На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Музыка на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Музыка - 22561 добавлений.
- Основной признак музыкальности – это переживание музыки как выражения некоторого содержания;
- Тіл дамыту;
- ЭТЮДЫ НА ДЕЙСТВИЕ КУКОЛ С ПРЕДМЕТАМИ;
- Лекция 8. Восприятие музыки как научно-педагогическая проблема;
- Ответы участников на игру «Интуиция»;
- Эпические гусляры. Скоморохи;
- КАДЕНЦИИ;
- Тема 13. Романтизм в музыке;
- South America 1981;
- Дж. Гибсон. Восприятие как функция стимуляции;
- Народное песенное творчество.;
- Временные соотношения в музыке;
- Особенности личности музыканта;
- О СООТНОШЕНИИ МАЖОРА И МИНОРА;
- Частка А;
- Требования к построению занятия;
- TOPICAL VOCABULARY. trial courts – суды первой инстанции, common pleas courts – суды общегражданских исков, (Ам.) гражданские суды;
- Особенности восприятия музыки младшими школьниками.;
- Тэст № 24;
- Дидактическая игра «Что растет на дереве, что растет на грядке»;
- Тема 2. Одноголосие. Мелодия строгого и свободного письма.;
- Концентрическая форма;
- Волновая теория реверберации. Основные положения;
- Центральная (бинауральная) маскировка;
- Режиссерское воображение;
- Возрастные особенности детей. В сюжетно-ролевых играх дети подготовительной к школе группы начинают осваивать сложные взаимодействия людей,отражающие характерные значимые жизненные;
- АРАКИН-4-1;
- Перкуссия топографическая;
- СПИСОК МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ!;
- ЛЕКЦИЯ 7 СОЗДАНИЕ ДРАМАТУРГИИ НОМЕРА. СЦЕНАРНО-РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ;
- Музыкальная память;
- Билет №8 «Основные разновидности эстрадных и джазовых ансамблей. Диксиленд: состав и функции входящий в него инструментов»;
- Развитие игровой деятельности. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации всех видов игр, выполнении правил и норм поведения;
- Анализ книги «Выдающиеся пианисты-педагоги о фп иск-ве»;
- Тэст № 25;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНСТРУИРОВАНИЕ И РУЧНОЙ ТРУД;
- Особое предназначение музыки – духовное совершенствование человека;
- Современные формы русского народно-певческого исполнительства;
- Обзор жанров оперы и балета в Беларуси(советский период);
- Джованни Пьерлуиджи да Палестрина;
- Особенности развития музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
- Антон Григорьевич Рубинштейн;
- ШТРИХИ, ИСПОЛНЯЕМЫЕ БЕЗ АТАКИ ЯЗЫКА;
- ТЕМА 4. МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА 2-Й ПОЛОВИНЫ XVIII ВЕКА;
- Восприятие музыки и методика организации слушания;
- ТАНЕЦ «ПОДРУЖИЛИСЬ» Вилькорейской;
- Рыбка плавала в пруду;
- Анализ книги «В фортепианных классах Ленинградской консерватории»;
- Виды работ с дошкольниками и школьниками (подростками);
- Шум. Музыка. Речь.;
- Из предложений 24–25 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/ -ЁНН- пишется НН».;
- КАЛИСТРАТОВ ВАЛЕРИЙ ЮРЬЕВИЧ – БИОГРАФИЯ;
- Ганич Д.І., Олійник І.С. Словник лінгвістичних термінів.-К., 1985, с. 4 –17;
- Немецкая музыка конца XIX - начала XX века;
- Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.;
- Структура российского шоу-бизнеса;
- Содержание, структура и пути формирования педагогического мастерства педагога-музыканта;
- Средства дирижерской выразительности;
- Элементы актерского мастерства;
- Назвать фамилии пяти дирижёров мирового уровня;
- II. Должностные обязанности. I. Общие положения Официант относится к категории технических исполнителей;
- Абайтану курсы 8 – сынып;
- СОДЕРЖАНИЕ. Книга для учителя и воспитателя;
- Вопрос № 9. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНЦЕРТНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ;
- Хоровод-игра «По городу–царевна» (русская народная игра);
- Работа в тональности Ми мажор.;
- Как подбирать аккомпанемент по слуху.;
- Лекция «Музыкальная форма»;
- Тема 12. Исторические традиции и современные проблемы музыкального образования;
- Навагродскі Т.А., Захаркевіч С.А., Алюніна І.У;
- МЕЛОДИКА;
- Среднеанглийский период.;
- TOPICAL VOCABULARY. 1. Categorisation: Children's and adult's books – [книги для детей и взрослых; travel books and biography; romantic and historical novels; crime/thrillers;;
- Легенды о музыке;
- Характеристика видов музыкальной деятельности в детском саду;
- Тире между подлежащим и сказуемым;
- Декоративное рисование;
- Звуковые цепочки, или игра в музыкальный мяч»;
- Исключение составляют раненные животные, которым необходимо оказать помощь.;
- Музыкальная культура нового и новейшего времени;
- История электроакустической музыки.;
- ПРИРОДОВЕДЕНИЕ;
- Сценарий концерта ко «Дню матери»;
- Задачи звукорежиссера при работе с видеоматериалом;
- Занятие № 47. "Сердце семьи";
- Снаряд и реквизит;
- Закономерности и принципы музыкального образования и воспитания;
- Пляска Морского царя;
- Концептуальность проекта;
- ИСКУССТВО КИНО И ЕГО ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ;
- Задание 3. Определение уровня развития у детей умений в ролевых играх.;
- На тему: «Театрализация сказки «Репка»;
- Карл Мария фон Вебер;
- Одночастная форма (A);
- Тема 11.Творчество В.А.Моцарта;
- Педагогические технологии, используемые на уроке (формы, виды уроков);
- Экспрессионизм, атональность, додекафония;
- Фактура и особенности хоровой оркестровки;
- Высказывания С. Фейнберга;
- КРИСТОФ ВИЛЛИБАЛЬД ГЛЮК;
- Методика разучивания песни с детьми младшего школьного возраста;
- ПОЛОНЕЗЫ;
- Европейский романтизм и отличительные черты русского романтизма.;
- Тайны движения через призму искусства.;
- Игра «Тихо — громко»;
- Учимся управлять грудным резонатором;
- Музыкальный руководитель;
- Классический терменвокс;
- Мембранофоны. Литавры. Барабаны;
- Тэст № 23;
- Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 28 текста: «Знал бы я этого мастера, в пояс бы ему поклонился и руку пожал».;
- Шопен и Лист;
- Контрольные комнаты;
- Певческая деятельность на уроке музыки в начальной школе;
- Этапы выявления одаренных детей и работы с ними. 1-й этап - анамнестический – на первой ступени обучения, где при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой- либо деятельности;;
- Аппликация. Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению: развивать чувство композиции (красиво располагать фигуры на листе;
- Теория А.Н. Леонтьева;
- ТЕМА 5. ТВОРЧЕСТВО Н.А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА: ОПЕРНОЕ, СИМФОНИЧЕСКОЕ;
- ТЕМА 8. БЕЛОРУССКАЯ МУЗЫКА С 1990-Х ДО СОВРЕМЕННОСТИ;
- ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА;
- Пластическое интонирование: общая характеристика;
- Анализ условий, созданных в ДОУ для развития творческих способностей детей средствами элементарного музицирования;
- Проблемы интерпретации муз. произв-я;
- ЛОГИКА ТОНАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ. ФОРМУЛА TSDT КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТОНАЛЬНОСТИ;
- Лекция 7. Фортепианное обучение как художественно-воспитательная дисциплина;
- Проводится дидактическая игра «Я начну, а ты продолжи»;
- Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность;
- Игра на детских музыкальных инструментах как вид детской музыкальной деятельности, его задачи;
- Сценарий торжественного мероприятия, посвящённого 8 Марта;
- Партитура оперы — зашифрованные действия и чувства;
- Анализ книги «мастера советской пианист. школы»;
- Специфика электронных изданий о музыке;
- Излучение и спектры;
- Указать количество грамматических основ;
- Ручной труд;
- Типы виртуальных музыкальных инструментов.;
- Билет №17 вопрос №2 Искусство византийской мозаики;
- И. Брамс. Симфония №4.;
- Беларускае дэкаратыуна-прыкладное мастацтва;
- История развития порядка слов в английском языке.;
- Тема 8. Советская эстрада в период Великой Отечественной войны;
- ЛЕКЦИЯ 2. Усилители мощности;
- Ш. Гуно. Характеристика творчества.;
- Раздел 8. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ;
- Диалоги воображаемых персонажей. Придумываем сказки;
- Занятие № 2. Тема: «Я и окружающий мир».;
- ТИПЫ ГАРМОНИЧЕСКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ;
- Музыка как вид искусства;
- Орландо Лассо;
- Структура музыкальности и музыкальные способности;
- Из истории собирания и изучения детского музыкального фольклора;
- СВИРИДОВ Георгий Васильевич;
- Общедидактические методы:;
- Упражнение: «Шаг, бег» Надененко;
- КОЖЛАЕВ МУРАД МАГОМЕДОВИЧ – БИОГРАФИЯ;
- По развитию речи у детей с ЗПР;
- Исполнительские традиции русского народно-песенного, музыкально-инструментального, театрального и танцевального творчества.;
- По формированию изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР;
- Слушание: «Колокольчики звенят» Моцарта;
- Музыкальная культуры эпохи барокко, итальянская школа.;
- Создание и наложение титров;
- Формы организации музыкального восприятия;
- Что такое музыка?;
- Знаки и символы колдунов;
- Поэтому пятый этап – это выбор жанра;
- Особенности организации работы по музыкальному воспитанию детей с проблемами в развитии;
- Тэст № 26;
- Уен: «Ак куянкай»;
- Российская академия музыки (РАМ) имени Гнесиных (слева) и Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского (справа);
- Перечислите виды музыкальных занятий;
- Беларуская народная музыка.;
- Вокально-хоровая деятельность.;
- Развитие национального литературного английского языка. Роль лондонского диалекта в этом процессе.;
- Колокольные звоны;
- РОНДО-СОНАТА;
- Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе;
- Московский хор под управлением Яркова.;
- Как создать новую папку (документ Word и др.) на рабочем столе;
- Формирование элементарных математических представлений. Количество.Учить составлять множества (группы предметов) из разных по качеству элементов (разного цвета;
- Тема 6: Сложный контрапункт.;
- До мажор в расходящемся движении;
- Упражнения-задания на развитие двигательного творчества;
- Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной;
- РОДИОН КОНСТАНТИНОВИЧ ЩЕДРИН – БИОГРАФИЯ;
- Обучения и воспитания детей с ЗПР;
- Этапы подготовки концерта;
- Виды концертов и их характеристика;
- А. Дворжак. Жизненный и творческий путь.;
- Измерение длины световой волны;
- Выразительные возможности сценической площадки;
- Проблема социальной адаптации детей с ОВЗ в зарубежных странах мира;
- Основные количественные и качественные темповые характеристики музыкального ритма;
- Игра «Медведь и зайцы» Ребикова;
- Русская музыка XVII века.;
- ОПЕРА В ВЕНЕЦИИ. ФРАНЧЕСКО КАВАЛЛИ;
- Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»;
- ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ, ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ШОУ, STREET SHOW;
- Грамматические категории древнеанглийского глагола и их развитие в последующие периоды.;
- Жывёлагадоуля и яе месца у традыцыйнай систэме жыццезабяспечанасци беларусау.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 |