные концепции;
- Развитие продуктивной деятельности. Предметное рисование.Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры;
- ШТРИХИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ;
- Алгоритм проведения и критерии оценивания дебатов;
- Знаменитые герои античного мира. Агамемнон (Αγαμέμνονας), один из главнейших героев древнегреческого национального эпоса;
- Известные рок-оперы;
- Сказочная опера;
- Понятие о хоре;
- ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Ян Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром (ре минор);
- Задачи, содержание, структура занятий коррекционной ритмикой;
- Магнатский театр Беларуси ІІ половины 18 века;
- Екінші кіші топ 2018 жыл Мамыр айы;
- ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СУРДОПЕДАГОГА;
- Работа над октавами и аккордами;
- Можем ли мы услышать живопись;
- Работа над звукоизвлечением;
- Танцевально-игровое творчество;
- ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА, РОЖДЁННОГО В ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ.;
- П.И.Чайковский «Времена года»;
- Вокальное творчество М.И.Глинки.;
- Анализ книги Голубовской «Искусство педализации»;
- Сюжетті сурет салу;
- Выдающиеся пианисты-педагоги о начальном обучении на фортепиано;
- Взгляды Б.М. Теплова на сущность музыкальной одаренности;
- Законы распространения звука.;
- СЛОВАРЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ;
- РАЗДЕЛЬНОЕ И ДЕФИСНОЕ НАПИСАНИЕ ЧАСТИЦ;
- Редакции инвенций Баха.;
- ТЕМА 1. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА БЕЛАРУСИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И РЕНЕССАНСА;
- II Особенности и классификация театральной музыки;
- Музыкальные инструменты военного оркестра;
- Российское дирижерско-хоровое образование и основные дирижерско-хоровые школы ХХ века.;
- Индивидуальность ученика и искусство педагога;
- Традыцыйнае беларускае жыллё.;
- Музыкальное образование стран Древнего Востока;
- СЦЕНАРИЙ СЦЕНКИ «МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ»;
- Зрительные ощущения;
- Сюжетная игра;
- Три группы германских языков. Германские алфавиты.;
- Оперная реформа Р.Вагнера.Оперы «Лоэнгрин», «Тангейзер»;
- Лекция 3. Музыкальное воспитание и образование в России: становление развитие;
- Тема 40. Творчество С. Прокофьева;
- Краткое содержание оперы;
- Анализ урока музыки;
- Детское исполнительство (пение, движения под музыку, музицирование);
- Средства музыкальной выразительности;
- Упражнения для мобилизации внимания.;
- Микшерный пульт. Коммутация;
- ТЕМА 6. НЕМЕЦКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РОМАНТИЗМ;
- Звуковий склад праіндоєвропейської мови.;
- Тема 4.3. Светское музыкальное образование в России второй половины XVII – первой трети XIX столетий;
- АКУСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ;
- Грамматические особенности древнегерманских языков.;
- Движения классического танца на середине зала.;
- Какова же роль и значимость скоморохов в развитии профессионального исполнительства на Руси?;
- Новых музыкальных жанров XXI века;
- Песенное творчество;
- Наслідки занепаду редукованих голосних у системі голосних української мови.;
- П. Хиндемит. Симфония «Художник Матис»;
- ТЕМА 9. НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОЗИТОРСКИЕ ШКОЛЫ 2-Й ПОЛОВИНЫ ХIХ ВЕКА;
- Локализация функций в коре больших полушарий;
- Вопрос 5. ДИРИЖЕРСКО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ПАРТИТУРЫ;
- Нелинейные свойства слуха;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |